avva: (moose)
[personal profile] avva
Конечно, массовое убийство в школе в Коннектикуте - трагическое явление, и мы всегда должны помнить, что за нашими теоретическими построениями и гипотезами лежат судьбы живых людей, смерти их детей. И в то же время, нельзя игнорировать тот факт, что эта трагедия - также урок для всех нас; урок, демонстрирующий, что мои политические взгляды верны. Потерянных жизней никогда не вернуть, но факт остается фактом: если бы мир был устроен так, как диктует моя идеология, эта трагедия никогда бы не произошла.

Многие комментаторы пытаются использовать эту трагедию, чтобы пропагандировать политические взгляды, отличные от моих. Такое циничное использование людских страданий ради политического капитала вызывает у меня глубочайшее презрение и отвращение. Этим людям, у которых политические взгляды отличаются от моих, должно быть стыдно, что им даже приходит в голову в такое время думать о том, как бы повернуть это в свою пользу. Ведь если задуматься: если эта трагедия о чем-то нам говорит, то это что идеологию моих оппонентов ни в коем случае нельзя воплощать в жизнь - а нужно воплощать именно мою.

Да, мы никогда не забудем об этой трагедии, о погибших детях, об их семьях. Но мы обязаны также помнить и то, что во всех значительных политических и моральных вопросах истина на моей стороне, и всем следует согласиться со мной. Я обращаюсь ко всем людям доброй воли: пожалуйста, проголосуйте за партию, которую я поддерживаю, и потребуйте у ваших представителей в парламенте, чтобы они незамедлительно поддержали меры, которые я считаю правильными.

Это будет достойным памятником жертвам трагедии.

(адаптированный перевод; вот источник)

Date: 2012-12-19 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] elisapeyron.livejournal.com
лучше и не скажешь! спасибо.

Date: 2012-12-19 08:27 am (UTC)
From: [identity profile] vfork.livejournal.com
Спасибо, я это воспринимаю, как завуалированное извинение за предыдущий пост.

С уважением, идиот.

Date: 2012-12-19 08:44 am (UTC)
From: [identity profile] allocco.livejournal.com
Это вы подходящий момент для сарказма выбрали, действительно. Я бы даже сказал, адекватный.

Date: 2012-12-19 09:08 am (UTC)
From: [identity profile] webface.livejournal.com
Уточните, через сколько можно о таких вещах шутить?

Date: 2012-12-19 10:00 am (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
Не очень понятно, почему одному человеку разрешается быть уверенным в том, что "если бы мир был устроен так, как диктует моя идеология, эта трагедия никогда бы не произошла.", а другому нельзя? Ведь это утверждение, сказанное вслух, есть не что иное, как пропаганда своей идеологии, использующая эту трагедию. Автору текста можно утверждать, что случившееся подкрепляет его политические взгляды, а приверженцам других политических взглядов - уже мерзко и подлость?
От этой позиции очень пахнет тем, что для автора вообще являться носителем других политических взглядов (тех самых, которые его оппоненты пытаются подкрепить случившейся трагедией) - "вызывает глубочайшее презрение и отвращение".

Date: 2012-12-19 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] leontodys.livejournal.com
Вы не уловили сарказма!

Date: 2012-12-19 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] eska.livejournal.com
отлично

Date: 2012-12-19 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] vfork.livejournal.com
Ну, во первых эта была шутка.

А во вторых - не трогайте либералов за святое. Они всегда с радостью впишутся за любых униженных и угнетённых (а ещё с большей радостью - за "униженных" и "угнетённых"). И съедят вам мозг толерантностью. Но не дай бог, вы с ними не согласны - линчуют и затопчут толпой, невзирая на все былые заслуги. И Джеймс Уотсон (сооткрыватель двойной спирали ДНК, между прочим) тому пример.

Date: 2012-12-19 11:05 am (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
Уловил, но только когда прочитал источник, уже после того, как написал свой комментарий.

Date: 2012-12-19 11:08 am (UTC)
From: [identity profile] a-konst.livejournal.com
Уотсона очень жалко.
Что это была шутка, я уже понял, только после.

Date: 2012-12-19 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] melkore.livejournal.com
собственно, если Авва шутит, то уже можно. )
хотя всё зависит от платформы - на Форчане можно начинать ещё до того как первое тело достигнет пола.

Date: 2012-12-19 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] webface.livejournal.com
можно начинать ещё до того как первое тело достигнет пола.

Как по мне так это вполне нормально. Как-минимум потому, что с юмором легче переживается любая неприятность.

Date: 2012-12-19 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] melkore.livejournal.com
да я тоже в общем не против. )

puns don't kill people. )

Date: 2012-12-19 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] zeliboba666 zeliboba (from livejournal.com)
22.3 Года

Date: 2012-12-19 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Замечательная шутка, как она проняла тупых представителей не моей идеологии!

Date: 2012-12-19 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] captain-tylor.livejournal.com
А если убрать уточнение про "массовое убийство в школе в Коннектикуте", то это можно хоть каждый месяц реюзать.

Date: 2012-12-19 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Да это вообще моя любимая цитата из всех обсуждений этого дела.

Date: 2012-12-19 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] webface.livejournal.com
Прекрасно! :)

Date: 2012-12-19 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
Неприятный текст -- потому что "нейтральность" ненастоящая и слишком ясно, кто в данном случае имеется в виду.

Date: 2012-12-19 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] vfork.livejournal.com
Огромное спасибо за ссылочку. Нигде ещё не видел такой бесподобно точной иллюстрации образа мыслей либералов.

Вымостить дорогу к светлому будущему миллионами трупов. На том стоим и с тем победим. Аминь.

Date: 2012-12-19 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] worden-archives.livejournal.com
При чем здесь либералы, не знаю, но пожалуйста.

Date: 2012-12-19 03:35 pm (UTC)
From: [identity profile] peter-hrumov.livejournal.com
Даааа, с такими неадекватами я даже не сталкивался...жесть какая.

"Страшно далеки они от народа"

И не понимают, что такие вот, с "отсутствием истерики" их в экстремальных ситуациях и спасают.

Date: 2012-12-19 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
А кто?

Date: 2012-12-19 03:57 pm (UTC)
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
Ну если игнорировать отморозков, то ясно, что выступить с любым завялением такого рода могут только сторонники контроля (или запрета) оружия. Нормальные сторонники оружия не говорят, что это подвтерждает их правоту (вот NRA выступило нормально).

Date: 2012-12-19 03:58 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Да? Это интересно, потому что мне, например, не ясно.

Date: 2012-12-19 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
Ну я понимаю, что нашлись люди типа "если бы не запрет на ношение оружия в школах, у детей бы были пистолеты и все бы обошлось", но это ж несерьезно.

Date: 2012-12-19 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Людей типа "если бы не запрет, у учителей были бы пистолеты и все бы обошлось" тут иногда кажется, что пол-ЖЖ, если что. Ну и не только в ЖЖ, ясно.

Date: 2012-12-19 04:19 pm (UTC)
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
подозреваю, что источник это бессовестно содрал со статьи The Onion после расстрела конгрессменши полтора года назад.

Date: 2012-12-19 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
Ну я считаю, что NRA это такой край. Все, что дальше NRA можно просто игнорировать.

Date: 2012-12-19 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Посмотреть на дату в источнике, конечно, трудно.

Date: 2012-12-19 04:57 pm (UTC)
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
источник на таком ресурсе, что меня туда не пускает рабочая прокси, но в любом случае: что именно покажет дата?

Date: 2012-12-19 05:00 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Это было написано первоначально на следующий день после 9/11.

Date: 2012-12-19 06:11 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Sorry; it's 09-12-2001

Date: 2012-12-19 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Если игнорировать отморозков, то таких заявлений не будет вообще.

Date: 2012-12-19 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
Ну вот я не считаю заявление, что эта история подтверждает необходимость запрета на оружие отмороженным. Я с ним не согласен (или не полностью согласен), но не вижу в нем безумия.

Date: 2012-12-19 09:05 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_winnie/
Реальная жизнь легко затыкает по фееричности выдумки и пародии:

Миронов Сергей Михайлович:
... И, если бы слушали позицию фракции "Справедливая Россия", все было бы давным давно хорошо в нашей стране. Спасибо.

Date: 2012-12-19 10:09 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Это, как бы, не совсем то, что написал ТС. Точнее, совсем не.

Date: 2012-12-19 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
ОК, я может не понял. Но мне кажется, что речь об абсурдности обеих крайних позиций, в то время как одна из них, на мой взгляд объективно, более безумная.

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 05:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios