avva: (Default)
[personal profile] avva
"Прежде всего, не следует признавать их полноправными людьми." - предлагает [livejournal.com profile] beglyi, говоря о гомосексуалистах.

Хотя крайняя гомофобия юзера [livejournal.com profile] beglyi мерзка, в какой-то степени у пожилого человека, взгляды которого сложились много десятков лет назад, она ожидаема, и у меня лично особо острых чувств не вызывает (правда, я и не читаю его; судя по комментариям к той записи, некоторых постоянных его читателей она неприятно поразила и разочаровала).

Но вот поддакивающие, бегущие с комплиментами "ах, как вы правильно всё выразили, как смело и неполиткорректно, как по-правильному старомодно итд. итп." вызывают тягостные ощущения. Причём именно вот такие вот радующиеся люди, а не какое-то небольшое количество бесноватых придурков, которые там разбрасываются оскорблениями во все стороны - это ни о чём не говорит, эти всегда найдут место и повод покривляться.
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

Date: 2005-04-26 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-bulatych796.livejournal.com
Вчера увидел эпизод мультфильма "South Park", в котором особенно остроумно показали, как многие гомофобы просто боятся своих собственных скрытых наклонностей. Про наклонности: not that there is anything wrong with it. (C) Jerry Seinfeld

Date: 2005-04-26 08:13 pm (UTC)
vitus_wagner: My photo 2005 (Default)
From: [personal profile] vitus_wagner
Ну задрала уже народ беззубая политкорректность. С одной стороны нам проповедуют абстрактный гуманизм, соответственно если это полноправный человек, то значит убить его как собаку не смей. С другой стороны, у нас и маньяк-убийца полноправный человек, и член изуверской секты, и личность, активно пропагандирующая фашизм.

В результате разделение на свой-чужой теряется совсем.

Остается единственное разделение на тех которые равны, и тех которые более равны, чем. Не важно по какому признаку - по признаку денег, по признаку связей во власти.

Важно что шансов почувствовать себя частью какого-то целого с положительной эмоциональной окраской нет. Любое целое, которое можно себе представить, обязательно будет включать некоторое количество тех, кому бы руки не подал.

Поэтому все, кто выступает против этой системы, вызывают одобрительные клики. Не важно, что они бросаются с оскорблениями против наиболее безобидных из "не таких как они". И таких-то мало. А уж тех кто пытается бороться против того, против чего действительно стоит бороться - вообще днем с огнем не сыщешь.

Date: 2005-04-26 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-bulatych796.livejournal.com
Зачем нужно разделение на "свой-чужой"?

Date: 2005-04-26 08:18 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Да аллах с ней, с гомофобией. Мерзка, неприятна, да, но сказано правильно: человек сформировался в резко гомофобной среде, при гомофобном УК, да еще и много времени провел в обстановке, мыгко скажем, далекой от цивилизованной. Достаточно почитать его рассказы. Он имеет право так думать, хотя мне крайне неприятно это читать.
Значительно более мерзок тот пост, который он закрыл для комментариев.
Вы, наверное, знакомы с предысторией.
Деньги собрали в этот же день, передали, лекарство купили. А теперь - вот так... В общем, крайне тягостно.

Date: 2005-04-26 08:25 pm (UTC)
From: [identity profile] yakovis.livejournal.com
Человеку так спокойнее. Нужно чувствовать себя частью целого, лучше всего ощущается при наличии выраженного противостояния.

Date: 2005-04-26 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] franz-josef.livejournal.com
Оно вообще-то естественно, это разделение, и возникает в большинстве случаев совершенно спонтанно. И наоборот, "политкорректное" отношение - в любой области, от расовой до сексуальной - есть продукт "работы над собой". Возмущаться гомофобией или ксенофобией как таковой - это примерно то же, что возмущаться тем, что люди ходят в туалет. Просто большинство людей в нормальной ситуации не склонно к разговорам о том, как именно они это делают. А эти - склонны. Тоже странность, однако :-)

Иное дело - пропаганда гомосексуализма как "одного из видов нормы" и проч. Это, с моей точки зрения, тоже неверно. Любое общество должно иметь понятие о норме и отклонениях от оной. В противном случае оно распадётся.

Date: 2005-04-26 08:26 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Вы хотите сказать, что собственного встроенного морального ограничителя вам недостаточно, чтобы самому решать, против чего стоит бороться, а против чего нет?

У Беглого не было протеста против политкорректности. (К слову, сам по себе протест против политкорректности идея достаточно идиотская. Если и протестовать, то против выплескивания с водой ребенка в погоне за политкорректностью, то есть против неумного и неоправданно широкого толкования этого принципа.)
У Беглого была простая, обыкновенная и незамысловатая фашистская проповедь, обосновываемая совершенно бредовыми утверждениями о невозможности любви и т.д. При этом сам Беглый не скрывает, что фактический материал, на базе которого он делает умозаключения, почерпнут им в среде уголовников. Это значит, что нравы, чувства и моральные принципы, какие они там есть, среды уголовников худшего советского образца он приписывает вообще всем окружающим.

Date: 2005-04-26 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] yakovis.livejournal.com
Объясните, пожалуйста, чем мерзок этот его пост. Я не вполне понял вашу мысль.

Date: 2005-04-26 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] ygam.livejournal.com
Это одна из человеческих универсалий.

http://www.robotwisdom.com/ai/universals.html

Date: 2005-04-26 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] yakovis.livejournal.com
Там нет ссылок, и я не стал искать их, но, кажется, это как раз Беглого кто-то попрекнул этими деньгами, и на это был ответ.

Возможно, я что-то понял неверно.

Date: 2005-04-26 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Я считаю мерзкими попытки подвести теоретическую базу под предложение делить людей на первый и прочие сорта по усмотрению автора.

хорошо пишет Казанова

Date: 2005-04-26 08:30 pm (UTC)
From: [identity profile] aburachil.livejournal.com
Как-то даже сомневаюсь в аутентичности, что, впрочем, совершенно и не важно. А из комментариев самый прикольный наверное вот этот: <href="http://www.livejournal.com/users/beglyi/41182.html?thread=1046494#t1046494">Согласна, даже несмотря на то, что я беременная женщина

Date: 2005-04-26 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Его как раз никто деньгами не попрекал, в этом вся суть. Он сам, по собственной инициативе решил, что, раз с ним несогласны, то вот и такое возможно. И упредил, так сказать.

Date: 2005-04-26 08:34 pm (UTC)
From: [identity profile] yakovis.livejournal.com
Нет, это я не обсуждаю, я про закрытый пост. Там собственно не об этом.

Date: 2005-04-26 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-nestrmu.livejournal.com
я у него в комментах как-то написал, что он не знает и не любит Израиль а то, что он вещает - это, в основном "олимовские страшилки", которых он нахватался за 3 года жизни в Израиле, так меня там его почитатели чуть живьем не съели. Такое ощущение, что у товарища проблема не от среды в которой он воспитывался (мне тоже не 18) а от того, что он живет в каком-то , им самим вымыщленном мире

Date: 2005-04-26 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] yakovis.livejournal.com
Неужели ж вот это:
Я много раз участвовал в сборе средств на нужды людей, попавших в беду, и мне такая помощь была оказана не впервые. Но я впервые столкнулся с таким бессовестным явлением, как упрёки в мой адрес, которые посыпались затем от гомосесуалистов и от тех, кто считает, что отстаивая их права, он защищает демократические принципы.
на ровном месте?

Значит, его что-то перекосило. Но странно.

Date: 2005-04-26 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] anyalev.livejournal.com
Чтобы точно знать, кого пинать ногами. И лучше это делать всем вместе дружно, так безопасней. Для этого придумана религия и членство в партии.

Date: 2005-04-26 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Да, я обратил внимание, но не нашел в комментариях упреков, о которых он говорит.

Date: 2005-04-26 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Там сложно, неоднозначно как-то было... С одной стороны, можно понять шок людей, которые искренне старались, хотели помочь внукам человека, который берёт и вот так вот их скопом в недочеловеки записывает. Выражение этого шока не есть само по себе попрекание деньгами; и оно не подразумевает "жаль, что тогда помог". Но с другой стороны, в зависимости от того, как эти слова выражены, их очень легко, читая с другой стороны, понять именно как попрекание; даже саму вспоминание этой темы можно, заранее настроившись, так понять, не вникая в подробности; с третьей стороны, пафосное возмущение таким "попреканием" и приписывание его широкой группе людей, в то время как его то ли вообще не было, то ли было в очень ограниченной форме и не у всех, кто эту тему упомянули - тоже нечестная, лживая манипуляция, хотя, в четвёртых, учитывая сказанное во-вторых, почти автоматический переход на эти рельсы тоже можно понять...

В общем, всё сложно, неоднозначно, и основано, как обычно в таких вещах, на категорическом непонимании друг друга, и хотя этого непонимания больше со стороны юзера [livejournal.com profile] beglyi (не говоря уж о наиболее бесноватых его "защитниках", за которых он не в ответе, конечно), я не счёл правильным об этом распостраняться в своей записи...

Date: 2005-04-26 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] alexbogd.livejournal.com
любить или не любить гомосексуалистов - личное дело каждого человека.
равно как и выбирать себе круг чтения и общения.
у меня нет мнения по большинству вопросов, по которым высказывается Беглый. В его эссе мне не понравилась ссылка в подтверждение своих слов на Плутарха. Потому что у Плутарха недвусмысленно указывается, что Александр и его полководец Гефестион были любовниками.

Date: 2005-04-26 08:50 pm (UTC)
From: [identity profile] aburachil.livejournal.com
"любить или не любить гомосексуалистов - личное дело каждого человека"

Сильный лозунг. Я бы сказала, что ответом на этот вопрос (по крайней мере для мужиков) и решается, гомосексуалист ты или нет ;-)

у Плутарха

Date: 2005-04-26 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] aburachil.livejournal.com
Да ладно Плутарха, про это теперь фильм снимают --- дяде надо прописать поход в кино для излечения от симпатий к Александру ;-)

Date: 2005-04-26 08:52 pm (UTC)
From: [identity profile] alexbogd.livejournal.com
вы не учли возможности, описанной в одной КВНовской песенке:
"Парней так много голубых,
а я люблю нормального".

много голубых

Date: 2005-04-26 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] aburachil.livejournal.com
А её пел мужчина?

Re: много голубых

Date: 2005-04-26 08:57 pm (UTC)
From: [identity profile] alexbogd.livejournal.com
ну да, натурально :)
Page 1 of 7 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 03:56 am
Powered by Dreamwidth Studios