avva: (Default)
avva ([personal profile] avva) wrote2017-05-27 05:57 pm

про поучения

В контексте украинского запрета Яндекса, Вконтакте ипр., [livejournal.com profile] rsokolov предлагает к обсуждению реплику российского оппозиционера Владимира Милова на тему "какое право русские имеют нас поучать" - и ответную реплику политэмигранта из России в Украину Кирилла Михайлова.
Владимир Милов

Раз и навсегда про украинское "какое право русские имеют нас поучать".

Имеем. Вот вам 4 простые причины.

1. Мы тут не на продуктовой базе подъедаемся, а боремся с путинским режимом как можем. Нас и убивают в том числе. Если бы не наша борьба, наверняка у Путина было бы еще больше сил и возможностей поплотнее заняться вами.


2. "А вот мы погибали". У нас люди тоже погибали. Начнем с того, что если бы наши ребята не погибли в августе 1991-го на Садовом кольце, то может быть, никакой бы вашей незалежности и не было.

3. Тысяча извинений, но уже, по-моему, ясно, что реформы мы умеем делать лучше вас. И в международных рейтингах конкурентоспособности мы, мягко говоря, повыше вас. И едут люди от вас к нам работать, а не наоборот. А вы только закон об акционерных обществах более-менее нормальный ввели в действие в 2009 году, до этого жили на старом совковом 1991 года.

4. На вас сейчас лежит огромная ответственность. Еще четыре года назад вся ваша политическая жизнь представляла собой бесконечную позиционную борьбу с Януковичем и партией регионов. Все это исчезло, вам предоставили такие возможности для реформ, о которых нельзя было даже мечтать. И что?...
Война? Давайте будем честными, после Минских соглашений вот уже 2,5 года активных боевых действий не ведется. Не нужно использовать эту ситуацию как невнятную отмазку от того, что не делаются реформы.

Нам все сложнее объясняться с людьми и в России, и в Европе, по поводу того, что происходит в Украине. А нас активно спрашивают. И никому то, что там происходит, не нравится, кроме группы российских политэмигрантов, переехавших в Киев.

Так что лучше займитесь делом, на вас весь демократический мир смотрит, как вы просираете свой эксперимент. И хватит поучать нас в стиле Путина, на что мы имеем право, а на что нет. Нам этого дерьма и дома хватает.


Кирилл Михайлов

Тут российский политик Владимир Милов разродился постом на тему, почему россиянам можно и нужно поучать украинцев. https://www.facebook.com/milov.vladimir/posts/1494354057302931

Я бы ограничился едким твитом, как сделал в случае с Собчак, но Милов в своей телеге прошелся и по «группе российских политэмигрантов, переехавших в Киев», которым якобы все тут нравится, поэтому, как говорится, не могу молчать.

Я три года живу в Киеве, и нравится мне здесь далеко не все: ни порой черепаший шаг реформ, ни совковая миграционная служба, которая отказывает в статусе беженца не только мне, но и афганцам и иракцам, ни недавние санкции (в том числе потому что я никак не могу настроить себе нормально VPN на телефоне и в итоге в чятеге Игры Престолов вконтаче моих постов теперь ждут часами).

Но, например, в последнем случае я считаю, что это украинцы должны решать, хотят ли они сидеть в ВК и ОК и пользоваться сервисами Яндекса. В то же время я вижу, как экономика, в отличие от российской, выходит на докризисный уровень доходов, мои друзья планируют поездки в Варшаву и Вильнюс, всерьез обсуждается проведение ЛГБТ-марша на Крещатике (главной улице страны), Киев пусть медленно, но хорошеет, а хипстерские кафешки и вейп-шопы растут, как грибы после дождя.

Я это все говорю к тому, что дело даже не в цвете паспорта Милова и Собчак. Дело в их экспертном апломбе при полном отсутствии оснований для такового.

С понятным увеличением внимания к России после американских выборов в западной прессе и соцсетях появилась куча экспертов, которые не знают не то, что русского, а даже кириллицы, и в России были в лучшем случае проездом в Москве лет 10 назад. Получающаяся деградация отвратительна даже для самых либеральных журналистов, работающих с западными изданиями, и их коллег из московских офисов западных СМИ.

Так вот, Миловы и Собчак, не знающие украинского (нет, это не такой русский с парой смешных лексических отличий) и бывавшие лет 10 назад проездом в Киеве, но все равно с апломбом везде сующие своей экспертное мнение, вызывают у украинцев и «кучки российских политэмигрантов», думаю, не меньшее отвращение и насмешку, чем CNN, называющие башни Василия Блаженного на новой обложке Time "Russian minarets".

«Вот за это вас и не любят», как любят в таких случаях говорить украинские блогеры.

P.S. Полное отсутствие понятия, о чем он говорит, выдает у Милова хотя бы утверждение, что российские политэмигранты якобы во всем поддерживают Порошенко. Мой знакомый журналист, переехавший в Киев и устроившийся в одном там англоязычное издание, заделался таким Poroshenko regime critic, что куда уж местным. И он такой далеко не один и, кстати, чувствует себя прекрасно, исключая периодические рейды его каментов на фейсбучике сторонниками действующей власти. Так вот пока такие Poroshenko regime critics живут и работают в Украине, а местные школьники собираются под АП против блокировок ВК за пару дней безо всяких задержаний (и, думаю, даже без требуемого по закону уведомления в вольной форме), я за Украину спокоен.

[identity profile] sergey kharagorgiev (from livejournal.com) 2017-05-27 08:29 pm (UTC)(link)
я украинец и больше согласен с Миловым, похоже, звучит вполне разумно.

комментарий Михайлова очень популистский и не имеет ничего общего с реальностью. какая экономика, если пенсия $50 долл. и коммунальные услуги $50-100? какое отношение количество хипсто-кафе имеет к чему-либо?

интересно с кем вы больше согласны.

[identity profile] zerkaltze.livejournal.com 2017-05-27 08:42 pm (UTC)(link)
> Украинцам пора уже перестать носиться со своей "исключительностью"

Очередной от очередного диванного никто-и-звать-никак, постящего в жж свои влажные автобусные фантазии... на каковой совет традиционно всем положить с прибором...

[identity profile] zerkaltze.livejournal.com 2017-05-27 08:43 pm (UTC)(link)
> количество хипсто-кафе имеет к чему-либо?

Какое глубокое понимание экономических связей... ни к чему не имеет, не переживайте. В экономике вообще ничто ни к чему не имеет отношения...

[identity profile] zerkaltze.livejournal.com 2017-05-27 08:44 pm (UTC)(link)
от зависти у свербицкого аж свербит :))

[identity profile] zerkaltze.livejournal.com 2017-05-27 08:45 pm (UTC)(link)
скорее островского

(Anonymous) 2017-05-27 08:49 pm (UTC)(link)
"какое отношение количество хипсто-кафе имеет к чему-либо"

Его наличие имеет отношение к количеству людей, способных зайти внутрь и оставить там сумму, достаточную для обеспечения существования этого кафе, выплат зарплат, закупки продуктов, выплаты налогов и получения доходов хозяином.

(Anonymous) 2017-05-27 08:53 pm (UTC)(link)
А у вас подгорело, кстати.

[identity profile] geish-a.livejournal.com 2017-05-27 08:55 pm (UTC)(link)
Интересно, ни разу не шмонали ни мой комп, ничей из тех, кого я знаю. Опять влажные фантазии т.н. "российской оппозиции".

[identity profile] cantanapoli.livejournal.com 2017-05-27 09:03 pm (UTC)(link)
На мой взгляд Россия и Украина находятся в противофазе общественных движений.

Сейчас общественноcть в России вновь, после пяти лет реакции, открывает для себя возможность протеста властям и очень этим вдохновлена. В Украине наоборот, сейчас фаза реакции, характерная для воюющих стран.

Отсюда и непонимание друг-друга даже в мелочах.

http://cantanapoli.livejournal.com/288978.html
Edited 2017-05-27 21:10 (UTC)

[identity profile] http://users.livejournal.com/sorcerer_/ 2017-05-27 09:21 pm (UTC)(link)
Киев на данный момент один из лучших городов для жизни в мире.
Как с точки зрения чистого качества жизни за "много бабла", так и - качество/цена.
А я пожил очень много где.

[identity profile] tandem-bike.livejournal.com 2017-05-27 09:23 pm (UTC)(link)
ну и замечательно. для вас и многих. для меня бы нет по миллиону причин. впрочем я бы в лондоне тоже не жила, чьтак что мои причины нерелевантны дискуссии.

[identity profile] karakal.livejournal.com 2017-05-27 09:34 pm (UTC)(link)
Да чего там. Любому зрячему понятно, что Россия в качестве поучающей стороны выглядит клоуном.

Вне зависимости от мировоззрения любого наблюдателя, от его личных взглядов, знаний и т.д.

[identity profile] drfinger.livejournal.com 2017-05-27 09:47 pm (UTC)(link)
Это Микола Вересень сказал.

(Anonymous) 2017-05-27 09:54 pm (UTC)(link)
я, напримир, в упор не вижу, где он выставил себя на посмешище... Объясните?
migmit: (Default)

[personal profile] migmit (from livejournal.com) 2017-05-27 11:32 pm (UTC)(link)
Что характерно, банальное «любой имеет право на высказывание собственного мнения» ни одному из них в голову не пришло.

[identity profile] karpion.livejournal.com 2017-05-28 12:16 am (UTC)(link)
Я не понял, что значит "борцы за свободу Украины". И что вообще значит понятие "свобода Украины" в данном контексте? Свобода от чего?

[identity profile] karpion.livejournal.com 2017-05-28 12:25 am (UTC)(link)
Расскажите мне скорее про народы, которые не носят царя в голове. Может, японцы?

[identity profile] karpion.livejournal.com 2017-05-28 12:26 am (UTC)(link)
Хм-м-м... Вы так говорите, как будто считаете, что Россия нападает на Украину, а Украина обороняется. А доказать?

[identity profile] karpion.livejournal.com 2017-05-28 12:30 am (UTC)(link)
Поучает - не Россия, а отдельные граждане. А почему бы и не поучать? Свобода слова, однако!

[identity profile] dmpogo.livejournal.com 2017-05-28 01:24 am (UTC)(link)
В Восточной Европе это часто означает что евпропейские деньги где-то недалеко скармливаются

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2017-05-28 02:15 am (UTC)(link)
Даные от всемирки не подтверждают тезис о выходе Украины из кризиса быстрее РФ т к разрыв пока что только растет. Соотношение GDP per capita PPP для двух стран было 3.0 в 2009-2014, и стало 3.2 в 2015-м. Более поздних данных пока нет. Вообще Украина медленно, но верно беднеет относительно РФ с 2004-го года, когда это соотношение было 2.5. В итоге, Украина беднее РФ на 2015-й ровно во столько раз, во сколько Мексика беднее США (если считать по этому показателю).

[identity profile] occuserpens.livejournal.com 2017-05-28 03:27 am (UTC)(link)
[1. We're not here at the grocery, and base podʺyedayemsya fighting with Putin's regime as we can. Have murdered and pillaged including. If it weren't for our fight, I'm sure Putin would have been even more strength and capability to drill down you.
2. "here we died". we have people have died, too. To begin with, what if our boys hadn't died in August 1991th at the garden ring, then maybe no would your nezalezhnosti never happened.
3. A thousand apologies, but already, I think it is clear that the reforms we do better than you. And International Rankings of competitiveness we mildly taller than you. And are driving people from you to work for us, not vice versa. You've only got the joint stock company law more or less normal have enacted in 2009, the year before that lived at the old sovkovom 1991 year.]

Честно говоря, я плохо понял, что Милов хотел сказать по-русски, а когда почитал английский вариант, все встало на свои места. У укров и проукров говорить по-русски западло, а какой у них английский, по этому отрывку хорошо видно. Вот и мучаются бедняги со своим тусовкоязом :)

[identity profile] occuserpens.livejournal.com 2017-05-28 03:29 am (UTC)(link)
Задача охотничьих собак - гонять дичь, а не жить и давать жить другим.
Edited 2017-05-28 03:30 (UTC)

[identity profile] http://users.livejournal.com/_moss/ 2017-05-28 04:12 am (UTC)(link)
Есть за 2016 от МВФ (https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_GDP_(PPP)_per_capita), все те же 3.2 раза соотношение.

[identity profile] agasfer.livejournal.com 2017-05-28 04:46 am (UTC)(link)
Ну сталбыть появились данные, пасиб.

Пардон, не верь наслово :) Там тоже 2015-й только.
Edited 2017-05-28 05:10 (UTC)

Page 2 of 7