avva: (Default)
[personal profile] avva
Миша Вербицкий цитирует кредо пользователя koroed, главного редактора беспримерно ублюдочного ресурса russia.ru:

"Страну населяет звероподобный сброд, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Этот сброд должен мычать в стойле, а не ломится грязными копытами в мой уютный кондиционированный офис. Для этого и придуманы "Наши", "Молодогварейцы" и прочий быдлоюгенд. Разве не понятно, что при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят как минимум ДПНИ и прочие коричневые? Валить из страны надо не сейчас, когда "Наши" и прочие суверенные долбоёбы строем ходят. Валить от сюда надо именно когда всезвероподобной массе короче когда этим жывотным позволят избрать себе достойную их власть. Вот тогда я первый в американское посольство ломанусь. А сейчас всё прекрасно - бабки зарабатывать можно, в жж лаять на кремль можно, летать куда угодно можно. и не надо ребёнку еврейскую фамилию на русскую менять чтоб он в МГУ поступил. Сейчас полная свобода. Просто не надо принимать пропаганду на свой счёт. Ей не нас дурят, ей нас защищают от агрессивной-тупой-нищей массы, которая всё пожрёт, только дай ей волю. Слава России!"

Здесь все прекрасно и комментарии излишни.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2008-01-19 02:44 am (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Ну, в Алжире что-то вроде этого и было. В свободных выборах в 1991 году победили исламисты, правительство не дало им взять власть, и началась гражданская война.

Date: 2008-01-19 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Господи. Как стыдно-то.

Date: 2008-01-19 05:44 am (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
Оригинал недоступен (не искал копий в яндексе, впрочем).
Если это не фэйк, то очень, очень откровенно. Даже подумываю, не написать ли об этом колонку куда-нибудь.

Date: 2008-01-19 05:57 am (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
Цитируемый автор безо всяких к тому оснований исключает себя из числа "звероподобного сброда". Хотя, судя по глубине анализа, вполне к нему принадлежит. И даже не к наиболее просвещенной его части.

Date: 2008-01-19 07:47 am (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Думаю, что не фейк. Очень перекликается с другим запутинцем, который, узнав о том, что Тайм сделал Путина человеком года, написал у себя что-то типа "Путин - человек года, поняли? А вам всем сосать!" Чуть позже свой пост убрал, тоже сделав оригинал недоступным. У них, видно, бывают моменты прилива искренних чувств, когда они все это все выплескивают, а потом ужасаются публичности сказанного и подтирают за собой.

Они потому и ввели термин "либеральные макаки", что для них все - макаки.

Date: 2008-01-19 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] ex-klavynet581.livejournal.com
по-моему какой-то долбоеб)

Date: 2008-01-19 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Существует мнение, что ДПНИ и коричневые спонсируются из тех же источников, что и "Наши". Старый принцип - "разделяй и властвуй". Из серии - "вы же не хотите, чтобы ЭТИ пришли к власти?" Тогда голосуйте за Путина.

Конечно, это упрощение, оно все сложнее. Но по-любому, автор, претендуя на цинизм, обнаруживает на самом деле большую наивность.

(почёсывая бороду)

Date: 2008-01-19 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] bars-of-cage.livejournal.com
долбоеб и пр. написано с буквой "ё", что соответствует орфографии юзера
опять же, мяхкого знака в "ломится" нет...

(впрочем, это улики сорта "у преступника две руки по пять пальцев")

Date: 2008-01-19 11:48 am (UTC)
From: [identity profile] svilar.livejournal.com
Тогда непонятно, почему не сохранились кэш-копии.

перевод

Date: 2008-01-19 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] qaraabayna.livejournal.com
Автор - редиска, но креатив отнюдь не ерунда.

Перевожу на нормальный язык:

Страну населяет население, малопонимающее, как нужно управлять государством, которому просто нельзя давать возможность свободно выбирать. Не все люди имеют одинаковые способности, поэтому их положение в обществе - различно, и искусственно выправлять эту ситуации - вредно для общества. Для того чтобы энергия людей без способностей к политической деятельности не выражалась антиобщественным образом, полезно организовать их в пирамидальные структуры. Очевидно, что при свободных выборах и равном доступе к СМИ победят как минимум ДПНИ и прочие коричневые. В настоящее время, когда такие пирамидальные структуры существуют, нет необходимости эмиграции сознательной части населения. Однако эмиграция становится неизбежной, когда люди, малознакомые с политикой, получать возможность свободных выборов. Она станет неизбежной и для автора этих строк. Сейчас же ситуация настолько разумна, насколько это вообще возможно - в государстве существует экономическая свобода, позволяющая предприимчивым людям достичь неплохого уровня жизни, существует свобода слова, ограниченная, но достаточная для массового самовыражения, существует свобода выезда из страны, и права нацменьшиств достаточно защищены. Это - ситуация разумного уровня свободы личности. Не нужно негативно относиться к пропаганде. Она не служит интересам дезинформации, ее главное назначение - защита от политической некомпетентности большинства населения, которое способно разрущить существующее неплохое положение дел в случае полной свободы выборов. Слава Российской Федерации!


Плохо то, что написано другим языком. Общество, построенное только на разуме, всегда разрушается цинизмом.

Date: 2008-01-19 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] qaraabayna.livejournal.com
Абсолютно неверное и поверхностное утверждение. Автор - безуслвно аморальный и циничный человек, но он не принадлежит к описанным людям.

Date: 2008-01-19 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] qaraabayna.livejournal.com
Божий дар с яичницей путаете.

Идеологии ДПНИ и прочих националистов - пещерная родоплеменная идеология. Давайте не будем сравнивать ее с Исламом - идеологией общечеловеческой.

Россия - экономически и политически - далеко не Алжир. Не надо про Верхнюю Вольту с ракетами.

Правительство Алжира было марионеточным, прозападным, антинародным.

Вы еще Иран приплетите с его исламской революцией.

Date: 2008-01-19 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
А журнал той юзерши изначально по-моему не индексируется, вот и не сохранились.

Date: 2008-01-19 01:16 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я тоже размышлял насчет фейк-нефейк, но по-моему все-таки нет. Заметьте, это 2-3 месячной давности откровения (комментарий, в котором процитировано из теперь закрытой записи, написан в ноябре), сейчас всплыли случайной ссылкой в обсуждении у Вербицкого в связи с этой историей с трубой-парахода и поэтов на раша.ру.

Date: 2008-01-19 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
Ну, кроме просто фейка есть еще вырывание из контекста.

Помнится, составитель словарей и добродетельный пользователь П.-С. позвонил моему брату и сказал:
- Кирка, ты мог бы сказать про женщину "эта хитро****нная ***про***ина"?
- Нет, - отвечал Кирка, - Леша, такие слова я про женщину никогда бы не сказал.
- Отлично! Тогда я запишу в картотеку под твоим именем "Я бы никогда не сказал про женщину "эта хитро****нная ***про***ина"".

Или вот еще, Лотман приводил в качестве примера: "Несть Бога" (Пс. 13:1).

Но в любом случае текст достоин медитации.

Re: перевод

Date: 2008-01-19 01:38 pm (UTC)
From: [identity profile] mikser.livejournal.com
+1. Молодец!

Date: 2008-01-19 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
Да, я тоже не думаю, что фейк. Но цитировать придется без упоминания имен и обстоятельств.

Date: 2008-01-19 01:39 pm (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
Да, так и есть.

Re: перевод

Date: 2008-01-19 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
Перевод неточен.
Вместо "ее главное назначение - защита от политической некомпетентности" надо: "ее главное назначение - воспроизводство политической некомпетентности".

Как Вы полагаете, первая часть Вашего (коли Вы его авторизовали) рассуждения касается
- всех людей вообще;
- людей, населяющих Россию исключительно?
Если Вы избираете первый ответ, то как объяснить существование на свете демократических государств?
Если второй, где Ваш циркуль для измерения черепов

Re: перевод

Date: 2008-01-19 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] qaraabayna.livejournal.com
Это при всем при том, что я никогда не прощу Путлеру бойню в Чечне.

Re: перевод

Date: 2008-01-19 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mikser.livejournal.com
Путлер бойню в Чечне как раз остановил как и реально спас Россию от распада.

Re: перевод

Date: 2008-01-19 02:22 pm (UTC)
From: [identity profile] dvor.livejournal.com
уточняющий вопрос: а возможно ли демократическое государство в стране с населением более 100 миллионов человек (цифра условна)? есть ли исторические примеры? являются ли США демократическим государством реально, не только по формальной структуре?
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 06:48 am
Powered by Dreamwidth Studios