avva: (moose)
[personal profile] avva
Вот был в Америке 19 века судья по имени Lucius Quintus Cincinnatus Lamar. Фамилия у него была Lamar, а имя - все остальное. Ну положим, родители сошли с ума и дали ему такое имя (википедия говорит, впрочем, что это дядя дал; а куда родители смотрели, спрашивается?). Я это могу понять. Но после того, как он вырос, он своему сыну дал такое же! И тут уже у меня воображение отказывает.

Интересно было ли такое, чтобы ребенка в СССР назвали, скажем, Маэнлест, а он потом и сына своего тоже... Маэнлест-младший.

(википедия молчит насчет детей у Люция Квинта Цинцинната Ламара-младшего).
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2013-01-11 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] saccovanzetti.livejournal.com
Насчет судьи не знаю, но вообще часто родители дают то же имя если у них бизнес под своим именем. Типа, дети унаследуют бизнес, и имя одинаковое.

Date: 2013-01-11 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] chasovschik.livejournal.com
Могу ошибаться, но мне кажется, что в девятнадцатом веке такими именами в Америке трудо было кого-нибудь удивить. Латинские имена были вполне в ходу, хотя и не так широко, как заковыристые ветхозаветные. В менее пафосных вариантах часто встречались и потом, да и сейчас никуда не делись. Это не такой короткоживущий феномен, как марсксистско-ленинские имена в двадцатых-тридцатых.

Date: 2013-01-11 04:07 pm (UTC)
From: [identity profile] msh.livejournal.com
And he said: "Son, this world is rough
And if a man's gonna make it, he's gotta be tough
And I knew I wouldn't be there to help ya along.
So I give ya that name and I said goodbye
I knew you'd have to get tough or die
And it's the name that helped to make you strong."

Date: 2013-01-11 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Да, отличная песня :)

Date: 2013-01-11 04:09 pm (UTC)
From: [identity profile] gobio.livejournal.com
"Фемистоклюс!" сказал Манилов, обратившись к старшему, который старался высвободить свой подбородок, завязанный лакеем в салфетку. Чичиков поднял несколько бровь, услышав такое отчасти греческое имя, которому, неизвестно почему, Манилов дал окончание на юс, но постарался тот же час привесть лицо в обыкновенное положение.

Date: 2013-01-11 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
Я знаю человека, который назвал своего сына, родившегося в СССР, Эйнштейном.
Учитывая, что семья еврейская, почтие то же самое.

Date: 2013-01-11 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] finney28.livejournal.com
Дочь Валерии Гай зовут Октавия. Владленов Владленовичей в яндексе много.

Date: 2013-01-11 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] another-1.livejournal.com
В России была знакома с человеком, отца которого звали Вольфганг Вольфгангович.
Мой знакомый переименовался во Владимировича.

Date: 2013-01-11 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] amosk.livejournal.com
Это называется дедовщина :)

Date: 2013-01-11 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] thawing-wind.livejournal.com
Ага, я тоже про нее подумала, но в связи с тем, как она заканчивается.:)
And I think about him, now and then,
Every time I tried, every time I win and if I
ever have a son I think I am gonna name him
Bill or George - anything but Sue.

Date: 2013-01-11 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] rrrr.livejournal.com
Набокова начитались :?

Date: 2013-01-11 04:31 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
В смысле потому что Цинциннат? Нет, увидел имя где-то в ЖЖ.

Date: 2013-01-11 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] the-netwalker.livejournal.com
Нормальное имя, я бы не отказался, всяко лучше, чем банальное "Константин".

А вот когда родители называют свое чадо "довакин" (Dovahkiin Tom Kellermeyer) в честь ГГ игрушки Скайрим, то тут уже вопрос о сумасшествии, продажности (ради плюшек ведь) и кретинизме, вполне может стоять.
С другой стороны, если ребенок вырастет и сохранив чувство юмора, назовет свое чадо другим именем по какой-либо акции в будущем - это уже станет "семейной традицией" :)

Date: 2013-01-11 04:33 pm (UTC)
From: [identity profile] certus.livejournal.com
Может, он сначала некоторое время привыкал к своему необычному имени, потом подумал «а вообще, что-то в этом есть», а потом решил, что это вообще лучшее имя на свете :-)

Date: 2013-01-11 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] rrrr.livejournal.com
Да, я о "Приглашении на казнь".

Date: 2013-01-11 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] wingedhorse.livejournal.com
Бывшего немецкого министра обороны зовут Карл-Теодор Мария Николаус Иоганн Якоб Филипп Франц Йозеф Сильвестр барон фон унд цу Гуттенберг. Наверное, оттого-то он и вырос плагиатором:)

Date: 2013-01-11 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] avsmal.livejournal.com
В Питере есть странная многодетная семья. Вот выдержка из новости про них:
В Петербурге многодетная семья отказалась от российского гражданства

Петербургская семья Алексеевых отказалась от российского гражданства. Члены семьи – девочки Звезда, Царица Любимица-Красавица-Умница и мальчики Царь, , Король и Государь – просят политического убежища и мечтают навсегда покинуть Россию.

Date: 2013-01-11 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com
Я как-то встретил человека по имени Atlas Cook IV. Он сказал, что его папа, дедушка и прадедушка тоже были Atlas Cook, и что его сын будет Atlas Cook, и - вот не помню, что он выражал в этом месте: надежду или уверенность - что и сын назовёт своего сына так же.

(Я не знаю, звучит ли это имя необычно. Так что мой комментарий - не про необычные имена, а про манеру называть ребёнка в честь себя.)

Date: 2013-01-11 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] kovla.livejournal.com
Я бы предположил, что Lucius Quintus (Луций/Люций Пятый) это его первое имя, а Cincinnatus - среднее, например, данное при крещении. Middle name, что называется.

Date: 2013-01-11 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] allvo.livejournal.com
мне кажется, детей неверно информировали. Защита от долбанутых родителей не называется политическим убежищем.

Date: 2013-01-11 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] sam-spb.livejournal.com
Из экзотики с Изяславом только столкнулся. Т.е. где надо Слава, где надо Изя.
Знаю несколько семей, где имена отца-сына чередовались. Но не всегда продолжали это дело.

Date: 2013-01-11 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com
википедия молчит насчет детей у Люция Квинта Цинцинната Ламара-младшего

Just google "Lucius Quintus Cincinnatus Lamar III".

Date: 2013-01-11 05:16 pm (UTC)
From: [identity profile] buddha239.livejournal.com
А, так вот в чем дело! Но все равно - непонятно, что же такое унаследовал ВВП.:)
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 10:50 pm
Powered by Dreamwidth Studios