avva: (Default)
[personal profile] avva
Вот эти дпинные полоски, состоящие из скобок, которые заряжают в степлер - как их делают?

Date: 2008-08-11 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] nakakuka.livejournal.com
расплющивают, сгибают и делают нарезку)

Date: 2008-08-11 11:43 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
А как нарезку-то делают?

Date: 2008-08-11 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] one-eyed-dog.livejournal.com
я бы делал прессом причем в одно действие согнули+надрезали

Date: 2008-08-11 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] gaius-julius.livejournal.com
нет, расплющивают, делают нарезку, потом режут на полосы нужной длинны, а уж потом сгибают.

иначе нарезку технологически делать как-то сложновато.

Date: 2008-08-11 11:34 am (UTC)
From: [identity profile] neuraum.livejournal.com
Гофрируют стальную полоску, потом сгибают в двух местах. Я так думаю.

Date: 2008-08-11 11:35 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
А что такое "гофрируют" и как это делается? :)

Date: 2008-08-11 11:40 am (UTC)
From: [identity profile] neuraum.livejournal.com
В данном случае мне кажется, что пропускают стальную ленту между двумя зубчатыми валиками, выдавливая будущие разломы. Специально не смотрю в Гугле, наверняка сейчас кто-то здесь даст квалифицированное объяснение.

Date: 2008-08-11 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] gaius-julius.livejournal.com
вы будете смеяться... я сейчас разобрал планку скоб. они не нарезаны, они склеены.

т.е. тогда процесс выглядит наверное так: лист режут, потом склеивают обратно, потом режут на полосы и потом уже гнут

Date: 2008-08-11 05:17 pm (UTC)
From: [identity profile] neuraum.livejournal.com
Я уже ниже признал свое заблуждение. Хотя не понимаю, почему не делают по моей технологии :)

Date: 2008-08-11 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] gaius-julius.livejournal.com
видимо из-за того что сделать настолко точный надрез технологически сложно. при этом любая ошибка в сторону утолщения приведет к тому что степлер не сможет срезать очередную скрепку, а в сторону утолщения - к тому что блок будет разваливаться в руках

Date: 2008-08-11 11:37 am (UTC)
From: [identity profile] amarao-san.livejournal.com
Элементарно. Разгибвают скобки, вынимают из бумаги, выпрямляют, склеивают.

Date: 2008-08-11 12:23 pm (UTC)
From: [identity profile] lavinya.livejournal.com
да, а творог добывают из вареников :-))

Date: 2008-08-11 11:38 am (UTC)
From: [identity profile] kondybas.livejournal.com
Клееные они. Проволоку рубят, гнут, собирают в пакеты и проклеивают лаком.

Date: 2008-08-11 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
сгибание должно быть последней опреацией по идее...

Date: 2008-08-11 11:46 am (UTC)
From: [identity profile] neuraum.livejournal.com
Да, Вы правы.

Date: 2008-08-11 11:41 am (UTC)
From: [identity profile] amosk.livejournal.com
мое мнение:
наматывают проволоку витками на стержень прямоугольного сечения, потом нагревают до спаивания между витками (или склеивают чем-то), потом разрезают вдоль стержня.

Date: 2008-08-11 11:45 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_1313/
отдельные скобки склеены друг с другом

Date: 2008-08-11 11:47 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
А как это происходит? "Тысяча китайцев вручную" не предлагать :-)

Date: 2008-08-11 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_1313/
я предполагаю, что длинная проволока наматывается на прямоугольный стержень, потом окунается в клей и режется пополам. получается две длинных "обоймы" со скрепками

Date: 2008-08-11 11:52 am (UTC)
From: [identity profile] kondybas.livejournal.com
Пятьдесят шпулей с проволокой подают плоский шлейф в машину, где шлейф сначала рубится на порции, которые затем гнутся, затем поливаются лаком - и на сушку.

Date: 2008-08-11 11:58 am (UTC)
From: [identity profile] arpad.livejournal.com
А, то есть все операции со шлейфом. Тогда понятно.

Date: 2008-08-11 12:08 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
А что такое "шпули", и как добиваются того, что они так плотно и точно прилегают?

Date: 2008-08-11 01:05 pm (UTC)

Date: 2008-08-11 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] shlakoblock.livejournal.com
попробуйте поискать на Дискавери "how it's made"

Date: 2008-08-11 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] ymka-8.livejournal.com
в инете ничего не нашла,. А может это такие стальные пласты, которые сначало надрезают , но не доконца, далее нарезают полосками, потом эти потосы какой-то автомат сгинает,а долее нарезает уже на маленькие части, чтоб в степлер влезли?:)Image (http://ymka.bestpersons.ru/)

Date: 2008-08-11 11:59 am (UTC)
From: [identity profile] haiut.livejournal.com
тут господа вроде уже обьяснили, но все же --
How is a row of staples made?

Date: 2008-08-11 12:04 pm (UTC)
From: [identity profile] ospf-ripe.livejournal.com
как делают не знаю, но я бы делал так: на стальной лист наносятся прессом надрезы (или чем нибудь острым прокатывается), так чтобы отдельные скрепки были отрублены друг от друга не до конца и на чем то держались. Далее эта полоска металла сгибается буквой П.

По крайней мере по скрепкам хорошо видно, что они вырублены из листа, а не из проволоки.

Date: 2008-08-11 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] gaius-julius.livejournal.com
я бы тоже так делал, но по скрепкам хорошо видно, что они "надрезаны" с обоих сторон, что технологически сложно - надо очень точно совмещать два набора роликовых ножей. там выше рассказали уже кучу раз - они склеены из проволоки.

Date: 2008-08-11 12:04 pm (UTC)
ext_475885: (Default)
From: [identity profile] brewbuilder.livejournal.com
Штампуют из проволоки. Половины штампа сделаны таким
образом, что одновременно происходит сгибание, сплющивание, и обрезка
проволоки, причем края обрезанной проволоки получаются острыми.

Date: 2008-08-11 12:37 pm (UTC)
From: [identity profile] v-krolikov.livejournal.com
как человек, работающий в канцелярской компании, могу точно сказать следующее: нарезают скобки из проволоки. в блоки их склеивают, причем качество этого клея столь же важно, как и качество металла. в идеале блок не должен ломаться даже если падает с офисного стола.

Date: 2008-08-11 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Ясно. Спасибо!
(deleted comment)

Date: 2008-08-11 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
О, спасибо!

Date: 2008-08-11 12:59 pm (UTC)
From: [identity profile] pe3yc.livejournal.com
Там довольно простая оснастка - мягкая стальная проволока подаётся с катушек в щель прессо-формовочного автомата, после чего одним или несколькими ударами (скорее одним) сплющивается и гнется, пропитывается скрепляющим лаком и сушится струей воздуха, далее готовые блоки подаются в упаковочный автомат.

Date: 2008-08-11 02:02 pm (UTC)

Date: 2008-08-11 02:28 pm (UTC)
From: [identity profile] perkylibertine.livejournal.com
Вряд ли литьем, скорее штамповкой.

Date: 2008-08-11 03:34 pm (UTC)
sanmai: (Default)
From: [personal profile] sanmai
Наматывают на что-то, клеют, потом режут и гнут. Я так думаю.

Date: 2008-08-11 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] gaiwan.livejournal.com
Давайте пойдем дальше - есть степлеры электрические, в них за один раз заряжают по многу скобок - штук 5000, наверное. Так там они вообще не согнутые, П-образные, а прямые, как спички. И лежат все одним куском

Date: 2008-08-11 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] cema.livejournal.com
Вот если бы так же всё просто было с Осетией и Грузией. :-(

(И с Россией...)

Date: 2008-08-11 09:58 pm (UTC)
From: [identity profile] arhi-ebi-scop.livejournal.com
Прочитайте комментарии:

"расплющивают, сгибают и делают нарезку" (с)
"сгибание должно быть последней опреацией по идее..." (с)
"Гофрируют стальную полоску, потом сгибают в двух местах."

с Грузией работают по той же технологии. Нарезку уже сделали. Перешли к сгибанию.

Date: 2008-08-12 03:01 am (UTC)
From: [identity profile] jarey.livejournal.com
УУУУУ... от скрепок к политике... это, батенька, уже клиника...

Date: 2008-08-12 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] bolacha-mole.livejournal.com
я вот неделю назад тоже задала себе этот вопрос. только скоб под рукой не было, чтобы разобраться. удивительно, чем заняты наши мозги.

Date: 2008-08-13 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] vvyy.livejournal.com
Вот то что они склеены в детстве я узнал, рассматривая совецкий блок скрепок с явно видимыми излишками лака.

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 28th, 2025 03:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios