avva: (moose)
[personal profile] avva
Завтра наконец-то выборы - то есть последний день, когда я буду видеть в Ютюбе тошнотворную политическую рекламу разных израильских партий. Хотя бы из-за этого хочется, чтобы выборе поскорее прошли.

Месяц назад я писал, что не пойду голосовать на этих выборах. Это мнение осталось без изменений. Если бы я преодолел отвращение и пошел, то проголосовал бы скорее всего за "Але Ярок". Но в итоге не пойду и не проголосую ни за кого.

Отдельно хочу сказать тем, кто собирается голосовать за "Ликуд-бейтейну": не забывайте, вы тем самым проталкиваете во власть Авигдора Либермана, отъявленного подонка даже по меркам израильской политики, которая многое видела. Мой вам искренний совет: не делайте этого. Не стоит это того, чтобы так себя марать. Найдите партию, которая сооветствует вашим убеждениям - слева, справа, какие они у вас есть - партию с программой, которая вам чем-то нравится, а не партию, у которой предвыборной программы вообще нет, кроме "остаться у власти".

Удачи нам всем. Сдается мне, в следующие четыре года будет хуже, чем в прошедшие...

P.S. Кажется, надо прояснить: я не агитирую никого не идти на выборы, совсем наоборот. Смотрите, математика работает так. Вероятность того, что мой личный голос что-то изменит в разбивке мандатов очень мала, но не нулевая. Обычно этой вероятности достаточно для того, чтобы побудить меня пойти голосовать. Но на этот раз этот цирк мне лично так осточертел, "нас так тошнит", что я готов пойти на этот небольшой риск (того, что отсутствие моего голоса окажется решающим) ради собственного комфорта. Это не значит, что я советую поступить так же другим, потому что у каждого свой уровень "тошноты" и других причин голосовать/не голосовать, и каждый этот риск оценивает в сравнении со своими личными факторами сам. Моя рекомендация - идти и голосовать согласно своим убеждениям и рациональным доводам.

P.P.S. Спасибо всем, кто убеждал. Вы меня переубедили, и я пойду завтра голосовать. Заодно выяснил, что избирательный участок буквально через дорогу, так что далеко идти не придется :)
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2013-01-21 02:51 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Лучше всё же за але-ярок, чем нe голосовать. Но это в общем случае. В каждом отдельном - можно и нe голосовать.

Date: 2013-01-21 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] wildernesscat.livejournal.com
:) ?רשיון הקיטורים שלך יישלל ל-4 שנים. לא חבל

Date: 2013-01-21 02:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nomen-nescio.livejournal.com
Политика - это искусство вранья, а управление страной - искусство наносить минимальный вред при максимальной пользе. Если Либерман - это цена за Ликуд и Нетаньяѓу, то я согласен эту цену заплатить. Я считаю, что лучше Биби и его партии никто нынешнее болото не разгребёт - при всех их недостатках. Другие хуже, по совокупности.

Date: 2013-01-21 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] worden-archives.livejournal.com
За Либермана и Ликуд голосовать не собираюсь, но называть его отъявленным подонком за ровно то же самое, что в исполнении Переса не вызвало даже самого слабенького осуждения считаю лицемерием.

Date: 2013-01-21 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] worden-archives.livejournal.com
С одной стороны - это так, с другой стороны - я себя не на помойке нашел, чтобы голосовать за партию, которая в предвыборных нападках на оппонентов использует тему Катастрофы.

Date: 2013-01-21 02:57 pm (UTC)
nechaman: (i)
From: [personal profile] nechaman
Либерман пройдет так или иначе, от вас это не зависит. Лишний голос Ликуду приведет в кнессет людей, которые там, на тридцатых местах. Вы вообще, знаете, кто они такие? А ведь это-то и важно. Вдруг, как раз, приличные люди?

Date: 2013-01-21 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] saper.livejournal.com
Литинецкий? Буээээ

Date: 2013-01-21 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Ну они лукавят. Мне ближе альтернативная тз

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=xIraCchPDhk

Date: 2013-01-21 03:00 pm (UTC)
From: [identity profile] getman.livejournal.com
Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия (C) :)

Date: 2013-01-21 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] nomen-nescio.livejournal.com
Другие варианты - а) сидеть с гордым видом "неохота мараться", б) голосовать за тех, кто ничего не знает и не может вне своей узкой сферы и прямо об этом заявляет. От чего больше пользы?

Date: 2013-01-21 03:02 pm (UTC)
From: [identity profile] worden-archives.livejournal.com
Ну значит не будет пользы. Что поделать.

Date: 2013-01-21 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] always-spleen.livejournal.com
Мне, человеку, сознательная жизнь которого прошла при одном-единственном человеке у власти как-то странно читать этот пост и комментарии, и понимать, что где-то действительно кого-то выбирают :)

Date: 2013-01-21 03:09 pm (UTC)
From: [identity profile] savvich.livejournal.com
А вдруг это очень приличные люди,
А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет.

Date: 2013-01-21 03:11 pm (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman
Это простые евреи!

Date: 2013-01-21 03:25 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
А Вы сознательную жизнь с какого момента отсчитываете? А то ведь этот самый Нетеньяху - тоже не вчера премьер-министром стал.

Date: 2013-01-21 03:28 pm (UTC)

Date: 2013-01-21 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] haiut.livejournal.com
ну, так почему же не "Але Ярок" ?

Date: 2013-01-21 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
В данном случае лучше какая-то узкая сфера. Потому что большая партия не делает вообще ничего или делает плохое.

Date: 2013-01-21 03:39 pm (UTC)
From: [identity profile] str239.livejournal.com
Добрый день, Анатолий!

В течении многих лет я с большим удовольствием читаю Ваши заметки в ЖЖ, нахожу в них очень много интересного для себя, и в подавляющем большинстве, я согласен с Вашей позицией, с Вашими оценками. Что касается этого поста, то не смотря на то, что согласен с Вашей оценкой нашей политической системы в целом, и отдельных лидеров в частности, я не могу согласиться с Вашим решением (и в каком-то смысле с призывом) не ходить на выборы. Я думаю, что если бы все кто Вас знают, читают, уважают Ваше мнение, их семьи, друзья, друзья друзей и т.д., на выборы бы не пришли, или проголосовали бы за партию, заведомо не проходящую электоральный барьер, то конечный результат был бы значительно хуже, чем то что мы имеем сейчас, а возможно, и просто катастрофический для всех нас, включая и Вас, конечно. Вы можете мне возразить, что хуже чем сейчас быть не может, но будьте уверены - может... Просто проанализируйте каким будет Кнессет если мы, Ваши сторонники не придем, ну а остальные явятся в полном составе. Я не думаю, что это тот, результат, который Вы бы хотели получить. Ваши слова имеют очень большое влияние на Ваших читателей. Это большая сила и распоряжаться ей следует с большой осторожностью. Я надеюсь, что Вы передумаете, время еще есть, и ошибку можно исправить.

С большим уважением к Вам...

Date: 2013-01-21 03:48 pm (UTC)
From: [identity profile] elenia-gor.livejournal.com
Аюб Кара. Друз. Те, кто его знают уже сожалеют, что при нынешних прогнозах (32-35) он не пройдет.

Date: 2013-01-21 03:51 pm (UTC)
From: [identity profile] yms.livejournal.com
+1
я, например, в прошлый раз как раз не пошел голосовать за але-ярок. В этот раз надо наоборот, хотя бы для разнообразия.

Date: 2013-01-21 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Откуда же там приличные люди?

"какие бы слова ни произносились на политической сцене, сам факт появления человека на этой сцене доказывает, что перед нами блядь и провокатор. Потому что если бы этот человек не был блядью и провокатором, его бы никто на политическую сцену не пропустил - там три кольца оцепления с пулеметами. Элементарно, Ватсон: если девушка сосет хуй в публичном доме, из этого с высокой степенью вероятности следует, что перед нами проститутка.
Я почувствовал обиду за свое поколение.
— Почему обязательно проститутка, - сказал я. - А может это белошвейка.
Которая только вчера приехала из деревни. И влюбилась в водопроводчика, ремонтирующего в публичном доме душ. А водопроводчик взял ее с собой на работу, потому что ей временно негде жить. И там у них выдалась свободная минутка.
Самарцев поднял палец:
— Вот на этом невысказанном предположении и держится весь хрупкий механизм нашего молодого народовластия…"


(Ampire V)

Date: 2013-01-21 03:56 pm (UTC)
From: [identity profile] oleg-il.livejournal.com
не очень умно называть "подонком" человека, только из-за какой-то одной цитаты, вырванной из контекста, которая вообще не относится к нашей стране, к тому же у него могли быть очень веские причины это сказать, такие, который отвечают интересам Израиля

Date: 2013-01-21 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
А, черт. Пропустил этот коммент :)

Date: 2013-01-21 04:03 pm (UTC)
From: [identity profile] always-spleen.livejournal.com
Забыл добавить, что я из России.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 02:37 pm
Powered by Dreamwidth Studios