avva: (Default)
[personal profile] avva
На сегодня "Тихий Дон" - это последнее, что осталось у мужичков в загашнике для мало-мальского оправдания. После "Тихого Дона" у женщин возникает стойкий интерес к мужчинам. А после Бродского - лишь скука и отторжение. Это чистая гендерная правда!

пишет Ирина Дедюхова, знаменитая в определённых сетевых кругах графоманка и склочница.

Там ещё много смешного, в этой записи и в соседней, где ей замечательно аккомпанируют в комментах [livejournal.com profile] readership и [livejournal.com profile] evva.

Я же другое на самом деле хотел сказать. Эти цитаты вышеприведенные - только повод. Сказать хотел вот что: в последнее время я ловлю себя на том, что у меня то и дело меняется отношение к таким людям и текстам, как вот это вышепроцитированное, например. Попросту говоря, к кичливым дуракам, к невозможным по накалу своего безумия графоманам, и прочей подобной братии.

Раньше я такое либо пропускал, если настроения не было, либо смеялся над этим, если настроение было. А сейчас меня то и дело охватывает, прошу прощения за пошлость затасканной фразы, экзистенциальный ужас. Страшно просто читать то, что в другое время кажется смешным. Вот [livejournal.com profile] cheshire_pig открыл для себя графоманку Дедюхову, и ему смешно, он в последних своих записях её цитирует и наслаждается. А мне страшно.

Вот там сидит где-то человек, две руки, две ноги, почки, сердце, лобные доли, волосы. Такой же, как я. И пишет что-нибудь такое... неважно, что это про Бродского или Шолохова, неважны конкретные подробности, подставьте какой-нибудь свой пример. Такой же, как я. Страшно это, страшно, понимаете?

Если не понимаете, то это нормально, у меня завтра, вполне вероятно, это пройдёт, и опять смешно будет.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2005-05-29 12:50 pm (UTC)
From: [identity profile] birdwatcher.livejournal.com
Совершенно не страшно, а очень даже приятно: бесконечное разнообразие способностей с одной стороны и предпочтений с другой составляют фундамент для разделения труда, специализации и взаимообогощающей торговли.

Кафкианское

Date: 2005-05-29 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Такой же, как я. Страшно это, страшно, понимаете?
И не исключено что Вы уже стали такими же как мадам Огурцова, но только еще не заметили метаморфозы.
Грегор Самса проснулся рано утром и обнаружил что превратился в огромную ошибку в коде.

Date: 2005-05-29 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] yakovis.livejournal.com
Понимаем, тоже случается.

Date: 2005-05-29 01:21 pm (UTC)
From: [identity profile] readership.livejournal.com
Да, авва. Все порядочные люди знают, что... И думать не нужно. Главное знать. Может, потому и страшно?

Date: 2005-05-29 01:24 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Ну я так и знал, что подколы в сторону "всех порядочных людей" начнутся. Ну ни хрена вы не понимаете. Да и ладно.

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2005-05-29 01:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haraz-bey.livejournal.com - Date: 2005-05-29 02:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2005-05-29 02:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haraz-bey.livejournal.com - Date: 2005-05-29 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2005-05-29 03:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] haraz-bey.livejournal.com - Date: 2005-05-29 03:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2005-05-29 03:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimrub.livejournal.com - Date: 2005-05-29 03:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2005-05-29 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dimrub.livejournal.com - Date: 2005-05-29 03:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shaon.livejournal.com - Date: 2005-05-29 01:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] readership.livejournal.com - Date: 2005-05-29 01:43 pm (UTC) - Expand

бывает

Date: 2005-05-29 01:23 pm (UTC)
From: [identity profile] autrement-que.livejournal.com
однако циклится на этом не следует. ПОдумайте, что это еще далеко не смапые худшие люди на этой

Date: 2005-05-29 01:34 pm (UTC)
From: [identity profile] aman-geld.livejournal.com
смапые худшие
читать "спамые худшие"

Date: 2005-05-29 01:25 pm (UTC)
From: [identity profile] berezin.livejournal.com
Я бы сказал, что для меня это всё - опыт. Мы долгое время живём в комфортной среде, нам хорошо и мы среди тех, кто нас понимает. Но вот мы делаем шаг в сторону, выходим из дома и погружаемся в иной мир. Там есть равнодушные, а есть активные упыри. Говорливые дураки и молчаливые идиоты - но, начинаю рассуждать я, как бы я не хотел треснуть дурака по голове (учить их я давно не хочу), я не имею права этого сделать - демократия туда-сюда.
И приходится их терпеть. Или ждать с дубиной - когда они пересекут воображаемую черту приватности. Вот он переступил её, шагнул в твой огородик, ступил в подъездик твоего дома населённого хорошими людьми - бей его, гони.
А смеха во мне людская глупость давно не вызывает.
Но с меня и спроса нет - я вообще мизантроп.

Date: 2005-05-29 01:41 pm (UTC)
From: [identity profile] malitsky.livejournal.com
Ужас смешанный с недоумением. Конечно, исключение из сферы интересов и объектов любопытства подобного проблемы не решает, но почему бы нет? Отзвучит и забудется.

Date: 2005-05-29 01:47 pm (UTC)
From: [identity profile] aneta.livejournal.com
"Вот там сидит где-то человек, две руки, две ноги, почки, сердце, лобные доли, волосы. Такой же, как я. И пишет что-нибудь такое... неважно, что это про Бродского или Шолохова, неважны конкретные подробности, подставьте какой-нибудь свой пример. Такой же, как я. Страшно это, страшно, понимаете?
"

Гришковца по стилю напоминает.

Мне тоже страшно, только как-то по-другому.

Date: 2005-05-29 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] merzavka.livejournal.com
Однолго не пойму-зачем пиарить это уебище.

Date: 2005-05-29 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
С одной стороны, "народ должен знать своих героев". Особенно это полезно, видимо, людям, имеющим кое-какие иллюзии насчет выравнивания отношения к национальностям в пост-СССР. К примеру, мне образца год назад. Ну, то есть, если есть некое явление в природе, которое хотя бы теоретически может вас затронуть, недурно о нем знать.
С другой - Вы правы, конечно...

(no subject)

From: [identity profile] merzavka.livejournal.com - Date: 2005-05-29 05:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com - Date: 2005-05-29 05:24 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-05-29 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] pintrader.livejournal.com
Это все ерунда - мало ли кто заблуждается или врет. Мне страшно другое. Когда спокойно, вежливо, терпеливо и главное максимально доходчиво и просто объясняешь, почему человек не прав в какой-то мелочи. Я не говорю о мировых проблемах, а о самых элементарных вещах, которые, легко доказать. После чего человек либо "включает" эмоции и отказывается понимать, под тем или иным предлогом, либо признает, что он неправ и тут же на следующий день безапелляционно утверждает то же самое. Вот это для меня почему-то страшно.

Date: 2005-05-29 01:57 pm (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Даже странно, Анатолий, у вас читать, что это страшно. Мне поначалу в ЖЖ очень неприятно все это было читать, но потом понял, что совсем не читать нельзя - гипертекст, как никак. А если реагировать серьезно, то можно и мир свой повредить.

А вы то - человек с бОльшим стажем.

Тем более, что сошлись там просто дураки и дуры, больше никто. Я понимаю, что за глаза, но давайте же называть вещи своими именами. Кто там выступает? Пожираемый ненавистью Дм.Крылов, феерически злая дура Дедюхова. Ну про Евву вы, судя по всему, знаете больше меня.

А к чему они способны? Если только кричать о том, чтобы все с бутылкой водки шли встречать (или провожать) латвийскую гостью, а потом выяснится, что туда пришло три человека, а остальные не успели, потому что сука-Лужков где-то перекрыл дорогу. Я сам грешен, порой мимо этого бреда не прохожу, но если без эмоций - то это все просто посмешище какое-то. Небезопасное, поскольку у кого-то и от них может крыша поехать (и едет, видимо). Ну так многое в жизни небезопасно.

Перечитал - несколько отвлеченно получилось. Как будто сам не реагирую на такое. Видимо, мне надо на себе почаще со стороны глядеть :-)

Date: 2005-05-29 02:19 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
У меня действительно очень большой стаж чтения подобного и схожего, и тем более непонятна своя же собственная эмоциональная реакция. Или не вполне понятна.

(Евва вовсе не такая дура, как Дедюхова или Дм. Крылов, она там из идеологических побуждений. Впрочем, чур меня)

Вот, кстати, Дм. Крылов - ужасный дурак, просто потрясающий, не меньше Дедюховой, но чтение его не может вызвать у меня экзистенциального ужаса. Знал бы я, в чём разница, да так, чтобы убедительно мог объяснить самому себе - непременно написал бы об этом длинную занудную запись ;)

(no subject)

From: [identity profile] sofik.livejournal.com - Date: 2005-05-29 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] r-l.livejournal.com - Date: 2005-05-29 02:56 pm (UTC) - Expand

Записали в евреи

From: [identity profile] o-proskurin.livejournal.com - Date: 2005-05-29 04:17 pm (UTC) - Expand

Re: Записали в евреи

From: [identity profile] r-l.livejournal.com - Date: 2005-05-29 04:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-05-29 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] sovok.livejournal.com
По-моему, талантливый говномётный проект. Общественной опасности, кажется, не представляет, зато прямо чувствуется, насколько женщине легче переносить свою боль в подобных терапевтических полемиках.

Date: 2005-05-29 02:41 pm (UTC)
From: [identity profile] readership.livejournal.com
Совершенно согласен. И талантливый, и говнометный. Там не до деталей, по площадям работает...

(no subject)

From: [identity profile] gholam.livejournal.com - Date: 2005-05-29 03:16 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-05-29 02:35 pm (UTC)
From: [identity profile] monomyth.livejournal.com
Так вот к чему этот сон был :)

Date: 2005-05-29 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] haraz-bey.livejournal.com
Да, гендерное литературоведение. Перспективная область. Журнал "Кавалер" как жемчужина жанра.

Date: 2005-05-29 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] teavera.livejournal.com
Возможно, что, ужас-то вызывается именно сознанием, что кто-то поддерживает эти пафосные выкрики. А раз поддерживают - значит, сторонники, значит, не одни. "А люди всегда правы" (с).
Наверное, где-то в этом есть какая-то боязнь отторжения и ощущения правильности-неправильности собственного взгляда.
Извините, что путано, больше не буду. Просто очень знакомо.

полна жопа огурцов

Date: 2005-05-29 03:45 pm (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
система замкнулась. каждому раздали по коду, чтобы он где-то походил и поискал, вернёшься - расскажешь. а вместо этого система замкнулась. какие уж тут параллели? пиздец размножается цитатами.
публицистику вообще надо заменить основами ремонтных работ.

Date: 2005-05-29 04:14 pm (UTC)
From: [identity profile] renata.livejournal.com
Мне тоже часто бывает от такого страшно. Но когда буковки - все-таки чуть менее страшно, чем когда они маршируют.

Date: 2005-05-29 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
Эти не маршируют.

(no subject)

From: [identity profile] renata.livejournal.com - Date: 2005-05-29 08:15 pm (UTC) - Expand

Date: 2005-05-29 05:45 pm (UTC)
From: [identity profile] cheshire-pig.livejournal.com
Я когда-нибудь научусь такие перлы игнорировать, обязательно научусь. Но на фоне разумных и адекватных в большинстве своем людей, которых я читаю и в ЖЖ, и вообще, подобное смотрится настолько дико, что воспринимать эти откровения как совершенно серьезное выражение реально занимаемой в жизни позиции поначалу просто не получается. Ну, существует некая презумпция разумности, порядочности, да? Когда, натыкаясь на дикий текст, вы сперва все-таки сомневаетесь в правильности первого прочтения и перечитываете заново, потом сомневаетесь в серьезности изложения этого бреда и подозреваете провокацию и эпатаж, ищете доказательства этому предположению, неувязки в тексте, смотрите на другие записи в журнале, ну и только в самом конце уже, когда все эти шаги один за другим не дают результата, приходите к выводу, что нет: оно-таки так в самом деле думает. И уже тогда делаете вывод об уровне интеллекта, мировоззрении и прочем. (Как иллюстрацию можно взять последнюю ссылку на некий комментарий на walla из meast_ru, Вы наверняка видели. Сил одолеть тот текст до конца у меня не было, но я до сих пор не избавился от ощущения, что нас просто разыгрывают).
Тем более, что автор заявлен как писатель, то есть человек, которому пристало уметь выражать на письме некие более или менее сложные мысли. Вечная ошибка в том, что из умения выражать мысль на письме делается приоритетное предположение о том, что автору есть к чему приложить это умение. Поэтому мое отношение к писателям в ЖЖ априорно более уважительное, хотя это уже четвертый случай, когда я убеждаюсь в ошибочности такого подхода.

Date: 2005-05-29 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] ex-bulatych796.livejournal.com
Очень скучно всё это, к сожалению.

Date: 2005-05-29 08:28 pm (UTC)
From: [identity profile] caperbush.livejournal.com
Милый Авва,

Когда-то Стругацкие очень хорошо описали этот страх в Трудно Быть Богом. С тем пор мало что изменилось.

Date: 2005-05-29 09:11 pm (UTC)
From: [identity profile] alexmsk.livejournal.com
бывает страшно, да.
и собственная мизантропия, как следствие, тоже пугает.
даже больше пугает, наверное.
From: [identity profile] jlm-taurus.livejournal.com
http://www.livejournal.com/users/regenta/66070.html
"...я наконец-то сформулировала мысль о том, почему и чем именно мне так не нравится литература, которую пишут евреи на языке аборигенов, и по каким приметам я эту литературу всегда распознаю. О «Дон Кихоте» как о произведении «идишистской» литературы на испанском языке мне уже приходилось тут говорить, но ведь и написанная по-русски всенародно любимая и разошедшаяся на цитаты дилогия о Великом Комбинаторе — это, по сути, явление того же порядка, потому что «Стулья», равно как и «Дон Кихот» — книга об «этой стране» и «этих людях», о дикарях-аборигенах, которые для еврея изначально, по определению, смешны, нелепы, никчёмны и годятся только на то, чтобы пользоваться ими в своих целях. Что, собственно, со всей виртуозностью и демонстрирует Остап Ибрагимович Бендер, который имеет дело исключительно с лохами и гоями, каковых, как известно, сам Б-г велел… нет, даже не обманывать, а использовать. Как туалетную бумагу, например. Да и правда — кто будет думать о её судьбе после того, как она навсегда исчезнет в канализационной трубе?"
В ЖЖ давно сложились группы единомышленников. Образованные люди.
физики, доктора, программисты, журналисты, филологи.Есть у них и идеологи с пропагандистами. С общей пламенной страстью.
aabad, regenta,rms1 ,emdrone,evva,pioneer_lj.
Свобода слова. Имеют право.

From: [identity profile] o-proskurin.livejournal.com
А вот интересно: из филологов там кто?

Date: 2005-05-30 04:01 am (UTC)
From: [identity profile] ksanka-z.livejournal.com
Нд-а, очень сходные ощущения. Мне тоже стало страшно, когда впервые столкнулась с упомянутой особой.
Я вообще побаиваюсь людей оголтелых и склонных к бросанию помета во всех без разбору, как собака, которая, раздвинув задние лапы, увлеченно копает в песке яму.

Date: 2005-05-30 04:55 am (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Дураки сами по себе мне не страшны, но очень страшно, что сразу находятся те, кто их поддерживает из идеологических соображений.

удивительно,

Date: 2005-05-30 06:07 am (UTC)
From: [identity profile] dm-lihachev.livejournal.com
удивительно, Марья Димтриеевна
- чай пили а брюхо холодное

у меня соседи по дому в 200 раз дурнее, т.е. вообще никаких шолоховобродских никогда в жизни не знали - ну разве что водку такую выпустят

и в стаи собираются - с полпинка

и что теперь - всех их бояться?

а что - у вас, вот конкретно в вашем доме как-то иначе?

дуракофобия - страшная болезнь ;)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 06:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios