avva: (Default)
[personal profile] avva
Cisco увольняет 6500 работников, среди них 15% уровня VP и выше. Простыми словами это означает, что увольняют тысячу вице-президентов.

Пожалуй, сам факт наличия такого количества вице-президентов проясняет в какой-то мере проблемы Cisco. В американских мега-корпорациях это довольно обычное дело - раздавать титул VP направо и налево; но на сотни счет идет обычно в областях финансов и "энтерпрайза". Им важно, чтобы какая-нибудь мелкая сошка, менеджер среднего звена на переговорах с партнером выглядел помпезно, производил впечатление. В компаниях, которые фокусируются на качестве своей технологии, такое бывает редко.

А Cisco как раз и хочет вернуться к технологическому имиджу: "The move is part of a previously announced plan to streamline Cisco's business in an attempt to clarify the company's role in the tech world".

Впрочем, после того, как они вначале купили, а потом убили камеру Flip - гениальный продукт, которым я с удовольствием уже год пользуюсь, лучшая и удобнейшая из дешевых видеокамер на рынке - мне их не жалко. Пусть хоть банкротятся.

Update: Оказывается, CNN написали ерунду, и на самом деле Cisco сообщила, что среди уволенных будет 15% всех менеджеров компании уровня вице-президента и выше. Совсем другой смысл. Прошу прощения за невольное распостранение неверной информации.

Date: 2011-07-19 03:16 pm (UTC)
From: [identity profile] todesser.livejournal.com
Эх, а кто же прошивки обновлять будет?

Date: 2011-07-19 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
Первая работа моего сына была - Assistant VP, City Group.

Date: 2011-07-19 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vavchuga.livejournal.com
первая после чего? после коледж? или может все-таки он получил этот титул после пары лет в Сити?

Date: 2011-07-19 08:00 pm (UTC)
From: [identity profile] rezoner.livejournal.com
После колледжа. Он работал у них два предыдущих лета, интерном.

Date: 2011-07-19 03:26 pm (UTC)
From: [identity profile] marknn.livejournal.com
Честно говоря, по моему флип это тупиковая ветвь, даже если он имеет лучшее качество записи чем хороший смартфон, это приемущество кратковременное, и его телефон зажевал бы очень скоро. Так что наверное это был правильный шаг.

Date: 2011-07-19 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] vvs2002.livejournal.com
а при том, что качество записи у него хуже, чем у телефонов годичной давности, то шаг этот вдвойне правильный.

Date: 2011-07-19 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] toread-or.livejournal.com
Всё логично. Ребята ухитрились убить не только Flip. А потихоньку вообще убивают корпоративный канал. А что в России на рынке творится - так это пол-представительства надо разогнать, потому что люди уже давно занимаются переделом существующих финансовых потоков, а не привлечением новых и развитием бизнеса. У них последние лет 5-6 девиз на гербе: "загубим на корню всё динамичное!"

Возврат к технологическому имиджу - это правильно.

Date: 2011-07-19 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] digest.livejournal.com
Пусть хоть банкротятся

Ты что, у нас же интернета не будет!

Date: 2011-07-19 04:10 pm (UTC)
From: [identity profile] gholam.livejournal.com
Обанкротившаяся в одночасье Cisco это, гм, не совсем глобальный звездец, но близко к тому. Учитывая количество инфраструктуры на их продукции.

Date: 2011-07-19 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] photo-viewer.livejournal.com
так у вас же есть флип есть - зачем вам продолжение выпуска? сломается - еще что-то нарисуется.

Date: 2011-07-19 05:11 pm (UTC)
From: [identity profile] macro11.livejournal.com
I think you misunderstood the pr. They are laying off about 8% of workforce, but the attrition rate among top managers is going to be 15%.
Otherwise I agree that Cisco is top-heavy.

Date: 2011-07-19 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] leonidph1972.livejournal.com
Ша люди угомонитесь - они не обонкротятся. А жаль !!!
Ибо ксли бы они обонкротились и распались на несколько груп - технологии только быстрее стали ьы развиватся

Date: 2011-07-19 06:43 pm (UTC)
From: [identity profile] vyhuhol.livejournal.com
По-моему, с этими 15-ю процентами произошёл какой-то испорченный телефон.
В некоторых местах пишут, как и ты, что «15% из уволенных 6500 будут уровня от вице-президента и выше». В других -- что «среди уволенных 6500 будут 15% от всех вице-президентов компании». Это, по-моему, гораздо логичнее -- не только в плане чисел, но и просто в плане контекста. Дескать, мы увольняем не только простых работяг, но и тех, кто лично ответственны за создавшееся положение.

Date: 2011-07-19 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] snorkelstein.livejournal.com
Посмотрите ниже оригинальную ссылку.

Date: 2011-07-19 10:14 pm (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Биг дил, я знаю одну израильскую компанию, где имеется 1200 директоров и около 300 випи над ними. На 18-20 тысяч работников :-)

Date: 2011-07-20 05:35 am (UTC)
From: [identity profile] vyhuhol.livejournal.com
Ну, это всё равно совсем не 15%.

Date: 2011-07-20 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] mfi.livejournal.com
Ага,порядка 8%. С учетом менаэлей проектов, рошей цватим и фокал пойнтов отношение между менеджментом и инженерами-программистами 1:1 и хуже. А во времена, когда компания была техно-лидером и в ней работала тысяча человек - сотношение было 1:3. У менаэля проекта было 30-100 человек, у директора - 150-300, ВП было трое плюс манкаль.

Date: 2011-07-19 06:59 pm (UTC)
From: [identity profile] snorkelstein.livejournal.com
Пардон, уважаемый, а вот если посмотреть исходный материал, то цифра получается совершенно другой. Уже не в первый раз натыкаюсь на такую интерпретацию сегодня.

http://newsroom.cisco.com/press-release-content?type=webcontent&articleId=442263

This also includes a reduction totaling approximately 15 percent of vice president level and above employees.

Есть разница, да?

Date: 2011-07-19 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Да, мне уже рассказали... но согласитесь, что это вина CNN, а не моя: 'Of the 6,500 employees being cut, Cisco expects 15% to come from the vice president level and above.'

Сейчас исправлю запись.

Date: 2011-07-19 07:40 pm (UTC)
From: [identity profile] snorkelstein.livejournal.com
Охотно соглашусь. Эту радость с утра многие повторили.

Date: 2011-07-19 07:03 pm (UTC)
From: [identity profile] msh.livejournal.com
Я как то общался с одним из подразделений Cisco, сделанным из купленной фирмы, так там, наверное, VP и выше составляли половину. Потому что все остальные были контракторы и формально в Cisco не работали. То есть, например, из группы в 20 человек в Cisco трое, остальный как бы работали где-то еще.

Date: 2011-07-19 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_anyb0dy/
>> streamline

ужасно корпоративное слово, as in:

...we are adding the talent and technology of to help our clients seamlessly integrate key business processes and streamline the entire cross-channel solution lifecycle from selling through fulfillment to payments.

Date: 2011-07-19 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_anyb0dy/
...we are adding the talent and technology of Company X to help our clients seamlessly integrate key business processes and streamline the entire cross-channel solution lifecycle from selling through fulfillment to payments.

Date: 2011-07-21 12:24 pm (UTC)
From: [identity profile] bespechnoepero.livejournal.com
Как я и подозревал, у них весь технологический процесс заключается в рамках продаж и главная проблема сегодня - задержка с платежами. В экономике, основанной на кредитах, это обычно ведет к банкротству. То есть, на самом деле, Сиско снижает свои затраты путем увольнения части работников, чтобы она сама могла платить по счетам. Наша компания выбрала другой путь, вместо увольнения 10% сотрудников, они снизили всем зарплату на 10%.

Флип

Date: 2011-07-19 07:21 pm (UTC)
From: [identity profile] larisaka.livejournal.com
Очень удобный агрегат, в карман помещается и час записывает, или даже два. Прекрасная вещь! Мне тоже нравится.

Date: 2011-07-19 07:49 pm (UTC)
From: [identity profile] pontia.livejournal.com
официальное сообщение звучит так:

We will reduce our global workforce across all functions by approximately 6,500 employees, which includes about 2,100 employees who elected to participate in the voluntary Employee Early Retirement program. This represents an approximate 9 percent reduction in Cisco’s global workforce. This also includes a reduction totaling approximately 15 percent of vice president-level and above employees.

И смысл другой совсем: увольняют примерно 15% высшего менеджерского звена.

Date: 2011-07-19 07:50 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Ага, спасибо.

Date: 2011-07-19 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] dimorlus.livejournal.com
А на фига этот Flip нужен? Ясно же, что эту нишу уже заняли смартфоны. Вот зачем они его покупали - не понятно.

Date: 2011-07-19 11:00 pm (UTC)
From: (Anonymous)
забавно.

То, что что вы написали в апдейте, несёт ровно тот же смысл.
Я, пока не прочитал комментарии, не понял, в чём дело.

Кажется, если убрать предлог "из", будет лучше:
... среди уволенных будет 15% менеджмента уровня вице-президента и выше.

Date: 2011-07-19 11:16 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Ха, вы правы :) спасибо, сейчас попробую перефразировать по-вашему.

Из Вудхауса

Date: 2011-07-20 05:11 am (UTC)
From: [identity profile] ok-66.livejournal.com
- Вообще-то - ответил честный Фреди - с вице-президентов у нас начинают. Я мечтаю, чтобы меня назначили начальником отдела продаж.

Date: 2011-07-20 07:57 am (UTC)
From: [identity profile] shurz.livejournal.com
в финансах VP и другие "бизнес" звания дают и людям не учавствующим в переговорах - например, программистам, работающим над инхаус приложениями. в целом, это полный аналог грейдов в технологических компаниях, демонстрирующий опыт и "значимость", даже, в определенной степени, стандантизированный в отрасли, определяющий зарплатную вилку и список бонусов но действительно выглядит помпезно.

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 02:59 am
Powered by Dreamwidth Studios