avva: (Default)
[personal profile] avva
Усталость от ЖЖ: это когда при чтении френд-ленты в голове плещется желание к каждой записи оставить комментарий: “Кого это ебёт???”

Если такое за собой замечаешь, пора отдохнуть от Живого Журнала.

Date: 2004-05-06 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] natsla.livejournal.com
Если такое за собой замечаешь, пора отдохнуть от Живого Журнала.

Who gives a fuck? :)

Date: 2004-05-06 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
Да да, симптомы правильные.

Рекомендованы прогулка, теплый душ, кресло, хороший DVD. Спиртные напитки по указанию лечащего врача.

Date: 2004-05-06 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] jkz.livejournal.com
действительно

Date: 2004-05-06 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] kitp.livejournal.com
Ага, тут же расхотелось сегодня в жж писать :-)

Date: 2004-05-06 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] krace.livejournal.com
давно хотел из Вашего "кризис жанра" сделать социальный плакат со слоганом типа "Всё заебало? Смени юзерпик!"

прашу пращения

Date: 2004-05-06 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] juliy.livejournal.com
Кого это ебёт???

Date: 2004-05-06 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] kamushka.livejournal.com
А толку-то?

Date: 2004-05-06 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] arshoe.livejournal.com
Фантастика :-)
Уже пару недель пытаюсь сформулировать ЭТО ЖЕ, но до подобной краткости не додумалась :-)
Почему-то вспомнилось старое лекарство "Факитол" (http://jugin.co.ru/fuckitall.jpg)

Date: 2004-05-06 10:31 pm (UTC)
From: [identity profile] nefedov.livejournal.com
Тема ебли не раскрыта (с)

Date: 2004-05-06 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] marikdavid.livejournal.com
совсем доКОНали?

Date: 2004-05-06 11:25 pm (UTC)

Date: 2004-05-06 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] bolk.livejournal.com
А кого это ебёт?

Date: 2004-05-06 11:54 pm (UTC)
From: [identity profile] oxfv.livejournal.com
"Будь здоров, школяр!"

Date: 2004-05-07 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] ex-matiouch.livejournal.com
Оригинальность — это Ваше сильное место?

Date: 2004-05-07 01:06 am (UTC)

Date: 2004-05-07 02:22 am (UTC)
From: [identity profile] polnii.livejournal.com
тебя это ебет?

Date: 2004-05-07 02:50 am (UTC)
From: [identity profile] lenny-lesly.livejournal.com
Кому мы вообще все нужны с нашими особыми мнениями! :)
А плещется в голове желание оставить след...
И не важно, нужно ли это кому-нибудь...
С чего бы это? :)

Факитол

Date: 2004-05-07 02:51 am (UTC)
From: [identity profile] elnura.livejournal.com
Ты про Факитол писала. А что такой правда существует? И состав соответствует рисунку на упаковке? Где его достать?

Date: 2004-05-07 03:52 am (UTC)
From: [identity profile] 0qwerty0.livejournal.com
Apparently, это ебет автора - это ж, в конце концов, его ЖЖ.

Date: 2004-05-07 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] gdy.livejournal.com
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Date: 2004-05-07 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] sarcastic.livejournal.com
Так их! :) Вроде ж есть средства спамить в жж - сразу представила Авву, массово рассылающего френдам одинаковый коммент.

Date: 2004-05-07 09:12 am (UTC)
From: [identity profile] bolk.livejournal.com
А привычка влезать в чужой разговор, видимо, ваше?

"кого ебет чужое горе?"

Date: 2004-05-07 10:06 am (UTC)
From: [identity profile] autrement-que.livejournal.com
русская народная мудрость

Date: 2004-05-07 10:39 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-apazh.livejournal.com
У меня такое от перерабатывания бывает. Иногда я такие комментарии и пишу, хехе.

Date: 2004-05-07 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] anyalev.livejournal.com
А у Вас часто это случается? У меня вот регулярно, к сожалению, а у меня дружжков сильно меньше, чем у Вас. Причём, это состояние проецируется и на живых собеседников. Не просто хочется оставить комментарий, а прямо в лицо сказать, а это big no:).

Date: 2004-05-07 05:23 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Чаще, чем хотелось бы, хотя, конечно, драматизировать не стоит.

Date: 2004-05-09 02:25 pm (UTC)
From: [identity profile] vyhuhol.livejournal.com
Это не чужой разговор. Это thread в ЖЖ.

Date: 2004-05-09 04:01 pm (UTC)
From: [identity profile] bolk.livejournal.com
А это и не фраза, брошенная в надежде на оригинальность. В ней смысл есть - "кого ебёт проблема [livejournal.com profile] avva, что его не ебут чужие проблемы". Я ответил грубостью на грубость.

Если следовать твоей логике, то чужих разговоров не бывает - "это просто пиздёшь на улице", "это просто два голоса в телефонной трубке", "это просто сотрясания воздуха рядом со мной".

Date: 2004-05-09 10:02 pm (UTC)

Date: 2004-05-09 11:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vyhuhol.livejournal.com
А это и не фраза, брошенная в надежде на оригинальность. В ней смысл есть - "кого ебёт проблема avva, что его не ебут чужие проблемы". Я ответил грубостью на грубость.
Правильно, а тот, кто тебе ответил, имел в виду, что выше по thread-у есть точно такой же ответ "грубостью на грубость".

Если следовать твоей логике, то чужих разговоров не бывает - "это просто пиздёшь на улице", "это просто два голоса в телефонной трубке", "это просто сотрясания воздуха рядом со мной".
Не передергивай, ты прекрасно понимаешь, что я хотел сказать. Если я, сидя в компании, разговариваю с кем-нибудь через всю комнату, это не то же самое, как если бы я собеседника отвел в сторону итп.

Date: 2004-05-09 11:33 pm (UTC)
From: [identity profile] bolk.livejournal.com
Что имел ввиду тот мы, похоже, не узнаем. :) В остальном - согласен.

Re: Не от френда

Date: 2004-05-25 10:09 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы впадаете в идиосинкразию от непонимания вышеупомянутого текста. Давайте не будем лицемерить, ведь такие мысли наверняка приходили в голову и вам. Привожу простой пример: когда ваша подруга плачется вам о своих проблемах, а вам не до нее, вы ведь наверняка думаете, что-то типа этого, а? Если же нет, то ваш пример моральной, а уж тем более нравственной чистоты, как я считаю, не должен вам позволять вообще судить других людей. К тому же текст был выведен в форме совета в абстрактной форме, показывающий, что автор может думать совершенно по-другому и более того, это даже может быть не его мнением. И наконец: как же достают люди, глупые люди, которые пользуются преимуществом прогресса, чтобы везде вставить свои "пять копеек"...

web: harzah.da.ru
name: B.X

Re: Не от френда

Date: 2004-05-26 12:05 am (UTC)
From: [identity profile] natalie-kn.livejournal.com
Да я всё поняла и сначала. Но каждое высказывание можно рассматривать с разных сторон. Когда здесь столько читателей, то наверняка найдутся такие, которые увидят что-то совершенно не то.
И понятно, что когда читаешь огромную френд-ленту, то можно в конце концов очень утомиться и то самое почувствовать.
Но ведь никто не заствляет вставлять туда тех, кто пишет всякую ерунду, не заслуживающую внимания.

Re: Не от френда

Date: 2004-05-26 06:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Так вот пусть они и видят только то, на что способны, вам-то зачем? В конце концов, каждый понимает всё лишь "в меру своей испорченности" и не более. Насчёт того, что кого-то вставил, но не удалил, так тоже бывает, например, раньше человек высказывал неплохие мысли, но потом регрессировал. Что такого не бывает? Да сплошь и рядом, тем более в ЖЖ и в блогах. Просто абсолютисткие выражения в данном случае неприемлимы, поскольку автор этого сообщения даже не сказал, что он сам так думает, он просто передал "определённое мнение" и "предложил задуматься". Мне кажется, что в этом не только нет ничего плохого, для умных людей, но даже наоборот, заставляет их подумать о самодисциплине и прочих не мнее интересных вещах...

web: harzah.da.ru
name: B.X

Re: Не от френда

Date: 2004-05-26 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] natalie-kn.livejournal.com
Вы совершенно правы. Просто когда я это читала, я подумала, что будь я френдом, я бы обиделась. Верно также насчет "регрессировал". Так бывает не только в журнале, но и у настоящих писателей и режиссеров, когда они пишут романы с продолжением или снимают сериалы.
Как раз я сейчас в собственном журнале такое ощущаю: вроде в начале всё сказала, а дальше приходится повторяться или очень напрягаться, чтобы придумать что-то новое. Типа "закрой рот, дура, я всё сказал."
Но насчет самодисциплины - зачем же что-то требовать от чужих журналов? Обратной связью может быть отток френдов. Это - если человек пишет не для себя, а для того чтобы другим было интересно.

Re: Не от френда

Date: 2004-06-03 04:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Мне представляется, что для определённого круга людей, безусловно важным является не количество, а качество и любой "отток" их пугать не будет, и поэтому они будут говорить то, что хотят. А "самодисциплину" никто и не требует. На то она и самодисциплина. Просто умные задумаются, а глупые обидятся и уйдут... вот и всё.

Re: Не от френда

Date: 2004-06-05 11:04 am (UTC)
From: [identity profile] natalie-kn.livejournal.com
Хорошо, Вы меня убедили, тем более, что по логике отнесли к глупым, которые обиделись и ушли.
Я убрала свой исходный коммент.

Date: 2004-10-24 10:18 am (UTC)
From: [identity profile] carfagen.livejournal.com
(* тИхонько-тИхонько *)
:-))))
А я и не знала, что ты такие слова знаешь....
А ты их не читай!

Date: 2004-10-24 10:19 am (UTC)

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
2829 30 31   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 08:39 am
Powered by Dreamwidth Studios