avva: (Default)
[personal profile] avva
Замечательный кавер одной из лучших и любимых песен Тома Лерера, "Poisoning Pigeons In The Park":



Для сравнения - вот исполнение самого Лерера, тоже совершенно замечательное, конечно. Вот ссылка на слова.

(как, вы не знаете, кто такой Том Лерер? Автор и исполнитель умных и очень смешных песен. Жив до сих пор, но перестал сочинять и исполнять свои песни 45 лет назад. Приглашаю вас послушать: Be Prepared, The Elements, I Got It From Agnes, The Irish Ballad. Если вам это нравится, ищите его альбомы, и слушайте все подряд).

Date: 2011-11-27 12:47 am (UTC)
From: [identity profile] ptitza.livejournal.com
Всё подряд, наверное, многовато, но когда-то давно муж принёс I Got It from, а сын - Elements, и мне в голову не могло прийти, что это - один и тот же человек. Теперь знаю :)

Date: 2011-11-27 12:55 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
:) да, он такой!

Date: 2011-11-27 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] ro-che.info (from livejournal.com)
Кстати, что Вы думаете о его песенке про Лобачевского?

Она-то забавная, но унижение ученого ради забавной песенки мне противно.

Date: 2011-11-27 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я не воспринимаю ее настолько всерьез, чтобы обижаться за Лобачевского. Песенка забавная, но не одна из любимых; может, меня утомило то, что среди моих знакомых и друзей, не говорящих по-русски, это часто самая любимая песня Лерера, и они ее часто цитируют :)

Date: 2011-11-27 01:08 am (UTC)
From: [identity profile] tacente.livejournal.com
Одна из лучших известных мне википедических концовок:

Lehrer has said of his musical career, "If, after hearing my songs, just one human being is inspired to say something nasty to a friend, or perhaps to strike a loved one, it will all have been worth the while.

Date: 2011-11-27 04:56 am (UTC)
From: [identity profile] sthinks.livejournal.com
Как это не знаем? Очень даже знаем. И кстати, американские тинэйджеры в лице моего сына и его приятелей тоже знают и любят.

Date: 2011-11-27 05:36 am (UTC)
From: [identity profile] eterevsky.livejournal.com
А как, кстати, вы относитесь к Тиму Минчину? Его многие сравнивают с Лерером. (Примеры: Storm (http://youtu.be/HhGuXCuDb1U), Inflatable You (http://youtu.be/e6raVzrbqrM).)

Date: 2011-11-27 06:40 am (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
Даже по названиям понятно, что это переделки стандартов, а не оригинальные песни :)
Помню inflatable, ну не Том.

Date: 2011-11-27 06:41 am (UTC)
From: [identity profile] eterevsky.livejournal.com
Переделки? Чего?

Date: 2011-11-27 06:46 am (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
Я ж написал - стандартов. Inflatable you - Embraceable you.

Date: 2011-11-27 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] eterevsky.livejournal.com
Ничего общего кроме названия.

Date: 2011-11-27 06:51 am (UTC)
From: [identity profile] eterevsky.livejournal.com
Вообще у него в песнях изредка встречаются небольшие цитаты из известных вещей, но в основном он весь оригинален.

Date: 2011-11-27 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
Извините, вот что бывает когда отвечаешь с колена, не освежив в памяти.
Да, все как Вы говорите.

Но все равно не Лерер, но это надо дольше объяснять...

Date: 2011-11-27 06:55 am (UTC)
From: [identity profile] expie.livejournal.com
Жив до сих пор, но перестал сочинять и исполнять свои песни 45 лет назад.

Лерер исполняет "Poisoning Pigeons in the Park" на концерте в 1998 году.

Date: 2011-11-27 07:16 am (UTC)
From: [identity profile] eterevsky.livejournal.com
Да уж конечно не Лерер — их всё-таки полвека разделяет.

Date: 2011-11-27 07:23 am (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
Не, ну речь же как раз о вневременности...

Сугубо ИМХО

Date: 2011-11-27 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] siticen.livejournal.com
Минчин всё-таки ближе к stand-up comedy, его песни слишком грубы и топорны, к тому же он политически ангажирован: воинствующий атеизм так и прёт. Песня Pope Song, например, просто отвратительна.
У Минчина совсем нет вкуса и чувства меры, так что сравнение с Лерером будет не в пользу первого.

Date: 2011-11-27 07:24 am (UTC)
From: [identity profile] eterevsky.livejournal.com
Мне кажется, во вневременном смысле они вполне совместимы, а отличия продиктованы в основном культурой, на фоне которой они выросли.

Re: Сугубо ИМХО

Date: 2011-11-27 07:29 am (UTC)
From: [identity profile] eterevsky.livejournal.com
Вот тут в соседнем комментарии видео с выступлением Лерера в 98-м. Чем не stand-up comedy? И шутки перед началом песни, мягко говоря, плосковаты.

Я согласен с тем, что Минчин очень неровен. Мне нравится порядка трети его песен. Но и Лерера я всего подряд слушать не могу. Лучшие их вещи, мне кажется, вполне сравнимы.

P.S. А ещё Минчин круче Лерера играет на ф-но. :-)
Edited Date: 2011-11-27 07:45 am (UTC)

Date: 2011-11-27 07:33 am (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
Ну как бы глядя на то как я тут с места в карьер облажался, цена моим словам может быть только при наличии серьезной аргументации, на каковую сейчас нет ресурсов, так что надо считать что возражений нет!
Еще раз извините.
Edited Date: 2011-11-27 07:34 am (UTC)

Date: 2011-11-27 07:46 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Это замечательно :)

Date: 2011-11-27 08:14 am (UTC)
From: [identity profile] afuchs.livejournal.com
Получилось неплохо приурочено к кончине австрийского кабареттиста Георга Крайслера, одна из самых известных песен которого - "Травить в парке голубей" (Taubenvergiften im Park).

Date: 2011-11-27 08:31 am (UTC)
From: [identity profile] tacente.livejournal.com
Угу, в 98-м дважды выступил на концертах в Лондоне. Не люблю выражения "исключение, подтверждающее правило" (по причине его повсеместного неверного употребления), но тут не знаю, как еще сказать :-)

Date: 2011-11-27 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] tacente.livejournal.com
Ну так это перевод из Лерера.

Date: 2011-11-27 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] afuchs.livejournal.com
Вроде бы нет нигде этому подтверждения.
(Но как бы то ни было.)

Date: 2011-11-27 09:36 am (UTC)
From: [identity profile] afuchs.livejournal.com
При этом про Крайслера:
Kreisler's "Taubenvergiften im Park" has strong similarities to Lehrer's "Poisoning Pigeons in the Park". But until today, noone really knows if Lehrer or Kreisler wrote "his" song first. (ибид., соотв. статья)

И сам Крайслер (из нем. вики, цитата из автобиогр.):
In seiner Autobiografie Die alten, bösen Lieder bestritt Kreisler ein Plagiat. Er schrieb dazu unter anderem: „Ich möchte aber keineswegs behaupten, daß Lehrer das betreffende Lied von mir gestohlen hat, denn dann wäre ich ja nicht klüger als er. Viele Varianten sind möglich. Vielleicht hat jemand mein Lied gehört und ihm die Idee vorgeschlagen, ohne meinen Namen zu nennen. Ebensogut ist es möglich, daß wir unabhängig voneinander auf dieselbe Idee kamen.“

Но я в любом случае не склонен мять шиньоны, я не являюсь знатоком творчества ни одного из них, просто привлекло внимание совпадение (несколько раз в фейсбуке видел на днях ролик с голубями Крайслера, по поводу его смерти).

Date: 2011-11-27 09:40 am (UTC)
From: [identity profile] tacente.livejournal.com
А, ну я тоже не знал, что это предмет контроверзии. Во всяком случае, связь между этими песнями давно известна.

Date: 2011-11-27 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] tan-y.livejournal.com
мое любимое - New Math! http://www.youtube.com/watch?v=SXx2VVSWDMo&feature=related
не знаю, есть ли там в конце про in base 8

Надо отметить, что

Date: 2011-11-27 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] bakrik.livejournal.com
В The Elements ему принадлежат лишь слова.

Date: 2011-11-27 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] kum-tykva.livejournal.com
Подтверждаю об американских тинах -- за своих дочерей и их приятелей(собственно, нас-то именно дети и подсадили несколько лет назад -- оказалось, у американцев тоже есть свой Ким).
А в Ваш топ-список я бы добавил, сразу после "голубей" еще National Brotherhood Week.

Re: Надо отметить, что

Date: 2011-11-27 10:32 pm (UTC)
From: [identity profile] seminarist.livejournal.com
И те Менделеева.

Re: Сугубо ИМХО

Date: 2011-11-27 10:49 pm (UTC)
From: [identity profile] plutoid-id.livejournal.com
Смешно, ведь песня Pope Song сама рассказывает что она не атеистическая и почему она использует такую лексику.

Date: 2011-11-28 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_benvenuta_/
Ой, да, обажаю эту песенку, всегда поднимает настроение. Том в ней совершенно гениален, как исполнитель, в первую очередь

Date: 2011-11-28 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] ilya-dogolazky.livejournal.com
Коллега обратил моё внимание на немецкий аналог этой песни
http://www.youtube.com/watch?v=TiH5BsVTcyg Текст тут --- http://www.astro.uni-bonn.de/~kilbinge/kreisler/kreisler.shtml#tauben

Википедия говорит, что автор отрицал факт плагиата, и видимо уже никто никогда не узнает, где правда.

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 30th, 2025 01:33 pm
Powered by Dreamwidth Studios