avva: (Default)
[personal profile] avva
Два вопроса обычного для IQ-тестов вида - вставить недостающую картинку из списка вариантов. Я не знаю, откуда они в точности взяты, но мне понравились. Один из них мне показался относительно легким - другой - намного более тяжелым, но я не скажу, какой как.

Если вы пишете ответ в комментариях, напишите объяснение, почему, а не только букву (и сколько времени заняло, если не секрет - мне любопытно). Комментарии с правильными ответами я постараюсь скрыть на первые несколько часов, но не обещаю, так что не заглядывайте в комментарии, если боитесь увидеть подсказку.





Update: раскрываю все правильные ответы (их немало), так что заглядывайте в комментарии на свой страх и риск.
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

Date: 2009-05-21 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] alex-levit.livejournal.com
1-й тест: если принять точку внутри круга за +1, а вне круга за -1, то сумма по строкам и столбцам 0. Это неспроста. Ответ G.

2-й тест: в первом тесте была избыточная информация. Возможно здесь тоже самое. Положение фишек игнорируем. Тогда сразу видно что число черных клеток возрастает от 0 до 7. Ответ E.
По минуте на каждый тест. Дольше решать все равно было бы лень, поэтому выбирал самые простые/тупые закономерности.

Date: 2009-05-21 10:29 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
На первый тест ответ верный.

Date: 2009-05-21 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] vigourik.livejournal.com
Лёгкий, по видимому 1й: Сложение по столбцам, учитывая, что снаружи и внутри имеют разные знаки даёт ответ G. Второй подумаю.

Date: 2009-05-21 10:44 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Да, на первый ответ правильный.

(no subject)

From: [identity profile] vigourik.livejournal.com - Date: 2009-05-21 01:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2009-05-21 01:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-21 10:31 am (UTC)
From: [identity profile] toyterrier.livejournal.com
1 - G - разность 1 и 2
2 - F - в каждой строке 2 черных и 1 белая

3 минуты (во втором местоположение шашек сбивает)

Date: 2009-05-21 10:45 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Первый правильный, второй нет (да и неверна предложенная закономерность).

Date: 2009-05-21 10:43 am (UTC)
From: [identity profile] andreev.livejournal.com
вторая -- H, минут 5, точнее не скажу.
первую ещё надо в голове покрутить.

(no subject)

From: [identity profile] andreev.livejournal.com - Date: 2009-05-21 10:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2009-05-21 10:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreev.livejournal.com - Date: 2009-05-21 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andreev.livejournal.com - Date: 2009-05-21 10:54 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2009-05-21 10:46 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Как-то очень неопределенно объяснен второй - но его ответ неправильный, так или иначе. Первый верный, да.

Date: 2009-05-21 10:50 am (UTC)
From: [identity profile] karakal.livejournal.com
1. G: (-1 + -1 = -2; -1 + 3 = 2; -2 + 2 = 0)
2. H: Всякий раз прибавляется новый квадрат, шарики двигаются по часовой стрелке, меня свой цвет на противоположный при прохождении через квадрат.

1. ~5 мин. 2. ~15 мин. В сумме, по крайней мере, 20 мин :)

Date: 2009-05-21 10:51 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Браво! Первый полный правильный ответ на оба вопроса ([livejournal.com profile] karakal).

(no subject)

From: [identity profile] karakal.livejournal.com - Date: 2009-05-21 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maksa.livejournal.com - Date: 2009-05-23 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] karakal.livejournal.com - Date: 2009-05-23 08:58 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-21 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com
Решил вторую. Минут за 5-7.
Ответ H.
Диаграммы нужно рассматривать слева направо.
При переходе каждая фишка делает 1 шаг направо или (если она в последней колонке) переходит в следущую строчку. Если оказывается в чёрной (на тот момент) клетке, меняет цвет. ("Как увидела меня, вся стала белая").

Date: 2009-05-21 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Все верно, да.

Date: 2009-05-21 10:53 am (UTC)
From: [identity profile] old-words.livejournal.com
1 - G, внешние и внутренние взаимно вычитаются
2 - H, при переходе через "новую" черную клетку (т.е. заданную следующей фигурой в ряду) фишка меняет цвет?

Date: 2009-05-21 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Ага. А сколько времени ушло?

(no subject)

From: [identity profile] old-words.livejournal.com - Date: 2009-05-21 11:24 am (UTC) - Expand

Date: 2009-05-21 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_1313/
первый G, 2 + (-2) = 0

Date: 2009-05-21 11:06 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_1313/
второй непонятный :)

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2009-05-21 12:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com - Date: 2009-05-21 01:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-21 11:00 am (UTC)
From: [identity profile] lonely-bigfoot.livejournal.com
1. только E, т.к. есть пары
- ПВ-ЛН - протвиположные углы имеют по два одинаковых признака
- ЛЦ-ВЦ и НЦ-ПЦ - соседи по диагонали имеют по два одинаковых признака
признаки - положение и количество шариков

2. А, т.к. в каждом наружном ряду обязательно есть белые и чёрные, также оппозитные углы ПВ и ЛН имеют одинаковые наборы, значит в ПН должны быть белый и чёрный, т.е. ответ А или D.
D не подходит т.к. непарные чёрные всегда стоят у стенки.

20 минут

Date: 2009-05-21 12:47 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Увы, оба ответа неверны.

Date: 2009-05-21 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] stevebest.livejournal.com
Было бы забавно, если бы паттерны в тестах не имели никакого смысла, а решение определялось бы формой кусочков паззла. :)

Date: 2009-05-21 12:47 pm (UTC)

Date: 2009-05-21 11:16 am (UTC)
From: [identity profile] muthafutha.livejournal.com
1) G (сложение/вычитание внешних и внутренних кружочков)?

Date: 2009-05-21 12:47 pm (UTC)

Date: 2009-05-21 11:18 am (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] kefirlove.livejournal.com - Date: 2009-05-21 01:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-21 11:54 am (UTC)
From: [identity profile] dubrick.livejournal.com
1. G (элементарно)
2. B (чувствую, что верно, ищу правильное объяснение)

Date: 2009-05-21 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
1) верно, 2) нет.

Date: 2009-05-21 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] y-mm.livejournal.com
1. E
2. E

(no subject)

From: [identity profile] y-mm.livejournal.com - Date: 2009-05-21 05:07 pm (UTC) - Expand

Date: 2009-05-21 12:17 pm (UTC)
From: [identity profile] olejnik.livejournal.com
1 -- G, внешние и внутренние точки внутривидово суммируются, а межвидово вычитаются
2 -- подумала минут пять,не придумала ничего(((

Date: 2009-05-21 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
1) верно, да.

Date: 2009-05-21 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] fyz.livejournal.com
1) G: внутренние аннигилируются внешними. Положение их, похоже, хаотично.
2) E: белый кружок самоуничтожается, как в 1 и 2 ряду; природа самозарождения чёрного неясна.. Но похоже что они самозарождаются только если других кружочков на поле нету.

Date: 2009-05-21 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
1) верно, 2) нет.

Date: 2009-05-21 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] moshkow.livejournal.com
G, E 6 min

Date: 2009-05-21 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
1) верно, 2) нет.

Date: 2009-05-21 12:26 pm (UTC)
From: [identity profile] grom20.livejournal.com
1 - G
2 - F

Date: 2009-05-21 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
1) верно, 2) нет.

Date: 2009-05-21 12:34 pm (UTC)
From: [identity profile] teamachine.livejournal.com
1) G 5 мин. что внутри - с минусом, снуружи - с плюсом. Сумма по строкам или столбцам.
2) F минут 10-15, лень описывать, как.

Date: 2009-05-21 12:46 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
1) верно, 2) нет.

Date: 2009-05-21 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] dragon-ru.livejournal.com
1) Однозначно G
2) Предположительно B, но закономерность так и не вычислил

Date: 2009-05-21 12:58 pm (UTC)
From: [identity profile] zelych.livejournal.com
Вторая: вариант H (кружки ползут по строчкам, при переходе через чёрные клетки меняют цвет). Решил за 5 минут.
До первой так и не додумался за 20 минут, успел подглядеть ответ, теперь рву на себе волосы.

Date: 2009-05-21 01:08 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
да, верно :)

Date: 2009-05-21 01:05 pm (UTC)
From: [identity profile] maraz-m-moroz.livejournal.com
Первый - G, причем расположение непринципиально, работает логическое "И" на признак "внутри-снаружи". Минуты 2.

2 - H

Date: 2009-05-22 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] maraz-m-moroz.livejournal.com
Вторую решил за минут 50 в 2 приема. Объяснил на третьей странице.

Date: 2009-05-21 01:10 pm (UTC)
From: [identity profile] freemonk.livejournal.com
1) - не поняла совсем, но может быть Н?
2) - вариант G

Date: 2009-05-21 01:15 pm (UTC)
From: [identity profile] teamachine.livejournal.com
B - пара черных движется поступательно направо и вниз
Page 1 of 3 << [1] [2] [3] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 10:12 am
Powered by Dreamwidth Studios