avva: (Default)
[personal profile] avva
Вообще эта история с каналом Fox News и девочкой Амандой - полный какой-то кошмар.

Люди сотнями, тысячами смотрят ролик, на котором девочке (которая была в Цхинвали) и ее тете (которая там не была, никаким боком не очевидец) дают сказать, все что они хотят. И после этого возмущаются сотнями и тысячами тем, какая ужасная цензура и как им заткнули рот. Такое впечатление, что вообще полный разрыв между глазами и головой. Не понимаю.

Что можно из этого заключить?

- Удачный вброс темы юзером [livejournal.com profile] sumlenny с лживым комментарием, который он добавил от себя (ах, отважная честная женщина! ах, надеюсь, что с ними все будет в порядке!), упал на благодатную почву. Это было то, что люди хотели услышать.

- Кажется, у многих российских пользователей нет вообще представления о том, что кто-то может хотеть получить свидетельство очевидца, а не пропаганду чьей-то стороны. Т.е. они абсолютно уверены, что по ТВ можно захотеть сказать только "виноваты грузины" или "виноваты русские", а не "со мной случилось то-то и то-то, я видел то-то и то-то". Они понимают это так: Fox хотел, чтобы девочка обвинила русских, а она обвинила грузинов, и потому ее сняли с эфира.

- Вообще-то ведущий проявил редкое терпение, дав полностью высказаться тетке, которая с места в карьер начала заниматься политическим комментированием. Девочку-то тетка, понятно, тоже заранее заставила зазубрить эту фразу, которую она произнесла, но девочка - хотя бы очевидец.

- Никогда не думал, что мне придется защищать Fox News - вообще-то один из самых тенденциозных американских телеканалов. Но в данном случае-то их действительно не в чем упрекнуть.
Page 1 of 15 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>

Date: 2008-08-18 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] labor-lobby.livejournal.com
Тяжело, когда все, во что ты верил, оборачивается фарсом. Не много высокопарно, но все же.

Ну, ничего в России русским (или россиянам, кому как нравится) льют помои в уши про их историю в течение 20-ти последних лет. Добро пожаловать в клуб.

Date: 2008-08-18 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] senseless-guy.livejournal.com
Надо реально посмотреть на вещи. Обвини она Россию и получила бы эфира больше да еще и поездку в Дисней-ленд.

Date: 2008-08-18 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Вы что, действительно так думаете?

Date: 2008-08-18 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] gera.livejournal.com
И ещё доступ к спецраспределителю для работников Вашингтонского обкома.

Date: 2008-08-18 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tapka.livejournal.com
Насколько я поняла, смысл действий этих двоих (девочки и тети) в том, что девочка уже давала несколько интервью до этого эпизода, но все они шли в записи и после редактуры получалось, что девочка спасалась от русских танков. Поэтому когда их пустили в прямой эфир, то она постаралась донести правду так, как она ее понимает. Тетушка конечно немного зомбеподобно свою речь толкала, но видимо ей хотелось, что бы не могло быть второго толкования их слов.
Затыкали их или нет не берусь судить, потому как для этого надо знать, как обычно такие интервью организованы. Может это обычное дело дать рекламу в самый волнующий момент... типа а что в черном ящике мы узнаем после рекламной паузы.

Date: 2008-08-18 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] svinkina.livejournal.com
Ох, Авва... Скажу про себя: то ли у меня сносит крышу, то ли у людей вокруг. Вот отличный пример того, что люди смотрят все одно, а видят разное. Причем автор записи - известный журналист.
http://graf-garcia.livejournal.com/66573.html
Автор считает, что на БиБиСи "информация смутировала в пропаганду". Я видела многие из тех же выпусков, что и он (ну и какие-то другие тоже видела), и у меня сложилось совершенно иное впечатление.

Date: 2008-08-18 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeax.livejournal.com
Есть третья версия: люди настолько шокированы западной (BBC, CNN) подачей конфликта в первые дни ("Россия вероломно напала на Грузию"), что сразу негативно воспринимают любой западный источник информации.

Date: 2008-08-18 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] senseless-guy.livejournal.com
Да, потому что смотрю в совокупности. Сегодня у нас (в России) по телеку показали еще один сюжет как на американском ТВ заткнули рот говорившему в пользу России. Плюс ставшее притчей голосование на сайте CNN, кажется, которое убрали - я сам там голосовал.
From: [identity profile] mik1.livejournal.com
Как Лора Тадеева-Коревиски готовила Аманду Кокоеву к прямом эфиру на Fox News. ВИДЕО. (http://censor.net.ua/go/offer/ResourceID/93009.html)

Date: 2008-08-18 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] hervejoncour.livejournal.com
i fotografiu of Mr.Prez s darstvennoi nadpis'u. U nas tut voobsche , kto s general'noi liniey soglasen, to chelovek oblaskan, a ezheli net, to srazu na Alaska vysylaut

Date: 2008-08-18 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
Они понимают это так: Fox хотел, чтобы девочка обвинила русских, а она обвинила грузинов, и потому ее сняли с эфира.

После того, как ведущий произносит "That's it" с недвусмысленной интонацией, трудно понять это по-другому.

кстати, что касается

Date: 2008-08-18 03:20 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
если посмотреть на прошлые посты г-на sumlenny, то он публиковал фотографии горящих церквей накануне признания Косово, при этом никак не указывал даты (фотографии были довольно давние), а в ответ на вопросы отвечал "неважно". Кроме того - это уже скорее забавно - он возмущался (по общему мнению совершенно невинной) иллюстрацией к детской книжке, усматривая там не то порнографию, не то педофилию. Что же удивительного, что он видит в этом ролике то, чего там нет, и не стремится к добросовестности?

Date: 2008-08-18 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] annyway.livejournal.com
Судите сами:
http://abclocal.go.com/kgo/story?section=news/local&id=6323931
http://www.contracostatimes.com/walnutcreek/ci_10171719

Date: 2008-08-18 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
Ну ведущий действительно явно недоволен тем, как идет интервью. Оно и понятно: вместо того, чтобы рассказывать душещипательную историю про маленькую девочку, он получил голословные обвинения МС, которые никому неинтересны (ну кроме любителей русского тв).

Кстати FOX -- это такая задница, что может вполне конкурировать с русским тв.

Но вообще неспособность русских понять, что такое свободная пресса меня всегда умиляла. Помните, как они послали ноту протеста госдепу после того, как ABC показало интервью с каким-то чеченским командиром?

Date: 2008-08-18 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] andrreas.livejournal.com
этого юзера в последнее время очень (http://sumlenny.livejournal.com/493708.html?thread=10725772#t10725772) колбасит, увы

Date: 2008-08-18 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yba.livejournal.com
Вопрос - откуда они об этом знают? Процентов 95-99 населения страны просто не понимают английского. К тому же как я понимаю физическая возможность просмотра CNN или BBC ограничена так же процентами 10-20 населения

Date: 2008-08-18 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] yanek.livejournal.com
Помнится из-за матча НБА многие каналы отказались показывать прямое выступление президента США, а некоторые его таки пустили, но в только в виде маленькой картинки поверх игры НБА.

А тут люди возмущаюся, что не дали договорить из-за рекламы.

Date: 2008-08-18 03:29 pm (UTC)
From: [identity profile] dikayasobaka.livejournal.com
Они понимают это так: Fox хотел, чтобы девочка обвинила русских, а она обвинила грузинов, и потому ее сняли с эфира.

А что, по-Вашему, это можно понимать иначе?

Date: 2008-08-18 03:33 pm (UTC)
From: [identity profile] phoonzang.livejournal.com
Просмотрел сейчас ролик в первый раз, до этого слышав об истории лишь краем уха. Имхо, ведущий обрывает интервью не очень красиво.

Date: 2008-08-18 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] senseless-guy.livejournal.com
Можно конечно иронизировать.Только вряд ли стоит отрицать, что Fox — телепрокладка ваших вояк.

А про «высылают» — это вы верно подметили. Выражение «пятая колонна» как раз в этом духе (http://www.kavkaz-uzel.ru/newstext/news/id/1227299.html).

Date: 2008-08-18 03:34 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Конечно. Да послушайте ролик: что, ведущий задает девочке какие-то наводящие вопросы? Пытается узнать, как она к кому-то относится и кого надо винить? Он спрашивает ее только о том, что она *лично* видела и что она *лично* чувствовала, боялась ли она итд. (и тетку спрашивает только о том же).

Date: 2008-08-18 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ymka-8.livejournal.com
чесно говоря я сама верю в эту историю девочки,но фишка в том, а кто знает, может это купленная девочка и её тётя, может им кто-то заплатил,кто нибуть из России, я уже стараюсь ничему не верить, всё равно на 100% правды не узнаешь:(Image (http://ymka.bestpersons.ru/)

Date: 2008-08-18 03:37 pm (UTC)
From: [identity profile] agavr.livejournal.com
что не делает чести их уму и совести

Date: 2008-08-18 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ohubelka.livejournal.com
за Simpsons Фоксу все можно простить
Page 1 of 15 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] [9] [10] [11] [12] [13] [14] [15] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 05:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios