avva: (Default)
[personal profile] avva
Никогда не понимал и не пойму, почему уважительное отношение к стране предполагает уважительное отношение к президенту или власти. Вот в моей стране, Израиле, премьер-министр вообще проходимец и хапуга, судя по всему. Почему это должно повлиять на мое отношение к стране? Я просто не буду голосовать за него и его партию на следующих выборах, вот и все.

И еще. По-моему, неуважение к народу - это не когда выборы называют фарсом. Неуважение к народу - это "нам не нужны настоящие выборы!!! нам нужна передача власти, все иное - выдумки".

(прошу обходиться без оскорблений в комментариях)
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2008-05-12 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] nice-beaver.livejournal.com
Как насчет герба и флага? К ним нужно уважительно относиться или нет?

Date: 2008-05-12 10:07 pm (UTC)
From: (Anonymous)
не понимаете вы, Анатолий, российской специфики + ведро попкорна

Date: 2008-05-12 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] natsla.livejournal.com
сорри, это я была

Date: 2008-05-12 10:11 pm (UTC)
From: [identity profile] prosto-tak.livejournal.com
А что это вообще это такое, уважительное отношение к стране? К конкретным людям - я понимаю, но к целой стране?

Date: 2008-05-12 10:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tacente.livejournal.com
Тут есть, видимо, довольно типичное для российской истории смешение страны и государства; но вообще меня постановка вопроса удивляет невероятно. Я, честно говоря, не понимаю, где тут повод для дискуссий. Черненко, что ли, тоже надо было уважать? Jeez.

Date: 2008-05-12 10:18 pm (UTC)
From: [identity profile] letchik.livejournal.com
люди не разделяют понятия "страна", "государство" и "власть"

Date: 2008-05-12 10:21 pm (UTC)
From: [identity profile] the-netwalker.livejournal.com
Тут надо просто понимать, что:
У нас (в России) осталось просто очень мало уважения ко всему. Патриотизм испоганили радикальные отморозки, от атомного православия до всяких "9 рот". Притом, что пиар власти со всякими эммм "нанотехнологиями" тоже не способствует этому. А уж в "интеллигентно-либеральной среде" хаить страну стало правилом хорошего тона. Заколебывает это, однако :)
Тем более, что издревле было так, что "МЫ (живущие тут) можем ругать страну, но если кто-то ОТТУДА будет это делать, то грудью встанем на защиту". Собственно, это не только у нас, но вродь как и везде так. Только свои могут ругать.
А началось (насколько я понимаю) с того, что ОТТУДА, поглумились над НАШИМ милым, симпатичным, маленьким медведом :)

Date: 2008-05-12 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Знаешь, Толя, я настолько обалдел (это эвфемизм) от этой замечательной склоки с участием Житинского и Быкова, что единственное желание, возникшее на момент ознакомления с, было сделать что-нибудь, чтобы не делить с некоторыми персонажами один глобус. Как-то отвечать там, что-то доказывать и объяснять очевидные нормальному человеку вещи нет никакого желания.
Мне иногда кажется, что это действительно вирус, сцепленный с гражданством, и носителей его надо просто как-то бережно лечить. Все сто сорок миллионов или сколько их есть.

Date: 2008-05-12 10:22 pm (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
угу. корни тут уходят именно что в питательный попкорн. в желание посановничать.

Date: 2008-05-12 10:23 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Собственно, это не только у нас, но вродь как и везде так. Только свои могут ругать.

Это не так.
From: [identity profile] yirmy.livejournal.com
Почему только он? А сколько из них от 1917 г. до наших дней были достоины уважения?
From: [identity profile] tacente.livejournal.com
Конечно. Просто у многих из них найдутся рьяные защитники, а с Черненкой все было понятно всем и сразу.

Date: 2008-05-12 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
С ними нужно поступать так, как предписано законодательством страны, если Вы предлагаете именно эту модальность.
Ответ на вопрос "как к ним относиться" остается на личное усмотрение каждого и сторонней оценке не подлежит.

Date: 2008-05-12 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ivan-gandhi.livejournal.com
Эх... какой смысл сравнивать... Как сказал недавно один деятель, если б еврейский заговор существовал, мир был бы гораздо лучше.

Date: 2008-05-12 10:28 pm (UTC)
From: [identity profile] damian.livejournal.com
Толя - перестань. Личные сложности восприятия мира у Житинского, проявившиеся в последние лет 7 - совершенно не повод поднимать этот флейм и вопрос у себя. Пол и потолок по прежнему на месте, Родина и Власть не синонимы, Смерть - неизбежна.

Date: 2008-05-12 10:29 pm (UTC)
From: [identity profile] the-netwalker.livejournal.com
*спасибо, посмеялся*
Расскажите это какому-нибудь американцу, напирая на то, какой Буш идиот. Американец не станет его защищать? Украинец не станет защищать своих? Ню-ню...

Date: 2008-05-12 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
А Быкова? А комментаторов там?

Date: 2008-05-12 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
При нынешнем развитии печатного дела существует непрерывный спектр объектов между флагом и чистым листом бумаги, поэтому вопрос, с чем именно нужно поступать так, как предписано законодательством страны, остается открытым.

Date: 2008-05-12 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] nice-beaver.livejournal.com
Я к чему клоню: они символы. Поэтому и обходиться с ними надо уважительно (не в смысле "уважать за заслуги", конечно). Вот и в президенте российском есть нечто такое... Символическое. ;)
From: [identity profile] yirmy.livejournal.com
Во франции больше трехсот лет назад Людовик XIV сказал: "L'État, c'est moi" (ГОСУДАРСТВО - ЭТО Я!) - ему до сих пор это помнят, а в России это само собой разумеющийся факт.

Согласен с Демой

Date: 2008-05-12 10:38 pm (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
И Быкова. И комментаторов там. И тридцати тысяч курьеров. И сорока тысяч братьев.
Это - болезнь. Мы наблюдаем, как она прогрессирует, как все большая часть тканей перерождается. Давно уже наблюдаем. И, кажется, лекарства у нас нет, да?
Констатировать наступление очередной стадии - можно. Пытаться бороться - бессмысленно. Задавать вопросы - зачем?

Date: 2008-05-12 10:39 pm (UTC)
From: [identity profile] toyvo.livejournal.com
Ne poverite (ne poverish', esli ty tot samyj netwalker) :) Ne stanet amerikanetz ne konservativnyh ubezhdeniy zash'ish'at' Busha, patriotizma u nih ot etogo men'she ne stanovitsya. Provereno na opyte neodnokratno.

Date: 2008-05-12 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Представила себе американца левых убеждений, защищающего Буша. От души посмеялась.

Date: 2008-05-12 10:45 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Мда, налицо богатый опыт общения с американцами.

(иными словами, вы написали полную чушь)

Date: 2008-05-12 10:46 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Посмеялись - и славно. Смех продлевает жизнь.

Отношение же к критике со стороны зависит не от степени чужеродности источника критики, а от способности реципиента к анализу ее релевантности. Мне трудно представить себе сколько-нибудь умного человека, начинающего бурно реагировать в ответ на чье-то заявление со стороны о нелюбви к его стране. Никто же не ломает копья вокруг кулинарных пристрастий, так почему бы тогда отказывать кому бы то ни было в праве не любить какое-либо государство? Его чувства, его личное дело. Лишь бы был здоров.

Так что у Вас все-таки неправомерное обобщение, равно как и мой ответ грешит излишней категоричностью. Не "везде так", а "со многими так, у кого способность к трезвому размышлению отсутствует либо в данный момент притуплена". Но да, географически это явление не ограничено, здесь Вы правы.
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 02:21 am
Powered by Dreamwidth Studios