avva: (Default)
[personal profile] avva
В эти минуты в израильском военном суде зачитывают приговор Эльору Азарии. Впервые за долгое время я слежу за израильскими новостями, затаив дыхание. Мне кажется, что это решение очень может оказаться более значительным в смысле влияния на израильскую действительность и на то, как здесь сложится жизнь в ближайшее поколение, чем американские выборы.

(мое предсказание: осудят и дадут три года тюрьмы)
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

Date: 2017-01-04 09:04 am (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
И тут же помилуют.
Иначе последствия для боеспособности ЦАХАЛ будут точно отвратительные.
Это дело вообще не стоило предавать гласности, хотя выводы - и весьма глобальные - сделать было надо.

Date: 2017-01-04 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
уже по-сути осудили

Date: 2017-01-04 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com
Совершенно не согласен. За делом слежу мало, не вижу в нём ничего особенно интересного. Солдатик развнерничался и пристрелил террориста. Солдатика жалко. Если по закону виноват – должен быть наказан. Если будет наказан реальным сроком – надо бы быстро амнистировать :)

Мы, возможно, на пороге реально очень крупных и стрёмных мировых событий. В 1913-м люди, наверное, тоже считали всякие мелочи судьбоносными.
Edited Date: 2017-01-04 09:12 am (UTC)

Date: 2017-01-04 09:28 am (UTC)
From: [identity profile] zezenya.livejournal.com
Не думаю, что все так серьезно. Все сводится к одному - не надо играться с судебной системой, она этого не прощает. Само дело, решение, наказание уже не важно. Политики это зазубрили и больше не рыпаются. С широкой общественностью все немного сложнее - это же не их личная шкура на кону.

Левосудие

Date: 2017-01-04 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] clovis3.livejournal.com
У нас в начале 90-х тоже был скандальный процесс O.J. Simpson'а, чернокожего бывшего футболиста, зарезавшего ушедшую от него жену и её любовника. Убийцу оправдали, а потом в 94-м республикацы, в сущности, впервые за 60 лет надолго получили большинство в Палате представителей. Там были и другие причины, но комментаторы называют и тот судебный процесс, за которым следила вся страна.
Edited Date: 2017-01-04 09:34 am (UTC)

Date: 2017-01-04 09:58 am (UTC)
From: [identity profile] senecarus.livejournal.com
А за что? Он же террориста араба замочил, если я правильно понял?

Date: 2017-01-04 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com
Насколько я понял, приговор (сколько лет итп.) будет не сегодня.

Date: 2017-01-04 11:19 am (UTC)
From: [identity profile] yms.livejournal.com
уже обезвреженного и лежащего на земле

Date: 2017-01-04 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] senecarus.livejournal.com
Ну и что? Теперь он точно обезврежен и навсегда, при минимуме затрат.

Date: 2017-01-04 12:03 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Решение значительное, но сильного влияния не окажет потому, что было предопределено и попросту не могло быть другим.
Неважно сколько дадут, главное — осудят.

Date: 2017-01-04 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] tavas.livejournal.com
Лежащего в теплое время в куртке. Могла быть бомба

Date: 2017-01-04 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] chan-paisa.livejournal.com
нет,

он убил лежащего и связанного
более того - не он вязал и не он клал этого орла

Date: 2017-01-04 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] nomen-nescio.livejournal.com
Вы вот сюда посмотрите. Голосование в прямом эфире. https://www.facebook.com/kikarashabat/videos/1441481812542910/?hc_ref=NEWSFEED

Date: 2017-01-04 12:53 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Имя раньше не встречал, но по вашему комментарию угадал, о чем идет речь.

Date: 2017-01-04 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] shunara.livejournal.com
лежащего и раненого - да, связанного - нет.

Date: 2017-01-04 01:09 pm (UTC)
From: [identity profile] chan-paisa.livejournal.com
да, вот так теряешь язык

вы абсолютно правы : не "связанного", но - повязанного

Date: 2017-01-04 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com
Не понял, к какой части моего комментария относится ваше «нет».

Date: 2017-01-04 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] lisany.livejournal.com

Только процесс был в 95ом, а выборы -в 94ом.

Date: 2017-01-04 01:56 pm (UTC)
From: [identity profile] chan-paisa.livejournal.com
тц, не пролезет
итс э тайм то гроу ап

"В вердикте отмечается, что Эльор Азария постоянно менял версии и юлил на всем протяжении следствия и в ходе судебных слушаний.
Судья Гелер методично перечислила все противоречия и нестыковки в показаниях обвиняемого.

.. Азария говорил солдату Т., что террорист, пытавшийся убить его товарищей, должен умереть, и спрашивал, как вышло, что он не убит.
.. После выстрела Азария объяснил своему командиру: «моего друга ранили ножом и пытались убить, поэтому он тоже должен был умереть».
.. Азария впервые упомянул об «угрозе», которую он, якобы, ощущал, лишь спустя полтора часа после выстрела, — и говорил не о взрывном устройстве, а о ноже, лежавшем на земле рядом с террористом."

Date: 2017-01-04 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Вот так лишние, абсолютно шумовые слова-понятия сначала приглушают, а потом полностью меняют смысл происходящего.
В истории должен был быть только "солдат" и "террорист", и все было бы значительно определеннее, не так ли? Во всяком случае, детали этой военной операции разбирались бы с ротным командиром, не выше. А прилагательными "лежащий", "связанный", "молодой", "красивый", "кровавый", "религиозный", "израильский", "палестинский" можно набрать не только на дело об убийстве, но и на заголовок для CNN!

Date: 2017-01-04 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] chan-paisa.livejournal.com
"..абсолютно шумовые слова-понятия сначала приглушают, а потом полностью меняют смысл происходящего."

а как же, вы "абсолютно" правы, да
вот и азария попытался "приглушить" и "поменять", ага :

http://avva.livejournal.com/2997040.html?thread=126153776#t126153776

Date: 2017-01-04 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Азария тут не функция. Он попал в жернова судебной системы, где адвокаты, прокуроры и прочие давят со всех сторон, и каждый грозит годами тюрьмы за не те показания или неверно выбранную линию поведения.
Я говорил про то, что этого суда вообще не должно было быть. Азарию надо было гнать из роты (с территорий, из боевых частей вообще, хоть в помощники младшего мойщика котлов солдатской столовой, нужное подчеркнуть), но не осуждать политически на уровне генералитета и правительства и не судить за убийство. Или же идти до конца и осудить государство, которое обязало его взять в руки оружие.

Date: 2017-01-04 02:25 pm (UTC)

Date: 2017-01-04 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Если бы было другим, то это оказало бы сильное влияние, скажем так.
Я не уверен, что "попросту не могло быть".

Date: 2017-01-04 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] asymptota.livejournal.com
а как и на что вообще это может повлиять?
(ну кроме того, что солдаты впредь будут думать перед тем как стрелять).
Page 1 of 5 << [1] [2] [3] [4] [5] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 1st, 2026 10:28 am
Powered by Dreamwidth Studios