avva: (Default)
[personal profile] avva
Ходили вчера на концерт Щербакова (в Бат-Яме). Понравилось. Щ. пел немало незнакомых мне песен, и старых знакомых тоже немало (ближе к концу углубился даже совсем в старину, и спел "Аллилуйю" и "Трубача").

В последний раз я на его концерте был 10 лет назад. Было бы лучше, если бы он чаще сюда приезжал.

В ответ на одну из записок, где спрашивали что-то про интернет, Щербаков сказал, что с Интернетом совершенно не знаком, избегает его и ничего о нем не знает. Как-то странно и грустно такое услышать. Примерно как о человеке, который заперся у себя дома и принципиально перестал выходить из него.

Встретил не более троих знакомых (на просторный, полностью заполненный зал). Ожидал встретить больше! Если вы были на вчерашнем концерте, оставьте комментарий к этой записи, ладно? Мне хотелось бы понять, есть ли какое-то нетривиальное пересечение между морем незнакомых лиц вчера вечером и читателями этого журнала.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2010-10-17 01:30 pm (UTC)
From: [identity profile] meangel.livejournal.com
а я собиралась пойти во второй раз) не пошла.
Щ. очарователен.

Date: 2010-10-17 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] zanudka.livejournal.com
была. подозревала тебя в одном человеке, но постеснялась подойти спросить :)

Date: 2010-10-17 01:53 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Да, вот пишем мы здесь пишем, а оказывается, есть вроде не старые и вроде умные люди, которые смотрят на нас примерно как на ролевиков-толкинистов, нудистов с Пустых холмов или любителей пирсинга - в духе "есть в нашем уезде такая странная мода" :)

Date: 2010-10-17 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] bormor.livejournal.com
жена была

Date: 2010-10-17 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Ага, и было время - скажем, лет двенадцать назад или больше - когда я, не соглашаясь с такой оценкой, вполне признавал, что она может быть резонной для многих.

Но сейчас, в 2010-м году, для любого вроде не старого и вроде умного человека избегать сети может быть только видом информационного самооскопления. Можно, конечно, так для себя выбрать, не спорю. Но и запереться у себя в доме навсегда тоже можно. Это не значит, что это хорошая идея.

Date: 2010-10-17 02:06 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
И дело же не только в блогах! Видно же, как интернет принципиально и навсегда изменил мир, посильнее, чем телевизор в свое время.

Date: 2010-10-17 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] nevsky.livejournal.com
Щербаков сказал, что с Интернетом совершенно не знаком, избегает его и ничего о нем не знает. Как-то странно и грустно такое услышать. Примерно как о человеке, который заперся у себя дома и принципиально перестал выходить из него.

Если вообще можно судить об авторе по его лирическому герою, Щ. именно такой и должен быть. Грустно, конечно же, но в его песнях все еще грустнее.

+2

Date: 2010-10-17 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] olegs.livejournal.com
да, мы тоже там были, и получили массу удовольствия.

Date: 2010-10-17 02:11 pm (UTC)
From: [identity profile] poluekta.livejournal.com
Была. Насчет того, что он ничего про и-нет не знает, поверить сложно, Грызлов тщательно проверяет все "культовые" места фанатов, вряд ли он держит это в секрете..

Date: 2010-10-17 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] vodianoj.livejournal.com
На концерте не был.

Мне кажется, что часто бывает, что именно люди, которые много пользуются интернетом запираются дома и перестают выходить из него. Я бы скорее ожидал увидеть проблемы с обычным живым общением у людей, которые всё время сидят в интернете.

А если рассматривать интернет, как источник новостей и энциклопедию, так хорошая библиотека может с лихвой заменить его на этом поприще.

Date: 2010-10-17 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] lev-m.livejournal.com
Были, видели, приставать не стали. Среди множества незнакомых лиц было подмножество знакомых.

Date: 2010-10-17 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] shewolf20.livejournal.com
Аналогично.

Date: 2010-10-17 02:45 pm (UTC)
From: [identity profile] piggymouse.livejournal.com
оказывается, есть вроде не старые и вроде умные люди, которые смотрят на нас примерно как на ролевиков-толкинистов, нудистов с Пустых холмов или любителей пирсинга

На любителей Щербакова? Да, многие на вас так смотрят, хотя я лично куда толерантнее.

Date: 2010-10-17 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] navi03.livejournal.com
Во-первых, люди того поколения, к тому же живущие "у нас", а не "у вас", не все знают, как включается компьютер, не у всех он вообще есть, даже в Москве.

А во-вторых, люди искусства (музыканты, певцы и пр. артисты) - люди особого рода. Они привыкли к "обильному" живому общение, и главное, оно у них ЕСТЬ!

Им просто хватает: встреч,- живых, а не компьютерных, живых концертов, живых театров, живых исполнителей, живых зрителей (у них этого с переизбытком каждый день!), телефонных звонков, в конце концов... А вечером дома им уже хочется, наконец, тишины и покоя. :-)

Это нам не хватает, вот мы и ищем: ещё людей, ещё информации, ещё впечатлений, ощущений. Это мы обделены и изолированы на самом деле, а не они. :-)

(если пересчитать по пальцам, сколько у вас знакомых в городе, в котором вы сейчас живёте? Часто ли вы общаетесь с ними "в живую"? Со всеми ли вам по-настоящему интересно?

А у артиста, живущего в таком городе, как Москва - сотни полторы - артистов, художников, ювелиров, фотографов, и пр. деятелей, которые к нему приходят каждый день, и недоедают, надоедают...ну и т.д.)

:-)

Date: 2010-10-17 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] certus.livejournal.com
А меня вот этот факт (подобный вопрос задавался Михаилу Константиновичу на концерте несколько лет назад) заставила задуматься и проанализировать, зачем лично я использую Интернет. И я пришёл к выводу, что он помогает мне в первую очередь в профессиональной деятельности. Я не знаю, как Михаил Константинович работает, но вполне допускаю, что польза Интернета для его деятельности была бы приблизительно равна нулю. И в этом смысле мне изложенное им совершенно не удивительно, и мне за него совершенно не грустно.

Date: 2010-10-17 03:07 pm (UTC)
alon_68: (Gurudzin)
From: [personal profile] alon_68
Ви таки читать умеете?

Date: 2010-10-17 03:09 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Это только в первом приближении. Всё равно, что сказать "я машину не вожу и живу в 10 минутах пешком от работы, так что изобретение автомобиля на меня не повлияло".

Date: 2010-10-17 03:11 pm (UTC)
From: [identity profile] piggymouse.livejournal.com
Умею, умею. Но признайте, Ваш комментарий мог быть истолкован и таким образом. ;)

Date: 2010-10-17 03:12 pm (UTC)
From: [identity profile] certus.livejournal.com
А я не сказал, что наличие Интернета на Щербакова не повлияло :) Оно на него, как мне представляется, повлияло хотя бы через окружающую его действительность. Но, как вы справедливо заметили, появление автомобиля влияет и на людей, им не пользующихся — и я лично не понимаю, почему за них обязательно должно быть грустно.

Date: 2010-10-17 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] labas.livejournal.com
> Они привыкли к "обильному" живому общение, и главное, оно у них ЕСТЬ!

Михаил Константинович вообще очень общительный человек! Я лично не раз наблюдал в ночных клубах, как он, плотоядно потирая руки, подкрадывается к барным табуреткам, на которых гламурно сидят светские обозревательницы.

Date: 2010-10-17 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com
Я даже не знаю кто такой Щербаков.

Date: 2010-10-17 03:18 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Может быть :)
Хотя тогда непонятно, что "пишут" поклонники Щербакова, и кто эти "неглупые люди".

Date: 2010-10-17 03:21 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Всё время сидеть - это тоже крайность и форма наркомании, разумеется.

Но никакая бумажная библиотека не заменит интернет по вполне понятным причинам. Более того, они сами необратимо интернетизируются.

Date: 2010-10-17 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] gruftie.livejournal.com
Довольно часто сталкиваюсь с подобным отношением к интернету.

Буквально вчера видел по ARTE передачу с каким-то очень известным во Франции французским певцом. По духу, судя по всему - прямая противоположность Щербакову: веселый бунтарь-жизнелюб с взъерошенной, хоть и седой уже шевелюрой, а вот об интернете сказал почти дословно то же самое, брезгливо добавив, что и сайта у него нет, и электронного адреса, и ему все это не нужно.

Похоже, здесь - не просто отказ от современного средства коммуникации, а какая-то глубинная ментальная неприязнь, непринятие связанных с этим средством изменений в мозгах и в характере общения.

Может быть, есть какая-то категория людей, у которых, независимо от возраста, устройство мозгов как-то совсем не сочетается с устройством компьютера и интернета.

Эту мысль подтверждает мой опыт преподавания компьютерной грамоты для "чайников" в местном универе. В каждой группе обязательно есть 2-3 человека, у которых как будто нужные извилины просто отсутствуют. При том, что в остальном они могут быть нормальными, неглупыми людьми. А вот правую кнопку мышки от левой - ну никак не хотят отличать, хоть ты с ними неделю одними этими двумя кнопками занимайся. Там как будто фобия какая-то.

А если такой человек еще и немолод, то для него интернет становится просто уже враждебным заговором.

Date: 2010-10-17 03:26 pm (UTC)
From: (Anonymous)
упал с барной табуретки. you just made my day.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 11:12 am
Powered by Dreamwidth Studios