рот

Jan. 27th, 2018 06:24 pm
avva: (Default)
[personal profile] avva
Большое интервью с Филипом Ротом, который в 85 лет не пишет больше романов, а пересматривает классические фильмы, встречается с друзьями и отвечает на вопросы по электронной почте.

Похоже, он не очень любит Трампа: "No one I know of has foreseen an America like the one we live in today. No one (except perhaps the acidic H. L. Mencken, who famously described American democracy as “the worship of jackals by jackasses”) could have imagined that the 21st-century catastrophe to befall the U.S.A., the most debasing of disasters, would appear not, say, in the terrifying guise of an Orwellian Big Brother but in the ominously ridiculous commedia dell’arte figure of the boastful buffoon. How naïve I was in 1960 to think that I was an American living in preposterous times! How quaint!"

Date: 2018-01-27 05:04 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com
"naïve" is an interesting word. Usually two dots in English mean that a vowel is pronounced as it is in the alphabet without forming a diphtong.

Date: 2018-01-27 05:19 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com


наверное это нехорошо так говорить, но как человек, как мужчина Ф.Р. - ужасен. он запредельный злобный мудак, завистливый и жадный, депрессивно-унылый, жестокий и трусливый одновременно.
я знаете ли читала и его зарасказанные воспоминания и воспоминания его жен. совпадает. жены правда тоже не из чинов ангельстиих, но это не так уж и важно.

Трамп как человек, муж, отец, любовник даже наверное - в миллион раз лучше этой гнилой развалины, злой на весь мир с детства.

кавеат - ранние его вещи - прекрасны - а потом дерьмо пошло горлом.

Date: 2018-01-27 05:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
///terrifying guise of an Orwellian Big Brother
Я что-то пропустил, и практически каждый американец уже не находится под слежкой спецслужб? Или он просто гипотетического усатого президента имеет в виду?

Date: 2018-01-27 05:59 pm (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
это у него главный герой ебал кусок печёнки? тогда под большим братом он имеет ввиду никакого не трампа, а очумелых ультрарадикальных феминисток, которые ему эту печёнку вот-вот вспомнят.

Date: 2018-01-27 06:06 pm (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Упомянутый H.L. Mencken оставил множество знаменитых метких высказываний, применимых сегодня.

Определение демагога: “The demagogue is one who preaches doctrines he knows to be untrue to men he knows to be idiots.” Кем бы ни считали избиратели Трампа сами себя, несомненно, что Трамп держит их за идиотов.

Предсказание о будущем обитателе Белого дома: “As democracy is perfected, the office of President represents, more and more closely, the inner soul of the people. On some great and glorious day, the plain folks of the land will reach their heart's desire at last and the White House will be adorned by a downright moron.”

О политике демонизации чужаков: “The whole aim of practical politics is to keep the populace alarmed (and hence clamorous to be led to safety) by an endless series of hobgoblins, most of them imaginary.”

Date: 2018-01-27 06:24 pm (UTC)
From: (Anonymous)
вы пропустили слово "not"

Date: 2018-01-27 06:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ага.

жопа

Date: 2018-01-27 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] cmm.livejournal.com
(читатель ждёт уж, так что вот)

Date: 2018-01-27 10:02 pm (UTC)
From: (Anonymous)
я знаю, что это плохой аргумент, но мой 401к получил больше надувных долларов за время правления Трампа, чем моя зарплата за это время.

Можно много говорить про насколько идеален надувной газ, но аргумент играет хорошо для широких масс

Date: 2018-01-27 11:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Трамп как человек, муж, отец, любовник даже наверное - в миллион раз лучше

С ума сойти коммент, особенно про любовника. Кстати, своим знаменитым высказыванием он напомнил мне персонажа Довлатова

— А чего ее любить? Хвать за это дело и поехал…

Date: 2018-01-28 02:32 am (UTC)
From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com
Вот так люди и привыкают к Big Brother. Уже и Трамп им страшнее :(

Date: 2018-01-28 05:21 am (UTC)
From: [identity profile] shunara.livejournal.com
это же левые интекектуалы, диктаторов они любят, а вот вульгарность не простят.

Re: hmmm....

Date: 2018-01-28 05:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
Скажу честно - поражает поведение Анатолия в подобных ситуациях, уж извините. Натурально - в комментариях к этому блогу уже годы, годы резвятся всякие конченные уроды. И что же Авва? Ничего. У человека в руках банхаммер, которым всю эту нечисть можно моментально изгнать. Но нет - человек сидит и терпит всё это.

Впрочем, видимо это меня жизнь так наказывает, заставляя всё это наблюдать - за то, что блог этот посещаю. Стоит всего лишь закрыть его раз и навсегда, начать обитать в нормальных местах в интернете - как всё - все эти проблемы мигом уйдут. В конце концов - в интернете масса мест специально для всякого отребья, которое там собирается и плюётся ядом друг в друга - зачем же их посещать?

Просто раньше казалось, что этот блог - совсем не такой. Что это - нормальное место для порядочных людей, с умным и очень приятным автором.

Как же неприятно было ошибиться...

Date: 2018-01-28 08:11 am (UTC)
From: [identity profile] shnekel.livejournal.com
А не является ли этот пост "апелляцией к авторитету"?
https://ru.rationalwiki.org/wiki/%D0%90%D0%BF%D0%B5%D0%BB%D0%BB%D1%8F%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BA_%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82%D1%83

Date: 2018-01-28 12:18 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
А разве Филип Рот какой-то особый авторитет? Он даже для меня не авторитет, я не особый поклонник его книг. Просто эта фраза показалась интересной (и в самом интервью, кстати, есть интересные вещи, не связанные никак с Трампом).

Date: 2018-01-28 12:20 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Это не такой уж плохой аргумент, но его следует рассматривать в контексте. При Обаме биржа тоже росла, причем почти без исключений все восемь лет, но люди, которые хвалят Трампа за рост биржи и считают этот рост его заслугой, обычно не хвалили Обаму за рост биржи и не считали этот рост его заслугой.

Date: 2018-01-28 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] shnekel.livejournal.com
Принято.
Спасибо, что прояснил, я подумал, что главное тут его отношение к Трампу.

Date: 2018-01-28 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Ну как.

Я действительно не люблю Трампа.

Я думаю, что "boastful buffoon" это меткое и смешное его описание.

С другой стороны, вся фраза целиком мне кажется слишком преувеличенной риторически, и этим тоже интересной.

Есть о чем задуматься. Автор реально жил в 60-е и писал тогда о тогдашней американской политике, то, что он видит Трампа как нечто из ряда вон выходящее в сравнении с некоторыми тогдашними сумасшествиями - это интересно. Можно с этим не соглашаться, можно считать его идиотом, но есть о чем подумать.

Когда я что-то цитирую, это не потому, что я с этим согласен (обычно, если согласен, то указываю это), а потому, что мне это кажется интересным.

Date: 2018-01-28 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
Анатолий, простите опять же, но я не нападаю первой. я написала комментарий про Рота, к которому я неравнодушна и которого книги и про которого я читала все. почему он мне интересен - по нескольким причинам, и я не буду их излагать без убеждения что я сама интереснa с моими причинами, а такого убеждения понятно нет.

я неправа конечно, кидаться на каждого неприятного коментирующего меня с букетом хуев - по крайней мере глупо. кстати Рот, к слову, был известен абсолютно мерзким темпераментом, что в жизни чти в переписке, за что несколько раз пострадал.
но напомню что и вы пару раз сорвались на Арбата, потому что хамство - не обязательно с ругательствами, иные люди хамят демагогией и передергами, другие неуместным сарказмом, третьи как вот этот коментатор. ведь он написал мне грубость и бессмыслицу.
ну как его не послать? ну как? а я даже не послала.
:-)

Date: 2018-01-28 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
"naïve" is a French word, that's all.

Date: 2018-01-28 11:06 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com
да, я знаю, спсб. Просто у других слов, заимствованных из фр., я такой фигни не замечал. А во фр. две точки то же самое значат?

Date: 2018-01-28 11:08 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com
Трамп, как известно, неверный муж, никакой отец, любовник... ну деньги замещают все остальное, хотя тут я гадаю. Ну а как человек - редкостное, лживое, мерзейшее чмо.

Date: 2018-01-28 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com
в точку.

Date: 2018-01-28 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com
Big Brother - фантазия, а рыжий клоун во главе ядерной державы - реальность.

Date: 2018-01-28 11:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com
просто откровенная ложь. Вы наверное трамписть.

Date: 2018-01-28 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com
а ТС пытается что-то кому-то доказать?

Date: 2018-01-28 11:42 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Вы не в курсе или не хотите назвать вещи своими именами?
Откройте график Dow Jones или NASDAQ за последние 5 лет (или за 10, просто такая опция не всегда есть). Даже у Nasdaq производная видимым образом изменилась в декабре 2016го, а Dow Jones - так вообще просто экспоненциально рванул вверх. При том, что в 2015-2016 вообще застой был, кучу раз индексы падали - и тем не менее, рост за 2017й настолько сильный, что уже поднял индексы выше той точки, где они были бы по интерполяции за 2009-2014й, т.е. за год с лихвой компенсировано то, что потеряно + не-заработано за два.

Если что, я Трампа очень сильно не люблю. "Но истина дороже."

Date: 2018-01-28 11:48 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А есть основания полагать, что он действительно видит Трампа к.н.и.р.в.в. в сравнении с тогдашними? А не просто так говорит для красного словца?

Иными словами, есть ли хоть какие-то основания думать, что если бы он - и слушатели вместе с ним - переместились бы из 2000х опять в 60-е и пожили бы там немножко, то он не заявил бы прямо противоположное - что Трамп была чуть ли не обыденность и невинность в сравненнии с происходящим?

Date: 2018-01-29 12:38 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com

я понимаю, он Трамп вас плохо выебал. очень сочувствую...

Date: 2018-01-29 01:13 am (UTC)
From: [identity profile] tijd.livejournal.com
Image

Экспоненциальный рост обычно вызывает тревогу.

Date: 2018-01-29 01:27 am (UTC)
From: (Anonymous)
Если Вы выходите на пенсию завтра - это конечно Вас порадует.
В ином случае отложите оценку своего 401k до того времени. То что сейчас кажется прибылью, спустя пару лет может оказаться убытком.

Date: 2018-01-29 01:39 am (UTC)
From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com
хаха, трампетка расчехлилась. Трамп ебет всякую мерзость типа ... хотя нет, такую как ты не ебет даже он ))) Но кто-то точно насрал тебе в череп, наверное он.
Edited Date: 2018-01-29 01:40 am (UTC)

Date: 2018-01-29 01:45 am (UTC)
From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com
ты отвратительна.

Date: 2018-01-29 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
Они означают разрыв дифтонга, как и в английском, но ни в одном из языков никакого отношения к "алфавитному чтению" не имеют. Нью-Йоркер напишет, скажем, “preëminent” /prēˈemənənt/, в котором, очевидно, E ни в одном из случаев "алфавитно" не читается.

Date: 2018-01-29 02:55 am (UTC)
From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com
я в вашем примере вижу только один "случай", но в любом случае - спсб. Уж и не помню, кто меня так дезинформировал, это было давно, кажется еще в универе. В жизни я говорю, конечно же, не "по правилам", а как говорят люди вокруг.

Date: 2018-01-29 07:06 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я совершенно не пытаюсь отрицать, что биржа при Трампе растет, и что растет даже быстрее, чем при Обаме (по крайней мере, чем большинство срока Обамы).

Вопрос в том, в какой степени за рост биржи заслуга президента и его действий. Если она велика в случае Трампа, то велика и в случае Обамы. Но люди, которые мне указывают на заслуги Трампа в деле роста биржи, как правило, либо закрывают глаза на рост биржи во время Обамы, либо утверждают, что это ВОПРЕКИ ему. Я не готов спустить им с рук этот двойной стандарт.

У меня есть друг, который в течение 2017-го неоднократно указывал мне на рекордные дни Dow Jones как доказательство гениальности Трампа. Но Dow Jones поставил 52 рекорда в 2013-м под Обамой, президентом, которого мой друг ненавидел и называл предателем американских интересов. Почему-то рекорды Dow Jones не интересовали его тогда и он не записывал их в число заслуг Обамы. Верно и то, что Трамп уже превзошел в 2017-м число рекордных дней 2013-го; но для моего друга он был гением уже и при 20, и при 30 рекордных дней. Понимаете, о чем я?

Date: 2018-01-29 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Именно заданный вами вопрос мне кажется таким, о котором интересно самому подумать, и то, что интервью Рота побуждает о нем подумать, делает его для меня интересным.

Мне кажется, что да, есть основания думать, что если бы ему привезли в 60-е через машину времени ТВ-записи нашего времени, он бы не назвал его обыденностью и невинностью. Поведение Трампа - и особенно те черты, которые он подытожил в эпитете boastful buffoon - действительно выбивается из того, что было нормально и приемлемо для американских политиков тогда (и сейчас). Насколько бы он счел из ряда вон выходящими *действия* Трампа, а не просто его риторику, самовосхваление, постоянную ложь итд.? Хороший вопрос! Думаю, по сравнению с тем, что происходило в 60-е (кубинский кризис... Вьетнам... убийство Кеннеди...), *действия* Трампа за последний год не столь уж значительны.

Date: 2018-01-29 09:12 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Прошу прощения что ввязываюсь в вашу интеллектуальную беседу (вы мне оба не симпатичны), но, блин, с дамами надо вести себя повежливее. Вы злобный карлик, сэр.

да

Date: 2018-01-29 09:25 pm (UTC)
From: (Anonymous)
да, понимаю когда вы говорите про своего друга; но факт есть факт - Трамп делает правильные вещи которые одобряют большинство американцев; 'не читайте до обеда советских газет', поговорите с реальными людьми в Америке, удивитесь.

вранье

Date: 2018-01-29 09:37 pm (UTC)
From: (Anonymous)
'риторику, самовосхваление' - ну, допустим, 'постоянную ложь итд.' - можете привести примеры? Avva, хварит врать и передергивать.

Re: вранье

Date: 2018-01-30 12:17 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
https://www.nbcnews.com/politics/donald-trump/trump-s-biggest-whoppers-2017-n830746

Ну это отдельные самые значительные, в принципе Трамп (или пресс-секретарь) врет буквально каждый день, когда что-то говорит. Подробное сравнение с Обамой есть тут https://www.nytimes.com/interactive/2017/12/14/opinion/sunday/trump-lies-obama-who-is-worse.html
я все понимаю, "фейк ньюз" итд., у вас промыты мозги и вы не умеете сами думать, но если случайно умеете, то там подробно объясняется методология, есть конкретные примеры итд.

Re: вранье

Date: 2018-01-30 01:41 am (UTC)
From: (Anonymous)
Надо понимать что ссылки в интернете не имеют отношемия к реальности и всегда можно подобрать контрпримеры: https://www.cnn.com/2018/01/07/opinions/tillerson-trump-future-opinion-miller-sokolsky/, http://thehill.com/opinion/international/364002-trump-is-right-on-jerusalem.
И таки да, 'фейк ньюз' - я то не смотрю телевизор, не читаю прессу, зато общяюсь с окружающими (живя в Америке а не в Израиле) - и люди уважают Трампа. И, кстати, не любят политиков, журналистов (блоггеры туда же), геев и нелегальных иммигрантов.
Кстати, от себя замечу - 'у вас промыты мозги' - это хамство, сказать по смыслы вам нечего. Так что 'промыты мозги' и 'умеете сами думать' - пообщайтесь со своим психиатром, толстенький недооценненый ты мой.

Date: 2018-01-30 06:14 am (UTC)
From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com
мнение сопливого пида анонима мне очень, очень важно. И я вовсе не карлик, дурачишка. Замечания будешь делать, когда дорастешь до собственного бложика, а пока - ... ну сам понимаешь куда тебе идти...

Date: 2018-02-08 07:04 am (UTC)
From: (Anonymous)
Поддерживаю идею бережного отношения к дамам, но...боюсь, Вы, дорогой аноним, недостаточно в курсе обстоятельств конкретно данной ситуации :))

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 05:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios