avva: (Default)
avva ([personal profile] avva) wrote2006-12-31 02:00 am

порнографическое

Меня заинтриговал этот обзор лучших порно-DVD прошедшего года, ссылку на который я увидел в своей ленте. С интересом и некоторым удивлением прочитал. Я действительно не знал, что в порноиндустрии все так сложно - есть свои какие-то заморочки с артистичностью, культовые режиссеры, стили (в смысле стили режиссуры, а не виды половых актов) итд. итп. Я думал, они там просто очень много трахаются в разных позах.

Не смотрел никакой порнографии с 15 лет что ли, да и тогда только чуть-чуть. Вот, думаю наполовину всерьез, не скачать ли что-нибудь из этого списка?

[identity profile] auto194419.livejournal.com 2006-12-31 12:07 am (UTC)(link)
da vinci load - отличный, рекомендую :) с сюжетом и смешной.

[identity profile] auto194419.livejournal.com 2006-12-31 01:07 pm (UTC)(link)
да, кстати - а про hentai ты знаешь? это вообще отдельная тема.

http://btjunkie.org/search?q=hentai&c=0&o=52&m=

а на thepiratebay, чтбы получить доступ к порнухе, надо зарегистрироваться и заверить их, что тебе есть 18.

[identity profile] avva.livejournal.com 2006-12-31 01:18 pm (UTC)(link)
да, знаю про хентай, попробовал как-то, не понравилось :)
(deleted comment)

[identity profile] avva.livejournal.com 2006-12-31 12:13 am (UTC)(link)
Не спорю, несколько табуированная. Но меня действительно как бы не возбуждает порнуха, и не чувствую в ней потребности, поэтому и не смотрю. Конечно, всегда можно сказать, что я на самом деле не видел правильный порн, я даже с этим не буду спорить ;) но факт остается фактом.

[identity profile] shaherezada.livejournal.com 2006-12-31 12:14 am (UTC)(link)
Да какая уж там табуированная! Скучно смотреть какие-то кадры, когда листашь каналы ночью на телеке. Эти порно "не соблазняют" смотреть
(deleted comment)

[identity profile] shaherezada.livejournal.com 2006-12-31 02:03 am (UTC)(link)
Обнажённое тело может быть прекрасно. Поэтому фото, да. Но экшн - чума...

[identity profile] romx.livejournal.com 2006-12-31 01:38 pm (UTC)(link)
Эндрю Блейк (Andrew Blake)?

[identity profile] shaherezada.livejournal.com 2006-12-31 02:18 pm (UTC)(link)
Вы хотите сказать, что у этого режиссера фильмы смотрибельные? Я, увы, не знаю. Буду учиться и навёрстывать упущенное

[identity profile] shaherezada.livejournal.com 2006-12-31 12:12 am (UTC)(link)
Сейчас как раз читаю очень серьёзный и супер интересный киноведческий сборник о фантастике, и там в разных статьях порнография упоминается как полноправный жанр наряду с мелодрамой, хоррором, фантастикой и т.д. Авторы сравнивают порнофильмы с работами, которые принято считать классикой. У меня такой же вопрос возник, может, надо посмотреть?

[identity profile] avva.livejournal.com 2006-12-31 12:14 am (UTC)(link)
Я думаю, что в конце концов надо - просто из любопытства хотя бы :)
(deleted comment)

[identity profile] auto194419.livejournal.com 2006-12-31 12:33 am (UTC)(link)
сегодня смотреть те же "глубокую глотку" или "болтушку" можно разве что в образовательных целях :)

[identity profile] avva.livejournal.com 2006-12-31 12:41 am (UTC)(link)
Глубокая глотка - знаю что такое. А болтушка??

[identity profile] auto194419.livejournal.com 2006-12-31 12:45 am (UTC)(link)
про девушку, у которой была болтливая vagina. она не могла получить настоящего наслаждения от секса, пока не нашла мальчика с болтливым penis :)

[identity profile] jasly.livejournal.com 2006-12-31 08:35 am (UTC)(link)
Это пять. :)))

[identity profile] sumlenny.livejournal.com 2006-12-31 12:24 pm (UTC)(link)
не иначе как предвестник "Монологов вагины" :))

[identity profile] shaherezada.livejournal.com 2006-12-31 01:28 am (UTC)(link)
С чего конкретно? С какого фильма?
(deleted comment)

[identity profile] shaherezada.livejournal.com 2006-12-31 02:00 pm (UTC)(link)
Спасибо, тут мне работы хватит на весь Новый Год! Да, как-то всё запущено оказалось у меня с порно. Надо исправляться. Кстати, я посмотрела кое-какие книжки по гендеру, и там постоянно в качестве примеров даются ссылки на те фильмы, которые вы рекомендуете. Гендеристы порнографией занимаются вполне интенсивно.

С Новым Годом! С Новым счастьем! С новыми картинками! Чтоб ЖЖ стоял, и деньги были
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] shaherezada.livejournal.com - 2006-12-31 14:10 (UTC) - Expand

[identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com 2007-01-01 07:21 pm (UTC)(link)
А почему же Вы The Opening of Misty Beethoven даже не упомянули?
(deleted comment)

(no subject)

[identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - 2007-01-02 01:29 (UTC) - Expand

indie pr0n

[identity profile] ex-dmitri83798.livejournal.com 2007-01-13 09:33 pm (UTC)(link)
http://www.tinynibbles.com/bookmovie.html
http://www.lustfilms.com/erikalust/
http://www.comstockfilms.com/

[identity profile] alta-voce.livejournal.com 2006-12-31 12:19 am (UTC)(link)
Или и правда расцвет жанра, или все брехня.
Я уже лет 10 не смотрю кино (любое, собственно), а по прежнему опыту могу сказать, что американские фильмы - барахло и нудная тягомотина. Европейские куда живее. Там были прелестные моменты. Бежит, например, мужик по городу, а на майке написано "jogging". Смотрит: посреди площади стоит караван. Заглянул. Опять выбежал в майке с надписью. Когда вернулся домой, жена прочла на майке "fucking". После этого я долго не могла без смеха смотреть на джоггеров.
(deleted comment)

(Anonymous) 2006-12-31 12:26 am (UTC)(link)
Причем речь не о качестве постельных сцен, а именно об актерском мастерстве. Его, как правило, просто нет.

Для того, чтобы понять, что в высокобюджетной американской порнухе есть очень много актёрского мастерства, достаточно посмотреть какую-нибудь совковую порнуху, причём не откровенно любительскую, а с претензией на глянец.

В ней всё, строго говоря, тоже самое, что и в американской, но при просмотре очень неловко за актёров.

[identity profile] http://users.livejournal.com/d_m_/ 2006-12-31 12:32 am (UTC)(link)
А что есть "совковая порнуха"? Когда на партсобрании ипут за срыв плана?
(deleted comment)

[identity profile] http://users.livejournal.com/d_m_/ 2006-12-31 12:55 am (UTC)(link)
И как же назывался советский аналог Хастлера? Не "Крокодил" ли?

[identity profile] romx.livejournal.com 2006-12-31 01:41 pm (UTC)(link)
Почти. В Петербурге прочти промышленное производство. Но это для сильных духом, правда.
(deleted comment)

[identity profile] maksimka.livejournal.com 2006-12-31 02:05 am (UTC)(link)
Браво! :) Отечественные сериалы - как раз на уровне пресловутой немецкой порнографии конца 80х :)

[identity profile] auto194419.livejournal.com 2006-12-31 01:02 pm (UTC)(link)
можно подумать, с тех пор что-то в игре немецких актёров изменилось!

[identity profile] jasly.livejournal.com 2006-12-31 08:37 am (UTC)(link)
С каким телесериалом?

[identity profile] http://users.livejournal.com/d_m_/ 2006-12-31 12:30 am (UTC)(link)
...Эти мысли первый раз посетили его, когда он читал статью под пышным названием «Уже Восторг В Растущем Зуде…», посвященную «культовым порнофильмам». Автора статьи звали Саша Бло. Если судить по тексту, это было холодное и утомленное существо неопределенного пола, писавшее в перерывах между оргиями, чтобы донести свое мнение до десятка-другого таких же падших сверхчеловеков. Тон Саша Бло брал такой, что делалось ясно: де Сад и Захер-Мазох не годятся в его круг даже швейцарами, а Чарли Мэнсон в лучшем случае сможет держать подсвечники. Словом, его статья была совершенным по форме яблоком порока, червивым, вне всяких сомнений, лично древним змеем.

Но Татарский крутился в бизнесе уже давно. Во-первых, он знал, что все эти яблоки годятся разве для того, чтобы выманивать подмосковных пэтэушников из райского сада детства. Во-вторых, он сомневался в существовании культовых порнофильмов, — он готов был поверить в это только по предъявлении живых участников культа. В-третьих, и главное, он хорошо знал самого этого Сашу Бло...
© В.Пелевин, "Generation П"

[identity profile] http://users.livejournal.com/d_m_/ 2006-12-31 01:02 am (UTC)(link)
...он хорошо знал самого этого Сашу Бло.

Это был немолодой, толстый, лысый и печальный отец троих детей. Звали его Эдик. Отрабатывая квартирную аренду, он писал сразу под тремя или четырьмя псевдонимами в несколько журналов и на любые темы. Псевдоним «Бло» они придумали вместе с Татарским, заимствовав название у найденного под ванной флакона жидкости-стеклоочистителя ярко-голубого цвета (искали спрятанную женой Эдика водку). В слове «БЛО» чувствовались неиссякаемые запасы жизненной силы и одновременно что-то негуманоидное, поэтому Эдик берег его. Он подписывал им только статьи, которые дышали такой беспредельной свободой и, так сказать, амбивалентностью, что подпись вроде «Сидоров» или «Петухов» была бы нелепа. В московских глянцевых журналах был большой спрос на эту амбивалентность, такой большой, что возникал вопрос — кто ее внедряет? Думать на эту тему было, если честно, страшновато, но, прочитав статью про восторг растущего зуда, Татарский вдруг понял: внедрял ее не какой-нибудь демонический шпион, не какой-нибудь падший дух, принявший человеческое обличье, а Эдик.

Конечно, не один — на Москву было, наверно, сотни две-три таких Эдиков, универсалов, придушенных бытовым чадом и обремененных детьми. Их жизнь проходила не среди кокаиновых линий, оргий и споров о Берроузе с Уорхоллом, как можно было бы заключить из их сочинений, а среди пеленок и неизбывных московских тараканов. В них не было ни снобской заносчивости, ни змеящейся похоти, ни холодного дендизма, ни наклонностей к люциферизму, ни даже реальной готовности хоть раз проглотить марку кислоты — несмотря на ежедневное употребление слова «кислотный». Но у них были проблемы с пищеварением, деньгами и жильем, а внешне они напоминали не Гэри Олдмена, как хотелось верить после знакомства с их творчеством, а скорее Дэнни де Вито.

Татарский не мог устремиться доверчивым взглядом в даль, нарисованную для него Сашей Бло, потому что понимал физиологию возникновения этой дали из лысой головы придавленного жизнью Эдика, точно так же прикованного к своему компьютеру, как приковывали когда-то к пулеметам австрийских солдат. Поверить в его продукт было труднее, чем прийти в возбуждение от телефонного секса, зная, что за охрипшим от страсти голосом собеседницы прячется не обещанная фотографией блондинка, а простуженная старуха, вяжущая носок и читающая набор стандартных фраз со шпаргалки, на которую у нее течет из носа...

Аффтар жжот

[identity profile] shaherezada.livejournal.com 2006-12-31 01:31 am (UTC)(link)
Оооооохххх!:)))))

[identity profile] yms.livejournal.com 2006-12-31 06:36 am (UTC)(link)
А я хотел как раз привести отрывок из "Чисел" (ДПП(нн)), где упоминается буддийское порно в горящем доме.

[identity profile] msh.livejournal.com 2006-12-31 02:11 am (UTC)(link)
Рекомендуют посмотреть Stephen Sayadian. Я сам не смотрел, но смотрел его единственный непорнографический фильм и это, как сейчас говорят, чума и жесть!

[identity profile] kerilka.livejournal.com 2006-12-31 02:51 am (UTC)(link)
тебе сюда земляк

http://x.warnet.ws

там есть и с конями!

[identity profile] vinsenty.livejournal.com 2006-12-31 09:16 am (UTC)(link)
Помимо процитированного "Generation П" Пелевина тема "культовых порнофильмов" превосходно раскрыта в фантастическом романе Сергея Кузнецова и Линор Горалик "Нет". Рекомендую к прочтению на досуге.
Вот отрывочек http://www.svenlib.sandy.ru/pugovichki/fignya/no/no26.htm

[identity profile] gershshpraihler.livejournal.com 2006-12-31 09:25 am (UTC)(link)
у нас же есть жж.

[identity profile] onodera.livejournal.com 2006-12-31 09:34 am (UTC)(link)
Надо же, я думал, что последним прорывом в области порно был Bangbus.

[identity profile] tretiy3.livejournal.com 2006-12-31 10:13 am (UTC)(link)
Я тоже был очень удивлен когда столкнулся с этим пластом культуры. Один знакомый оказался любителем порно. Ни на внешнем виде, ни на манерах поведения это “хобби” никак не отражалось.
Мы как-то вместе оказались в незнакомом городе и он устроил мне тур по sex shop`ам. Я сначала чувствовал себя очень неуютно в окружении пенисов и вагин. Но это продолжалось недолго. Мы сразу проходили к продавцу и требовали какой-то новый кастинг Пьера Вудмена. Продавец сразу становился оживлен, и объяснял, что этот кастинг к ним еще не поступал. Пробовал всучить нам предыдущий, но знакомый мой презрительно обрывал его, говоря, что это де старье, которому уже исполнилось 2 месяца. В итоге мы разыскали пресловутый кастинг, и уплатили за него 100 долларов. Никогда бы не подумал, что фильм может стоить так дорого.
netch: (Default)

[personal profile] netch 2006-12-31 10:57 am (UTC)(link)
Думаю, люди способны внести стили и культы в любую область, сколь ни узка и специфична она ни была. А уж в порнографии, которая многим интересна в разы больше любого другого кино...

[identity profile] lordakryl.livejournal.com 2006-12-31 11:36 am (UTC)(link)
"Калигула"?
Или, если без сюжета, а просто по постановочным кадрам: "Sex II"

[identity profile] theshadeck.livejournal.com 2006-12-31 12:06 pm (UTC)(link)
Попробуем приоткрыть тему.
Во-первых, не стоит смотреть порно с искусствоведческой целью. По крайней мере, не современное. В крайнем случае, "The devil in miss Jones" или порно-мюзикл (!) "Alice in Wonderland".
Во-вторых, если еще не смотрел, обязательно посмотри "Boogie nights" - замечательный фильм о порно-индустрии на ее пике.
В-третьих, вот здесь подборка рецензий Роджера Эберта на разнообразные x-rated фильмы, из того периода, когда их воспринимали как легитимный жанр. Очень прикольно читать серьезного критика, пытающегося оценить художественные достоинства пронухи.

[identity profile] avva.livejournal.com 2006-12-31 12:36 pm (UTC)(link)
Спасибо!

[identity profile] tacente.livejournal.com 2006-12-31 12:21 pm (UTC)(link)
Boogie Nights - хороший фильм сам по себе, и красочно передает трагедию перехода с пленки на видео, но представление о порно создает весьма фантазийное.

Существенная черта порнофильма - является ли он plot-driven. Насколько я понимаю, до года 1980-го чистая последовательность соитий была редкостью; я поэтому современную порнуху не люблю (хотя встречаются исключения). И насчет чисто образовательной ценности фильмов в духе Le sexe qui parle (ну, может, не именно этого, но его современников) не соглашусь. Впрочем, это все предмет трудноуловимых личных предпочтений.