avva: (Default)
[personal profile] avva
Интересный разбор с точки зрения режиссера, "почему наши сериалы - говно":
Смотрим, первый кадр. Герой сидит на берегу озера. Живописного! Красиво? Да! Кадр - статика. Но почему? Красивое же озеро. Почему это не заявить, не обнаружить, не "продать", как говорят те же самые говнопродюсеры? Да блять продать и не проебать экспедицию группы, которая ездила на озеро, тратились деньги. И не то, чтобы выжать все из объекта, пространства, нет, но хотя бы не вот так просто все слить в унитаз! А надо бы сделать! Ведь озеро, начало сцены, заявить атмосферу. Наездом, краном, телегой. Возьми сраный слайдер, вгиковец, блеать! Почему банально не "выехать" из-за травки? Почему не "упасть" краном с озера? Почему не начать с детали "уточки".
Почему мы смотрим на тупой статичный план с кустами и спиной героя?
Вот сцена, о которой говорится в этом абзаце и дальше по ссылке.

Date: 2014-05-27 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
Ссылка на начало а не на сцену. Но смотреть все равно не хочется, зачем, очень живо представил. И на ютобе первый комментарий про Достоевского и цветные революции, вот ведь дрянь тупая.

Date: 2014-05-27 01:22 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Когда я нажимаю, ведет на 3:50 - начало этой сцены.

Date: 2014-05-27 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] dikem.livejournal.com
Ля, там братская могила комментов. Это не озеро, это прудик у платформы Матвеевская
Малейшее движение камерой и в кадр вломится какое нибудь архитектурное уродство. Откуда вы этого "специалиста" выкопали?

Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Date: 2014-05-27 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com
Это могло бы быть интересно. Но человек, прибавляющий к словам приставку "говно-", по-моему, перестает быть интересен в этот самый момент. Для Вас это не так?

Date: 2014-05-27 01:35 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Некоторые комментарии отличные :) "Может в начале сцены показать улетающий самолет? Герой сидит на берегу озера а в небе, тревожно, улетает самолет, как бы говоря, что жизнь проходит зря, нагнетая тоску и безысходность."

Date: 2014-05-27 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sensey54.livejournal.com
если сначала ТАК снимать, потом захочется, чтобы ИГРАЛИ, потом надо будет переписывать сценарий, а потом? Может далеко занести...

Date: 2014-05-27 01:44 pm (UTC)
From: [identity profile] aklyon.livejournal.com
По-моему, там не столько в "как снято озеро" проблема, сколько вот в этом вот красивом замахе руки и во вздохе героя - аккурат когда его снимают - я ему не верю, и впечатление, что не фильм смотрю, а читаю сценарий: "озеро, герой сидит, замахивается и бросает камушек, вздыхает... стоп! снято!"

Date: 2014-05-27 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] e-rubik.livejournal.com
Как он, бедняга, спектакли смотрит? Сплошные тупые статичные планы.

Date: 2014-05-27 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] asaham.livejournal.com
Возьми сраный слайдер, вгиковец, блеать! Почему банально не "выехать" из-за травки? Почему не "упасть" краном с озера? Почему не начать с детали "уточки". Почему мы смотрим на тупой статичный план с кустами и спиной героя?

Такие рассуждения отличаются простотой генерации, и совершенно бесполезны.
Если сериал говно, то летай краном, не летай, говном и останется. А режиссер в жж спросит - ну и зачем краном летали, деньги тратили, говно ведь получилось!

Статичный план ему, а. Вот, например, "Елена" Звягинцева не говно. А посмотрите начало.

Date: 2014-05-27 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Практически все сериалы - говно по большому счету.
/end of discussion

P.S. С какого фига меня должно волновать как им делать более продаваемое говно? Не понимаю.. :)

Date: 2014-05-27 02:14 pm (UTC)
From: [identity profile] tacente.livejournal.com
Ужас какой. А кто-то еще "Оттепель" ругал.

Date: 2014-05-27 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] botom.livejournal.com
в этом Достоевский мастер. В бесах и Карамазовых все типы сегодняшних либералов описаны. за 150 лет не изменились)))
Edited Date: 2014-05-27 02:17 pm (UTC)

Date: 2014-05-27 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] onanymous.myopenid.com (from livejournal.com)
Поэтому фильм и не называют спектаклем.

Date: 2014-05-27 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Кстати да, "Оттепель" в сравнении с этим конфетка. Я ее посмотрел почти всю с тех пор, как разругал начало, и там такого ужаса-ужаса, как в начальной сцене, больше не было - только отдельный одинарный ужас. И много хорошего.

Date: 2014-05-27 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] tacente.livejournal.com
Да "Оттепель" вообще отличная. (Я и в начальной сцене такого уж ужаса не заметил: главный герой просто в принципе такой, и к этому постепенно начинаешь относиться к пониманием и даже с симпатией. У него исключительное свойство: он отказывается иметь дело с манипуляторами.)

Date: 2014-05-27 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] eisenberg.livejournal.com
Это который? Тот, что на улице Дорохова, что ли?

Date: 2014-05-27 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
А меня убивает в наших сериалах тишина.

Когда в американском сериале герой идёт по пустынной улице, мы слышим шум листвы, щебетание птиц, шум автомобилей на соседних улицах, ещё кучу разных шумов.

Когда герой русского сериала идёт по пустынной улице, мы, зачастую, не слышим даже его шагов. Нет вообще ничего, кроме, разве что, закадровой музыки. Полное ощущение, что город вокруг вымер.

Date: 2014-05-27 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
Была где-то большая статья (и даже ссылка на нее в этом журнале) о том, как из всего что было ужасного в советском кино, звук был хуже всего. Как пример приводилось то, что абсолютно все автомобили в советских фильмах заводятся с звуком стартера грузовика ЗИЛ.

Date: 2014-05-27 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Ых. Боюсь, не найти уже.

Date: 2014-05-27 03:14 pm (UTC)
From: [identity profile] meshko.livejournal.com
"в этом Достоевский мастер"

Если внимательно перечитать "Бесов", то окажется, что там описаны безумные одержимые революцией психопаты, дураки, которые позволяют им собой манипулировать и много кто еще, но какое это имеет отношение к либеральным идеям и цветным революциям останется не ясным.

Date: 2014-05-27 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Па аэродрому, па аэродрому, лайнер пиробижал как по судьбэ...

Date: 2014-05-27 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] 3d-object.livejournal.com
Ааааа!!! Это самый старый файл в audio effects library! :)

Date: 2014-05-27 03:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dikem.livejournal.com
Не, больше похож на тот что в овраге между мичуринским и железкой.

Date: 2014-05-27 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] eterevsky.livejournal.com
Я вот прям представляю, как автор пишет то же самое про Мертвеца (http://www.imdb.com/title/tt0112817/) Джармуша. Сплошные статичные кадры. К тому же чёрно-белые.

Сцена, впрочем, действительно беспомощна.

Date: 2014-05-27 04:26 pm (UTC)
From: [identity profile] aosypov.livejournal.com
Ага, оригинальный роман переписать.
Почти как в Пикнике ;)

Date: 2014-05-27 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] aosypov.livejournal.com
Эх. Вы, например, МиМ Бортко послушайте. А ведь - не сериал...
Умерла школа.

Date: 2014-05-27 04:34 pm (UTC)
From: [identity profile] aosypov.livejournal.com
Ну он там хотя бы был. Не скажу за стартер ЗИЛа, но звуковое оформление было, и было режиссировано.
А в современной российской кине, кажется, звукорежиссура отсутствует как класс. Хоть я ее, эту кину, не смотрю - последней была попытка послушать МиМ Бортко - не смог.

Date: 2014-05-27 04:50 pm (UTC)
i_eron: (Default)
From: [personal profile] i_eron
Людей на свете вообще очень мало, а людей, которые думают оригинальные мысли и не ленятся их выражать на доступном нам языке - и того меньше. Если не фильтровать неприятные манеризмы каждого, то можно исчахнуть от информационного голода. Но я согласен, иногда трудно фильтровать.

Date: 2014-05-27 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dikem.livejournal.com
месье знает толк в извращениях. Не дай мне бог иметь в голове картинку "Джармуш снимает третий сезон сериала по заказу ВГТРК".

Date: 2014-05-27 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] eterevsky.livejournal.com
Я бы не отказался.

Date: 2014-05-27 05:18 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Спрячьте от товарища "12 стульев" с Мироновым и Папановым. Из человеколюбивых чувств - дабы, случайно найдя и посмотрев, слюной не захлебнулся.

Date: 2014-05-27 05:26 pm (UTC)
From: [identity profile] eisenberg.livejournal.com
А, рядом с заброшенным ответвлением железки? Дак тот был вроде как пошире этого, и потом он уже пару лет не существует: весь овраг в этом месте охвачен какой-то громадной стройкой.
Или там было ещё что-то выше по течению, ближе к углу Мичуринки и Лобачевки?

Date: 2014-05-27 05:28 pm (UTC)
From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com
"Людей на свете вообще очень мало"
"можно исчахнуть от информационного голода"


Вот именно :)

Date: 2014-05-27 05:49 pm (UTC)
From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com
экхм. в начальной сцене Оттепели совершенно дурацко написанный и плохо сыгранный монолог.
я не смог даже первую серию осилить целиком, если честно.

Date: 2014-05-27 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] dikem.livejournal.com
Не,не тот, тот прудик у тропинки между Винницкой улицей и самой платформой, там еще автобаза раньше была, мусорный бак и женщина курила.

Date: 2014-05-27 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] resolvent.net (from livejournal.com)
Раз уж речь идет об операторской работе в сериалах, можно поделиться одним корейским сериалом?

https://www.youtube.com/watch?v=pkN31mFfA7o (первые 10 минут)

А то про американские, британские и даже скандинавские сериалы все знают, а про азиатские никто не пишет.

Date: 2014-05-27 08:13 pm (UTC)
From: [identity profile] azot.livejournal.com
Да-да, нужно больше режессерских находок, от статики зритель (даже если он режиссер) с клиповым мышлением скучает.

Date: 2014-05-27 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] eisenberg.livejournal.com
А, ясно, это и есть выше по течению, тех мест я так детально не знаю.
Edited Date: 2014-05-27 08:16 pm (UTC)

Date: 2014-05-27 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] melkore.livejournal.com
Да в общем из одного эпиграфа к роману должно быть понятно, что политика там — дело второстепенное.

Date: 2014-05-28 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] alexander amitin (from livejournal.com)
Как-то не за то критикует честно говоря. Сам же написал что все должно на драматургию работать, а жалуется что цвета ненасыщенные и уточек нет.
А проблема больше в том, что материала в сцене нет:
- Вас убьют!
- Да не.
- Да убьют.
- Ну может, но вряд ли.
- Да точно вам говорю.
Все. Нечего тут продавать, мог бы записку прислать. И на таком-то материале начинают время тянуть.
Для сравнения пример тоже неудачный. Вот лучше Manhunter Манна (экранизация Томаса Харриса) youtube com/watch?v=xtzHu53elRg (отметка 3:00). Практически все то, что автору не понравилось, включая тревожную музыку в какой-то момент, но совсем другая плотность информации и сцена реально оправданная в итоге.

Date: 2014-05-28 05:05 am (UTC)
From: [identity profile] grey-horse.livejournal.com
Мне кажется очень странной идея, что свои симпатии и антипатии в области искусства надо стараться как-то "объективно" обосновать.

Date: 2014-05-28 01:46 pm (UTC)
From: [identity profile] shuriksprivetom.livejournal.com
полностью согласен.

Date: 2014-05-29 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] sachse.livejournal.com
А взять другой прудик?

Date: 2014-05-31 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] karpion.livejournal.com
Либералы - это и есть либо психопаты, либо одураченные.

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 12 1314 151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 07:59 am
Powered by Dreamwidth Studios