avva: (Default)
[personal profile] avva
[livejournal.com profile] dyak о деле Стросса:

Я все же не устаю быть шокированным, как сначала одна куча людей была твердо уверена, что изнасилование имело место, и как сейчас другая куча людей не менее твердо уверена, что изнасилования не было.

Не только не видя и не слыша ни direct, ни cross, но и даже не прочтя ни слова чьих-либо показаний, вообще ни слова, ни одной буквы чьих-либо показаний (включая показания экспертизы) не слыша и не читая, чисто по газетам, в лучшем случае из вторых рук, а скорее всего -- из третьих и далее, и все beyond reasonable doubt -- сначала туды, потом сюды.

Уголовное дело похоже разваливается на глазах, но ведь это же не одно и тоже с было/не было.

Date: 2011-07-03 01:05 am (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Я такого не наблюдал, если честно. Вот что наблюдал - это что те, кто с самого начала думали, что ничего не было, теперь говорят "а, ну вот видите, и действительно", хотя что действительно - непонятно.

Date: 2011-07-03 04:33 am (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Exactly!

Я у dyak'а практически дословно то же самое написал.

Date: 2011-07-03 07:20 am (UTC)

Date: 2011-07-03 02:09 am (UTC)
From: [identity profile] leonid-b.livejournal.com
Конечно, мы верим не тому, к чему есть показания и экспертизы, а тому, что соответствует нашим представлениям о мире. Ну да. И что? А как иначе?
Иное дело, что никто не заставляет человека быть глупее самого себя. Скажем, верить обвинительному заключению, с российским-то опытом, совсем не полагается.

Date: 2011-07-03 02:38 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
я даже пошла посмотреть - нет, я не была ни в какой куче тогда и говорила что дело темное.

а что было кажется вырисовывается - дама предложила обслуживание которое похоже уже предлагала мнигим клиентам, но или не получила привычный тип ( эти фрнцузы сккряги, да еще жид!) - или решила что можно сыграть на повышение..

что же, почти выиграла...
(deleted comment)

Date: 2011-07-03 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
у кого поздний, у кого не очень. что это за тролль совершивший сапукку??

Date: 2011-07-03 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] dyak.livejournal.com
Почему это вырисовывается? Почему из темных эти события в номере вдруг стали хоть немного более ясными?

Какие именно из упоминаемых в газетах якобы фактов (предположим, что это не враки) несовместимы с изнасилованием?

Date: 2011-07-03 04:05 am (UTC)
From: (Anonymous)
Таких фактов нет и не может быть вообще (если принять за аксиому, что сексуальный котакт имел место, а свидетелей или видеозаписи нет). Тут надо отметить, что нет и не может быть также фактов, несовместимых с существованием нечистой силы или международного заговора велосипедистов.

(no subject)

From: [identity profile] dyak.livejournal.com - Date: 2011-07-03 06:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-03 04:08 am (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ну, для начала сделаем якобы факты фактами - а потом если окажется что вранье, переменим теорию. но пока есть факты, якобы, и не повторяя их, можно нарисовать картинку.

без фактов она не вырисовывалась!

какие из фактов НЕ совместимы с изнасилованием? дорогой адвокат - а никакие. они все совместимы с изнасилованием - и звонок бойфренду, и счета на 100К, и история проституирования в том же отеле той же дамой. и проституток насилуют, и они потом могут бойфренду звонить, и деньги отмывать.

я не о судебных фактах. я именно о темных событиях - где все непонятно - которые вдруг стали доступны хотя бы одной осмысленной гипотезе о том, что собственно было. потому что изначально гипотезы были дичайшие, неосмысленные. а теперь вдруг есть хотя бы одна последовательность событий, которая объясняет и старого блядуна и девку-оппортунистку.



(no subject)

From: [identity profile] dyak.livejournal.com - Date: 2011-07-03 05:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2011-07-03 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dyak.livejournal.com - Date: 2011-07-03 02:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2011-07-03 03:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com - Date: 2011-07-03 07:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2011-07-03 01:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dyak.livejournal.com - Date: 2011-07-03 02:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-03 04:10 am (UTC)
From: [identity profile] big-generator.livejournal.com
УБорка двух номеров после изнасилования и только потом жалоба в менеджмент?
Звонок в тюрьму явному подельнику с обсуждением перспектив заварухи?

(no subject)

From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - Date: 2011-07-03 05:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com - Date: 2011-07-03 07:20 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - Date: 2011-07-03 11:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - Date: 2011-07-04 06:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com - Date: 2011-07-04 07:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - Date: 2011-07-04 07:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] travalliero.livejournal.com - Date: 2011-07-04 07:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] big-generator.livejournal.com - Date: 2011-07-03 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dyak.livejournal.com - Date: 2011-07-03 05:18 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] big-generator.livejournal.com - Date: 2011-07-03 12:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dyak.livejournal.com - Date: 2011-07-03 02:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] big-generator.livejournal.com - Date: 2011-07-04 01:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dyak.livejournal.com - Date: 2011-07-04 04:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] big-generator.livejournal.com - Date: 2011-07-05 10:40 pm (UTC) - Expand

хи-хи!!!!

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2011-07-03 03:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-03 04:48 am (UTC)
nechaman: (Default)
From: [personal profile] nechaman
Да, меня в таких вопросах всегда поражает уверенность людей в том, что они могут судить, что было, а чего не было. И с Кацавом, та же песьня.

Date: 2011-07-03 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com
Для мена косвенным подтверждением того что изнасилования не было является то что судья (знающая все факты, в отличие от меня) выпустила его без всякого залога.
То есть она не считает что он совершил серьезное преступление (предполагаемых насильников, даже если дело против них шатко, без залога обычно не отпускают, чему сам случай со Стросс Кан пример).

Date: 2011-07-03 06:19 am (UTC)
From: [identity profile] seann.livejournal.com
А для меня - слова человека, который служит в пятизвездочном отеле, о полиси такого рода заведений: персонал категорически не может зайти в номер, когда там клиент. Более того: персонал обязан быть невидимым, это обеспечивают стандартные гостиничные технологии.

Date: 2011-07-03 07:18 am (UTC)
From: [identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com
А каким способом сотрудник гостиницы может быть на 100% уверен, что внутри номера никого нет? Даже если предположить, что контролируется выход из гостиницы (во что мне тоже не верится) -- гость мог выйти на балкон, пойти в гости в соседний номер...

(no subject)

From: [identity profile] tacente.livejournal.com - Date: 2011-07-03 10:14 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com - Date: 2011-07-04 12:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seann.livejournal.com - Date: 2011-07-04 12:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com - Date: 2011-07-04 01:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] seann.livejournal.com - Date: 2011-07-04 01:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-03 06:50 am (UTC)
From: [identity profile] norian.livejournal.com
крайне мутная история

логически чувака подставили : зачем богатому и неглупому папику домогацца к персоналу в штатах (!), где могут засудить за харассмент вообще на ровном месте, когда он может купить девочку (или мальчега) в специально приспособленных для этого странах

психологически и сам мог подставицца: могло снести крышу, особенно если тётка крутила попой, рассчитывая на щедрые чаевые

Date: 2011-07-03 07:20 am (UTC)
From: [identity profile] bbb.livejournal.com
Чтобы Строс-Кан начал приставать, совершенно не требуется крутить попой. Достаточно принадлежать к женской половине человечества.

Date: 2011-07-03 07:48 am (UTC)
From: [identity profile] captain-tylor.livejournal.com
Функция прессы - врать. Функция западной прессы - врать нагло и непрерывно. Поэтому я, наоборот, начал сомневаться в невиновности СК только сейчас.

Date: 2011-07-03 10:33 am (UTC)
From: [identity profile] actapublica.livejournal.com
Так было всегда. Михалков тоже по мнению толпы потратил 50 миллионов долларов государственных денег. Защитники-противники Ходорковского оперируют исключительно эмоциями.

Date: 2011-07-03 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] jerom.livejournal.com
Кстати, а чьих денег он потратил?

(no subject)

From: [identity profile] actapublica.livejournal.com - Date: 2011-07-03 01:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jerom.livejournal.com - Date: 2011-07-03 06:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] actapublica.livejournal.com - Date: 2011-07-03 07:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2011-07-03 01:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_winnie/
А ты атомы видел? Как так, в школе рассказывали?

ИМХО, можно верить только естественнонаучникам. Которые или сами всё проверили, или верят только тем, у кого хорошая репутация и ставят эксперименты для проверок. Ну и так далее по цепочке тех, кто не верит неизвестно кому.

А всё остальное - может быть придумано.

Date: 2011-07-03 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com
во-во

куча людей считает великую теорему Ферма доказанной, при этом даже не удосужившись с доказательством ознакомиться

просто на основании пересказов через третьи руки

Date: 2011-07-03 10:03 pm (UTC)
From: [identity profile] andy-scott.livejournal.com
да просто поразительно, как так совпало - стоило принять дела новой шефине фонда, как буквально на следующий день и оказалось, что "ничего не было" и вообще

Date: 2011-07-03 10:47 pm (UTC)
From: [identity profile] os80.livejournal.com
Тут и там говорят, что везде сообщалось о показаниях и экспертизах.
При этом я не могу найти ни одной хорошей обзорной статьи.
И это, по-моему, главный негативный вывод из всей истории.

Date: 2011-07-04 06:12 am (UTC)
From: [identity profile] isk.livejournal.com
убийство на улице Морг

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 06:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios