avva: (Default)
avva ([personal profile] avva) wrote2003-06-28 03:50 am

смерть очкарика

Например, так: Роулинг в седьмой книге убивает Гарри Поттера. Точнее, Гарри Поттер сам кончает жизнь самоубийством, после того, как убивает Вольдемора заклинанием, которое неизбежно также грохает обоих его близких друзей — и он не может жить после такого и все такие ля-ля-ля. После долгого и прочуственного монолога о бренности бытия он направляет на себя свою волшебную палочку и произносит заклинание убийства: Avada Kedavra! После публикации книги начинается эпидемия самоубийств детей и подростков под влиянием смерти Гарри Поттера.
Примерно как в конце 18-го века после публикации "Страданий юного Вертера" Гёте, только раз так в тысячу больше. Родители погибших малюток объединяются и вчиняют Роулинг групповой иск. После долгой возни в судах она проигрывает дело, и все заработанные ей сотни миллионов уходят на возмещение морального ущерба родителям. Кроме того, суд обязывает её написать восьмую книгу, в которой она обязана воскресить Гарри Поттера из мёртвых...

[identity profile] dodododo.livejournal.com 2003-06-27 05:55 pm (UTC)(link)
и справедливость восторжествует:)

Re:

[identity profile] avva.livejournal.com 2003-06-27 05:59 pm (UTC)(link)
Добро торчит, порок наказан, одним словом!

[identity profile] alzheimer.livejournal.com 2003-06-27 05:59 pm (UTC)(link)
Во времена Гёте люди верили литературе. Сейчас ей верить смешно. Уже не смешно даже.

[identity profile] nale.livejournal.com 2003-06-27 06:02 pm (UTC)(link)
Смешно.
Осталось объяснить это детям (самых разных возрастов), которые тащатся от ГП.

(no subject)

[identity profile] nichcom.livejournal.com - 2003-06-28 04:24 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] avva.livejournal.com 2003-06-27 06:02 pm (UTC)(link)
Посмотрите на все эти тысячи и десятки тысяч поттерианских фан-клубов, сайтов с фанфиками, балов-маскарадов, и прочего фуфла такого рода.

Достаточно людей и сейчас верят литературе, и не столь уж многие верили ей тогда (собственно, процент вообще умеющих читать людей несопоставим).

(no subject)

[identity profile] alzheimer.livejournal.com - 2003-06-27 18:06 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] avva.livejournal.com - 2003-06-27 18:07 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sidani.livejournal.com - 2003-06-27 18:41 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] french-man.livejournal.com - 2003-06-27 18:58 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] sidani.livejournal.com - 2003-06-27 19:20 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] alzheimer.livejournal.com - 2003-06-27 19:23 (UTC) - Expand

[identity profile] french-man.livejournal.com 2003-06-27 06:19 pm (UTC)(link)
Я не уверен, что, при предложенном Аввой сценарии, самоубийств будет "много больше", чем от Вертера, но то, что будет несколько (и несколько десятков неудачных попыток), не сомневаюсь. Так пусть пусть лучше живет очкарик.

[identity profile] zuhel.livejournal.com 2003-06-28 09:11 am (UTC)(link)
Гёте говорил в записках, что, написав "Вертера", бывшего плодом тяжелого состояния его духа, он освободился от него и был так далек от героя своего романа, что ему смешно было видеть, как сходила от него с ума пылкая молодежь. :))

[identity profile] nale.livejournal.com 2003-06-27 06:00 pm (UTC)(link)
ИМХО, бывшая welfare mom и сама не остановится на семи книгах. Аппетит приходит во время еды, да и кушать хочется все время.

Что, разумеется, я ей в вину не ставлю. Все-таки, цикл вышел не без определенных достоинств. :о)

[identity profile] avva.livejournal.com 2003-06-27 06:07 pm (UTC)(link)
Что ж, будем посмотреть, как говорится.
stas: (Default)

[personal profile] stas 2003-06-28 12:25 am (UTC)(link)
Насколько я понимаю, она уже самый богатый человек Англии, куда ещё кушать-то?

(no subject)

[identity profile] asnat.livejournal.com - 2003-06-28 03:02 (UTC) - Expand

[identity profile] malpa.livejournal.com 2003-06-27 06:00 pm (UTC)(link)
А мне, например, интересно и непонятно: почему в моей ленте два или три сообщения подряд посвящены вопросу когда и зачем Дж. Роулинг убъет Гарри Портера? И все авторы - взрослые интеллигентные люди. Может, я что-то важное в этой жизни пропустила, а?

[identity profile] avva.livejournal.com 2003-06-27 06:02 pm (UTC)(link)
Эффект падающих домино.

(no subject)

[identity profile] malpa.livejournal.com - 2003-06-27 18:03 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] avva.livejournal.com - 2003-06-27 18:04 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] malpa.livejournal.com - 2003-06-27 18:14 (UTC) - Expand

Я тоже нэ панымаю.

[identity profile] french-man.livejournal.com 2003-06-27 06:03 pm (UTC)(link)
А зачем вообще взрослые интеллигентные люди пишут в етот LJ? Лучше б деньги зарабатывали или водку пили...

Re: Кто бы спорил...

[personal profile] stas - 2003-06-28 00:26 (UTC) - Expand

[identity profile] arbat.livejournal.com 2003-06-27 06:35 pm (UTC)(link)

Если воскресит - самоубийства умножатся.

[identity profile] drw.livejournal.com 2003-06-28 03:57 am (UTC)(link)
Да, да.
(deleted comment)

[identity profile] avva.livejournal.com 2003-06-27 07:21 pm (UTC)(link)
Давайте, если можно, Вы перепишете свой коммент так, чтобы не выдавать подробностей происходящего в пятой книге? Мне людей жалко.

[identity profile] igorbor.livejournal.com 2003-06-27 07:23 pm (UTC)(link)
Ну вот, спойлер... теперь седьмую книгу хоть не читай...

[identity profile] arpad.livejournal.com 2003-06-27 07:33 pm (UTC)(link)
А что разве читают только чтобы узнать "кем пожертвовали"? :)~~

Re:

[identity profile] igorbor.livejournal.com - 2003-06-27 19:36 (UTC) - Expand

spoiler removed by avva request

[identity profile] arpad.livejournal.com 2003-06-27 07:32 pm (UTC)(link)
Сукины вы дети, господа

В кои то веки приличная детская книжка появилась. Уже за то что поколение научилось книжку в руках держать Роулинг положены все перечисленные миллионы. А за то что дух < персонажа которого Роулинг уложила в пятой книге > не появляется дать Гарри последнее наставление или за образ профессора Snape который не любит Гарри но не является при этом "плохим" автору надо памятник поставить.

Книжка Роулинг заставляет ребенка думать. Не могу сказать что я знаю много подобных примеров.

Как книжка для взрослых Поттер ничего особенного не значит, хотя он и хорошо выше среднего уровня. Но как детская книжка работа Роулинг заслуживает фраз типа "подвиг честного человека", а не шуток ставящих ее на одну доску с Ритой Скитер.

Re: spoiler removed by avva request

[identity profile] bugabuga.livejournal.com 2003-06-28 12:08 am (UTC)(link)
В следующей книге дух СвежеубитогоСамиЗнаетеКого пренепременно проявится :)
А памятник надо ставить за сцену, объясняющую _почему_ профессор Снэйп стал "плохим" :)

Re: spoiler removed by avva request

(Anonymous) - 2003-06-29 00:23 (UTC) - Expand

Re: spoiler removed by avva request

(Anonymous) - 2003-06-30 00:18 (UTC) - Expand

Непонятно

[identity profile] s1m.livejournal.com 2003-06-27 07:42 pm (UTC)(link)
Скорее всего Гарри Поттер убьет лорда Вальдеморта и потратит при этом всю свою волшебную силу на этот героический поступок. И станет обычным маглом, обычным маленьким мальчиком.

Potter != Frodo

[identity profile] arpad.livejournal.com 2003-06-27 07:57 pm (UTC)(link)
Роулинг оригинальна. Я надеюсь на открытый конец без продолжения а не на стандартное окончание дешевой детской книги по шаблону "а теперь, дети, приключения окончились и надо мыть посуду".

(no subject)

[identity profile] s1m.livejournal.com - 2003-06-27 21:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] diffuse-r.livejournal.com - 2003-06-27 21:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arpad.livejournal.com - 2003-06-27 23:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] arpad.livejournal.com - 2003-06-27 23:27 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2003-06-28 04:30 (UTC) - Expand

[identity profile] pepel.livejournal.com 2003-06-28 12:19 am (UTC)(link)
Эх. И вы туда же:) Меня вот уже отымели за "панику вокруг поттеромании":(

[identity profile] screamager.livejournal.com 2003-06-28 02:48 am (UTC)(link)
Неа. Из всего интересно делать классические нуары.

Допустим, кто-то убивает одного из корешей Поттера. Неудовлетворённый работой полиции, наш герой начинает собственное расследование. Гермиона считает его параноиком и прекращает с ним общаться. После того, как Поттер -- в поисках правды -- погружается на самое дно лондонского общества, выясняется, что кореш был замешан в international drug trade.
Поттер недоумевает, что заставило честного парня влезть в такие грязные дела -- пока не знакомится с его любовницей, роскошной femme fatale, на содержание которой у кореша не хватало денег и из-за которой он и вступил на скользкую дорожку. Поттер, разумеется, влюбляется, получает от ворот поворот, уходит в запой -- (с этого момента, собственно, начинается книга - он сидит и смотрит на практически пустую бутылку из под Jack Daniels; обо всём, что произошло ранее, мы узнаём из огромного флэшбека) но тут в его каморку врывается миниатюрная китаянка, которая что-то пытается сообщить ему. Наш герой засовывает пистолет в наплечную кобуру, допивает JD и выходит навстречу промозглому лондонскому туману, даже не представляя, что ждёт его впереди.

[identity profile] keen.livejournal.com 2003-06-29 05:43 am (UTC)(link)
да! да!

Дэшил-Хэммета я тут читаю

[identity profile] maria-d.livejournal.com 2003-06-28 06:21 am (UTC)(link)
В пятой книге детки уже сформировали воооруженную (магией) подпольную группу для "сопротивления", как бы темным магам, но вроде и министерству. Никто не откликнулся в Mainstream на этот поворот темы, равно как и комментариев по поводу вооруженного сопротивления аресту со стороны директора школы как-то не последовало. Хе-хе. И только вот эти господа (http://nramemberscouncils.com/newsbriefs/030623.shtml) радостно написали забавный кусок. Я хотела Вам показать, кстати, а вот и тема...

[identity profile] milta.livejournal.com 2003-06-28 06:36 am (UTC)(link)
Да ну вас, злобных :))
Я еще не дочитала пятого Поттера - и уже начала тихонько ждать шестого.
Хотя (сугубое мое имхо) нечетные поттеры интересней четных. Первый - лучше второго, а третий и пятый - лучше четвертого.

А глубоко потом появятся "Миры Дж.Роулинг". Вот их я читать не буду.

Четыре года спустя

[identity profile] vadim-i-z.livejournal.com 2007-07-19 07:52 pm (UTC)(link)