avva: (Default)
avva ([personal profile] avva) wrote2010-11-11 01:25 pm

несколько видео-роликов

1. Как ремонтники взбираются на трансляционную вышку. Мурашки по коже.

(прямая ссылка на видео)

2. Ускоренная съемка Замедленная съемка Ускоренное видео нью-йорского марафона, пробегающего по мосту. Впечатляет.

(прямая ссылка на видео)

[identity profile] agaspher.livejournal.com 2010-11-11 11:29 am (UTC)(link)
Только, прошу прощенья, съемка все-таки замедленная. :)

[identity profile] avva.livejournal.com 2010-11-11 11:37 am (UTC)(link)
Да, спасибо :)

[identity profile] zaschitneg.livejournal.com 2010-11-11 12:23 pm (UTC)(link)
Очень странно, у меня показывает ускоренную съемку. )

[identity profile] spartach.livejournal.com 2010-11-11 12:28 pm (UTC)(link)
Эм? Я бы сказал, что съемка ускоренная - на ней ведь всё происходит быстрее, чем происходило на самом деле.

[identity profile] agaspher.livejournal.com 2010-11-11 07:21 pm (UTC)(link)
Если съемка замедленная - то воспроизведение ускорено, и наоборот.

К примеру, если мы снимаем замедленной съемкой по, скажем, 1 кадру в секунду, то при нормальном воспроизведении за секунду мы покажем 24 секунды снимаемого события. Таким образом, при воспроизведении замедленной съемки на экране все происходит быстрее, чем на самом деле.

[identity profile] liveuser.livejournal.com 2010-11-11 12:55 pm (UTC)(link)
Опять пришли технари, сделали правильно и непонятно обывателям...

Может, "ускоренное видео" или это тоже неверный обывательский термин?

[identity profile] avva.livejournal.com 2010-11-11 01:04 pm (UTC)(link)
Да, давайте заменю на ускоренное видео, действительно.

[identity profile] sleeping-death.livejournal.com 2010-11-11 11:46 am (UTC)(link)
марафонцы впечатляют. как и любое масштабное зрелище ))

[identity profile] brainsucker.livejournal.com 2010-11-11 11:56 am (UTC)(link)
полностью согласен с коментарием про боллз на ютубе....

[identity profile] russian-o.livejournal.com 2010-11-11 12:02 pm (UTC)(link)
Мой друг как-то ремонтировал окантовку заводской трубы высотой 180 метров. Оплата у них была почасовая :-). Когда мастер начал подозревать, что они халявят, то решил самолично проверить, как идут дела. Долез до конца лесенки с огородкой на высоте около 100 метров, посмотрел вниз, матюгнулся и сказал, что лучше он лишнего заплатит, но до верха не полезет :-).

[identity profile] blacklion.livejournal.com 2010-11-11 12:04 pm (UTC)(link)
Вот бы ещё видео как эти 545 метров вышки СТАВЯТ.

видео

[identity profile] zaschitneg.livejournal.com 2010-11-11 12:21 pm (UTC)(link)
Недавно смотрел по Нэшнл Джеографик, показывали монтаж таких вышек. И еще позже по той-же теме, замену антенны на такой из вышек. Если не подводит память, программа называется что-то "трудный ремонт"

[identity profile] wildernesscat.livejournal.com 2010-11-11 12:11 pm (UTC)(link)
Коленки подкосились, и это сидя на стуле.

[identity profile] neatfires.livejournal.com 2010-11-11 01:17 pm (UTC)(link)
Ага, и это еще на видео не заметно, как она раскачивается (а это наверняка происходит даже при слабом ветре).

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2010-11-11 01:16 pm (UTC)(link)
На втором клипе на отметке примерно 1:25 проплывает по реке непонятная фигня - что это, кто знает?

[identity profile] mopexod.livejournal.com 2010-11-11 01:25 pm (UTC)(link)
Струи во все стороны, как ноги насекомого? Похоже на развлекающийся пожарный катер.

[identity profile] 3d-object.livejournal.com 2010-11-11 01:29 pm (UTC)(link)
Просто так или с целью?

[identity profile] mopexod.livejournal.com 2010-11-11 01:44 pm (UTC)(link)
Из часто гоняют устроить водяной салют в честь чего-нибудь. Тут вот марафон подвернулся.

[identity profile] bassofff.livejournal.com 2010-11-11 01:18 pm (UTC)(link)
Впечатляет)

[identity profile] qink-m.livejournal.com 2010-11-11 01:54 pm (UTC)(link)
pro pervoe video:
http://www.safetynewsalert.com/controversy-video-shows-worker-climbing-tower-without-safety-gear/

завораживает

[identity profile] thermoelectro.livejournal.com 2010-11-11 02:31 pm (UTC)(link)
марафон завораживает ... голова кружится даже
Ну а ремонтников даже боюсь смотреть

[identity profile] neuraum.livejournal.com 2010-11-11 04:21 pm (UTC)(link)
Цейтраферная съемка - разновидность замедленной. Сам с удивлением узнал вчера, что в русском используется калька немецкого понятия.

[identity profile] oxfv.livejournal.com 2010-11-11 10:11 pm (UTC)(link)
Ну хоть парашюты-то у этих электриков есть, чтобы вниз спускаться с ветерком?

[identity profile] enox.livejournal.com 2010-11-15 10:22 am (UTC)(link)
в конце ролика видно, что у второго как минимум нет парашута. Я сначала тоже подумал, что тоже монтажников учат бейз джампингу, на случай, если страховка подведет.

Судя по всему, нет.

[identity profile] zigmar.livejournal.com 2010-11-12 01:03 am (UTC)(link)
Вдогонку к первому видео, еще одна умопомрачительная профессия: инспектора высоковольтных линей электропередач. Их высаживают с вертолета на провода под напряжением и они ползают на высоте несколько сот метров проверяя их:

http://www.youtube.com/watch?v=9tzga6qAaBA

[identity profile] andreev.livejournal.com 2010-11-14 12:19 pm (UTC)(link)
а откуда, по вашему, происходит съёмка на 1:38 .. 1:47?

[identity profile] zigmar.livejournal.com 2010-11-14 12:32 pm (UTC)(link)
Один план явно с самого вертолета, а второй, я думаю, снимают прямо с проводов, там в другом кадре видно как по соседней линии на той же вышке ползет еще человек.

[identity profile] soarer777.livejournal.com 2010-11-12 11:43 am (UTC)(link)
Я так понял, что ремонтники используют оригинальную систему страховки: с двумя крюками. Тот, что впереди, цепляет первый крюк и поднимается на несколько метров. Цепляет второй, а первый крюк отцеплет тот, кто лезет вторым, и он (первый крюк) поднимается к первому ремонтнику. Далее все повторяется. Оба ремонтника связаны тросом. Точнее, даже не сами ремонтники, а механизмы, к которым крепится вся эта система тросов. Если к этому добавить механизм инерционного вытягивания троса при падении, чтобы трос не резко натягивался, ломая тем самым позвоночник падающему, а плавно его тормозил - падение становится относительно безопасным, хоть и не очень приятным, безусловно.

[identity profile] zigmar.livejournal.com 2010-11-12 05:08 pm (UTC)(link)
Так они же там ближе к концу говорят, что со страховкой лезть слишком медленно и неудобно, так что лезут часть пути они вообще без всякой страховки :)

[identity profile] soarer777.livejournal.com 2010-11-12 06:46 pm (UTC)(link)
Всё в мире относительно. Я тоже лазил на 130-метровую вышку вообще без страховки. Но там была защита из лент металла за спиной (в виде полуокружностей), так что был шанс не улететь далеко, и поймать хоть что-нибудь, чтобы остановиться. Может, они такую же часть и лезут без страховки. Но когда всей башни - один метр в диаметре, и ничего сзади не держит - в общем, из чего и состоит ролик - там они лезут с крюками.

[identity profile] zigmar.livejournal.com 2010-11-12 07:53 pm (UTC)(link)
На 2:22 когда они уже лезут по внешней части, он говорит про free climbing без safty lines, и там же видно, что они лезут без страховки, цепляя её только чтобы отдохнуть.