В "Едиот" вчерашних заголовок на первой странице: Пересу 79 лет. Он получае всякие поздравления, написано, и всякие друзья-товарищи напутствуют его такими словами: "в конце концов ты победишь" (басоф тенацеах). Я чуть не прослезился, чесслово.
В приложении мааривском большая статья про полицейского офицера Алика Рона, любимца нашей русской прессы, за то (в частности), что приказал снайперам боевыми патронами по арабским демонстрантам стрелять два года назад. Оказывается, он на самом деле клонится влево, предлагает эвакуировать все поселения, не склонился на уговоры Эфи Эйтама идти то ли в "Мафдаль", то ли ещё куда-то, и даже - о ужас! - не порвал отношений со своим сыном-"отказником" от службы на территориях.
Теперь, чувствую, контореры с софь ронами быстро в нём разочаруются.
С Мицной творится какое-то общенациональное помешательство. Я отчаялся это понять. И ведь выигрыет на выборах в "Аводе", предчуствую. Может быть, это мера того, как все политики достали -- пусть уж кто угодно, какая угодно "тёмная лошадка", только не эти опостылевшие рожи (причём в обоих лагерях). Только вот неумно это, и ни к чему хорошему не приведёт.