avva: (Default)
avva ([personal profile] avva) wrote2003-01-28 11:29 pm

конгресс дураков приходит в ЖЖ



Предупреждение: флейм. То есть ругань. Нелицеприятная. Если вам не нравятся флеймы - не читайте. Вы были предупреждены. Если читаете -- не жалуйтесь на то, что флейм. Претензии по существу дела принимаются.



Такая замечательная троица по-разному глупых людей, что просто очень красиво выходит.

И эта цепочка от первой записи ко второй, а затем к третьей с дискуссией, сама по себе просто замечательна. И то, что они все друг о друге говорят.

каков постинг -- таковы вопросы

[identity profile] ex-matiouch.livejournal.com 2003-01-28 01:46 pm (UTC)(link)
Disclaimer: текст дальше тоже флеймоват...

То, о чем я собираюсь спросить, меня действительно интересует. Это не придирка, не попытка как-то ...ну ...ну не попытка, в общем.

Я достаточно часто сталкиваюсь с персонажами, которые меня раздражают. Вы, вероятнее всего, тоже. При этом -- иногда Вы экспансивно выплескиваете свои чувства, иногда -- молчите, игнорируя того/тех, кто явился раздражителем.

Для Вас лично -- важно вот это самое словесное ристалище как процесс? Адреналин? Если да -- то почему? Если нет -- то зачем?

Что есть необходимое условие появление таковой записи? Время и место? Личность персонажа, явившегося раздражителем? Завязанность на те мысли, которые давно крутились в голове?

P.S. Я понимаю, насколько мои вопросы личны и, даже, неэтичны. Я считаю вполне естественным, если Вы удалите этот комментарий и/или оставите его без ответа :-)

личное, офф-топик Was: каков постинг -- таковы вопросы

[identity profile] cema.livejournal.com 2003-01-28 02:02 pm (UTC)(link)
Я достаточно часто сталкиваюсь с персонажами, которые меня раздражают.

Возможно, Вы слишком легко раздражаетесь по пустякам. (Мне, во всяком случае, так показалось.)

Что есть необходимое условие появление таковой записи?

Действительно, интересный вопрос, присоединяюсь. ТоляТоля, зрители хочут знать!

Я считаю вполне естественным, если Вы удалите этот комментарий [...]

Ну, это не в его вкусе. Но посмотрим. :-)

[identity profile] centralasian.livejournal.com 2003-01-28 01:46 pm (UTC)(link)
извините, вы не могли дать ваше определение "крайне лево-правого дурачка"?

это не подкол, мне действительно интересно.

[identity profile] avva.livejournal.com 2003-01-28 08:42 pm (UTC)(link)
Ну это не то чтобы отдельное понятие. Просто трудно приписать взгляды [livejournal.com profile] 0116 к правому или левому лагерю (с американской точки зрения); в них есть немного отсюда и немного оттуда - но с обоих сторон взято из самого что ни на есть fringe'а для дурачков.

Re:

[identity profile] centralasian.livejournal.com - 2003-01-28 22:51 (UTC) - Expand

[identity profile] cema.livejournal.com 2003-01-28 01:50 pm (UTC)(link)
Ну да, ну да. Но в слове "приходит", по-моему, неправильное грамматическое время. Он (КД) тут (ЖЖ) всегда, просто не везде. Что до ВербицкогоВербицкого, то, знаешь, многие пользуют ЖЖ как проект для своих аватаров. Ну а у Миши вся жизнь такой проект. Жаль, конечно, но могло быть и хуже.

И эта цепочка от первой записи ко второй, а затем к третьей с дискуссией, сама по себе просто замечательна. И то, что они все друг о друге говорят.

Ну вот теперь и мы в этой цепочке. Куда ж нам плыть?

[identity profile] ex-ilyavinar899.livejournal.com 2003-01-28 01:53 pm (UTC)(link)
Я пару дней назад прочитал третью цитату, и решил, если вспомню, найти в микро-биографии графа Толстого у Пола Джонсона рассказ о том, как Лев Николаевич самостоятельно шил сапоги, и выложить в ЖЖ. Увы, не вспомнил.

[identity profile] xyu.livejournal.com 2003-01-28 01:59 pm (UTC)(link)
достойно зоопарка конечно
однако если присмотрется то там совсем другая картина вырисовывается-
а именно точно ясно кто кому сраку лижет и кто кого и почему гнобит и вот этот расклад еще более заоблачен

[identity profile] ska-o.livejournal.com 2003-01-28 02:07 pm (UTC)(link)
...и тут выходит Авва, весь в белом.

С любых расстояний их видно...

[identity profile] s1m.livejournal.com 2003-01-28 02:15 pm (UTC)(link)
Из увиденного за последние 2 дня в ru_programming:
---
То, что Вы с помощью префикса #lock можете гарантированно передать адрес объекта с одного процессора на другой - понятно. Непонятно другое - как в такой ситуации гарантируется и передача САМОГО объекта. (c) [livejournal.com profile] yigal_s

---
В ответа на: "...абстрактный метод всегда виртуальный. Это совершенно очевидный факт, не требующий никаких доказательств."

нет, не по определению, а из-за лени разработчиков языка/компилятора ... вы чего-то не понимаете. (c) [livejournal.com profile] 109

Re: С любых расстояний их видно...

[identity profile] bamxopowo.livejournal.com 2003-01-28 03:34 pm (UTC)(link)
"абстрактный метод всегда виртуальный...нет не по определению..." Что Вас здесь не устраивает?
(deleted comment)

Re: С любых расстояний их видно...

[identity profile] nnikif.livejournal.com 2003-01-29 06:45 am (UTC)(link)
>С любых расстояний их видно...
Спасибо

[identity profile] dyak.livejournal.com 2003-01-28 02:19 pm (UTC)(link)
У меня челюсть отвалилась на Бене Джонсоне. Для нникиф'а диковатое заявление.

Re:

[identity profile] avva.livejournal.com 2003-01-28 02:49 pm (UTC)(link)
Да нет, что Вы, какое диковатое, наоборот, очень понятно. Он ведь хочет, чтобы оно было позабыто, не переиздавалось, никому, кроме него, неизвестно, чтобы он мог питаться этой своей гордостью причастности к тайному знанию. Поэтому и читает Джонсона, Спенсера, Марло, Дугласа, Брауна, этих забытых не только жующей макдональдс толпой плебеев, но и жующей павича толпой интеллигентов (так ему кажется), понятных ему одному (как ему удаётся себя убедить) авторов. Заметьте: никакого Шекспира.

Мне это очень понятно, т.к. есть и у самого такие струнки в душе; просто я вовремя научился относиться к ним с нужной иронией, уравновешивать их здоровым скептицизмом, а когда нужно - то и давить. А он не научился, и вряд ли научится уже.

(no subject)

[identity profile] bbb.livejournal.com - 2003-01-28 15:01 (UTC) - Expand

Retrospect

[identity profile] nnikif.livejournal.com - 2003-02-01 16:38 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nnikif.livejournal.com - 2003-01-28 17:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dyak.livejournal.com - 2003-01-28 18:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nnikif.livejournal.com - 2003-01-28 19:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dyak.livejournal.com - 2003-01-28 19:13 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] xyu.livejournal.com - 2003-01-28 19:01 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nnikif.livejournal.com - 2003-01-28 19:08 (UTC) - Expand

Эх...

[identity profile] blacklion.livejournal.com - 2003-01-28 22:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] zzed.livejournal.com - 2003-01-29 13:59 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nnikif.livejournal.com - 2003-01-29 14:14 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] avva.livejournal.com - 2003-01-28 19:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nnikif.livejournal.com - 2003-01-28 20:17 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nnikif.livejournal.com - 2003-01-28 18:17 (UTC) - Expand

Ура! Флейм.

[identity profile] yanis.livejournal.com 2003-01-28 03:51 pm (UTC)(link)
Какой Вы, однако, мстительный - [livejournal.com profile] nnikif когда-то на Вас наехал, в своем ЖЖ, но Вы ничего не забыли. Не отпирайтесь. Я и сам такой.

Но позвольте Вас-таки поправить:

1. Миша В может написать очень большой и работающий скрипт на перле. Он умеет и умел последние лет 20 писать программы. Не коммерческие. Он не софтверный архитектор, но эффективно захуячить алгоритм - может. Про ядро Линукса не надо тоже - если захочет - за три дня разберется. Вы ведь пожизни на перле чето пишете, а для него это так - шутка юмора не более.

2. [livejournal.com profile] nnikif соображает в программировании и, по-моему, профессионально в нем образован (до какой-то степени). Про, опенсорц кстати я с ним полностью согласен. Дураком его я бы не называл ни при каких обстоятельствах. Ну а что сноб - кто не сноб? Возьмите и первый бросьте в него камень, да.

3. 0116 - классический lamer. Галимый причем. Из тех, что тусуются около хакеров и пишут о них статьи. c00lh4x0r типа. Он такой же "технарь", как [livejournal.com profile] tiphareth - Филипп Киркоров.

Re: Ура! Флейм.

[identity profile] e-dikiy.livejournal.com 2003-01-28 04:04 pm (UTC)(link)
Очень прошу простить, но нет ли противоречия между первым абзацем Вашего коммента и параграфом 3 ? Или противоречие снимается Вашей поправкой "Я сам такой"? :)

Re: Ура! Флейм.

[identity profile] cema.livejournal.com 2003-01-28 04:46 pm (UTC)(link)
0116 - классический lamer. Галимый причем.

А мне кажется, это слово пишется: голимый. Кто нас рассудит?

Нет.

[identity profile] vyastik.livejournal.com - 2003-01-29 05:40 (UTC) - Expand

Re: Нет.

[identity profile] mama-ari.livejournal.com - 2003-01-29 05:50 (UTC) - Expand

yet

[identity profile] yanis.livejournal.com - 2003-01-28 20:26 (UTC) - Expand

Re: yet

[identity profile] arsa.livejournal.com - 2003-01-29 09:11 (UTC) - Expand

только я прав

(Anonymous) - 2003-01-29 02:52 (UTC) - Expand
(deleted comment)

[identity profile] cema.livejournal.com 2003-01-28 04:46 pm (UTC)(link)
Метко Вы его, Гаврила Романович.

(no subject)

[identity profile] french-man.livejournal.com - 2003-01-28 16:56 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cema.livejournal.com - 2003-01-28 19:23 (UTC) - Expand

(no subject)

(Anonymous) - 2003-01-28 21:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cema.livejournal.com - 2003-01-28 21:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nnikif.livejournal.com - 2003-01-29 05:35 (UTC) - Expand

[identity profile] ex-tipharet.livejournal.com 2003-01-28 11:15 pm (UTC)(link)

Идите нахуй, дорогой Анатолий.
Я читал сорсы ядра Линукса (последний раз,
кстати, недели две назад), а исходники LJ даже
сгрузил к себе и использовал оттуда фрагменты
для своих целей. Чрезвычайно похабные.

Привет
Миша.

[identity profile] avva.livejournal.com 2003-01-28 11:37 pm (UTC)(link)
Дорогой Миша, я Вам охотно верю.
После гениальной Вашей программы на Перле я вообще всему готов поверить. Строка

<FILE>=@filecontents;

ещё долго будет блуждать по закоулкам моего воспалённого воображения.

Не сомневаюсь, что от опыта Вашего чтения сорсов ядра Линукса выиграли обе стороны.

(no subject)

[identity profile] ex-tipharet.livejournal.com - 2003-01-28 23:54 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] avva.livejournal.com - 2003-01-29 00:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-tipharet.livejournal.com - 2003-01-29 00:24 (UTC) - Expand

[identity profile] merkulka.livejournal.com 2003-01-29 12:22 am (UTC)(link)
достаточно.

[identity profile] koshermann.livejournal.com 2003-01-29 01:05 am (UTC)(link)
1. Вот не знал я, что такое флейм. А теперь знаю. Спасибо.
2. roll roll roll the rock around
roll roll roll the rock
around lift the rock out of the ground / Jefferson Airplane, Bark, War Movie
3. Старые зануды.

[identity profile] nemalevich.livejournal.com 2003-01-29 03:32 am (UTC)(link)
вот сейчас, вы демонстрируете собственную глупость, а ваши подпевалы вам подпевают (это же обычно происходит у ольшанского в журнале).

я хорошо знаком с Колей и могу связать его посты с его личностью (в какой-то степени, естественно), поэтому, возможно, отношусь к ним субъективно и не могу предложить свою оценку Коли исходя только из его постов.

но с вами я не знаком, а судя по некоторым вашим постам, вы самоуверенный, не очень далекий человек, тщеславный, любяший вешать ярлыки, абсолютно не обладающий самоиронией и воображением.

надеюсь, на самом деле это не так

[identity profile] avva.livejournal.com 2003-01-29 04:06 am (UTC)(link)
Я не культивирую подпевал. Мне это незачем. И со мной в этом треде мало кто соглашается. Читайте внимательней.

надеюсь, на самом деле это не так

Конечно, не так! На самом деле я очень далёкий и самоироничный.

(no subject)

[identity profile] nemalevich.livejournal.com - 2003-01-30 00:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] veroniq.livejournal.com - 2003-01-29 04:27 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] nemalevich.livejournal.com - 2003-01-30 00:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] kobak.livejournal.com - 2005-09-21 20:29 (UTC) - Expand

[identity profile] raa.livejournal.com 2003-01-29 04:18 am (UTC)(link)
avva, остыньте. разногласия ваши идеологические, - а вы это и доказали, сведя всё с вербицким к ядру и перлу. это пиздец, извините.

странно все это

[identity profile] veroniq.livejournal.com 2003-01-29 04:20 am (UTC)(link)
я тоже не понимаю, что движет людьми в написании подобных вещей (я про тебя :-( ). Я не буду обсуждать ни Вербицкого, ни Колю, ни совсем неизвестного мне человека - довольно очевидно, что они в той или иной степени люди ограниченные и недалекие. Как и я. Как и ты. Все по-разному, конечно, потому что все разные.

Я вот детей все время обрывла - типа, нельзя говорить, что вот тот-то мудак, потому что задачку не решил. И вообще туп, потому что никогда не решает. Он другой, он что-то умеет другое и наверное не хуже тебя.

Здесь, конечно, другой случай. Все описанные личности на что-то претендуют. Что тебе кажется абсолютно безумным и абсурдным - так как они в оном ничего не понимают, "а туда же, стерилизует!". НО: я понимаю, когда "в личной беседе" (в ЖЖ или, что странно, действительно лично), ты аккуратно (или не очень) объясняешь человеку, что он неправ. И в чем. Мол, сам напросился. А тут напрашиваешься ты. И тоже сам.

Если ты считаешь, что люди совсем невменяемы, то зачем их обличать? В конце концов, нужно иметь некоторую снисходительность - не в дурном смысле, в смысле так нелюбимого тобою снобизма (я с такими не якшаюсь), а в смысле, пардон, такта какого-то, что ли...

Ты, конечно, в своем дневнике волен писать все, что угодно. Но вот данная запись похожа на "смотрите, смотрите! какие дураки и дебилы! Снобы и уроды!". Я не обсуждаю, прав ли ты по содержанию или нет. Я просто считаю подобные выкликивания какими-то не очень достойными, пожалуй. Они опускают нас на совсем неприглядный уж уровень.

О синтаксически неверном и семантически безумном

[identity profile] ynot.livejournal.com 2003-02-04 12:32 am (UTC)(link)
> очень смешно

Тогда Вам понравится:

"Оказывается, многие не знали, сколько лет Авве. Я же его возраст определил, глядя на написанные им фрагменты исходников ЖЖ, и ошибся всего на два года.

Сразу видно, что у человека в голове каша, и он сам не вполне понимает, что он пишет."

http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=sergeax&itemid=313117

Re: О синтаксически неверном и семантически безумном

[identity profile] avva.livejournal.com 2003-02-04 12:38 am (UTC)(link)
Да, забавно, действительно. Правда, последнее процитированное Вами предложение там относится не ко мне, наверное, Вы этого не поняли ;)