avva: (Default)
[personal profile] avva
Лена [livejournal.com profile] pepel:
Я за Израиль и за эту военную операцию. Вот только радости в этом нет никакой.

P.S. Я не собираюсь вешать никаких баннеров, нацеплять флаг на юзерпики и рекламировать длинные пропагандистские тирады. Если кому-то интересно мое мнение о чем-то по этой теме, можно спросить в комментариях к этой записи.
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Date: 2009-01-04 12:43 pm (UTC)

Date: 2009-01-04 12:44 pm (UTC)

Date: 2009-01-04 01:02 pm (UTC)
From: [identity profile] mi3ch.livejournal.com
мне интересно

Date: 2009-01-04 01:07 pm (UTC)

Date: 2009-01-04 01:11 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Спрашиваю о Вашем мнении по этой теме. Очень интересно
Заранее благодарю
F.D.

Date: 2009-01-04 01:11 pm (UTC)
From: [identity profile] abvgd.livejournal.com
согласны ли Вы с тезисом, что решения ООН по Палестине в 1947 г. были крайне несправедливы по отношению к арабскому населению?

Date: 2009-01-04 01:13 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
То, что вы за Израиль, и за эту военную операцию - как-то связано между собой ?

И что означает "за Израиль" в данном случае? Если бы вы сказали "я против Хамаса" или "против тех, кто обстреливает Израиль из минометов" - было бы понятнее.

Date: 2009-01-04 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] qaraabayna.livejournal.com
Strikingly empty phrase. Nobody likes war.

The only thing that matters is that you are on the wrong side.

Date: 2009-01-04 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
В чем, по-Вашему, заключалась эта несправедливость?

Date: 2009-01-04 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] vladimirgin.livejournal.com
+1.
а еще я бы хотел порекомендовать http://bormental-r.livejournal.com/6844.html. Очень хорошее изложение израильской позиции.

Date: 2009-01-04 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] abvgd.livejournal.com
вообще-то я не высказал своего мнения по этому вопросу, да оно в данном случае и не важно
интересно, как оценивает решения 1947 г. Анатолий

Date: 2009-01-04 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Да, разумеется, постановка вопроса подразумевает и такую возможность, но обычно так задают вопрос, если сами придерживаются этой точки зрения.

Date: 2009-01-04 01:27 pm (UTC)
From: [identity profile] abvgd.livejournal.com
нет-нет, мне совсем не хотелось выражать свою точку зрения -- и тем более поднимать 1001-й флейм на эту тему
просто интересно мнение Анатолия и его аргументы

Date: 2009-01-04 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] schwetz.livejournal.com
Дорогой avva,
В чем вы видите цель операции при ее успешном развитии?
Уничтожить какую-то важную часть инфраструктуры, которая может использоваться с террористической целью?
Уничтожить конкретных террористов? Выработать у населения сектора Газа "комплекс страха", осознание неизбежности коллективного наказания? Или что-то другое?
Со стороны действия Израиля выглядят "реактивными", в смысле "должен же быть хоть какой-то ответ на террор?"

Date: 2009-01-04 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] whichferdinand.livejournal.com
У меня есть вопрос!
В чем цель, по-вашему, операции "Литой свинец", и какова вероятность того, что эта цель будет достигнута?

Я спрашиваю потому, что мне кажется, что для многих цель операции -- להיכנס באמ-אמא שלהם (http://www.haaretz.co.il/hasite/spages/1051903.html), так что их я могу понять. Но если вас и пепел это не интересует...

Date: 2009-01-04 01:33 pm (UTC)
From: [identity profile] amarao-san.livejournal.com
разве там военная операция? Я считал, что обычное принуждение к миру.

Date: 2009-01-04 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] bespechnoepero.livejournal.com
ну, в общем-то, так было во все времена. если с территории одной страны нападают на другую, то стране-агрессору рано или поздно объявлялась война, ее оккупировали, и либо наводили там порядок, либо вообще присоединяли ее к себе, нередко уничтожая половину, а то и все мужское население. в наше либеральное время такие крайности не одобряются, конечно.

других способов пока не изобрели. есть спецслужбы, но их возможности действия на чужой территории ограничены. пока нет технологии, которая бы позволяла проникать в любое место и наблюдать за тем, что там происходит, чтобы вычислить конкретных террористов и нейтрализовать их избирательно, не затрагивая соседей, по сути являющихся заложниками.

дело тонкое

Date: 2009-01-04 01:52 pm (UTC)
From: [identity profile] kantor-vera.livejournal.com
Тем, кто родился в Израиле, очень трудно настроиться против арабов, потому что рядом росли, ходили в одну школу. Понятно, что не все арабы и не все палестинцы заинтересованы в войне, а только определенные силы, которые манипулируют большими массами палестинского народа. Почитайте художественную литературу о жизни в Израиле, написанную коренными израильтянами, а не недавними репатриантами, конечно, посмотрите кино. Евреи не хотят убивать палестинских арабов, они готовы на любых, самых невыгодных условиях заключить мир, только, чтобы не убивать. Я была в доме одного израильского психолога, профессора, который мне показывал несколько толстых книг, им написанных о арабо-израильских отношениях, и все это потому, что он не может и не хочет ненавидеть арабов. А тем более, убивать. Все это просто только со стороны или для новых репатриантов.

Date: 2009-01-04 02:01 pm (UTC)
From: [identity profile] cmm.livejournal.com
Nobody likes war.

apparently not quite so.

Date: 2009-01-04 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vodianoj.livejournal.com
Подразумевает ли этот вопрос, что решение было сильным перекосом в сторону евреев?
Т.е. например, считаете ли вы противоречивой точку зрения, что решение было несправедливым как по отношению к арабам, так и по отношению к евреям?

P.S. Я это спрашивю исключительно, чтобы понять смысл вопроса, а не узнать вашу точку зрения на эту тему.

Re: дело тонкое

Date: 2009-01-04 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] varana.livejournal.com
Кто это ходил с арабами в одну школу? Школы раздельные.
Да и растут не так уж рядом. Есть арабские города и деревни и есть еврейские. Даже в больших городах есть районы проживания одних и других.
Сразу видно, что в Израиле вы не живете и не жили.

Re: дело тонкое

Date: 2009-01-04 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Спасибо. Но я не понял, где в этом спектре от родившихся среди арабов израильтян до новых репатриантов Авва и вы.

Re: дело тонкое

Date: 2009-01-04 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Сразу видно, что в Израиле вы не живете и не жили.

А я принял ее за израильтянку.

Re: дело тонкое

Date: 2009-01-04 02:49 pm (UTC)
From: [identity profile] shufel.livejournal.com
нет, ну с полдюжины совместных арабо-израильских школ на страну наберется.
а апломб автора, которая "не новый репатриант, а точно знает", увы, теряется на фоне той пурги которую таки-да несут наши сограждане. остается согласиться с [livejournal.com profile] pepel

Date: 2009-01-04 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Основной целью является прекращение ракетных обстрелов юга Израиля. Основной расчет - что Хамас запросит перемирие, которое будет выполнять; есть также возможность того, что это не поможет, и той же цели надо будет добиваться путем методичного уничтожения инфраструктуры создания на месте/импорта из Египта по туннелям/запуска ракет.

Вот здесь подробно написано, и по-моему правильно: http://david-2.livejournal.com/237590.html
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 07:28 am
Powered by Dreamwidth Studios