Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2011-02-06 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
Счастливые часов... Не, нах, бля, дай it!

Date: 2011-02-06 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] status-constr.livejournal.com
Вот вам бы всё хи-хи да ха-ха, а меня строго предупредили перед бизнес-встречей в Москве: на руке должны быть часы стоимостью в два месячных оклада, можно и дороже. Не обязательно, но желательно носить на правой руке, как носит Хозяин.

Оклад, если кто из эмигрантов подзабыл, это не только от иконы который, это еще и месячный доход.

Date: 2011-02-06 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Больше всего умиляет присутствие в этом ряду Зюганова, почему-то.

Date: 2011-02-06 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Эх... Последний раз, что я носил часы, был в 95-м году, вскоре после освобождения из армии. Была это китайская электроника шекелей за 5, купленная за несколько лет до того на реховотском базаре, и носимая на шнурке на шее, поскольку ремешок перетерся. Не могу себе представить, что может меня заставить снова носить часы.

Date: 2011-02-06 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
В начале списка часы довольно скромные

Date: 2011-02-06 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] vansickle.livejournal.com
Хочется добавить, для сравнения - http://www.google.com/buzz/vansickle/XLxrmBHoqeW/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%84%D0%B8%D1%8F-%D0%A0%D0%BE%D0%BC%D0%B0%D0%BD%D0%B0-%D0%90

Date: 2011-02-06 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] iratus.livejournal.com
Ну вот захочешь гешефтами в Мск заняться профессионально, придется надеть ;-)

Date: 2011-02-06 02:13 pm (UTC)
From: [identity profile] iratus.livejournal.com
Я бы их ранжировал не по часам, а по отвратности харь, если честно.

Date: 2011-02-06 02:20 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Ага, еще одна причина не заниматься гешефтами в Мск :).

Date: 2011-02-06 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
У них так принято. Представляю, как они смеются над шортами и майками, не говоря о пейсах и шляпах.

Date: 2011-02-06 02:31 pm (UTC)
From: [identity profile] cnp93.livejournal.com
и к чему это здесь? это-то как раз не часы.

Date: 2011-02-06 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] cnp93.livejournal.com
проблема не в том, что люди носят часы, проблема в том, что они в них не разбираются.

а в остальном я согласен с уже высказанным мнением, их надо ранжировать по степени отвратительности харь. а уж что у кого на руках, если налоговая декларация позволяет - это все же личное дело каждого. даже если остальным приходиться на это смотреть.

Date: 2011-02-06 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] vansickle.livejournal.com
Ну это как раз часы, не только часы, но и часы в том числе и он пришел на мероприятие это в них как в часах, а не чтобы свой пульс замерять, так ведь?

А к чему - к тому чтобы показать, что человек, официально владеющий миллиардами (даже из этой страны) носит недорогие часы, в отличии от чиновников.

Date: 2011-02-06 02:43 pm (UTC)
From: [identity profile] cnp93.livejournal.com
еще раз, по буквам: время оно не показывает, это просто монитор пульса. посмотрите в ближайшей поликлинике.

что касается Абрамовича, то может он вообще не носит часы. может носит дешевые. может носит дорогие. это не играет роли. часы - это просто одно из тех немногих мужское украшение, что позволяет протокол. кому-то нравится, кому-то нет. так, например, Джорд Буш носит Таймекс долларов за 50. дело вкуса.

Date: 2011-02-06 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] iratus.livejournal.com
Уговариваешь себя, я вижу ;-)

Date: 2011-02-06 02:44 pm (UTC)
From: [identity profile] cnp93.livejournal.com
а, нет, прошу прощения, есть там время. anyway, вторая часть моего комментария от этого не меняется.

Date: 2011-02-06 02:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vansickle.livejournal.com
>еще раз, по буквам: время оно не показывает, это просто монитор пульса. посмотрите в ближайшей поликлинике.

Вы бы по ссылочке (http://www.amazon.com/Polar-Heart-Rate-Monitor-Watch/dp/B00075T1Z8) что-ли сходили, если никогда не видели таких часов-HRM, цитирую:

24-hour clock with day/week indicator and stopwatch

Date: 2011-02-06 02:47 pm (UTC)
From: [identity profile] vansickle.livejournal.com
По второй части:
Конечно, это вопрос выбора - как и у чиновников - и в том числе по этому выбору мы составляем свое мнение о людях.

Date: 2011-02-06 02:51 pm (UTC)
From: (Anonymous)
у товарища э. барака есть несколько пар часов покруче, чем у кое-кого из представленных

по слухам, барак, в отличие от, сам умеет их разбирать, чинить и собирать

наверное, как автомат м-16, с завязанными глазами

Date: 2011-02-06 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] cnp93.livejournal.com
мнение о чиновниках мы составляем по тому, что они делают и их порядочности (для чего у нас есть, например, как написал уже ниже, их налоговая декларация).

если же государство позволяет своим гос. служащим зарабатывать такие деньги, то это вопрос, в первую очередь, к государству, а не к отдельным персоналиям.

Date: 2011-02-06 02:55 pm (UTC)

Date: 2011-02-06 02:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nevsky.livejournal.com
Бедные, бедные, бедные больные люди...

Если не секрет, это какая отрасль и какой уровень встречи, хотя бы приблизительно?

Date: 2011-02-06 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] iratus.livejournal.com
разбираться в этих часах не нужно никому. Достаточно знать, что дешевые кварцевые часы обычно точнее крутых механических хронометров. А всякие механические усложнения, из-за которых цена часов взлетает до небес, вообще не имеют никакой практической надобности. Им место в музеях инженерного искусства, а не на руках чиновников. которые по идее получают з/п из казенного кармана.
Reasonable Accuracy Expectations
by Type of Watch
Seconds gain/loss per day Best
Accuracy
Worst Typical Best
Vintage mechanical watch
in good repair
+/-60 +/-15 +/-5 99.9826%
Modern mechanical watch
non-certified
+/-10 +/-5 +/-2 99.9942%
Modern mechanical watch
chronometer certified
+6/-4 +/-3 +/-1 99.9977%
Modern quartz watch
non-certified (normal)
+/-2 +/-1 +/-0.1 99.9998%
Modern quartz watch
chronometer certified (rare)
+/-0.02 +/-0.02 +/-0.0 99.9999%
Источник: http://www.chronocentric.com/watches/accuracy.shtml

Date: 2011-02-06 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vansickle.livejournal.com
>их порядочности

Ну такие часы при их зарплатах и есть косвенный признак непорядочности, вы не находите?

>государство позволяет

Не очень понимаю о каком абстрактном государстве, которое кому-то позволяет-не позволяет, идет речь? Что вы понимаете под этим гос-вом? Власть? Общество?

Date: 2011-02-06 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com
Да, если налоговая декларация позволяет. Там на двух фотографиях - губернатор нашей области с часами стоимостью в его официальный годовой доход. Позволяет?

А вообще, очень смешная подборка, как "В мире животных".
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 04:00 pm
Powered by Dreamwidth Studios