avva: (Default)
avva ([personal profile] avva) wrote2002-04-19 04:57 am

смерть в ЖЖ

Да, это бывает. Хоть и не в русском ЖЖ пока что, насколько мне известно.

  • [livejournal.com profile] flashman погиб 11-го сентября в Нью-Йорке, в WTC.
  • [livejournal.com profile] shadow_dancerx умер от передозировки наркотиков (вроде бы; я в этом не уверен) два месяца назад, в 22 года; дневник его матери - [livejournal.com profile] fatesfaery.
  • [livejournal.com profile] stars_pyre покончил жизнь самоубийством 5-го апреля. Ужасным способом: он прыгнул с десятого этажа. Некоторые подробности можно прочесть здесь.

но как вы это все узнали

[identity profile] gleb.livejournal.com 2002-04-18 09:14 pm (UTC)(link)
скажем, про того, который упал?

[identity profile] parf.livejournal.com 2002-04-18 10:25 pm (UTC)(link)
Да, вот например про [livejournal.com profile] flashman - я ужасно удивилась тогда. Ведь у него кто-то поменял User Info, причем практически сразу. Как это возможно - что, кто-то знал его пароль из друзей? Или кто-то из друзей обратился к администрации, представив убедительные доказатальства, что он погиб?

А Вы обратили внимание,

[identity profile] ait.livejournal.com 2002-04-19 12:39 am (UTC)(link)
что 10 сентября ему исполнилось 20 лет?

Re:

[identity profile] avva.livejournal.com 2002-04-19 05:38 am (UTC)(link)
Скорее просто кто-то имел доступ к его компьютеру, и тогда ведь можно запросить выслать пароль заново и прочитать его в почте.
И обращение к администрации ЖЖ тоже возможно (и неоднократно происходило уже в прошлом).

[identity profile] oxfv.livejournal.com 2002-04-18 11:54 pm (UTC)(link)
Согласно источникам, смертность среди американцев 15-24 лет в год составляет 90 человек на 100,000. Одних американцев в жж почти 350,000. Пусть даже две трети из них приходятся на виртуалов, комъюнити и служебных юзеров (во что я совершенно не верю, должно быть меньше). Получается (статистически) больше 100 жж-смертей в год среди одних только американцев...

[identity profile] yan.livejournal.com 2002-04-19 04:43 am (UTC)(link)
Мне кажется, внутри этой группы есть сильный перекос в африканскую и латинскую сторону, из которой стороны вряд ли дневнички пишут.

[identity profile] oxfv.livejournal.com 2002-04-19 09:25 am (UTC)(link)
И да, и нет. В сторону цветных перекос по причинам криминальным и санитарным, зато из-за самоубийств, плохого здоровья, наркотиков, стрессов - не удивлюсь, если субтильные интеллигенты и околоинтеллигенты лидируют. То есть, я готов сделать поправку на расовый состав, но не в 10 раз.

Надеюсь, мой комментарий не будет сочтен расистским. По мне все люди равно отвратительны.

[identity profile] sarabruk.livejournal.com 2002-04-19 12:21 am (UTC)(link)
Вечная память.

[identity profile] nnikif.livejournal.com 2002-04-19 01:50 am (UTC)(link)
Какая-то это не очень хорошая тема. Вполне вероятно, что и из русского ЖЖ тоже кто-то погиб. Но то, что человек заводит аккаунт, еще не значит, что его личная жизнь -- общее ЖЖшное дело.
Те, кому положено, все всегда узнают.

[identity profile] maksimka.livejournal.com 2002-04-19 02:15 am (UTC)(link)
Soglasen.

[identity profile] avva.livejournal.com 2002-04-19 02:52 am (UTC)(link)
Я привёл всего несколько примеров, причём специально таких, где сам факт публично известен и где родственники не возражают против его огласки (бывает и по-другому).

Те, кому положено

Я этого выражения не понимаю.

Re:

[identity profile] nnikif.livejournal.com 2002-04-19 03:04 am (UTC)(link)
Это к тому, что вы пишете с намеком "расскажите вы тоже о своих умерших".

Я не говорю, что вы нарушаете privacy, но тема -- плохая.

А этот самоубийца, получивший полторы сотни комментов о том, какой он замечательный, после того, как самоубился -- лучше этого не читать, по-моему.

[identity profile] valera.livejournal.com 2002-04-19 04:05 am (UTC)(link)
ti znaesh, ya vobshem-to s toboi soglasen. no eto na personal'nom urovne.

a nekotorie ne imeut nichego protiv. toest' - odnim tema ploxaya, a drugim, net.

Re:

[identity profile] avva.livejournal.com 2002-04-19 08:51 am (UTC)(link)
Ну нет, не было у меня намёка. Хотел записать, потому что был, увидел, узнал и прочитал. Для того и дневник.

Никого к нарушению privacy ничьей не хотел подталкивать.

А насчёт лучше этого не читать - может, и лучше, да только я всё читаю. Хорошее, плохое, прекрасное, противное. Всё бывает. Такой мiръ. Такая жизнь.

[identity profile] nnikif.livejournal.com 2002-04-19 09:03 am (UTC)(link)
Ну у вас нет суицидальных тенденций. А так работающий пример -- сделай это, и все будут поминать тебя добрым словом.

[identity profile] talash.livejournal.com 2002-04-20 04:11 am (UTC)(link)
I agree. Not a good subject. This (http://slashdot.org/article.pl?sid=02/02/14/143254&mode=thread) is a much better one. For the record: [livejournal.com profile] avva, do you know if anything similar happened in LJ?

[identity profile] syarzhuk.livejournal.com 2002-06-21 11:47 am (UTC)(link)
Не знаю насчет ЛЖ, но знаю следующее:
- один мой друг (он в ЛЖ есть) познакомился со своей женой в гостевой книге АукцЫона
- двое человек из моей бывшей виртуальной команды ЧГК ("Понедельник") поженились после долгого совместного обдумывания вопросов :)

[identity profile] hewolf.livejournal.com 2002-04-19 02:51 am (UTC)(link)
Да, нет бывает и в русском. Вот только может некому написать, сказать об этом. Исчезает человек и все, и может быть никто не вспомнит, что он был...

Я все думаю, не помогает ли ЖЖ справиться с суицидальными мыслями. Ведь здесь всегда можно выразить то, что гнетет, давит, найти других людей, увидеть, что мир вовсе не сконцентрирован на одной проблеме, он не черный и не тусклый, а цветной и добрый. Как же так, почему же люди уходят?

Почему...

[identity profile] gheist.livejournal.com 2002-04-19 03:47 am (UTC)(link)
Или наоборот, погрузиться в суицидную рефлексию,
дневник как жанр способствует рефлексии.
ЖЖ - средство, как вы используете его и что в нем видите, зависит от вас.

[identity profile] hewolf.livejournal.com 2002-04-19 05:35 am (UTC)(link)
Да, но здесь это средство все ж таки на виду. Неужели кто-то пройдет мимо, видя, что за ужасные мысли внутри другого человека.

Хотя ЖЖ наверное очень похож на реальный мир. Сначала мы привносим в него только все доброе, теплое, а потом следом идет и все остальное...

А жаль.

Re:

[identity profile] gheist.livejournal.com 2002-04-19 06:24 am (UTC)(link)
Я, кстати, просмотрел дневник [livejournal.com profile] stars_pyre, никаких, знаете, ужасных мыслей.
Настоящие самоубийцы редко делают это напоказ.
Хладный труп, и даже ни записки.

[identity profile] hewolf.livejournal.com 2002-04-20 03:16 am (UTC)(link)
Что-то есть в ваших словах. Именно так скорее всего все и происходит. Хороший парень, куча друзей, отменная работа, девушка. Все вроде бы на месте, все есть. Но в какой-то момент всплывает из глубин подсознания вопрос о смысле, и овтеты не приходят, или точнее приходят, но не совсем те. В такие минуты рядом должен оказаться кто-то, кто просто поможет, сказажет одну фразу, или несколько слов. И все бы произошло по-другому. Все-все. Но никого не оказалось рядом. А ЖЖ видимо был только как средство общения, и никак не выражение своих мыслей.

Поэтому нельзя приходить в ЖЖ сразу семьями, кампаниями старых друзей. Сначала человек должен научиться показывать свои, пусть даже отвратительные мысли. Иначе нет смысла. Иначе ЖЖ не станет тем, чем он должен стать. Средством делающим личность еще более сильной и настоящей.

И все равно жаль этих ребят...

Re:

[identity profile] gheist.livejournal.com 2002-04-20 01:12 pm (UTC)(link)
Разве ЖЖ чем-то должен стать или быть?
Или человек должен чему-то научиться?

Про вопрос о смысле, это вы от головы подходите, по-моему это происходит не так вовсе.
Наваливается ощущение, что дальше - никак. И человек выходит в окно.
И не все так просто - знаете, иное слово в простоте да доброте может и подтолкнуть, а не наоборот.

[identity profile] hewolf.livejournal.com 2002-04-20 03:53 pm (UTC)(link)
Не совсем понимаю, что вы хотите сказать. А в такой ситуации меня подмывает согласиться с собеседником;)

[identity profile] karakatitza.livejournal.com 2002-04-19 08:21 am (UTC)(link)
блин...
а можно ли суицид идентифицировать на ранней стадии и предупредить?
используя возможности ЖЖ?

[identity profile] dvor.livejournal.com 2002-04-19 12:26 pm (UTC)(link)
мне кажется, нет
опять-таки, чем больше угроз, тем меньше реальной вероятности

[identity profile] vosledov.livejournal.com 2002-04-24 07:47 am (UTC)(link)
с Шэдоудэнсером странно - мать его, потеряв сына, два месяца спустя преспокойно постит в ЖЖ результаты тестов... очень странно...

[identity profile] avva.livejournal.com 2002-04-24 08:07 am (UTC)(link)
Нет, это всё правда. В ЖЖ кстати есть и его бывшая девушка, у которой от него сын, и другая, которая была его подругой в то время, и сестра, и знакомые.

А что там его мать постит или не постит - это уже её личное дело.

[identity profile] vosledov.livejournal.com 2002-04-24 08:48 am (UTC)(link)
да я верю... а насчет того, личное ли это дело - не личное, раз пишет в публичном режиме... по мне это все-таки странно (сам факт)... ммм, но то, что не мое это дело - это точно:))