avva: (Default)
avva ([personal profile] avva) wrote2002-10-28 10:36 pm

смерть и несмерть

Неделю назад я написал о первой смерти в русском ЖЖ: юзере [livejournal.com profile] aypa, подруге [livejournal.com profile] sterva (которая и сообщила о смерти [livejournal.com profile] aypa в записи, которую она с тех пор закрыла и в открытом режиме она недоступна).

С тех пор я увидел достаточно свидетельств, которые вместе убедили меня в том, что юзера [livejournal.com profile] aypa никогда и не было, что она - "виртуал" [livejournal.com profile] sterva, которая и инсценировала всю эту историю. Для меня лично наиболее убедительными свидетельствами явились текстологические параллели между дневниками [livejournal.com profile] aypa и [livejournal.com profile] sterva, особенно (но не только) одинаковые редкие орфографические ошибки ("автокатострофа", "эммоция") -- ошибки такого рода, по моему опыту, всегда строго индивидуальны. Но поспешу заметить, что это не единственное свидетельство, есть ещё много.

Я не уверен (предваряя неизбежный вопрос, который мне, впрочем, уже успели несколько раз задать) на все 100%, без какой-либо мельчайшей тени сомнения, в том, что это так (но такой уверенности почти никогда и не бывает в жизни); я, однако, уверен в этом достаточно для того, чтобы посчитать нужным написать об этом публично, так же, как я публично написал о смерти [livejournal.com profile] aypa неделю назад.

О моём отношении к таким поступкам и людям, которые так себя ведут, я уже написал достаточно в разных других дискуссиях, ссылки на которые я сейчас приведу, и не буду здесь повторять, чтобы не раздувать ненужных флеймов; кому интересно, могут прочесть.

Ссылки. Подробно свидетельства "виртуальности" обсуждались в записи [livejournal.com profile] dodododo, особенно в этом треде (но не только). Всю эту дискуссию не очень легко и приятно читать, но сути дела без неё не понять. Если кто-то хочет спорить со мной по поводу убедительности свидетельств, я прошу вначале прочитать эту дискуссию, так как иначе спор будет бесполезным. Далее, см. запись в журнале [livejournal.com profile] evva и комменты к ней. Следующей волной пошли записи тех, кто прочитал дискуссию у [livejournal.com profile] dodododo и захотел высказать негативное к ней отношение: запись [livejournal.com profile] redtigra (в комментариях к ней я довольно подробно (хотя, думается теперь, с несколько излишним пафосом) описал свою точку зрения, если это кому-то интересно; если кто-то хочет обвинить меня в том, что я сожалею о высказанных чувствах, прочитайте эту дискуссию, пожалуйста), запись [livejournal.com profile] alzheimer (который считает, что "люди переживают по поводу того, что зря высказывали свои соболезнования"; меня это, по крайней мере, не касается), и запись [livejournal.com profile] pale_fire. [livejournal.com profile] bell_ringer тоже написал что-то глупо-декларативное, а потом трусливо стёр все комменты, что ему оставили (и мои тоже). Не люблю такого поведения.

[livejournal.com profile] sterva заявила сегодня, что не собирается что-то доказывать и удаляет свой журнал (а также что "если вам будет от этого легче, просто представьте, что у меня вот такое дикое воображение и я эмоционально больной человек"); вскоре после этого, однако, она передумала и "по просьбе моих друзей" решила не удалять дневник.

Если я забыл упомянуть какие-то важные ссылки или появятся новые, сообщите в комментах, пожалуйста.

Повторю: насколько я могу судить на данный момент по имеющимся свидетельствам, юзерa [livejournal.com profile] aypa не было, смерти её тоже не было, а дневник её писала [livejournal.com profile] sterva. Если появятся какие-то свидетельства, которые смогут изменить моё мнение в обратную сторону, я тоже напишу о них публично и извинюсь перед [livejournal.com profile] sterva.

Пока всё.

Небольшое дополнение.

[identity profile] piligrim.livejournal.com 2002-10-28 12:42 pm (UTC)(link)
Анатолий, если бы Вы находились от меня на расстоянии вытянутой руки, Вы бы могли ощутить две мои подщечины. Одну вообще за этот пост, а вторую за обвинение [livejournal.com profile] bell_ringer в трусости. Я был участником этой дискуссии у него в журнале, и могу утверждать, что Вы - врёте. Самым наглым образом.

Re: Небольшое дополнение.

[identity profile] avva.livejournal.com 2002-10-28 12:50 pm (UTC)(link)
Советую Вам подумать немного о своих словах. Я не мог соврать о действиях [livejournal.com profile] bell_ringer (если только Вы не оспариваете тот факт, что он стёр все комменты, включая мои; если оспариваете, то сообщите мне об этом); моё называние этих действий трусливыми является моей моральной оценкой его поведения, и враньём быть не может. Эта моральная оценка вытекает из моего понимания этикета публичных дискуссий в ЖЖ.

(no subject)

[identity profile] shaulreznik.livejournal.com - 2002-10-28 16:45 (UTC) - Expand

[identity profile] cema.livejournal.com 2002-10-28 12:43 pm (UTC)(link)
Ну а какая, собственно, разница? Если мы умеем переживать вместе с литературными героями, значит, мы интеллигентные люди.

[identity profile] avva.livejournal.com 2002-10-28 01:07 pm (UTC)(link)
Мой стандартный ответ на вопрос "какая разница" (приходилось уже думать на эту тему, всё-таки не первый и не второй раз, та же Кадеткина хотя бы или "смерть Баяна Ширянова") примерно такой:

К каким действиям побудила Вас манипуляция? Чем эта манипуляция отлична от манипуляций художественной литературы?

Тем, что эта манипуляция представляла себя в виде реальной жизни, не в виде литературы. Специально себя так представляла.

Есть ли разница? Представьте себе, что [livejournal.com profile] sterva просто написала бы с самого начала, что вот, мол, я придумала себе виртуальное альтер-эго, женщину, неизлечимо больную раком. И те, кто этого хотел бы, читал бы этого юзера. Я думаю, Вы хорошо понимаете, что эффект в случае "смерти" был бы совсем другим. Вот это и доказывает Вам, что есть разница. Очень большая. Если Вам угодно закрывать на неё глаза - это Ваше право. Но почему Вам кажется, что все должны так же поступать?

(отсюда)

(no subject)

[identity profile] cema.livejournal.com - 2002-10-28 22:11 (UTC) - Expand

sorry for translit

[identity profile] ullr.livejournal.com - 2002-10-28 23:06 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] dyak.livejournal.com - 2002-10-28 13:32 (UTC) - Expand

[identity profile] u-alex.livejournal.com 2002-10-28 12:52 pm (UTC)(link)
честно говоря, после той старинной истории с Катей Деткиной, приходится 10 раз подумать, прежде чем поверить в такие вот онлайновые смерти

Да, я тоже вспомнил.

[identity profile] maccolit.livejournal.com 2002-10-28 01:01 pm (UTC)(link)
Я тогда большую статью написал.
http://www.litera.ru/slova/zhitinski/kadet.htm

Хотя шито было белыми нитками, а все равно поверил.

(no subject)

[identity profile] u-alex.livejournal.com - 2002-10-28 13:29 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] bonka.livejournal.com - 2002-10-28 13:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] u-alex.livejournal.com - 2002-10-28 13:42 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] bonka.livejournal.com - 2002-10-28 14:08 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] avva.livejournal.com - 2002-10-28 14:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] u-alex.livejournal.com - 2002-10-28 14:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] avva.livejournal.com - 2002-10-28 16:56 (UTC) - Expand

[identity profile] boffin.livejournal.com 2002-10-28 12:58 pm (UTC)(link)
Человек я в ЛЖ новый, поэтому, быть-может, всех тонкостей процесса не понимаю.

Но, может, это просто способ привлечь к себе внимание? Несколько экцентричный правда :)

[identity profile] sarcastic.livejournal.com 2002-10-28 12:58 pm (UTC)(link)
http://www.livejournal.com/talkread.bml?journal=sterva&itemid=72939#cutid1

Тут Стешка пишет про серьезные проблемы со здоровьем у мужа, и как к ней приезжает Арина помочь и поддержать.

Как Вы считаете?
- Она использует реальную болезнь мужа для пиара своего виртуала?
- Болезнь мужа тоже придумана? То есть Стешка не первый раз бьет на сочувствие?

[identity profile] avva.livejournal.com 2002-10-28 01:03 pm (UTC)(link)
Честно говоря, я не знаю.

(no subject)

[identity profile] pale-fire.livejournal.com - 2002-10-28 13:48 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] sarcastic.livejournal.com - 2002-10-28 14:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] avva.livejournal.com - 2002-10-28 17:01 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] sarcastic.livejournal.com - 2002-10-28 18:05 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] avva.livejournal.com - 2002-10-28 18:30 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] sarcastic.livejournal.com - 2002-10-28 18:33 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] urbansheep.livejournal.com - 2002-10-28 21:46 (UTC) - Expand

Не беспокойтесь Анатолий!

[identity profile] lake-of-fire.livejournal.com 2002-10-28 01:04 pm (UTC)(link)

Скоро сдохну и я - а так как некоторие ЖЖ юзеры со мной встречались то сомнений у Вас в моём исключительном существовании быть не должно.

Хотя и не сомневаюсь что такой эээ..педантичный человек как Вы, с удовольствием будет находить индивидуальные опечатки в моих постах и сравнивать их с наиндивидуальнейшими опечатками других юзеров утверждая что я виртуал одного из них.

Предвижу длинные длинные посты и флэймы на тему "Была ли Гера виртуалом".

Какое счастье что меня уже здесь не будет и мне будет всё равно.

Разрешите откланятся?..а то мне тут очередную порцию смешивать надо :-)

Чеерс!

Герыч

Re: Не беспокойтесь Анатолий!

[identity profile] avva.livejournal.com 2002-10-28 01:39 pm (UTC)(link)
Дорогая Гера,

Просто не сдыхайте, и всё. Хорошо?

[identity profile] r-l.livejournal.com 2002-10-28 01:07 pm (UTC)(link)
Анатолий, Вы не уклоняетесь от линии?
В том смысле, что люди вообще смертны.

[identity profile] avva.livejournal.com 2002-10-28 01:11 pm (UTC)(link)
Не понял, честно говоря.

(no subject)

[identity profile] r-l.livejournal.com - 2002-10-28 13:15 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] avva.livejournal.com - 2002-10-28 13:32 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] r-l.livejournal.com - 2002-10-28 14:15 (UTC) - Expand

[identity profile] a-runa.livejournal.com 2002-10-28 01:11 pm (UTC)(link)
нет, эммоция - не общая для них ошибка. Стерва _всегда_ пишет это слово с одной "м", только в _одном_ постинге было две.
а это могло быть сделано специально.
и если посты можно отредактировать, то комменты - нет. а в комментах у нее - с одной "м"
"автокатострофа" - не редкая ошибка. сделайте сами поиск и убедитесь. даже в и-нет газетах встречается, например, на Утро.ру
так что теория, основанная на грамматических ошибках, неубедительна

еще много - это что именно?

[identity profile] avva.livejournal.com 2002-10-28 01:29 pm (UTC)(link)
"эммоция": у [livejournal.com profile] aypa это слово всего один раз встречается. Ошибка это настолько редкая, что даже одно совпадение о многом свидетельствует; и, конечно, не все ошибки люди повторяют всегда.

"Автокатострофа" - ошибка редкая (155 страниц). Опять-таки, учитывая очень небольшой размер дневника [livejournal.com profile] aypa - значительная.

Что именно ещё - см. тред у [livejournal.com profile] dodododo.

(no subject)

[identity profile] a-runa.livejournal.com - 2002-10-28 13:40 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] avva.livejournal.com - 2002-10-28 18:29 (UTC) - Expand

если факт подтвержен

[identity profile] ne-ver.livejournal.com 2002-10-28 01:11 pm (UTC)(link)
то ясно что эта девочка их плохой сказки по мотивам собаки Павлова. бездушный поступок ничтожества.
(остальные мнения - лишь оправдания. должны быть границы экспериментов)

Re: если факт подтвержен

[identity profile] a-runa.livejournal.com 2002-10-28 01:17 pm (UTC)(link)
да чем это подтверждено?! домыслами аввы и "анализом общих ошибок", который, кстати, сомнителен?
а в жж есть люди, лично знающие Стерву, которые утверждают, что придумывать она не станет.
ну и?
как все быстро кидаются судить и осуждать. фу, мерзко-то как. -(

[identity profile] jsn.livejournal.com 2002-10-28 01:11 pm (UTC)(link)
я извиняюсь, если затрагиваю сильные личные чувства.
к истории, скажем, с премьерой радиоспектакля Орсона Уэллса Вы также относитесь?

[identity profile] dyak.livejournal.com 2002-10-28 01:21 pm (UTC)(link)
Представьте, что Вам позвонили и сказали, что Ваш знакомый умер...

(no subject)

[identity profile] avva.livejournal.com - 2002-10-28 14:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] cema.livejournal.com - 2002-10-28 22:21 (UTC) - Expand

[identity profile] dyak.livejournal.com 2002-10-28 01:18 pm (UTC)(link)
Если мне позвонят и скажут, что знакомый человек умер, а потом об'яснят, что это сделано намеренно, потому что какая разница, умер или не умер, чего мне и попереживать лишний раз лень, ну и пожалел лишний раз -- тоже не грех, и даже неприлично домогаться умер или не умер... Мне будет очень неприятно. Тому, кто так поступает, должно быть очень стыдно.

А был ли мальчик?

[identity profile] matrimc.livejournal.com 2002-10-28 01:31 pm (UTC)(link)
Всё это не есть правильно. Как-то грязновато...
Лично я в похожих случаях всегда предпочитаю верить человеку, ибо если он
"шутит" такими вещами, то согласно моему мировоззрению его за это хорошенько
стукнет и без меня. Так что если он врёт - он сам себе дурак, если же нет -
почему обижать человека и ему не верить? В любом случае объективная правда,
как ты сам написал неустановима, зачем тогда в потенциале обижать человека?
Можно просто убрать свой старый пост, если уж он стал неактуальным. Или
написать какой-нибудь личный постинг ЛЖюзеру [livejournal.com profile] sterva, чтобы объяснить
неэтичность поступка и наставить на путь истинный.

Re: А был ли мальчик?

[identity profile] avva.livejournal.com 2002-10-28 01:37 pm (UTC)(link)
Я написал эту запись в основном из-за того, что сам же писал об этом неделю назад.

Если бы я об этом сам не писал, а просто обманулся, как и многие другие, то вряд ли стал бы об этом пространно рассуждать. По крайней мере не думаю. Так же вышло, что я я помог распостранить что-то, что теперь не могу не считать обманом. Поэтому с той же публичностью, с которой написал о смерти, пишу о том, что, по-видимому, никакой смерти не было. Я не собираюсь начинать крестовые походы, чего-то требовать от [livejournal.com profile] sterva, или ещё каким-то образом специально продлевать эту историю. Но о том, что сообщённый мной факт фактом, насколько я могу судить, не являлся, считаю нужным написать.

[identity profile] amigofriend.livejournal.com 2002-10-28 01:43 pm (UTC)(link)
Уважаемый Анатолий!

Вы мне представляетесь неким скрещеньем Геракла и Сизифа, Мифическим Существом, которое боги призвали вычистить авгиевы конюшни русскоязычного LiveJournal.

Нет, вот так: аввгиевы.

Извините за навязывание неинтересного личного впечатления.

Блин!

[identity profile] ingvarr.livejournal.com 2002-10-28 01:46 pm (UTC)(link)
Не имею чести Вас знать, но читая Вас проникался таки уважением к сдержанности и взвешиности Ваших текстов. В данном случае Вы глубоко ошибаетесь.
И это очень жаль, тем более, что представленные "доказательства" не более чем умозрительные доводы, толкование которых может быть неоднозначным и целиком на совести толкователей. Странно как легко умные вроде бы люди на это ведутся. Это реальный человек и реальная трагедия.
Доказывать что-то в этой ситуации кому бы то ни было тяжело и противно. И не понятно зачем. Обескураживает сама постановка вопроса: а докажи что она умерла! А предоставь номер госпиталя и номер места на кладбище. А если это реальные люди и родственники? А пробы земли куда посылать? Образец ДНК? Что Вам точно надо, стервятники? Извините, если кого обидел, но все это дурно пахнет...
Хотелось бы знать ктоо это все начал и не понятно кому это было нужно (Может этому или этой http://www.livejournal.com/users/twin_soul). Может здесь и собака зарыта. Наверное, этот текст http://www.livejournal.com/users/twin_soul образец чистейшей правды и искрености. Вам решать.
Под другим углом смотреть не пробовали?
Обвинить во лжи здесь легко, в большинстве случаев, доводы убеждают только потому, что сами для себя рассуждающие это легко допускают.
Просто очень сильно хочется все эти обсуждения-рассуждения, при всем уважении к Вам, послать далеко-далеко в жопу вместе с рассуждающими.
Впрочем я понимаю Вас, но...
Верьте во что хотите, только не называйте это свидетельствами.


Re: Блин!

[identity profile] atas.livejournal.com 2002-10-28 02:02 pm (UTC)(link)
Я от одного ох..ваю, честно говоря - у [livejournal.com profile] sterva так много друзей, ее лично знающих, и никто не может сказать, в какой больнице скончалась ее подруга, чтобы [livejournal.com profile] avva и иже с ним стали рвать на груди рубашки и коленнопреклоненно просить прощения у стервы

Re: Блин!

[identity profile] ingvarr.livejournal.com - 2002-10-28 14:16 (UTC) - Expand

Re: Блин!

[identity profile] atas.livejournal.com - 2002-10-28 14:26 (UTC) - Expand

Re: Блин!

[identity profile] ingvarr.livejournal.com - 2002-10-28 14:40 (UTC) - Expand

Re: Блин!

[identity profile] atas.livejournal.com - 2002-10-30 01:17 (UTC) - Expand

Re: Блин!

[identity profile] a-runa.livejournal.com - 2002-10-28 14:46 (UTC) - Expand

Re: Блин!

[identity profile] avva.livejournal.com - 2002-10-28 19:03 (UTC) - Expand

Re: Блин!

[identity profile] a-runa.livejournal.com - 2002-10-28 19:20 (UTC) - Expand

Re: Блин!

[identity profile] matrimc.livejournal.com - 2002-10-28 14:54 (UTC) - Expand

Re: Блин!

[identity profile] a-runa.livejournal.com - 2002-10-28 15:09 (UTC) - Expand

Re: Блин!

[identity profile] avva.livejournal.com - 2002-10-28 19:43 (UTC) - Expand

Чорт!

[identity profile] ingvarr.livejournal.com - 2002-10-29 02:10 (UTC) - Expand

Re: Блин!

[identity profile] avva.livejournal.com - 2002-10-28 19:52 (UTC) - Expand

Re: Блин!

[identity profile] ingvarr.livejournal.com - 2002-10-29 02:04 (UTC) - Expand

Re: Блин!

[identity profile] avva.livejournal.com - 2002-10-29 02:06 (UTC) - Expand

Re: Блин!

[identity profile] ingvarr.livejournal.com - 2002-10-29 02:12 (UTC) - Expand

хочу просто спросить

[identity profile] signamax.livejournal.com 2002-10-28 01:59 pm (UTC)(link)
- а может быть, что аура - реальный человек, но дневник ей помогала вести или даже частично вела стерва?
некая такая вот психотерапевтическая поддержка...может, кстати, статься, что это была весомая моральная поддержка... у человека нет моральных сил вести свой журнал, залихватские вещи тоже вроде писать не будешь в таком состоянии...

просто спросил...
...не набрасывайтесь на меня :)
вот такая эммоция...

Re: хочу просто спросить

[identity profile] ianka.livejournal.com 2002-10-28 09:31 pm (UTC)(link)
Ну ты такой большой, а в сказки веришь...

(no subject)

[identity profile] signamax.livejournal.com - 2002-10-28 21:34 (UTC) - Expand

[identity profile] emdin.livejournal.com 2002-10-28 02:04 pm (UTC)(link)
Если это действительно так, то [livejournal.com profile] sterva должна четко понять, что она убила человека. Не каждому такое выпадает.

[identity profile] jehr.livejournal.com 2002-10-28 02:15 pm (UTC)(link)
виртуалов - давить ;(
то есть, оно конечно сами передавятся, но оч. противно.

P.S. извиняйте за резкость.

хи-хи

[identity profile] a-runa.livejournal.com 2002-10-28 02:32 pm (UTC)(link)
кстати, о редких ошибках....
вот, у Вас в дневнике, Ингварр и Не_вер сделали одну и ту же ошибку. "подтвержен".
она встречается еще реже, чем автокатострофа. посмотрите сами.
и как? какие выводы?-) они - одно и то же лицо? а высказывают разные мысли для запутывания следов?-)

Re: хи-хи

[identity profile] gera.livejournal.com 2002-10-28 02:44 pm (UTC)(link)
Пропуск буквы - это почти всегда опечатка, случайная промашка.
Неправильное написание безударной буквы или удвоенная согласная, где не надо - это чаще именно от незнания.

Re: хи-хи

[identity profile] a-runa.livejournal.com - 2002-10-28 14:53 (UTC) - Expand

Re: хи-хи

[identity profile] matrimc.livejournal.com - 2002-10-28 14:58 (UTC) - Expand

Re: хи-хи

[identity profile] ingvarr.livejournal.com - 2002-10-28 14:55 (UTC) - Expand

Re: хи-хи

[identity profile] sarcastic.livejournal.com - 2002-10-28 15:04 (UTC) - Expand

Re: хи-хи

[identity profile] a-runa.livejournal.com - 2002-10-28 15:14 (UTC) - Expand

Re: хи-хи

[identity profile] sarcastic.livejournal.com - 2002-10-28 16:37 (UTC) - Expand

Re: хи-хи

[identity profile] dodododo.livejournal.com - 2002-10-28 15:49 (UTC) - Expand

Re: хи-хи

[identity profile] a-runa.livejournal.com - 2002-10-28 17:04 (UTC) - Expand

[identity profile] senq.livejournal.com 2002-10-28 02:43 pm (UTC)(link)
Зря ты так поступил. Даже если все вышеизложенное - правда.

[identity profile] bbb.livejournal.com 2002-10-28 02:59 pm (UTC)(link)
Честно скажу - я балдею. Не от того, был юзер или нет, а от того, сколько внимания этому уделено.

Что бы там ни было, sterva пишет у себя. Про нас она не пишет, в наши дела не лезет. Почему надо обсуждать ее личные мотивы?

Не понимаю.

[identity profile] avva.livejournal.com 2002-10-28 07:26 pm (UTC)(link)
Мне кажется, что мотивы её я вообще не упоминал ни разу.
А почему вообще нужно упоминать о всей истории? По той же причине, по которой я написал неделю назад о смерти [livejournal.com profile] aypa. Это часть русского ЖЖ.

[identity profile] chingizid.livejournal.com 2002-10-28 03:43 pm (UTC)(link)
Если это была выдумка, ее автор - умница. Нижайший ей поклон.
Написать последний пост: "мне страшно", не сфальшивив ни капельки - это нужно уметь. Или иметь, откуда списать, что тоже непросто.
А напоминание о смерти (в любой форме), на мой взгляд, одно из самых больших благодеяний, которое может один живой человек сделать для другого живого человека.

[identity profile] avva.livejournal.com 2002-10-28 07:51 pm (UTC)(link)
В общем, моим делом было сообщить. Неделю назад я сказал А, сегодня я имею основания считать, что А было розыгрышем и потому говорю Б. Если кому-то нравятся розыгрыши такого рода - замечательно. Мне - не очень.

А напоминание о смерти (в любой форме), на мой взгляд, одно из самых больших благодеяний, которое может один живой человек сделать для другого живого человека.

Я не очень знаю, что по этому поводу сказать. Это для меня слишком метафизично ;)
Ну может разве то, что не люблю получать напоминания любого рода, и о смерти тоже, в навязанной мне таким образом форме. Мне это кажется слишком школьно-поучительным, что ли. Вокруг нас и так немало смерти, чтобы надо было ещё придумывать, да придуманное ещё и за реальное выдавать.

(no subject)

[identity profile] chingizid.livejournal.com - 2002-10-28 20:43 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] avgur.livejournal.com - 2002-10-28 21:14 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] chingizid.livejournal.com - 2002-10-28 22:30 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ianka.livejournal.com - 2002-10-28 21:35 (UTC) - Expand

[identity profile] ella-p.livejournal.com 2002-10-28 05:15 pm (UTC)(link)
Авва, я очень Вас уважаю, но в данном случае... Неужели Вы не понимаете, что если Вы правы (а Вы, видимо, правы), то многодневный позорный столб девушке cейчас противопоказан?

[identity profile] a-runa.livejournal.com 2002-10-28 05:24 pm (UTC)(link)
и что делать в том случае, если Авва неправ...

(no subject)

[identity profile] french-man.livejournal.com - 2002-10-28 18:49 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] elcour.livejournal.com - 2002-10-29 02:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] avva.livejournal.com - 2002-10-28 19:26 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ella-p.livejournal.com - 2002-10-28 20:15 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-evva.livejournal.com - 2002-10-29 00:35 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ella-p.livejournal.com - 2002-10-29 05:56 (UTC) - Expand

А правда, Анатолий,

[identity profile] a-str.livejournal.com 2002-10-28 05:27 pm (UTC)(link)
Что будет, если кто-нибудь из реально знавших Ауру, предоставит Вам доказательства. Осатанеет и предоставит (хотя лично я бы в подобной ситуации просто плюнул бы, вероятно). Что Вы будете делать и думать про себя - после всей той рекламы, которая была устроена данной акции?
Я никого не осуждаю, я просто не могу себе представить тот мешок, в который мне бы захотелось спрятать голову на Вашем месте. Это так страшно - отстаивать ТАКУЮ свою правоту.
Хотя я понимаю, Вы воспринимаете русскоязычный ЛЖ как свой дом, Вами выстроенный, и мысль о том, что кто-то пришел и нагадил в угол в Вашем доме - невыносима.
И все-таки, все-таки... вариантов так много.

Re: А правда, Анатолий,

[identity profile] avva.livejournal.com 2002-10-28 08:06 pm (UTC)(link)
Конечно, если такое случится, то мне будет очень и очень стыдно. Но пришлось взвесить риск того, что это случится, против других факторов, которые перевесили.

Но даже если это произойдёт, то не думаю, что причиненный мной вред будет столь уж велик. Я, конечно, публично извинюсь. Останется эмоциональный вред, нанесённый [livejournal.com profile] sterva, но, как бы он ни был в таком случае реален и серьёзен, с болью по поводу потери близкого человека он всё же вряд ли сравнится. Возможно, это цинично с моей стороны - рассуждать о том, какой именно могут ранить такие беседы. Но знаете, за последние полгода в ЖЖ какие только угрозы и оскорбления мне не приходилось получать по своему адресу. Какие только обвинения (по сравнению с которыми это не так уж страшно) не выдвигались (естественно, я не пытаюсь сказать, что всё это даёт мне какое-либо право оскорблять других). И хотя бывало обидно, всё же выжил и не потерял присутствия духа и общего оптимизма. Слова, несомненно, ранят, но мне кажется, что иногда нам свойственно несколько драматизировать и преувеличивать их ранящие свойства.

Хотя я понимаю, Вы воспринимаете русскоязычный ЛЖ как свой дом, Вами выстроенный, и мысль о том, что кто-то пришел и нагадил в угол в Вашем доме - невыносима.

Это всё же сильное преувеличение; я вовсе не вижу русский ЛЖ как построенный мной дом. Максимум, что я могу сказать - это что принимал активное и часто полезное участие ;)

Грустно все это...

[identity profile] b-k.livejournal.com 2002-10-28 06:51 pm (UTC)(link)
Самое грустное, наверное, что возможность того, что все это могло быть обманом, уже не удивляет... Этакая потеря "виртуальной невинности"...

Я ничего не знаю о Кате Деткиной, но после изначальной записи [livejournal.com profile] avva'ы о смерти [livejournal.com profile] aura по ссылке из комментариев к этому посту я попала на англоязычное "кладбище" (кстати, теперь там есть и [livejournal.com profile] aura).

В комментариях к первому посту создательницы коммьюнити я нашла ссылку на историю "смерти" англоязычного виртуала.

А в комментариях там я обнаружила упоминание истории Kaycee Nicole - о том, как одна дама подобрала виртуала, созданного ее дочерью-подростком, наделила виртуала лейкемией, развлекалась таким образом в течение более двух лет, а потом "убила" виртуальную девочку к неподдельному горю многих тысяч людей, многие из к-х не только состояли в "личной" переписке с Kaycee Nicole, но даже говорили с "ней" по телефону. Ну и о последовавшем разоблачении.

Вот тут можно найти ссылки на эту историю. Самый сжатый рассказ здесь.

Так что к моменту появления этого поста Анатолия мое воображение уже невозможно было потрясти...

Что касается того, имел ли [livejournal.com profile] avva "право" поднимать эту тему, то - да, имел. Он сообщил об этом событии огромному количеству людей, читающих его журнал, и чувствовал свою ответственность за распространение того, что по его мнению (но не 100%-му убеждению, о чем он, между прочим, сказал) является ложной информацией. Дальше каждый имеет право считать, являются ли представленные доказательства убедительными или нет.


Re: Грустно все это...

[identity profile] avva.livejournal.com 2002-10-28 06:55 pm (UTC)(link)
Да, Kaycee - это грустная и поучительная история, можно сказать, классика жанра уже. Я как-то года полтора назад прочитал по ней тонну материала, статьи, транскрипты чатов и писем итп.

Вот-вот...

[identity profile] b-k.livejournal.com - 2002-10-28 19:04 (UTC) - Expand

PS

[identity profile] b-k.livejournal.com - 2002-10-29 00:27 (UTC) - Expand

Re: PS

[identity profile] plus25c.livejournal.com - 2002-10-29 09:03 (UTC) - Expand

Re: PS

[identity profile] b-k.livejournal.com - 2002-10-29 18:10 (UTC) - Expand

Re: PS

[identity profile] avva.livejournal.com - 2002-10-29 23:20 (UTC) - Expand

Re: PS

[identity profile] b-k.livejournal.com - 2002-10-30 06:45 (UTC) - Expand

Тьфу ты...:(

[identity profile] b-k.livejournal.com - 2002-10-28 20:58 (UTC) - Expand

[identity profile] ona-i-on.livejournal.com 2002-10-28 08:26 pm (UTC)(link)
Всё, что мне известно, это то, что [livejournal.com profile] sterva=[livejournal.com profile] piligrim

Не мне одной, полагаю.

Если юноша на полном серьёзе считает, что это смешно, так бога ради. Чем бы дитя ни..

Re:

[identity profile] avva.livejournal.com 2002-10-28 08:29 pm (UTC)(link)
Я уже, кстати, второй раз вижу, как Вы об этом пишете - а можно узнать, почему Вы так считаете, какие есть свидетельства и т.п.? У меня не было причин пока что сомневаться в реальности самих [livejournal.com profile] sterva и [livejournal.com profile] piligrim, но я не так уж часто сталкиваюсь в ЖЖ со вторым и практически никогда - с первой.

(no subject)

[identity profile] ona-i-on.livejournal.com - 2002-10-29 04:03 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-evva.livejournal.com - 2002-10-29 04:16 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ona-i-on.livejournal.com - 2002-10-29 04:29 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] ex-evva.livejournal.com - 2002-10-29 04:42 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ex-dont-car.livejournal.com - 2002-10-29 06:19 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ona-i-on.livejournal.com - 2002-10-29 06:47 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] avva.livejournal.com - 2002-10-29 07:11 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ona-i-on.livejournal.com - 2002-10-29 07:19 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] avva.livejournal.com - 2002-10-29 07:23 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ona-i-on.livejournal.com - 2002-10-29 07:31 (UTC) - Expand

Re:

[identity profile] avva.livejournal.com - 2002-10-29 08:02 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ona-i-on.livejournal.com - 2002-10-29 08:12 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] beermandiy.livejournal.com - 2002-10-29 01:34 (UTC) - Expand

(no subject)

[identity profile] ingvarr.livejournal.com - 2002-10-29 02:22 (UTC) - Expand

Page 1 of 2