avva: (Default)
[personal profile] avva
[livejournal.com profile] french_man пишет:
Я в рунете уже больше 10 лет, и меня тут трудно чем-нибудь удивить. Особенно в смысле политических симпатий. Меня давно уже не трогают поклонники Сталина, Гитлера, Пол Пота и даже рава Овадии Йосефа. Я равнодушно взираю на фашистов, троцкистов, чучхеистов и прочих гиперсионистов. Но от этого я натурально прихуел. И даже не в том дело, что слабоумный фрик - двухтысячнег 1979 г.р. панегирит «Малую Землю», а в том что ему накидали две сотни одобрительных каментов. Кто все эти люди? Зачем они нужны? Почему их еще не утопили в колхозном нужнике вниз головой?
Выдающийся даже по стандартам параллельного ЖЖ пример, согласен.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2010-03-17 02:02 pm (UTC)
From: [identity profile] raydac.livejournal.com
кстати да, надо "малую землю" прочитать, а то валялась валялась в советские времена но так и не читал и в школе уже не давали

Date: 2010-03-17 02:04 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я тоже думаю как-нибудь прочитать, но не тороплюсь... перед ней есть две тысячи более важных/интересных книг.

(no subject)

From: [identity profile] raydac.livejournal.com - Date: 2010-03-17 02:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kulver-stukas.livejournal.com - Date: 2010-03-17 02:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digest.livejournal.com - Date: 2010-03-17 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kulver-stukas.livejournal.com - Date: 2010-03-17 02:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digest.livejournal.com - Date: 2010-03-17 02:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kulver-stukas.livejournal.com - Date: 2010-03-17 02:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2010-03-17 03:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] digest.livejournal.com - Date: 2010-03-17 07:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baron-loondi.blogspot.com - Date: 2010-03-17 03:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] raydac.livejournal.com - Date: 2010-03-17 03:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] baron-loondi.blogspot.com - Date: 2010-03-17 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] oryx_and_crake - Date: 2010-03-17 08:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] e-push.livejournal.com - Date: 2010-03-18 05:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2010-03-18 07:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] topohod.livejournal.com - Date: 2010-03-20 03:00 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-17 02:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ivand.livejournal.com
она маленькая, но тоскливая, я читал когда-то.
а происходящее по ссылке и вправду удивительно.

Date: 2010-03-17 02:09 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_moss/
Я считаю - была целина, но было и возрождение!

Date: 2010-03-18 08:26 am (UTC)
From: [identity profile] roman-shmarakov.livejournal.com
А Малая Земля? она - была?

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_moss/ - Date: 2010-03-18 01:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman-shmarakov.livejournal.com - Date: 2010-03-18 02:04 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-17 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] chessplayer.livejournal.com
french_man отстал от жизни :-)
по моему ощущению, неокоммунисты - новый тренд рунета
видел уже несколько подобных красных тысячников разной степени неадекватности

Date: 2010-03-17 05:15 pm (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
брежнев разве был коммунист?

(no subject)

From: [identity profile] chessplayer.livejournal.com - Date: 2010-03-17 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ok-66.livejournal.com - Date: 2010-03-18 02:18 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-17 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] ffg1981.livejournal.com
Интересно во всем этом только одно: как надо было давить в человеке любое проявление агрессивности, чтобы в итоге она выплеснулась в желании "утопить в колхозном нужнике вниз головой" одобрительных комментаторов по поводу скучной и давно забытой книжки.

Date: 2010-03-17 02:17 pm (UTC)
From: [identity profile] labas.livejournal.com
Во мне любое проявление агрессивности давили явно не так сильно, как во Французике, поэтому я согласен идти на компромиссы и готов топить вверх головой тоже.

(no subject)

From: [identity profile] dimrub.livejournal.com - Date: 2010-03-17 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2010-03-18 02:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ffg1981.livejournal.com - Date: 2010-03-17 02:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] labas.livejournal.com - Date: 2010-03-17 02:55 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ok-66.livejournal.com - Date: 2010-03-18 02:24 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-17 02:16 pm (UTC)
From: [identity profile] kulver-stukas.livejournal.com
Ну почему же, я с удовольствием держу у себя в журнале клоуна [livejournal.com profile] ros_sea_ru. Интересно ведь как он по пионерски задорно доказывает что в СССР за границу выезжало больше чем в России и что дефицит изобрела антипартийная группа Ельцина с Гайдаром и примкнувшим к ним Чубайсом.

Ну не знаю

Date: 2010-03-17 02:21 pm (UTC)
From: [identity profile] arhiloh.livejournal.com
Меня как раз удивляют любители полпота, сталина и гитлера (про загадочного овадию ничего не скажу, ибо первый раз слышу).
Брежневское время - золотая осень совка: уже не страшно, ещё не сыплется, армия непобедима, космические корабли бороздят просторы вселенной, при этом в общем сытно, а у многих даже отдельные квартиры, дачи, а то и жигули.
Если и тосковать о каком-то периоде нашей славной истории, то именно о брежневском угасании. Чтоб мечтать об кайлом махать на строительстве днепрогэса, это надо быть больным на всю голову.
Единственная причина, почему поминают редко, как мне кажется - только в том, что указанный период очень много народа ещё отчётливо помнит, в отличие от днепрогэса - тоска, серость, чай с кроссвордами в конторах, "а кто его поддерживает?" и т.д. В таких условиях трудно на полном серьёзе мифологизировать. Маловато времени прошло.
Но для тех, кто при позднем брежневе посещал начальную школу (типа меня:), такой проблемы нет.

Re: Ну не знаю

Date: 2010-03-17 02:38 pm (UTC)
From: [identity profile] kulver-stukas.livejournal.com
Мифологизаторы как правило из тех, что в позднее брежневское время посещал еще только яйцеклетку.

Re: Ну не знаю

From: [identity profile] arhiloh.livejournal.com - Date: 2010-03-17 07:57 pm (UTC) - Expand

Re: Ну не знаю

From: [identity profile] rasteehead.livejournal.com - Date: 2010-03-17 02:43 pm (UTC) - Expand

Re: Ну не знаю

From: [personal profile] alon_68 - Date: 2010-03-17 02:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] status-constr.livejournal.com - Date: 2010-03-17 03:03 pm (UTC) - Expand

Тетрис и сынок

From: [identity profile] ok-66.livejournal.com - Date: 2010-03-18 02:27 am (UTC) - Expand

Re: Тетрис и сынок

From: [personal profile] alon_68 - Date: 2010-03-18 06:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] status-constr.livejournal.com - Date: 2010-03-17 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arhiloh.livejournal.com - Date: 2010-03-17 08:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-17 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
даже рава Овадии Йосефа.
"даже" порадовало.

Date: 2010-03-17 02:28 pm (UTC)
From: (Anonymous)
вообще да. внушаит. особливо внушает то что френч_мен не только анонимусам запретил комменитировать но и любому с опен айди. этот человек конечно может возражать брежневу и тем чучелам которые на него дрочат. беда с вамис и дьем что вы считаете что шоу ларри кинга или опра уинфри хоть чем то отличается от ленинского университета миллионов. ошейник вам длинный выдали да еще носить за собой заставили вот вам и вся радость.

Date: 2010-03-17 02:54 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Ага, точно. Помню, у нас на фирме один не хотел Ларри Кинга смотреть. И ладно бы тихо отлынивал, как все, так нет же. Ебал я, говорил он, в рот этого вашего Ларри Кинга, и Опру Уинфри заодно. Особенно, говорил, Опру. А потом раз, и перестал появляться на работе. Ну, все сразу поняли все и лишних вопросов не задавали. Его потом видели в очереди у паспортного агентства, в Венесуэлу намылился, наверное.

(no subject)

From: [identity profile] igorbor.livejournal.com - Date: 2010-03-17 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2010-03-17 07:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-17 02:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"Оттого я и говорю, что Брежнев быть может, был слишком хорош, он был мягок, хотел человечности, доверия в обществе, а гады всегда норовят вылезти из своих нор и начать заваруху."
А вы его в колхозный нужник хотите! Это ж новый советский человек, продукт десятилетий селекции.

Date: 2010-03-17 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] status-constr.livejournal.com
Товарищ Акимов, конечно, врёт, как сивый мерин: никто не запрещал ни "Малую Землю", ни другие иппахальные книги, подписанные лично любимым тов. Брежневым (но написанные совершенно другими людьми) - даже сборник его речей. "Малая Земля" лежит в открытом доступе у Мошкова спокон веку.

Однако вот это - "слабоумный фрик", "Зачем они нужны? Почему их еще не утопили в колхозном нужнике вниз головой?" - восхитило не менее, а может, и более. Своей глубокой толерантностью, разумеется.

Нет, понятно, что тут ирония. Ну что ж, склонность к иронии- отличное дело. Если она не страдает, как бы это помяхше, избирательностью.

Ну и про Aнтихриста раввина Овадью Йосефа понравилось не меньше. Многочисленные интеллигентные, но не имеющие отношения к Израилю читатели данного ЖЖ наверняка озадачены: кто же этот диаволический раввин, если он страшнее Сталина, Гитлера и Пол Пота... тем более если это - оценка не только некоего french_man-a... но и авторитетнейшего avva... Ирония иронией, но Сталин, Гитлер, Пол Пот?

Да, и еще. Кто эти кошмарные гиперсионисты, поставленные в ряд с чучхеистами, фашистами и троцкистами? Последний раз, когда я проверял, "гиперсионисты" - это не столько "они", сколько "он" - некий чудак Никита, живуший и пишущий всяко разно под именем "Авром". На которого чтобы "взирать", надо влезть на о-о-очень высокий табурет, потому что нормальные люди и даже любители маразмов давным-давно забыли о его существовании. Но, может, за последний год к нему записалось в гиперпуперы хотя бы тыщ дваццоц народу? ну хотя бы еще двое-трое? тогда было бы понятно...

А Брежнев - ну окей, вспомнил кто-то Брежнева и приврал по-мелкому... мало ли кто в наше время научился клавишу ентер жмать...

Date: 2010-03-18 01:54 pm (UTC)
From: [identity profile] rruben.livejournal.com
Очень согласен

(no subject)

From: [identity profile] status-constr.livejournal.com - Date: 2010-03-18 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] topohod.livejournal.com - Date: 2010-03-20 03:04 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-17 02:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Так где правда то: запрещал Горбачев Малую Землю или нет?

Date: 2010-03-17 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] vasar.livejournal.com
В Советской России не Горбачев запрещает "Малую землю", а "Малая земля" запрещает Горбачева.

(no subject)

From: [identity profile] tygdym.livejournal.com - Date: 2010-03-17 09:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2010-03-24 12:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-17 02:52 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Маразм и должен крепчать, а то народ поскучнел :))
Ежли даже на Овадью Йосефа не ведутся, надо найти что-то более неожиданное.
А что, двухтысячниками без продуманной политики редко становятся.

потому что

Date: 2010-03-17 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] tmin.livejournal.com
он так любим народом, и сам умеет любить свой народ, будучи добр к нему, будучи по-отцовски заботлив.

Насчет запрещенных книг.

Date: 2010-03-17 03:36 pm (UTC)
From: [identity profile] onkel-hans.livejournal.com
Когда в 1991 г. вновь возникла Россия, ЦК КПСС выгнали со Старой Площади и там поместили МИД России. Я там оформлялся.

И было очень приятно видеть, как солдаты КГБ вывозили по коридорам на тачках на свалку синие тома ПСС тов. Ленина.

Никто Малую Землю не запрещал. Просто выбросили на помойку. Пусть археологи будущего выкапывают и изучают.
From: [identity profile] meharher.livejournal.com
Тут недавно maccolit писал о том, как его книги, изданные до 1991 года, равно как и классиков, библиотеки отправляют на помойку.

Re: Насчет запрещенных книг.

From: (Anonymous) - Date: 2010-03-24 12:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2010-03-17 03:41 pm (UTC)
From: (Anonymous)
А чего надо так волноваться?

Писал очень хороший литератор, известный очеркист.
Многие люди, о которых там написано - действительно герои.

Главный герой, от чьего лица ведется рассказ, разумеется, имеет отдаленное отношение к реальному персонажу, так же как и 25-й кадр ... читаемая между строчек псевдо-история анекдот о товарище Сталине каждые 5 минут вызывающем к себе полковника Брежнева посоветоваться

Суть и впрямь не в книге, а в том, что о ней и об этой эпохе думает вся эта свихнутая публика (отдельные старики, а чаще всего дети, пошедшие в первый класс в голодном 1991, которые лучше всех знают, что при Советской Власти все было в магазинах, а сказку про очереди придумала сумасшедшая баба Лера).

Date: 2010-03-17 03:42 pm (UTC)
From: [identity profile] meharher.livejournal.com
Прошу прощения, аноним - это я.

(no subject)

From: [identity profile] ok-66.livejournal.com - Date: 2010-03-18 03:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] topohod.livejournal.com - Date: 2010-03-20 03:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meharher.livejournal.com - Date: 2010-03-20 06:57 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] topohod.livejournal.com - Date: 2010-03-20 07:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meharher.livejournal.com - Date: 2010-03-20 08:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] topohod.livejournal.com - Date: 2010-03-21 04:17 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meharher.livejournal.com - Date: 2010-03-21 05:53 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-17 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] minamoto-ru.livejournal.com
Я еще не забанен у Вас в журнале? Странно...

Эффект очень простой - в ЖЖ сотни и сотни хомячков, которые готовы согласиться со всем, что прочитают. Прочитают про Сталина - и кивают, мол, все правда, автор молодец. Потом про Николая II, и тоже кивают - одобряю, мол. Да и у Вас в журнале, я уверен, найдутся такие :)
Отсутствие критичности мышления - очень популярная болезнь. Я вот сам постепенно излечиваюсь, не до конца пока еще излечился, к сожалению.

Date: 2010-03-17 04:21 pm (UTC)
From: [identity profile] mitajchik.livejournal.com
Оба хороши.
Один - откровенно перевирает факты, "Малую землю" у него запрещали, понимаешь..
Другому лавры Путина покою не дают, все смотрит, кого-бы еще в сортире утопить.

Вообще, попытка тотального обеления, а равно и очернения любой эпохи - это, как минимум, свидетельство интеллектуальной лени.

Date: 2010-03-17 04:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
http://habrahabr.ru/blogs/popular_science/87751/

Комментарии почитайте. IT-cообщесво, элита рунета.

Date: 2010-03-17 06:45 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"хабр -- элита рунета" d:D

(no subject)

From: [identity profile] nec-p1us-u1tra.livejournal.com - Date: 2010-03-17 09:56 pm (UTC) - Expand

ААААААААААААА!!!11111111111

Date: 2010-03-17 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] aalien.livejournal.com
АААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!

там комментарии, если почитать, песня не меньшая.

«Ну, в Астрахани талоны появились в 87 или в 88, точно не помню, но не раньше. Однако, само по себе наличие талонов, ни о чем таком страшном не говорит. В США, сейчас, весьма развиты талоны и распространены, особенно в Калифорнии.
В общем-то, талоны - это свидетельство обеспокоенности властей о продовольственном снабжении каждего отдельно взятого человека. »

«Господи Боже мой! Я вас умоляю! А в советское время разве не бесплптно было, по талонам-то? Ну конечно полной бесплатности не было, но, всё же, цены-то скорее символические были (к тому же, и в США не все виды талонов бесплатные, мне друг рассказывал о весьма неприглядных делах, творящихся в США нынче). »

Re: ААААААААААААА!!!11111111111

Date: 2010-03-17 06:41 pm (UTC)
From: [identity profile] aalien.livejournal.com
Гхм. Эти комментарии автору поста про «Целину» и принадлежат.
Но вообще занятно выходит:
«Не-не-не, я фактор атомной бомбы не готов снять с повестки. Это был кошмар, он снился многим во сне (порасспросите родителей, или тех кому за пятьдесят, они расскажут, это в самом воздухе клубилось, было исторической реальностью).»

Это тоже автор поста. Вернее, это Стивен Кинг и многие другие, но — занятно как преломляется.

Date: 2010-03-17 06:45 pm (UTC)
From: [identity profile] vadim-i-z.livejournal.com
"Малая Земля" - книга в самом деле неплохая - ее писали очень приличные профессионалы.
И Брежнев воевал там честно и достойно, это тоже правда.
Увы, автор обсуждаемого поста (я про Максима Акимова) этой правдой и ограничивается. А всю правду то ли не знает, то ли не желает знать. Отсюда и "натуральное прихуение" тех, кто знает несколько больше.

Date: 2010-03-18 03:31 am (UTC)
From: [identity profile] ok-66.livejournal.com
http://avva.livejournal.com/2205693.html?thread=70045437#t70045437

(no subject)

From: [identity profile] vadim-i-z.livejournal.com - Date: 2010-03-18 07:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ok-66.livejournal.com - Date: 2010-03-18 07:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadim-i-z.livejournal.com - Date: 2010-03-18 07:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ok-66.livejournal.com - Date: 2010-03-18 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vadim-i-z.livejournal.com - Date: 2010-03-18 08:10 am (UTC) - Expand

Date: 2010-03-17 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] malaya-zemlya.livejournal.com
Лично мне это произведение очень нравится.

- Товарищ Брежнев, мы должны разъяснять о ненападении, что это всерьез, а кто не верит, тот ведет провокационные разговоры. Но народ-то мало верит. Как же нам быть? Разъяснять или не разъяснять?
Время было достаточно сложное, в зале сидело четыре сотни человек, все ждали моего ответа, а раздумывать долго возможности не было.
- Обязательно разъяснять, - сказал я. - До тех пор, товарищи, будем разъяснять, пока от фашистской Германии не останется камня на камне!
Edited Date: 2010-03-17 06:50 pm (UTC)

Date: 2010-03-17 07:27 pm (UTC)
From: [identity profile] r-l.livejournal.com
Интересно, я сегодня как раз цитировал МЗ на лекции. Первую фразу.

Автор записи - кристальный идиот, да. Но нельзя, как тут уже сказали, недооценивать простого количественного фактора. Ср. дневник Арт. Лебедева и комментарии там. Разницы-то нету.

Date: 2010-03-24 12:15 pm (UTC)
From: (Anonymous)
"На войне дневников я не вел." - да?
Хорошо сказано.
Лучше бы он (они) на этом остановился.

Date: 2010-03-17 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] reex-ru.livejournal.com
Бывает

Date: 2010-03-17 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] giterleo.livejournal.com
Если пост про унылых кретинов, горящих желанием отметиться весёлою гурьбой тупым поддакиванием на любую ересь - полностью согласен.

Если пост про попытки обелить Брежнева - так сегодня всех (кроме Хрущева) обеляют. Все вожди были мол хорошие менеджеры, крепкие управленцы и большие патриоты. Брежнева хвалить модно уже лет десять. И по сравнению с другими вождями - так его ещё есть за что обелять. Например, за то что почти не расстреливали. За кефир отдельное спасибо.

У меня в 10 лет прям сердце защемило когда Лебединое Озеро прервалось и народу сообщили о тяжёлой утрате. Я был уверен, что его в мавзолей положат. Правда, правда.

По сравнению с альтернативными кандидатами он вообще почти как человек смотрится. Там же подонок на подонке сидел. А он был нормальный человек. Ну правда максимум водитель такси по своей ментальности и способностям. Но человек.

И Малая Земля действительно была потрясающей эпопеей. В древности про такое легенды сочиняли. Но раз Брежнев про них написал, превратили героизм в анекдот.

Если есть в рунете поклонники Овадии - жажду получить ссылку.

Date: 2010-03-17 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] french-man.livejournal.com
Если есть в рунете поклонники Овадии - жажду получить ссылку.

Ольшанский. Не знаю как сейчас, но когда-то очень даже.

(no subject)

From: [identity profile] giterleo.livejournal.com - Date: 2010-03-17 08:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ok-66.livejournal.com - Date: 2010-03-18 04:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giterleo.livejournal.com - Date: 2010-03-18 05:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ok-66.livejournal.com - Date: 2010-03-18 05:44 am (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 5 6 7 8 910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 9th, 2026 08:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios