avva: (Default)
[personal profile] avva
Украинская госбезопасность арестовала житомирского журналиста, который активно критиковал власть и публиковался помимо прочего на российских сайтах. В качестве улик предъявляется нечто, что выглядит, как стандартный договор о гонораре с "Россией сегодня", а также лингвистические экспертизы его статей.

Радио "Свобода": Организация "Комитет защиты журналистов" призвал украинские власти немедленно освободить журналиста-фрилансера Василия Муравицкого, обвиняемого в государственной измене...

Международная организация "Репортёры без границ" призвала немедленно освободить журналиста Василия Муравицкого, которого украинские власти обвиняют в госизмене в Украине, и блогера Эдуарда Неделяева, который был приговорен к 14 годам лишения свободы в ЛНР.

Интервью с Муравицким: "Спецгруппа СБУ меня задержала в роддоме, где родился мой сын". Интервью с его адвокатом.

depo.ua: 2100 рублей за полстраницы: сколько обходился России житомирский блоггер-предатель... Задержанный СБУ, 32-летний блогер Василий Муравицкий, которого обвиняют в распространении антиукраинских материалов по указанию кураторов из России, начал работать на Кремль с 2014 года, создавая публикации, за которые ему платили через международные системы расчетов.

Espreso.tv: "Государственная измена за 90 тысяч гривен: СБУ задержала журналиста-блогера, который уже три года пишет антиукраинские материалы за деньги Кремля".

Запись про Муровицкого в фейсбуке СБУ говорит сама за себя. В комментах - вакханалия кровожадных уродов ("давить таких гнид" итд.).

-----

Как вы думаете, закрывает ли это вопрос о свободе слова на Украине? Или он остается в какой-то мере открытым?
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2017-08-30 05:48 pm (UTC)
From: [identity profile] yaceya.livejournal.com
Несомненно, наличие запретных тем является ударом по свободе слова чем бы оно не мотивировалось: войной с агрессивным соседом или памятью о миллионах жертв в прошлом.
Если же отвлечся от конкретного анекдота, то, разумеется, в Украине дела со свободой слова похуже чем в западных странах. В том числе похуже чем в Израиле, даже не смотря на то что в Израиле тоже не всё слава богу с этим делом.

Date: 2017-08-30 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] maxdz.livejournal.com
>закрывает ли это вопрос о свободе слова на Украине? Или он остается в какой-то мере открытым?

Со свободой слова в Украине всё в порядке.

Сотрудничать с ИГИЛовцами запрещается - но такое в любой стране запада. В Израиле тоже.

Date: 2017-08-30 10:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
эээ, не знал, что в любой стране "запада" можно журналистов сажать. Не напомните ли примеры?

(no subject)

From: [identity profile] maxdz.livejournal.com - Date: 2017-09-03 10:26 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2017-08-30 11:01 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Путаете яичницу с Божим даром.

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2017-08-31 04:38 am (UTC) - Expand

Date: 2017-08-30 08:23 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com
Со свободой пророссийского слова в Украине, как я понимаю, несколько хуже, чем со свободой проукраинского слова в России. А со свободой ругать Порошенко, как я понимаю, несколько лучше, чем со свободой ругать Путина в России. Короче, как тут уже отметили, свобода слова - штука неодномерная и неоднозначная.

Впрочем, из того, что я слышу от украинских знакомых, лишение гражданства великого европейского реформатора Саакашвили или недостаточная свобода слова пророссийских журналистов - не первая, не вторая и не третья проблемы страны. Воровать меньше надо, порядок навести, экономику не грохнуть. А то упадут в ручки Путина, как перезревший плод. И никакая доблестная СБУ с ее фейсбуком не поможет.
Edited Date: 2017-08-30 08:37 pm (UTC)

Date: 2017-08-30 10:55 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Никому в ручки Украина не упадёт. Не нужна она никому.

Date: 2017-08-30 09:12 pm (UTC)
From: [identity profile] non-legitur.livejournal.com
Опубликуйте в Израиле хвалебную оду Гитлеру и назовите холокост "вынужденным шагом", а государство Израиль - ненастоящим государством, тогда и поговорим о "вопросе свободы слова".

А если серьезно, вы на самом деле хотите что-то понять о стране, читая только российские (пророссийские) источники? У нас половина СМИ только тем и занимается, что критикует власть, у нас даже депутаты от партии власти в каждом выступлении грызут президента.

Задержание человека, который оправдывает войну и призывает другое государство покончить с властью на его родине к свободе слова не имеет никакого отношения. Это называется экстремизм и предательство, разве нет?

Date: 2017-08-30 10:53 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы предлагаете посадить Аркадия Бабченко, Ганапольского и им подобных?

Date: 2017-08-30 10:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Как там няшная пара в Эстонии написала? "Нiколи знову. Олеся i Олександр". Ну, ну!!!

Date: 2017-08-30 11:48 pm (UTC)
From: [identity profile] rawich.livejournal.com
Здесь в комментах тоже, конечно, полно горячо поддерживающих СБУ.
Интересно, понимают ли эти поддерживающие, что они выступают в защиту тезиса роспропаганды "война на Востоке Украины -- _гражданская_"? То есть, по их мнению, получается, что Муравицкий и прочие пропагандисты так распропагандировали _украинских граждан_ на Востоке Украины, что те прониклись идеями сепаратизма и Новороссии и начали гражданскую войну. А если позволить Муравицкому и Ко вести свою пропаганду дальше, то восстанут и остальные украинские города. САМИ. Без российских "отпускников" и групп "стрелковцев". Всё только силами пропаганды Муравицкого и Ко.
Edited Date: 2017-08-30 11:50 pm (UTC)

Date: 2017-08-31 04:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ranmod.livejournal.com
От каждого по способностям.
Лишний пропагандист - лишние погибшие украинцы.
Лишний отпускник - лишние смерти

Date: 2017-08-31 12:06 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com

ну надо им спасибо за то что арестовали, а могли бы как Политковскую.
так что гуманная эта Украина, гуманная.

Date: 2017-08-31 01:02 am (UTC)
From: [identity profile] 12345678-12345.livejournal.com
ну не совсем гуманная получается - Олесь Бузина, очевидная история, более темная история Павел Шеремет

А война идет давно

http://news.bbc.co.uk/hi/russian/talking_point/newsid_3945000/3945397.stm

Дойти до самых границ
https://www.youtube.com/watch?v=XDTULNX1afA
Карфаген должен быть разрушен
https://youtu.be/1-UecPbRldA
Глава СБУ Наливайченко посещает Тризуб
https://youtu.be/cRLV1KTNZFA

Непредусмотренный побочный эффект для украинского национализма
http://www.bbc.com/russian/news-36865500
http://www.segodnya.ua/politics/pnews/s-banderoy-ukraine-zakryt-put-v-evropu-kachinskiy-795246.html

Немного про Бузину( на заголовок можно не обращать внимание, ей неприятно,
но ничего такого особо нет)
https://youtu.be/jrwTNHV6QpE?t=12m

Date: 2017-08-31 04:18 am (UTC)
From: [identity profile] gremrien.livejournal.com
Было бы атакой на свободу слова закрытие "Радио тысячи холмов" в Руанде в 1994 году и арест журналистов, которые кричали про "убить этих тараканов, выполните свой священный долг перед своим народом"? Какими словами можно было бы описать тех ублюдков, которые бы кричали тогда о "свободе слова"?

Date: 2017-08-31 07:27 am (UTC)
From: (Anonymous)
Политнавигатор это такое

http://www.politnavigator.net/v-kieve-nacisty-pojjmali-nacista-vydavavshego-sebya-za-nacista.html

Date: 2017-08-31 11:24 am (UTC)
From: [identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com
Украина выслала 2 испанских журналистов https://www.reuters.com/article/us-ukraine-media-spain-idUSKCN1B91IO

Date: 2017-08-31 04:11 pm (UTC)
From: [identity profile] richard-grm.livejournal.com
не то, чтоб я полагал Украину светочем свободы (в том числе - слова), но, насколько я понял, журналиста обвиняют в создании диверсионной группы и в измене родине.

так что надо просто дождаться суда, и если он будет открытым, посмотреть, чем доказываются обвинения.
а уж потом думать, имеет ли всё это отношение к свободе слова.

кстати, в Японии как-то раз повесили журналиста Зорге.
но не из-за того, что у них со свободой слова было плохо.
хотя с нею и вправду тогда было не очень.

Date: 2017-08-31 04:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
ЧК тоже любила обвинять в работе в диверсионных группах.

СБУ такая же карательная машина, что и ЧК, поэтому смешно читать про "Нiколи знову".

Date: 2017-08-31 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com

А он давно закрыт.


Легко проверяется - открываем ФБ. Пытаемся найти там мнение с ФИО, не совпадающее с текущим курсом. Профит!


У меня в большой и разной ленте ФБ таких не находится вообще. Или молчание или "Слава героям".


Выводы понятны.

Date: 2017-09-01 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] craw1er.livejournal.com
Да ладно вам, уж в фейсбучике-то Порошенко сотоварищи склоняют как хотят.

(no subject)

From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com - Date: 2017-09-01 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] craw1er.livejournal.com - Date: 2017-09-01 06:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com - Date: 2017-09-01 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] craw1er.livejournal.com - Date: 2017-09-01 08:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com - Date: 2017-09-01 08:51 pm (UTC) - Expand

Date: 2017-08-31 08:01 pm (UTC)
cat_mucius: (Default)
From: [personal profile] cat_mucius
Замечательно свободно дышится в освобождённом Арканаре, я смотрю. При свергнутом тиране дышалось явно похуже, да и государство обязанностями манкировало: не запрещало гражданам читать и смотреть вредное.

Но ничего, с тех пор пройден длинный путь в сторону демократии и европейского выбора.

Date: 2017-09-09 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] bookworm-the.livejournal.com
да
вот сразу видно - разбирается человек в истинных ценностях

и мало того, манкировало, так ещё мерзкие античеловеческие законы намеревалось принять, в частности:
1. об уголовной ответственности за клевету
2. сим-карты по паспортам

зато теперь-то примут хорошие, правильные законы, в том числе:
1. об уголовной ответственности за клевету
2. сим-карты по паспортам

ЗЫ
шизофрения? не думаю...

Date: 2017-08-31 10:50 pm (UTC)
From: [identity profile] maks1777.livejournal.com
вот к примеру - http://timer-odessa.net/
по аналогии с россией, как в 90 лайт версия кавказ центра
и ничего, работает, было пару обысков, но придраться не чему
From: (Anonymous)
Анатолий, тут уже один аноним паниковал - я посмеялся, а сейчас у меня произошло то же самое: я написал (на мой взгляд абсолютно корректный) комментарий (ответ bbb), он появился на странице, а когда через полчаса я перезагрузил комментарии - он исчез! Вы его по какой-то причине удалили, или это причуды livejournal?

Date: 2017-09-09 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] bookworm-the.livejournal.com
ахах, забавное сов-падение
туда же, например:




очень демократично "приглашали" на "интервью", не так ли?
какое ваше мнение?

Date: 2017-09-09 11:20 pm (UTC)
From: [identity profile] bookworm-the.livejournal.com
вот интересно, в комментариях - вроде как большинство оправдывают сие действо (не показалось, нет?)
"предательство", "так и надо"
как сам автор журнала относится к?
почему скромно воздерживается от?
оочень бы интересно было услышать, спасибо
Page 2 of 2 << [1] [2] >>

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 5 6 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 7th, 2026 11:25 am
Powered by Dreamwidth Studios