здесь мой дом и моя земля.
Я не верю в ненасильственное сопротивление.
В этой стране не проблема найти оружие и взрывчатку.
Я не уйду со своей земли.
Это к теме о том, что всё израильское оранжевое движение - совершенно и абсолютно ненасильственно по природе своей, а иначе говорят исключительно провокаторы Шабака (правда, Саша?).
См. также комментарии там.
С другой стороны, вот очень отчётливо и убедительно высказанная точка зрения офицера Армии обороны Израиля. Приятно было прочитать, особенно после типичных записей в сообществе
gush_katif_ru. Тоже много комментариев.
Я не верю в ненасильственное сопротивление.
В этой стране не проблема найти оружие и взрывчатку.
Я не уйду со своей земли.
Это к теме о том, что всё израильское оранжевое движение - совершенно и абсолютно ненасильственно по природе своей, а иначе говорят исключительно провокаторы Шабака (правда, Саша?).
См. также комментарии там.
С другой стороны, вот очень отчётливо и убедительно высказанная точка зрения офицера Армии обороны Израиля. Приятно было прочитать, особенно после типичных записей в сообществе
no subject
Date: 2005-08-24 11:51 am (UTC)no subject
Date: 2005-08-24 12:01 pm (UTC)no subject
Date: 2005-08-24 12:04 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-08-24 05:27 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:грозно
From:Re: грозно
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-08-24 12:15 pm (UTC)no subject
Date: 2005-08-24 12:21 pm (UTC)no subject
Date: 2005-08-24 12:32 pm (UTC)Вообще говоря, почти все утверждения о том, что эвакуация поселений из Газы была беспрецедентной катастрофой, не выдерживают "проверки Ямитом" (Ямит - израильское поселение-город в Синае). И армию там тоже использовали. И если эвакуация из Газы была "погромом", а израильская армия "фашистской" и израильские солдаты "солдатами Вермахта" (типичная реторика многих завсегдатаев
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-08-24 12:24 pm (UTC)no subject
Date: 2005-08-24 12:30 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-08-24 12:39 pm (UTC)Человек пишет несколько вещей в трёх разных записях:
1) я не верю в ненасильственное сопротивление и готова убивать любого, кто придёт меня с "моей земли" выгонять, даже если это будут израильские солдаты по приказу израильского правительства;
2) это не угроза и не назначение даты самоубийства. Это описание того, как я себя буду вести, если всё это случится, но это не значит, что я этого хочу, наоборот, хочу этого избежать. И моё ясное и недвусмысленное заявление 1) - один из способов, которыми я пытаюсь этого избежать. Чтобы солдаты, которые захотят меня выселять, или политики, которые захотят принять такое решение, точно знали, что будет неминуемое кровопролитие.
3) Вам всё это нравится? Нет. И мне тоже. Давайте думать, как этого избежать.
Итак, это корректное описание сути данных трёх записей?
Если да, то я не понимаю тебя. Кажется, ты считаешь, что 2) или 3) или они вместе каким-то образом отменяют 1) или делают заявление в 1) шуточным или невсамделишным? Но ведь это совершенно не так. Наоборот, 2) и 3) основаны на полной серьёзности 1) и целиком эту серьёзность поддерживают, и опираются на неё в попытке избежать такого исхода.
Что же некорректного или нечестного в том, что я процитировал наиболее интересующее меня 1), а не 2) и 3)? Если бы 2) или 3) действительно меняли смысл 1) или отменяли его серьёзность, это было бы нечестно с моей стороны, согласен. Но я этого не вижу.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-08-24 12:43 pm (UTC)no subject
Date: 2005-08-24 12:55 pm (UTC)no subject
Date: 2005-08-24 12:57 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Исключительно истины ради
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-08-24 12:49 pm (UTC)no subject
Date: 2005-09-18 12:17 am (UTC)Автору не мешало бы сначала узнать, а после писать.
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-08-24 01:47 pm (UTC)no subject
Date: 2005-08-24 01:54 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2005-08-24 08:57 pm (UTC)или же действительно думаете сами пойти катенка ликвидировать? сомневаюсь я в этом варианте, поскольку старый вы уже... не возьмут вас в милуим, даже по
специальности, параши выгребать.
no subject
Date: 2005-08-24 01:51 pm (UTC)"Степень зрелости человека определяется не тем, что он готов умереть за идею,
а тем, что он готов жить за идею".
no subject
Date: 2005-08-24 01:59 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-08-24 01:57 pm (UTC)Тогда это будет к теме того, что сторонники насильственного выселения руководствуются лишь безопасностью поселенцев и не хотят гражданской войны:
http://www.livejournal.com/users/ninka/26721.html?thread=429665#t429665
«Я лично полагаю что тому политическому направлению которое представлено поселенческими хулиганами, надо сломать спину, ради блага детей, твоих и моих; если это удастся сделать упорядоченным государственным образом, без того что бы убивать и калечить конкретных людей, это будет прекрасно; но если надо будет в порядках народного ополчения убивать и калечить, не дай бог, я готов.
Без жалости и стыда.»
По-моему, не нужно большого таланта, чтобы найти фанатика в любой идеологии, а потом на его примере судить о сути всего движения. А особенно эффектно противопоставить такого фанатика умеренному представителю противоположных взглядов.
no subject
Date: 2005-08-24 02:01 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-08-24 02:28 pm (UTC)В качестве "рядовой левой" хочу сказать, что те, кто так думают скорее всего быдло, и не думают совсем. Такие есть везде.
no subject
Date: 2005-08-24 03:12 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-08-24 05:22 pm (UTC)Во всем мире, включая и Штаты с Европой, единственным разумным ответом на попытку вышвырнуть ни в чем не повинного человека из его собственного дома является винтовка Драгунского. Так было и будет во все времена. Да, у нас особенная ситуация, да, я против гражданской войны, но и мне с каждым днем все труднее находить аргументы в спорах с теми, кого бандит на троне довел до последней грани отчаяния.
no subject
Date: 2005-08-24 07:09 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-08-24 08:28 pm (UTC)no subject
Date: 2005-08-25 06:44 am (UTC)no subject
Date: 2005-08-25 02:20 pm (UTC)1. Оценивать истеричный крик, по-моему, просто бессмысленно. Это как припоминать человеку все, сказанное им в пылу, скажем, ссоры. Чего только не скажешь, сам, наверно, знаешь. По-моему, надо дать человеку время успокоиться. Если не успокоится - называем такого человека психом. Но никто, я полагаю, и не отрицал наличие в правом лагере психов, они везде есть.
О насильственном или ненасильственном характере той или иной группы населения имеет смысл спорить только если психов, равно как и детей, выносят за скобки.
Мне не кажется, что цитируемая тобой дискуссия свидетельствует о том, что психов в правом лагере больше, чем в любой другой группе. А вот отличие выстрелов во время размежевания вкупе с разорванными ноздрями одного из демонстрантов еще до размежевания свидетельствует, скорее, об обратном, но ты об этом не вспоминаешь.
2. Пост офицера и джентльмена читать просто грустно, поскольку он-то не псих.
Почему-то мне кажется, что аргументация типа
1) армия- это основная гарантия безопасности и самого существования Израиля.
2) армия - не выполняющая приказы командования- это уже не армия, а банда.
3) призыв армии к не-выполнению приказов- это призыв к уничтожению государства Израиль.
в более близком тебе контексте заставила бы тебя просто испепелить спорящего. Например, в контексте студенческого движения в Америке против войны во Вьетнаме. В том контексте почему-то призыв не выполнять приказ воспринимается совсем по-другому. Я вот не понимаю, в чем разница, может, объяснишь?
4) Считаю, что государство вправе выкупить у гражданина его землю, и его дом, дав ему за него справедливую цену, дав ему временное жилье и оказав помощь в переезде.
5) Искренне сочувствую тем людям, с которыми это произошло. Готов и рад оказать посильную помощь.
Считаешь, что вправе - чего жалеть-то? Как тут не вспомнить арбата с его метафорами о нежном насильнике? Вот он, в натуральную величину. "Ебал и плакал".
И ты называешь это аргументацией?
no subject
Date: 2005-08-25 02:22 pm (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Прощаюсь
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: