avva: (Default)
[personal profile] avva
здесь мой дом и моя земля.
Я не верю в ненасильственное сопротивление.
В этой стране не проблема найти оружие и взрывчатку.
Я не уйду со своей земли.


Это к теме о том, что всё израильское оранжевое движение - совершенно и абсолютно ненасильственно по природе своей, а иначе говорят исключительно провокаторы Шабака (правда, Саша?).

См. также комментарии там.

С другой стороны, вот очень отчётливо и убедительно высказанная точка зрения офицера Армии обороны Израиля. Приятно было прочитать, особенно после типичных записей в сообществе [livejournal.com profile] gush_katif_ru. Тоже много комментариев.
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

Date: 2005-08-24 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] haraz-bey.livejournal.com
От оранжевого движения и до Ткоа порядочное расстояние. Те, кто придет в следующий раз, столкнутся, скорее всего, уже не с "оранжевым движением", а с каким-нибудь другим, выработавшем более жесткое отношение к "патерналистским", как Вы изволили удачно выразиться, намерениям государства.

Date: 2005-08-24 12:01 pm (UTC)
From: [identity profile] ohtori.livejournal.com
Офицер, на которого последняя ссылка - очень толковый человек.

Date: 2005-08-24 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Ага!

Date: 2005-08-24 12:12 pm (UTC)
From: [identity profile] nice-beaver.livejournal.com
Там уже понабежало. Паноптикум.

Date: 2005-08-24 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] mtyukanov.livejournal.com
Давно хотел спросить -- а когда Бегин Синай отдал -- было что-нибудь подобное?

Date: 2005-08-24 12:21 pm (UTC)
From: [identity profile] david-2.livejournal.com
Было примерно как с нынешними ликвидированными поселениями. Баррикадировались на крышах, дрались с солдатами и т.д. Примерно так: http://www.livejournal.com/users/david_2/93476.html

Date: 2005-08-24 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] olkab.livejournal.com
Авва, прости, но не могу сдержаться. Честности ради процитировал бы хвост поста, что человек моделирует определённую ситуацию и спрашивает всех, что они будут делать. Тебе не кажется, что это расставляет несколько иные акценты?

Date: 2005-08-24 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] ohtori.livejournal.com
Люди с трудом себе представляют разницу между частным мнением человека и его обязанностью исполнять приказ командования, если он офицер.
Я понимаю, почему они с трудом себе это представляют. Не всем дано. Но не понимаю, как они себе представляют другое отношение?
Вопрос риторический.

Date: 2005-08-24 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] david-2.livejournal.com
Судя по комменту мужа, это действительно позиция автора, а не просто моделирование.

Date: 2005-08-24 12:32 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Было очень много похожего. В некоторых аспектах ещё суровее и напряжённее всё было, хотя в итоге, к счастью, тоже обошлось без жертв.

Вообще говоря, почти все утверждения о том, что эвакуация поселений из Газы была беспрецедентной катастрофой, не выдерживают "проверки Ямитом" (Ямит - израильское поселение-город в Синае). И армию там тоже использовали. И если эвакуация из Газы была "погромом", а израильская армия "фашистской" и израильские солдаты "солдатами Вермахта" (типичная реторика многих завсегдатаев [livejournal.com profile] gush_katif_ru ипр.), то то же самое верно и по поводу эвакуации Ямита и ухода из Синая. И тем не менее, как это ни цинично звучит для кого-то, выжили, пережили и продолжали жить настолько, что большинству израильских "оранжевых" не вспоминаются те дни, когда они проклинают 'беспрецедентные' действия израильской армии и правительства в Газе.

Date: 2005-08-24 12:33 pm (UTC)
From: [identity profile] frequent-flyer.livejournal.com
Я задал вопрос герою, но ответа пока нет. http://www.livejournal.com/users/kationok/50122.html?thread=422858#t422858

Date: 2005-08-24 12:35 pm (UTC)
From: [identity profile] olkab.livejournal.com
Я, признаться, прокрутила ещё пару постов. Там всё не так однозначно.

Date: 2005-08-24 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] david-2.livejournal.com
Ну, я лично не имею намерений требовать "ответа за базар", я просто считаю это действительно позицией и мнением, а не моделированием.

Date: 2005-08-24 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] frequent-flyer.livejournal.com
А чем отличается позиция не подкрепленная действиями от "моделирования"? ;-)

Date: 2005-08-24 12:39 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Нет, извини, не понимаю твоей точки зрения.

Человек пишет несколько вещей в трёх разных записях:

1) я не верю в ненасильственное сопротивление и готова убивать любого, кто придёт меня с "моей земли" выгонять, даже если это будут израильские солдаты по приказу израильского правительства;

2) это не угроза и не назначение даты самоубийства. Это описание того, как я себя буду вести, если всё это случится, но это не значит, что я этого хочу, наоборот, хочу этого избежать. И моё ясное и недвусмысленное заявление 1) - один из способов, которыми я пытаюсь этого избежать. Чтобы солдаты, которые захотят меня выселять, или политики, которые захотят принять такое решение, точно знали, что будет неминуемое кровопролитие.

3) Вам всё это нравится? Нет. И мне тоже. Давайте думать, как этого избежать.

Итак, это корректное описание сути данных трёх записей?

Если да, то я не понимаю тебя. Кажется, ты считаешь, что 2) или 3) или они вместе каким-то образом отменяют 1) или делают заявление в 1) шуточным или невсамделишным? Но ведь это совершенно не так. Наоборот, 2) и 3) основаны на полной серьёзности 1) и целиком эту серьёзность поддерживают, и опираются на неё в попытке избежать такого исхода.

Что же некорректного или нечестного в том, что я процитировал наиболее интересующее меня 1), а не 2) и 3)? Если бы 2) или 3) действительно меняли смысл 1) или отменяли его серьёзность, это было бы нечестно с моей стороны, согласен. Но я этого не вижу.

Date: 2005-08-24 12:41 pm (UTC)
From: [identity profile] david-2.livejournal.com
То, что это позиция автора - однозначно. Не раз подтверждается в комментах, например тут http://www.livejournal.com/users/kationok/50122.html?thread=370634#t370634 Зачем отвергать очевидное? Можно соглашаться или не соглашаться с позицией, но зачем говорить, что это не позиция, а моделирование? Всё написано, не раз переспрошено и уточнено.

Date: 2005-08-24 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] david-2.livejournal.com
Модель может и не совпадать с настоящим мнением автора. На то и модель. :)

Date: 2005-08-24 12:43 pm (UTC)
From: [identity profile] alexbogd.livejournal.com
да все просто. человеку хочется гражданской войны, и очень обидно, что общество не хочет его в этом желании поддержать. попризывает к войне и успокоится. а общество оказалось в который раз мудрее отдельных индивидуумов, что даже несколько странно.

Date: 2005-08-24 12:44 pm (UTC)
From: [identity profile] nice-beaver.livejournal.com
риторика

в отличие от английского написания

Date: 2005-08-24 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] shunara.livejournal.com
И что этим доказано? Что попадаются отдельные истерички, наверняка в жизни не видевшие ни автомата ни врывчатки но угрожающие ими воспользоваться? Или что есть отдельные армейские электронщики в погонах которые на этом основании считают себя бравыми ифицарами которые с этими истеричками не согласны?

Date: 2005-08-24 12:51 pm (UTC)
From: [identity profile] olkab.livejournal.com
Я тоже умею цитировать:
Да, я готова умереть за эту землю.
Я говорю сейчас за себя лично - и обращаюсь к каждому лично.
Целью этого поста не было точное планирование моих действий на год вперёд - дай Б-г, не понадобится.
Я хочу узнать ответ каждого на вопрос:
Меняет ли твоё отношение к проблеме то, что кто-то неминуемо прольёт за нее кровь?
И ничего более на данный момент.
http://www.livejournal.com/users/kationok/50122.html?thread=370634#t370634

Date: 2005-08-24 12:55 pm (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Всегда завидовал тем, у кого всё просто. Поделитесь, как этого добиться?

Date: 2005-08-24 12:56 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я не понимаю, что это, по-твоему, значит. "Да, я подтверждаю всё, что написала, да, я готова умереть, но при этом ничего такого не имела в виду, а всего лишь хотела узнать ваше мнение"?
Так как ты тогда это всё понимаешь?

Date: 2005-08-24 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я не думаю, что ей хочется гражданской войны. Но она считает себя готовой к ней, если общество в целом решить вести себя не так, как ей хочется.

Date: 2005-08-24 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Да, спасибо.

Моя вечная описка, при этом в 90% случаев я ловлю её до того, как заканчиваю предложение (как только что в другом комменте в другом дневнике). Увы, не в 100% ;)
Page 1 of 6 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 02:03 am
Powered by Dreamwidth Studios