С ненулевой вероятностью погибшая москвичка могла нарушить правила, а водитель -- нет. Но мысль "как всегда, отмазали сынка начальника" мешает принять такую гипотезу. Как было на самом деле, судить не берусь.
Когда мой знакомый попал в похожую ситуацию (всё произошло по вине пешехода, были свидетели), я ни секунды не сомневался, что мой знакомый не виноват. А в этой ситуации, да, признаюсь, мешает "отмазали сына вице-премьера", так что соглашусь с вашей точкой зрения - не мне судить кто прав, кто виноват.
Дело даже не в том виноват ли Иванов, а в том было ли реальное расследование, такое же, как например, в случае вашего знакомого. Кстати, сколько времени прошло от аварии до того как вашего знакомого оправдали?
Однако по словам дочери погибшей, скорость автомобиля была гораздо больше: "После удара тело мамы взлетело на 4 метра вверх, и ее отбросило вперед метров на 20. Я не думаю, что на скорости 58 км/час можно так сбить человека. А удар был сильнейшим. Вещи, которые были у мамы в сумке, как будто прессом сдавило, а связку металлических ключей согнуло так, как будто они оловянные".
Решайте сами кому верить. А министр Иванов у нас да — знатный борец за нравственность не только в армии, но и на телевидении, в литературе и во всей стране.
Не в порядке квасного патриотизма... Но всё-таки: если бы, такая неприятность (по лихачеству сбил старушку) приключилась бы с сыном, например, Ариэля Шарона - он что, трубил бы пожизненный срок в тюрьме?
Не знаю насчёт пожизненного, но его тут как раз судят сейчас по закону о нарушении закона о финансировании предвыборных кампаний. Он признался в большинстве вменяемых ему обвинений (не потому, что хотел - сначала отрицал, но если бы не признался, самого Шарона на суде вызывали бы свидетелем, а он хотел этого избежать), прокуратура собирается требовать два года тюрьмы.
А почему пожизненный? Понес бы наказание, какое определил бы суд. Вас удивляет, что есть страны, где суды объективны? И что нет Деда Мороза?
Я бы сказал, что в странах с реально независимым и объективным судопроизводством имеющие власть скорее ущемлены в правах из-за того, что к ним приковано такое внимание - можно привести в пример начальника канцелярии вице-президента США.
На самом деле фора есть у богатых - не потому, что к ним снисхождение, а потому, что они могут себе позволить дорогого адвоката.
В Украине охранник сына президента ОБОЗВАЛ НЕХОРОШИМ СЛОВОМ журналиста, который целый день ездил за сыном президента и фотографировал, с какими девушками тот целуется.
Не смешите меня. Скандал не из-за того, что Андрюша Ющенко матом ругается, а из-за того, что он снимает в Турции номера по две с половиной штуки баксов за сутки и угрожает - с сожжением дорогой машины - редактору, который хотел - только хотел - об этом написать. Ющенко-старший публично объявил, что берет этого редаткора под свою защиту. А Вы говорите - "полетел".
Несколько лет назад в Хайфе 18-летний пацан, ехавший на бешеной скорости по крутому спуску вниз (Дерех Фройд) на своем, если не ошибаюсь, мерседесе, перелетел через ограждение на встречную полосу и смял в лепешку встречную машину. Двое пассажиров той машины, муж и жена, насколько я помню, погибли , парень практически не пострадал.
Сначала ему дали условный срок, потом, через пару лет, в суде следующей инстанции и под "большим влиянием общественности" ему все-таки дали полтора или два года. Это даже не сын министра. Просто у его родителей много денег, да и судья живет неподалеку.
Везде и всегда люди приложат максимум усилий для того, чтобы замять любое судебное дело в отношении себя или своих близких. Если у них хватит денег (влияния, власти, you name it), они преуспеют. Я не знаю, как обстоят в Израиле дела в уголовной сфере, но, вспоминая взорванного не так давно в своей машине на территории армейской базы главного врача управления тюрем Израиля, могу сделать некоторые предположения. В сфере же гражданской, и особенно там, где дело доходит до экономических преступлений - точно знаю, что все именно так и происходит.
Суммируя свое мнение по поводу этого и вчерашнего твоего поста - Мне кажется, что разница между Россией и Израилем вовсе не в беспределе. Ногой по лицу везде можно схлопотать. Написал и вспомнил - как-то Берковича, футболист израильский такой, на тренировке в Англии товарищ по команде взял да и ударил, как раз ногой по лицу. И не во взаимоотношении людей с властью во всех ее проявлениях. Например, даешь ты в России взятки всем, начиная с гаишника. А в Израиле вместо гаишника ты платишь адвокату, который 30 лет проработал полицейским в дорожной полиции, и всех там знает. И у тебя не отнимают права. И так далее.
Разница, по-моему, заключается в профессионализме тех или иных людей. Ужас российской больницы я действительно не могу в Израиле представить. Если одна медсестра и не обратит на тебя внимания, то другая-то точно обратит. Пластический хирург в России, срезая тебе бородавку, даже не подумает сделать биопсию, а в Израиле он будет ждать результатов биопсии, чтобы закончить операцию. Еще, наверно, есть области, где профессионализм проявляется.
Ты прав, наверное. На всякий случай скажу, что эту запись я не подразумевал продолжением предыдущей в духе "в Израиле такое невозможно". Может, слишком откровенно такое и нет, но возможно многое, конечно.
P.S. Мне жаль, что тогда не получилось пересечься. Сообщи, как в следующий раз будешь в наших краях, хорошо? Даже если не в Иерусалиме.
В российской больнице практически нет ужасов, кстати. На мой взгляд. В отличие от милиции, где нет ничего, кроме ужасов, и армии, где ужасов существенно больше половины.
no subject
Date: 2005-11-22 09:33 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-22 09:37 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-22 09:40 am (UTC)Но мысль "как всегда, отмазали сынка начальника" мешает принять такую гипотезу.
Как было на самом деле, судить не берусь.
процитирую текст
Date: 2005-11-22 09:52 am (UTC)Re: процитирую текст
Date: 2005-11-22 09:54 am (UTC)Re: процитирую текст
From:Re: процитирую текст
From:Вы юрист? :)
From:Юрист, ага :) специализация - M&A
From:Комментарии Абовой к ст.1079 ГК.
From:Re: Комментарии Абовой к ст.1079 ГК.
From:(no subject)
From:Re: процитирую текст
From:Re: процитирую текст
From:Re: процитирую текст
From:Re: процитирую текст
From:Re: процитирую текст
From:Re: процитирую текст
From:Re: процитирую текст
From:Re: процитирую текст
From:Re: процитирую текст
From:no subject
Date: 2005-11-22 10:17 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-22 09:54 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-22 02:00 pm (UTC)no subject
Date: 2005-11-22 11:28 am (UTC)Решайте сами кому верить. А министр Иванов у нас да — знатный борец за нравственность не только в армии, но и на телевидении, в литературе и во всей стране.
no subject
Date: 2005-11-22 10:01 am (UTC)Теперь мячик на стороне РОДа.
no subject
Date: 2005-11-22 10:25 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-22 10:43 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-22 10:56 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:Скорее наоборот
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-11-22 10:43 am (UTC)Я бы сказал, что в странах с реально независимым и объективным судопроизводством имеющие власть скорее ущемлены в правах из-за того, что к ним приковано такое внимание - можно привести в пример начальника канцелярии вице-президента США.
На самом деле фора есть у богатых - не потому, что к ним снисхождение, а потому, что они могут себе позволить дорогого адвоката.
no subject
Date: 2005-11-22 11:03 am (UTC)Хороший пример. Его посадили в тюрьму? Конфисковали имущество? Наложили штраф?
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2005-11-22 10:46 am (UTC)http://www.mignews.com/news/scandals/world/151105_155440_75691.html
no subject
Date: 2005-11-22 11:31 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-22 03:49 pm (UTC)Скандал был такой, что чуть президент не полетел.
no subject
Date: 2005-11-22 04:05 pm (UTC)Скандал не из-за того, что Андрюша Ющенко матом ругается, а из-за того, что он снимает в Турции номера по две с половиной штуки баксов за сутки и угрожает - с сожжением дорогой машины - редактору, который хотел - только хотел - об этом написать.
Ющенко-старший публично объявил, что берет этого редаткора под свою защиту. А Вы говорите - "полетел".
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:навскидку
Date: 2005-11-22 03:57 pm (UTC)Сначала ему дали условный срок, потом, через пару лет, в суде следующей инстанции и под "большим влиянием общественности" ему все-таки дали полтора или два года. Это даже не сын министра. Просто у его родителей много денег, да и судья живет неподалеку.
Везде и всегда люди приложат максимум усилий для того, чтобы замять любое судебное дело в отношении себя или своих близких. Если у них хватит денег (влияния, власти, you name it), они преуспеют. Я не знаю, как обстоят в Израиле дела в уголовной сфере, но, вспоминая взорванного не так давно в своей машине на территории армейской базы главного врача управления тюрем Израиля, могу сделать некоторые предположения. В сфере же гражданской, и особенно там, где дело доходит до экономических преступлений - точно знаю, что все именно так и происходит.
Суммируя свое мнение по поводу этого и вчерашнего твоего поста -
Мне кажется, что разница между Россией и Израилем вовсе не в беспределе. Ногой по лицу везде можно схлопотать. Написал и вспомнил - как-то Берковича, футболист израильский такой, на тренировке в Англии товарищ по команде взял да и ударил, как раз ногой по лицу. И не во взаимоотношении людей с властью во всех ее проявлениях. Например, даешь ты в России взятки всем, начиная с гаишника. А в Израиле вместо гаишника ты платишь адвокату, который 30 лет проработал полицейским в дорожной полиции, и всех там знает. И у тебя не отнимают права. И так далее.
Разница, по-моему, заключается в профессионализме тех или иных людей. Ужас российской больницы я действительно не могу в Израиле представить. Если одна медсестра и не обратит на тебя внимания, то другая-то точно обратит. Пластический хирург в России, срезая тебе бородавку, даже не подумает сделать биопсию, а в Израиле он будет ждать результатов биопсии, чтобы закончить операцию. Еще, наверно, есть области, где профессионализм проявляется.
Re: навскидку
Date: 2005-11-22 10:44 pm (UTC)P.S. Мне жаль, что тогда не получилось пересечься. Сообщи, как в следующий раз будешь в наших краях, хорошо? Даже если не в Иерусалиме.
no subject
Date: 2005-11-23 11:59 am (UTC)no subject
Date: 2005-11-22 05:07 pm (UTC)no subject
Date: 2005-11-22 10:41 pm (UTC)no subject
Date: 2005-11-23 05:46 pm (UTC)Сплошные совпадения