[personal profile] avva
Известия, "России целенаправленно мстят":

Волгоградские события не оставляют сомнений: поступил серьезный и жирный заказ на то, чтобы сорвать нам Олимпиаду. Ну пусть не сорвать, но отравить. Предновогодние взрывы похожи на увертюру.

Но никаких требований не ждите. У России ничего не вымогают, России целенаправленно мстят, причем мстят не за кавказскую политику и не за отношение к исламу. Мстят за другое. И есть за что! В истекающем году Россия сильно провинилась, очень плохо себя вела. Она как минимум три раза посадила в лужу мировую сверхдержаву и ее разномастных союзников. Россия отвела военную угрозу от Сирии. Россия не выдала и приютила Сноудена. Россия смогла не допустить поглощения Украины объединенной Европой. Поэтому нынешнее обострение террора — это месть не «черных вдов» и не ваххабитских вожаков, бегающих по горам. Наши доморощенные «джамааты» играют тут не более чем подсобную роль.

Меня, как всегда в таких делах, занимает вопрос о том, что отравляет человеческие мозги. Вот есть человек, который убежден, что американские политики платят деньги "кавказскому подполью", чтобы то организовало теракт в Волгограде, чтобы "отравить" Олимпиаду в Сочи, чтобы отомстить за то, что Россия не выдала Сноудена. Что у этого человека не так сложилось в жизни? Мы знаем, что это не вопрос собственно низкого IQ, потому что Онотоле, например. И это не совсем то же самое, что вера в конспиративные теории. Это нечто другое. Как доходят до такой жизни?

Это, кстати, нежнейший Игорь [livejournal.com profile] karaulov пишет, который когда-то в ЖЖ не только стихи выкладывал, но и бурно спорил на политические темы - и по-моему был тогда далек от таких высот идиотизма. Наверное, "это" прогрессирует - но всегда ли, и каков конечный результат?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-01-01 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] imfromjasenevo.livejournal.com
Да, все прозрачно в общем, сознательно оглупление и снижение планки, но это не сам сабж поглупел (хотя кто знает, конечно)
Просто в отчизне ныне две идеологии, первая гомофобия, а вторая конспирология.
Первая нужна для оправдания отдельности от Европы, а вторая для перекладывания ответственности с самих себя за жопу, в которой оказалась страна.
Edited Date: 2014-01-01 05:21 pm (UTC)

Date: 2014-01-01 05:37 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Даже если у Вас паранойя - это не значит, что на Вас не охотятся...

(no subject)

From: [identity profile] mowgli-ru.livejournal.com - Date: 2014-01-03 12:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-01-05 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cema.livejournal.com - Date: 2014-01-01 05:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] carla461.livejournal.com - Date: 2014-01-01 05:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-01-02 04:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-01 05:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ziavra.livejournal.com
А вот когда английская газета The Telegraph пишет о том же самом (http://www.telegraph.co.uk/finance/newsbysector/energy/oilandgas/10266957/Saudis-offer-Russia-secret-oil-deal-if-it-drops-Syria.html), причём еще в августе месяце, то это отравленные мозги английских журналистов виноваты или им заплатили из России?

Date: 2014-01-01 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] orleanz.livejournal.com
Ну там все-таки только про то, что Сауды спонсируют терракты, а не Госдеп. С этим вообще трудно не согласиться, Сауды вообще большинство других террактов в мире заказали, в том числе Найн-Илевен, и им это сходит с рук только по причине их нефтяных запасов, а так же учитывая невозможность военного вторжения на святую землю ислама.

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-01-01 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orleanz.livejournal.com - Date: 2014-01-01 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com - Date: 2014-01-01 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2014-01-01 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com - Date: 2014-01-01 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2014-01-01 09:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com - Date: 2014-01-01 09:42 pm (UTC) - Expand

вот видите -

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2014-01-01 10:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sthinks.livejournal.com - Date: 2014-01-02 02:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2014-01-02 04:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sthinks.livejournal.com - Date: 2014-01-02 04:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com - Date: 2014-01-01 05:54 pm (UTC) - Expand

Re: бен-Ладен

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-01-02 07:07 am (UTC) - Expand

Re: бен-Ладен

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2014-01-02 03:16 pm (UTC) - Expand

Re: бен-Ладен

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-01-02 03:54 pm (UTC) - Expand

Re: бен-Ладен

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2014-01-02 04:26 pm (UTC) - Expand

Re: бен-Ладен

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-01-02 04:28 pm (UTC) - Expand

Re: бен-Ладен

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2014-01-02 04:31 pm (UTC) - Expand

Re: бен-Ладен

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-01-02 04:46 pm (UTC) - Expand

Re: бен-Ладен

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2014-01-02 05:07 pm (UTC) - Expand

Re: бен-Ладен

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-01-02 05:10 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2014-01-02 05:14 pm (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-01-07 04:21 pm (UTC) - Expand

Re: всего 12 лет прошло..

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2014-01-02 09:07 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2014-01-01 08:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-01-02 07:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2014-01-02 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-konst.livejournal.com - Date: 2014-01-02 07:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kelestian.livejournal.com - Date: 2014-01-01 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-01-01 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spamsink.livejournal.com - Date: 2014-01-01 06:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-01-02 07:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com - Date: 2014-01-01 05:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-01-01 06:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raul22.livejournal.com - Date: 2014-01-01 08:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-01-02 12:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raul22.livejournal.com - Date: 2014-01-02 04:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-01-02 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raul22.livejournal.com - Date: 2014-01-02 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-01-07 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raul22.livejournal.com - Date: 2014-01-07 05:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-01-07 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raul22.livejournal.com - Date: 2014-01-07 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-01-07 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raul22.livejournal.com - Date: 2014-01-07 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-01-07 07:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] botya.livejournal.com - Date: 2014-01-01 08:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2014-01-03 03:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-01-05 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ziavra.livejournal.com - Date: 2014-01-01 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hitroum.livejournal.com - Date: 2014-01-01 09:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-01 05:25 pm (UTC)
From: [identity profile] alexmsk.livejournal.com
да ладно, караулов и тогда был мудаком, пусть и не патентованным, как сейчас
Edited Date: 2014-01-01 05:25 pm (UTC)

Date: 2014-01-01 08:03 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Зачем читать Известии? Всем известна и общепринята аксиома:
Во всем виноваты велосипедисты!

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2014-01-01 10:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com - Date: 2014-01-03 06:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nice-beaver.livejournal.com - Date: 2014-01-04 06:51 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-01 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] igor-abramov.livejournal.com
Да, конечно, теория о том, что "мстят", да еще американцы уж вовсе ни в какие ворота.
Скорее всего люди, воспринимающие всерьез такие вещи (или похожий бред с противоположным знаком, что все это ФСБ организовала) просто не имеют опыта практической деятельности по организации мероприятий сложнее вечеринок, но начитались всякого худлита категории fiction.

Но, кстати, реалистичную версию произошедших терактов (в смысле выявления истинных заказчиков) по доступной из СМИ информации создать затруднительно.

Date: 2014-01-02 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] gdy.livejournal.com
http://en.wikipedia.org/wiki/Operation_Gladio

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2014-01-03 10:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2014-01-04 08:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2014-01-02 11:53 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-01 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] bortans.livejournal.com
Вы думаете он убежден в этом? По-моему, просто политический заказ. Можно подумать политики и журналисты всегда убеждены в том, что они говорят.

Как доходят до такой жизни? Не научили, что нехорошо врать и вести себя подло. Или в детстве не ел манную кашу.

Date: 2014-01-01 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Думаю, убежден.

Date: 2014-01-01 05:41 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Обычный политический заказ, оплачиваемый построчно.

Date: 2014-01-01 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vodianoj.livejournal.com
Типа, не идиот, а мерзавец и подлец?
Я кстати, далеко не всегда уверен в ответе. Мне кажется, что чаще имеет место быть некий гибрид.

(no subject)

From: [identity profile] postumia.livejournal.com - Date: 2014-01-01 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vodianoj.livejournal.com - Date: 2014-01-02 08:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] postumia.livejournal.com - Date: 2014-01-02 11:36 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-01 05:43 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
тяжело отравить то чего нет

Date: 2014-01-01 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] mi-b.livejournal.com
есть два набора утверждений про американские спецслужбы, про оба из которых некто в начале 2013 года был уверен, что они неверны и называл идиотом всякого, кто с этим не соглашался. За прошедший год год, некто выяснил, что утверждения из первого набора верны. но продолжает быть уверенным в неверности утверждений из второго набора и все так же ругается. Первый набор куда ближе к профессиональной деятельности некты, чем второй.

Вопрос: про кого эта история, про а) некту б) американские спецслужбы в) второй набор утверждений?

(no subject)

From: [identity profile] onanymous.myopenid.com - Date: 2014-01-01 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ziavra.livejournal.com - Date: 2014-01-01 08:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onanymous.myopenid.com - Date: 2014-01-01 08:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ziavra.livejournal.com - Date: 2014-01-01 08:26 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-01 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] sempre-idem.livejournal.com
человеческие мозги отравляет собственная низкая самооценка, которую проецируют на страну, и которая нуждается в солидном уважаемом объяснении.
а также бессознательная низкая оценка государства, не обеспечивающего безопасность по многим причинам, главная из которых - непрофессионализм.

Date: 2014-01-01 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
Конспиративные теории по поводу 9-11 уже давно демонстрируют, что люди любят конспиративные теории, независимо от того, русские они или американцы.

Date: 2014-01-01 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] vodianoj.livejournal.com
Идиотов всюду хватает.

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-01-01 11:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-01 06:02 pm (UTC)
From: [identity profile] norian.livejournal.com
интересно, за какие деньги можно нанять террориста-смертнега ?

при том что на весьма скромный бюджет можно устроить в нерезиновске настоящий армагеддон .. если прожить в нём хотя бы пару десятков лет и не страдать от деградации межушного нервного узла

Date: 2014-01-01 06:10 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Тут дело не в деньгах, мотивация ведётся идеологией. Т.е. своим (тем, кого считают своими) - дёшево.

(no subject)

From: [personal profile] ichthuss - Date: 2014-01-03 02:01 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-01 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-tylor.livejournal.com
Псоле Афганистана 80-х, Египта, Лимии и Сирии есть какие-то сомнения, что США пользуется "услугами" радикал-исламистов?

Date: 2014-01-01 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
1. нет, в этом сомнений нет.

но считать что 2. США может нанять радикал-исламистов для терактов в волгограде

- это может только полный уебан считать.

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2014-01-01 08:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2014-01-01 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2014-01-01 08:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2014-01-01 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2014-01-01 09:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2014-01-01 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2014-01-01 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2014-01-01 09:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2014-01-01 09:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morfing.livejournal.com - Date: 2014-01-02 01:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2014-01-02 01:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morfing.livejournal.com - Date: 2014-01-02 01:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2014-01-02 01:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2014-01-02 03:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morfing.livejournal.com - Date: 2014-01-02 04:09 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2014-01-02 04:15 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] morfing.livejournal.com - Date: 2014-01-02 04:36 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2014-01-02 04:44 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] morfing.livejournal.com - Date: 2014-01-02 04:53 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2014-01-02 04:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2014-01-02 01:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] morfing.livejournal.com - Date: 2014-01-02 01:52 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] morfing.livejournal.com - Date: 2014-01-02 02:02 am (UTC) - Expand

...

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2014-01-02 03:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-01-01 08:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2014-01-01 08:45 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-01 06:14 pm (UTC)
From: [identity profile] oboguev.livejournal.com
Для того, чтобы призводить суждения подобные высказанному вами, нужно иметь более-менее непосредственное представление о "тонких реальностях" американского устройства -- требующее близкого знакомства с американскими реалиями.

С точки же зрения более-менее обычного русского/российского человека, подобным знакомством не располагающим (насколько это относится к Караулову, я судить в точности не могу), каковы могут быть основания предполагать отсутствие у политического класса США злой воли по отношению к русским/России и способности совершать любые злодеяния по отношению к ним -- после активного соучастия правительства США и как минимум acquiesce политического класса США ан масс в людоедской политике 1990-х?

Date: 2014-01-01 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
Если даже предположить, что преступные власти США способны заказывать теракты в России, смысл в чем? Отомстить русским?
Я готов ради спора предположить, что они кровопийцы, но что полные (и мстительные) идиоты -- нет.

(no subject)

From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - Date: 2014-01-01 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meshko.livejournal.com - Date: 2014-01-01 06:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - Date: 2014-01-01 07:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oboguev.livejournal.com - Date: 2014-01-01 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russian-o.livejournal.com - Date: 2014-01-01 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oboguev.livejournal.com - Date: 2014-01-01 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - Date: 2014-01-01 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digest.livejournal.com - Date: 2014-01-01 07:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meshko.livejournal.com - Date: 2014-01-01 07:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digest.livejournal.com - Date: 2014-01-01 08:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gruimed.livejournal.com - Date: 2014-01-02 10:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digest.livejournal.com - Date: 2014-01-03 01:44 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gruimed.livejournal.com - Date: 2014-01-03 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digest.livejournal.com - Date: 2014-01-03 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gruimed.livejournal.com - Date: 2014-01-03 10:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digest.livejournal.com - Date: 2014-01-04 04:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gruimed.livejournal.com - Date: 2014-01-05 11:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digest.livejournal.com - Date: 2014-01-05 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gruimed.livejournal.com - Date: 2014-01-05 01:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digest.livejournal.com - Date: 2014-01-05 02:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gruimed.livejournal.com - Date: 2014-01-05 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ziavra.livejournal.com - Date: 2014-01-01 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2014-01-01 08:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meshko.livejournal.com - Date: 2014-01-02 12:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2014-01-02 08:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vprityk.livejournal.com - Date: 2014-01-02 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2014-01-02 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vprityk.livejournal.com - Date: 2014-01-02 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2014-01-02 12:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vprityk.livejournal.com - Date: 2014-01-02 12:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2014-01-02 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vprityk.livejournal.com - Date: 2014-01-02 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megamihalych.livejournal.com - Date: 2014-01-01 08:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2014-01-01 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megamihalych.livejournal.com - Date: 2014-01-01 11:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oboguev.livejournal.com - Date: 2014-01-02 11:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2014-01-02 12:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oboguev.livejournal.com - Date: 2014-01-02 07:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2014-01-02 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oboguev.livejournal.com - Date: 2014-01-03 12:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2014-01-03 08:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megamihalych.livejournal.com - Date: 2014-01-03 10:10 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oboguev.livejournal.com - Date: 2014-01-03 02:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megamihalych.livejournal.com - Date: 2014-01-04 01:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com - Date: 2014-01-02 07:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oboguev.livejournal.com - Date: 2014-01-02 09:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com - Date: 2014-01-02 09:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oboguev.livejournal.com - Date: 2014-01-03 12:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com - Date: 2014-01-03 06:43 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-01 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] tacente.livejournal.com
Во-первых, как было сказано, заказ (не обязательно сформулированный, кстати); во-вторых, IQ не IQ, но Онотоле и подобных все-таки трудно назвать умными людьми.

Date: 2014-01-01 07:08 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2014-01-01 07:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nec-p1us-u1tra.livejournal.com - Date: 2014-01-01 09:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2014-01-01 09:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - Date: 2014-01-01 08:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-01-01 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_winnie/

IQ - это про логические непротиворечивые рассуждения для некоторых входных данных.

Если иметь некоторый фильтр в сознании или просто не обращать внимания на некоторые факты, то можно сделать любые вывод, которые даже не будут противоречить знаниям человека, который делает выводы.

Дополнительно усложняется всё тем, что,
во-первых, нужно применять "нечеткую логику", а не "бинарную",
во-вторых, нельзя достоверно приписать веса входным данным,
в-третьих невозможно корректно сформулировать предложения типа "америка хочет" или "народу нужно"

Date: 2014-01-01 06:29 pm (UTC)
From: [identity profile] megamihalych.livejournal.com
Весьма эмоционально и зажигающе, однако как быть с длинной историей американских тайных операций по всему миру? Они за сто лет были весьма разнообразны, и вмешиваться в внутренние дела других стран они никогда не комплексовали.

Иногда это грязное белье вылазит на самом высоком уровне - как, например, с скандалом Иран-контрас - это вам не журналистское расследование, а сенатская комиссия.

Да у американцев только военных операций за границей было за сто лет больше сотни.

Вам ничего об этом неизвестно?

Date: 2014-01-01 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] krakenrus.livejournal.com
> Иран-контрас
Неужели не видите разницы?

(no subject)

From: [identity profile] megamihalych.livejournal.com - Date: 2014-01-01 08:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krakenrus.livejournal.com - Date: 2014-01-01 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megamihalych.livejournal.com - Date: 2014-01-01 09:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2014-01-01 10:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megamihalych.livejournal.com - Date: 2014-01-01 11:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2014-01-01 11:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megamihalych.livejournal.com - Date: 2014-01-01 11:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megamihalych.livejournal.com - Date: 2014-01-01 08:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2014-01-01 08:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2014-01-01 08:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megamihalych.livejournal.com - Date: 2014-01-01 09:05 pm (UTC) - Expand

смотрите -

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2014-01-01 09:13 pm (UTC) - Expand

Re: смотрите -

From: [identity profile] megamihalych.livejournal.com - Date: 2014-01-01 09:17 pm (UTC) - Expand

Re: смотрите -

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2014-01-01 09:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2014-01-01 09:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megamihalych.livejournal.com - Date: 2014-01-01 11:30 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ygam.livejournal.com - Date: 2014-01-01 11:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megamihalych.livejournal.com - Date: 2014-01-03 10:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krakenrus.livejournal.com - Date: 2014-01-02 11:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] megamihalych.livejournal.com - Date: 2014-01-03 10:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2014-01-02 09:10 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-01 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] the-netwalker.livejournal.com
Ради соблюдения вселенского баланса, хочется напомнить историю про дивного мамонтова с не менее чудесного канала ртр. Однако, в случае с камнем и британской разведкой, они, внезапно, посрамили всех здравомыслящих людей, которые не верили в конспирологическую теорию заговора.

Date: 2014-01-01 06:55 pm (UTC)
From: [identity profile] moroes.livejournal.com
не удивлюсь, если реальность в разы хуже описанной паранои. но все это магически исчезает при нажатии крестика справа наверху.

Date: 2014-01-01 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Напомню обсуждение годичной давности, в частности, вот эту ветку: http://avva.livejournal.com/2522087.html?thread=90500583&style=mine#t90500583
Статистически вероятность погибнуть от теракта ничтожна, почему вообще стоит переживать из-за нее?

Date: 2014-01-01 07:10 pm (UTC)
From: [identity profile] abba65.livejournal.com
Господи, что же еще должен написать автор (хоть Караулов, хоть Иванов), чтобы его опубликовали Известия? Просто заказ, ничего личного.
Автор прямо пишет: "поступил серьезный и жирный заказ". То ли проекция, то ли тонкий троллинг заказчика.
(Да, заказ идиотский, а что делать? Работа такая. Кстати, комменты показывают: идиотский то он идиотский, а пипл хавает.)

Совершенно не мешает выкладывать стихи и спорить на политические темы в ЖЖ.
Хотя со временем вероятна и профдеформация.
Edited Date: 2014-01-01 07:17 pm (UTC)

Date: 2014-01-01 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] Дмитрий Рождественский (from livejournal.com)
Интересно бы было послушать ваши аргументы в пользу того, почему так не надо считать. Понятно, что доказательства наличия именно такой цепочки вряд ли кто сможет привести, но и вряд ли вы сможете аргументированно опровергнуть её наличие. Посему это и остаётся чисто вопросом веры. Заодно мне было бы интересно узнать, кото вы считаете финансистом кавказских боевиков.

Date: 2014-01-01 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] russian-o.livejournal.com
Правительство РФ опосредованно, через воровство бюджетных денег на Кавказе. Ну и Саудиты, вероятно.

(no subject)

From: [identity profile] Дмитрий Рождественский - Date: 2014-01-01 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abba65.livejournal.com - Date: 2014-01-01 08:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russian-o.livejournal.com - Date: 2014-01-01 10:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karpion.livejournal.com - Date: 2014-01-02 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com - Date: 2014-01-01 08:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] russian-o.livejournal.com - Date: 2014-01-01 10:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asox.livejournal.com - Date: 2014-01-02 09:23 am (UTC) - Expand

Date: 2014-01-01 07:31 pm (UTC)
From: [identity profile] lemon-l-lime.livejournal.com
(Вспоминает байку про слежку за Хемингуэем, но воздерживается от подробных комментариев.)
(Немного подумав, вспоминает также историю со шпионским камнем.)
Edited Date: 2014-01-01 07:39 pm (UTC)

Date: 2014-01-01 08:14 pm (UTC)
From: [identity profile] ziavra.livejournal.com
к воспоминаниям про историю со шпионским камнем можно добавить цитат (http://kononenkome.livejournal.com/547337.html), они хорошие

Date: 2014-01-01 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] onanymous.myopenid.com (from livejournal.com)
Ну вы нашли, что читать. Это же Известия, там других не держат. И Онотоле там тоже один из авторов.

А вообще человек может быть очень умным, но легко внушаемым. Если внушить, что чёрное это белое, он всему найдёт логическое объяснение (https://www.youtube.com/watch?v=Dggt7PuoG00).

Date: 2014-01-01 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] botya.livejournal.com
А почему вы, собственно, не допускаете, что исламистские фанатики действительно могут спонсироваться США? Почему этот посыл отвергается как заведомо бредовый?

(no subject)

From: [identity profile] pharmazevt.livejournal.com - Date: 2014-01-02 09:22 pm (UTC) - Expand

На войне, как на войне

Date: 2014-01-01 08:20 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeartm.livejournal.com
не до нежностей, понятно с перехлестом
Кстати, тут выше вспомнили историю про шпионский камень.
К примеру, Антон Носик был возмущен, когда английское официальное лицо подтвердило,что он был, про какие-нибудь сожаления по поводу устроенного шельмования речи даже не шло.


2006 Вторая ливанская война не .....
11 августа вы пишите в своем журнале


Кажется, в десятках уже журналов в френд-ленте за последние недели читал сожаления, яростные возгласы и рассуждения о том, как "мы проигрываем информационную войну" или "медийную войну", и что нужно делать, чтобы ее выиграть.

Друзья!

В современной войне роль фотожурналистов - охота за трупами и руинами. И вы этого не измените. Роль журналистов - охота за страданиями. И вы этого не измените. Так устроена современная журналистика и СМИ. Ищется "картинка". Она тем более привлекательна, чем больше трупов, чем слабее данная сторона, чем больше в ней страданий.

Эта война проходит в Ливане, а не на территории Израиля (стреляют ракетами по городам Израиля, да, но театр боевых действий - в южном Ливане). В этой войне количество жертв с ливанской стороны примерно в 10 раз больше, чем с израильской стороны. Гражданских жертв - тоже. То, что эти гражданские жертвы получаются по разным причинам с двух сторон, мы знаем, но к формированию "картинки" это не имеет никакого отношения. Фотожурналист охотится за трупом ребенка, и где он его найдет - среди руин от случайного попадания "Катюши", запущенной специально с целью убить побольше гражданских лиц, или в подвале здания в южном Ливане, из которого запускались эти "Катюши" - его не интересует. Рассуждать о причинах будет автор колонки. А заголовки, фотографии на первых страницах, слезливые описания смертей и страданий - это "картинка".

Побольше трупов в Ливане - в 10 раз больше. Страданий беженцев - в 10 раз больше в Ливане. Та сторона в данном конфликте, которая объективно слабее - по общему количеству бойцов, видов оружия итд. - в Ливане.

Вы хотите, чтобы Израиль победил в информационной войне? Перенесите пехотные боевые действия из Ливана в Израиль. Сделайте так, чтобы израильтян умирало в 10 раз больше, чем ливанцев. Сделайте так, чтобы самолеты "Хизбаллы" летали и бомбили нас, а мы с земли отстреливались. И тогда фотожурналисты сбегутся сюда, и репортеры сбегутся сюда, и на первых страницах будут наши трупы, и мы выиграем информационную войну.

Хотите? Думаю, не хотите. И я не хочу.

Антисемитизм тут ни при чем. Поддельные фотографии и инсценировки играют только второстепенную роль (хотя все равно очень важно вскрывать лживость и продажность тех сволочей, которые этим занимаются). И без подделок, и без инсценировок все равно - руин там больше, трупов там больше, они слабее, они выигрывают по "картинке".


Все гражданские жертвы - трагичны. И вместе с тем, хоть я и желаю, чтобы их вообще не было, если выбирать, чтобы у нас их было в 10 раз меньше или в 10 раз больше, чем у них - я предпочитаю в 10 раз меньше. О военных жертвах и говорить нечего. О ведении боев на их территории, а не на нашей - тоже. О нашем превосходстве в авиации, танках, другом оборудовании - тоже. Лучше пусть будет так, и пусть мы будем проигрывать в информационной войне, чем наоборот.





Edited Date: 2014-01-01 08:24 pm (UTC)

Re: На войне, как на войне

Date: 2014-01-01 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
В чем смысл этой длинной цитаты? Вы что сказать хотели-то?
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

March 2014

S M T W T F S
       1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 131415
16171819202122
23242526272829
3031     

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Oct. 20th, 2017 10:43 am
Powered by Dreamwidth Studios