avva: (Default)
avva ([personal profile] avva) wrote2006-03-08 07:30 pm

о полезных багах

Иногда бывает, что в браузере открыто семь окошек, да в каждом по десять страничек-табов. Недочитанная френд-лента, куча страниц отдельных записей с недочитанными дискуссиями, страницы оставления комментариев, еще не написанных, потому что же все время что-то отвлекает, работа например, или звонок, или другая мысль; сайт новостей какой-нибудь; десяток интересных статей и страниц, открытых во время чтения френд-ленты по ссылкам из нее, и оставленных, чтобы прочитать попозже; пять различных страниц википедии и три результата гуглевских поисков с двумя яндексовскими, не закрытые вовремя или не просмотренные еще; несколько других любимых сайтов или блогов; какое-то Flash-развлечение, открытое час назад и забытое; и еще и еще и еще...

И первая мысль, когда в экран прыгает рамка с надписью: "Firefox has encountered a problem and will have to close", или как там ее, и понимаешь, что браузер упал и сейчас все это закроется и пропадет бесследно, и ничего уж не поделаешь, статьи останутся недочитанными, френд-лента непромотанной, дискуссии неохваченными, комменты недописанными, результаты поисков непросмотренными... - первая мысль, которая приходит в голову, это "уф, слава богу".

[identity profile] shestipaliy.livejournal.com 2006-03-08 05:58 pm (UTC)(link)
ух да гнет информации

[identity profile] cema.livejournal.com 2006-03-08 06:01 pm (UTC)(link)
Session saver extension will help you make your life less productive.

[identity profile] avva.livejournal.com 2006-03-08 06:05 pm (UTC)(link)
Именно поэтому я ничего такого не устанавливаю.

[identity profile] avva.livejournal.com 2006-03-08 06:05 pm (UTC)(link)
"умерла так умерла"

[identity profile] cema.livejournal.com 2006-03-08 08:23 pm (UTC)(link)
Тогда не надо переходить на оперу. :-)

[identity profile] drw.livejournal.com 2006-03-09 02:55 am (UTC)(link)
В таком случае, следующая ступень к просветлению — не открывать ничего этого вообще?

[identity profile] romanet.livejournal.com 2006-03-08 06:02 pm (UTC)(link)
I use
kill iexplore

[identity profile] raspad.livejournal.com 2006-03-08 06:06 pm (UTC)(link)
При загрузки MyIE2, браузер заново открывает окна, с которыми он был закрыт или завис :(

[identity profile] faceted-jacinth.livejournal.com 2006-03-08 06:43 pm (UTC)(link)
GreenBrowser вроде как является более функциональным форком. Да?

[identity profile] raspad.livejournal.com 2006-03-08 07:18 pm (UTC)(link)
> GreenBrowser
Не знаю. Файерфокс недолюбливаю, поскольку тормозит он у меня на двух гигагерцевом компе, если сравнивать с MyIE2.

В качестве браузера лучше устанавливать какую-нибудь сборку, которая будет уже со всеми плагинами, реализующими все мыслимые функции.

[identity profile] faceted-jacinth.livejournal.com 2006-03-08 07:47 pm (UTC)(link)
http://www.morequick.com/indexen.htm
"GreenBrowser is enhanced version of MyIE"

Мне очень нравится. Особенно с тех пор, как я обнаружил в нём способность открывать локальные и smb папки.

[identity profile] moon-aka-sun.livejournal.com 2006-03-08 08:36 pm (UTC)(link)
Там у них какой-то другой MyIE (4.2). Макстон имеет версию 1.5. Наверное, просто разошлись ветви (если это вообще было одно и то же). Я тоже думал попробовать, но так и не нашёл таблички, чем они лучше Макстона. А просто так качать и пробовать... энтузиазм уже не тот :)

[identity profile] tacente.livejournal.com 2006-03-08 06:14 pm (UTC)(link)
"...но сначала они скажут Ouf".

[identity profile] kvasimodo.livejournal.com 2006-03-08 06:15 pm (UTC)(link)
я еще не дорос, наверное.
до сих пор искренне огорчаюсь.
правда, у меня IE

[identity profile] avva.livejournal.com 2006-03-08 06:16 pm (UTC)(link)
Вам откроется еще истина, верю. Я тоже вначале огорчался :)

[identity profile] evr.livejournal.com 2006-03-08 06:22 pm (UTC)(link)
Аааа!!! Мне так обидно было каждый раз, безумно! Пока я не включила в опере "сохранять автоматически открытые табы". :)

[identity profile] nikonor.livejournal.com 2006-03-08 06:24 pm (UTC)(link)
Tab Mix Plus - замена Tab prefference. Включает в себя Session manager.

[identity profile] avva.livejournal.com 2006-03-08 06:40 pm (UTC)(link)
Ни за что :)

[identity profile] yakovis.livejournal.com 2006-03-08 08:04 pm (UTC)(link)
Анатолий, эти вам призывы и ваши ответы живо напоминают мне рассказ Бабеля "Линия и цвет". Прочтите, если не читали, он коротенький. :)

[identity profile] avva.livejournal.com 2006-03-08 08:27 pm (UTC)(link)
Забавная ассоциация :)

[identity profile] krace.livejournal.com 2006-03-09 01:19 am (UTC)(link)
у меня TabMixPlus, и заметил я интересную особенность: он, в отличие от SessionSaver'а, практически при каждом крэше "теряет" часть окошек. полетел браузер с сотней — откроются 95 (бывает, что и сто, но бывает, что и 60). очень интересная игра получается...  ;)

[identity profile] sciuro.livejournal.com 2006-03-08 06:25 pm (UTC)(link)
А потом ставится какой-нибудь session saver, и ВСЁ.

[identity profile] illyn.livejournal.com 2006-03-08 06:39 pm (UTC)(link)
Было бы удобнее если данное свойство фокса включалось-выключалось через настройки. И работало по генератору случайных чисел только тогда, когда этого действительно хочется. Уже.

А не вообще…

[identity profile] seann.livejournal.com 2006-03-08 06:40 pm (UTC)(link)
Постинг сгодился бы в какое-нибудь комьюнити для БДСМ-щиков. Это ж, на секундочку, какой-то особо изощренный метод мордования честного браузера. (Мне он такого окошка за 5 лет ни разу не казал.)
netch: (Default)

[personal profile] netch 2006-03-09 07:24 am (UTC)(link)
BDSM не посещаю. Мозилла дохнет где-то раз в месяц.
Да, местами сайты извратные (например, всё на яваскрипте там, где нормальный писатель сделал бы несколько десятков html'ек).

забавное

[identity profile] fyysik.livejournal.com 2006-03-08 06:42 pm (UTC)(link)
в глубоко-принудительно-многпоточной OS BeOS, почившей в бозе в началае тысячелетия был встроенный простенький браузер NetPositive.
Имел приятную многопоточную особенность - если падало одно окно, все остальные открытые так и продолжали работать, как ни в чём не бывало.

Re: забавное

[identity profile] faceted-jacinth.livejournal.com 2006-03-08 07:52 pm (UTC)(link)
Не оно? =)

22,25 КБ
(Надеюсь, 20к картинка не под ссылкой никого не обидит?)

Re: забавное

[identity profile] faceted-jacinth.livejournal.com 2006-03-08 07:53 pm (UTC)(link)
Оппаньки, что-то я забыл после переустановки винды потыкать в некоторые галочки =(

Re: забавное

[identity profile] fyysik.livejournal.com 2006-03-08 08:02 pm (UTC)(link)
Некоторое отдаленное отношение к топику имеет, я всегда эту опцию включаю в виндах, чтоб Explorer не "умирал" при элементарном копировании из папки в папку.
Но ооооооооочень отдаленное, в реальности, а не декларациях.
Старый анекдот помните?
"Папа, папа! Папа Билли!"
"Что"
"А что такое многозадачность?"
"Подожди доча, покажу, только вот CD докопирую/дискетку отформатирую".

[identity profile] photographer.livejournal.com 2006-03-08 08:06 pm (UTC)(link)
Ага. Это то, что отличает живой театр от консервированного представления, вроде телеспектакля. :)

[identity profile] sewingcrow.livejournal.com 2006-03-08 08:24 pm (UTC)(link)
:-)

[identity profile] http://users.livejournal.com/_rowan_tree_/ 2006-03-08 08:42 pm (UTC)(link)
И таки да :-)

[identity profile] moon-aka-sun.livejournal.com 2006-03-08 08:44 pm (UTC)(link)
С Макстоном такой отказ от любимых переходящих 30 табов/сайтов - волевой акт, а не act of God. Но так как всё равно иногда сохраняешь окна в группах, то так и остаются на диске "памятники" - похеренное полгода назад, похеренное год назад, и т.д.

[identity profile] neithere.livejournal.com 2006-03-08 09:10 pm (UTC)(link)
кстати, действительно.. не устанавливаю SessionSaver именно ради таких вот неожиданных шоковых мер со стороны браузера =)
браузер крахнется &madsh; и после нехорошего слова возникает ощущение свободы и спокойствия... почти как в тот день, когда я собрался, наконец, делать первый бэкап всего, что накопилось за годы, и тут вдруг сдох этот самый винчестер, унося с собой практически все, что я нарисовал/записал/etc. я сидел и смотрел куда-то сквозь монитор в глубо-окой задумчивости.. потом в бездумьи.. а потом стало хорошо и свободно. и оказалось, что все, что вне моей головы — не мое. простая такая истина™ открылась. %)
(правда, потом все же удалось восстановить большую часть данных, но истину™ это не отменило)

хм. если они пофиксят эти баги, нужно будет написать специальное расширение: EST (RandomCrash, FreeYourMind, ...). никаких настроек (чтобы пользователь не привыкал), просто галочка: вкл/выкл.
а еще можно на уровне системы это сделать. скажем, есть список программ, которые считаются рабочими, и если они в фокусе сейчас или в последние пару минут — никаких крахов. а если игра, новости и проч. — шоковая терапия включена.

ладно. если серьезно, то битье по рукам или по голове и отнятие игрушек — это не выход. более того, он вызывает привыкание. нужно выработать какую-то методику противодействия информационному мусору. очищать свою голову от всего лишнего...

[identity profile] den-rybakov.livejournal.com 2006-03-09 08:26 am (UTC)(link)
да, порой именно такая мысль и возникает. правда avant предлагает при следующем запуске открыть все окна, но на это можно закрыть глаза :)

will have to close

[identity profile] aburachil.livejournal.com 2006-03-09 11:51 am (UTC)(link)
А так бывает? Фигасе... у меня не бывает (правда это не FF)

Re: will have to close

[identity profile] avva.livejournal.com 2006-03-09 11:55 am (UTC)(link)
Бывает.

;-(

[identity profile] aburachil.livejournal.com 2006-03-09 06:09 pm (UTC)(link)
Небось платформа виновата. Ибо как-то сложно поверить, что мозилла стабильнее FF...

[identity profile] ltwood.livejournal.com 2006-03-11 11:02 pm (UTC)(link)
Это как, первые результаты от перехода на XP или под *nix'ом тоже падало?

[identity profile] avva.livejournal.com 2006-03-12 05:03 pm (UTC)(link)
Не, под юниксом тоже случалось.