avva: (moose)
[personal profile] avva
Из блога какого-то идиота на Снобе: "Единственная функция жены — освещать путь мужчины, быть путеводной звездой."

Да, автор этих слов - напыщенный дурак (не только из-за этой цитаты, вся запись его об этом свидетельствует безошибочно), но таких, как он - легион. Этот "врач-психотерапевт, директор Международного Института Развития" ничем особенно не выделяется. Его слова по-русски не кажутся чем-то из ряда вон выходящим, не предстают самоочевидной дурью.

Вот зачем, например - см. сабж.

(если вы спросите меня, откуда я взял ссылку на этого напыщенного дурака, придется признаться, что его расхвалила напыщенная дура бжн рнск, хоть я увидел репост, а не у нее)

Date: 2013-09-29 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] alex-and-r.livejournal.com
Похоже ровно про то же сегодня в ленте ФБ я видел вот такой статус: https://www.facebook.com/denis.dragunsky/posts/664012763623895

Date: 2013-09-29 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] gingenius.livejournal.com
а вас не смущает то, что феминистки говорят о функции мужчин?

Date: 2013-09-29 04:56 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Те феминистки (и феминисты), которых я уважаю, говорят о равенстве полов, и ничего страшного о функции мужчин не говорят.

То, что бывают и другие феминистки, меня не смущает. Мало ли какие люди бывают.

(no subject)

From: [identity profile] andy-cher.livejournal.com - Date: 2013-10-04 09:28 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-29 04:54 pm (UTC)
romikchef: (штора)
From: [personal profile] romikchef
Мы спросим, зачем было её продвигать :)

Date: 2013-09-29 04:54 pm (UTC)
From: [identity profile] shaggy.livejournal.com
Это эмоциональные пророчества формата "только нищие духом наследуют царствие небесное". Подобные заявления чаще всего результат личного мистического опыта чаще всего не подтвержденного реальностью никак. Даже в его родной семье все может быть не так. Но человеку все равно, ибо он во власти прорицаний.
это не системный анализ ситуации, а, простите, результат галлюцинаций, смело выдаваемый за озарение свыше или научное открытие.
Ну... В конце концов Тимоти Лири тоже был профессором.
Феминизм тут особо не нужен. Достаточно просто трезво смотреть на вещи.

Date: 2013-09-29 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] 109518.livejournal.com
WTF did I just read?

Линк для очищения кармы:

https://www.usenix.org/conference/woot13/page-fault-weird-machine-lessons-instruction-less-computation

Date: 2013-09-30 10:24 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
:) помню эту штуку, отличная, да.

Date: 2013-09-29 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vigourik.livejournal.com
А что не так? Ну а чего же вы хотели? Скучного равноправного партнёрства? Симметричности? Тогда это уже фактически не традиционная семья, а (я не знаю) кооператив, договор о сотрудничестве... :)

И еще эта цитата может восприниматься как обратная к известной: "Жена должна рожать, готовить и убирать." :)

Date: 2013-09-29 05:20 pm (UTC)
From: [identity profile] deni-ok.livejournal.com
Нет, обратная к приведенной вами цитате - это курёхинская "женщина должна нежиться".

(no subject)

From: [identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com - Date: 2013-09-29 05:40 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-29 05:07 pm (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
Оч.м.б., что он вовсе не дурак. а всего лишь хорошо приспособился к жизни в российском социуме. Вы по израильским-то меркам не меряйте, у нас здесь 15 в., по правилам 21 в. можно жить только никак не афишируя своего образа жизни.
А что до феминизма и феминисток, то определение "напыщенные дуры" к ним как раз подходит вполне. Наличие в природе других, не дурных разновидностей сторонниц женского равноправия никак этого не отменяет, потому что самоопределение без особой к тому необходимости через столь нагруженный вполне определенными коннотациями термин как раз несомненная напыщенная дурь и есть.

Date: 2013-09-29 07:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ziavra.livejournal.com
в Израиле 15 век или в России?

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2013-09-29 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ziavra.livejournal.com - Date: 2013-09-29 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] reader59.livejournal.com - Date: 2013-09-29 08:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abu-daud.livejournal.com - Date: 2013-09-29 08:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] stoks.livejournal.com - Date: 2013-09-30 12:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ziavra.livejournal.com - Date: 2013-09-30 12:12 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-29 05:12 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_benvenuta_/
Я всегда в таких случаях вспоминаю:

По понятиям тети Александры, мне полагалось играть маленькими кастрюльками и чайными сервизами и носить ожерелье из искусственного жемчуга, которое она мне подарила, когда я родилась; и к тому же я должна озарять светом одинокую жизнь моего отца. Я сказала – можно ходить в штанах и все равно озарять светом, но тетя сказала, – нет, надо быть как луч света, а я родилась хорошей девочкой, а теперь год от году становлюсь все хуже и непослушнее. Она без конца меня оскорбляла и пилила, и я спросила Аттикуса, но он сказал – хватит в нашей семье лучей света, и пускай я занимаюсь своими делами, а ему я в общем и такая вполне гожусь.

Date: 2013-09-29 05:27 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] sorcino.livejournal.com - Date: 2013-09-29 08:51 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2013-09-30 10:23 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-29 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] once-for-all.livejournal.com
Первая реакция на такую сентенцию - да какая же дура в жены пойдет то? Меня, кстати, удивляет что упомянутая особа это рекомендует. У меня сложилось впечатление, что она дама достаточно самодостаточная и независимая.

Date: 2013-09-29 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] alphyna.livejournal.com
для меня любые гендерные стереотипы — повод вежливо улыбнуться, закрыть страницу и не воспринимать более всерьёз высказывания данного человека о межличностных отношениях.

Date: 2013-09-29 06:26 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Слушай, прямо первый комментарий в твоем посте про изнасилование, - яркая иллюстрация. Я прошла мимо и смолчала (старею), но отметила. Написала женщина, что не противоречит.

Date: 2013-09-29 08:02 pm (UTC)
From: [identity profile] giterleo.livejournal.com
Про то , что напыщенные шовинисты очевидно раздражались, что их обманула девчонка?

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2013-09-29 08:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giterleo.livejournal.com - Date: 2013-09-29 08:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2013-09-29 08:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giterleo.livejournal.com - Date: 2013-09-29 08:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2013-09-29 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giterleo.livejournal.com - Date: 2013-09-29 09:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2013-09-30 05:34 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] giterleo.livejournal.com - Date: 2013-09-30 05:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2013-09-30 05:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] triampurum.livejournal.com - Date: 2013-09-30 03:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-29 06:28 pm (UTC)
nechaman: (i)
From: [personal profile] nechaman
Любое продолжение к фразе: "Функция жены - " будет плохо.

Date: 2013-09-29 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] aintlion.livejournal.com
Не согласен.Вот любое продолжение к фразе: "Функция женщины - " будет плохо. А так как брак ,- это социальный институт, то в нем для всех участников прописаны четкие функции.

(no subject)

From: [personal profile] nechaman - Date: 2013-09-29 10:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asper.livejournal.com - Date: 2013-09-30 01:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] nechaman - Date: 2013-09-30 06:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asper.livejournal.com - Date: 2013-10-01 05:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] nechaman - Date: 2013-10-01 05:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asper.livejournal.com - Date: 2013-10-11 07:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] nechaman - Date: 2013-10-11 09:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asper.livejournal.com - Date: 2013-10-11 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] nechaman - Date: 2013-10-11 02:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asper.livejournal.com - Date: 2013-10-11 03:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] nechaman - Date: 2013-10-12 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nec-p1us-u1tra.livejournal.com - Date: 2013-09-30 11:44 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-29 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] igornasa.livejournal.com
>муж тот кто ведет женщину по жизни

>функция жены — освещать путь мужчины, быть путеводной звездой ... он идет туда, куда она ему светит

Кто же кого ведет? :)

Date: 2013-09-30 04:35 am (UTC)
From: [identity profile] tommi-anya.livejournal.com
куда она ему скажет, туда он и ведет ;)

(no subject)

From: [identity profile] timur0.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] igornasa.livejournal.com - Date: 2013-09-30 06:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] leonid-smetanin.livejournal.com - Date: 2013-09-30 09:01 pm (UTC) - Expand

Date: 2013-09-29 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] asia-datnova.livejournal.com
просто женщина функцией жены не исчерпывается) А так он просто во вполне обычном мистическом дискурсе (к которому с т. зр. феминизма или шовинизма даже и лишнее подходить - по тем же в целом соображениям, по которым лишнее будет подходить с меркой феминизма "а наших в алтарь не пускают!") -- просто излагает его весьма косноязычно.

Date: 2013-09-29 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_winnie/
Ну, хм, свобода слова (хоть и не политическая).

Напыщенный дурак поделится одной точкой зрения,
напыщенная дура потом если захочет - может всё перевернуть наоборот, и ничего ей за это не будет.

Мало ли в интернете текстов, которые вам кажутся дурью, на любом языке, и дураков. Что там на иврите у иудеев про женщин написано?
Edited Date: 2013-09-29 07:30 pm (UTC)

Date: 2013-09-29 08:01 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Не помню, где видел, возможно, у вас: http://qz.com/103453/i-understood-gender-discrimination-after-i-added-mr-to-my-resume-and-landed-a-job/

Date: 2013-09-29 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] refused-liberty.livejournal.com
Феминистки довольно-таки сексистские взгляды имеют, особенно хорошо это заметно у радфем-активисток. Но и мейнстримные этим отличаются: взять хотя бы их желание любое неравенство в пользу мужчин трактовать как привилегии, а в пользу женщин - как доброжелательный сексизм(патриархат же).

Или отношение к изнасилованиям: изнасилование женщины мужчиной считать (справедливо) ужасным, а изнасилование мужчины женщиной либо не изнасилованием вовсе, либо чем-то менее ужасным, если вообще признают масштаб проблемы(таких изнасилований, видимо, примерно столько же, сколько изнасилований женщин)

В общем, я просто оставлю несколько ссылок здесь:
Про уже упомянутые мной изнасилования: http://www.reddit.com/r/MensRights/comments/143skb/2010_cdc_survey_on_sexual_violence_shows_that/ (стоит обратить внимание, как вполне официальная государственная организация использует такое определение изнасилования, чтобы получалось так, что насильник - почти всегда мужчина)

Интересный тред в r/AskReddit, там действительно много мужчин рассказывают о том, как именно они были изнасилованы женщинами: http://np.reddit.com/r/AskReddit/comments/1jwuuw/serious_male_victims_of_sexual_assault_harassment/

Про предвзятость(bias) феминисток в исследованиях: http://pubpages.unh.edu/~mas2/V74-gender-symmetry-with-gramham-Kevan-Method%208-.pdf

Ну и просто ссылка на r/MensRights: http://www.reddit.com/r/MensRights/top/?sort=top&t=all
Не могу сказать, что MensRights избавлен от сексизма, но его гораздо меньше, чем у феминисток.

Date: 2013-09-30 10:23 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
MensRights - оборотная сторона того же радфема. Они справедливо обращают внимание на много важных проблем и вопиющих случаев, но в их сообществе царит паранойя, вполне реальная мизогиния и абсолютно некритичное отношение к любым утверждениям в 'свою' сторону.

Про изнасилование мужчины женщиной - это вообще полный кластерфак, где обе стороны продвигают лицемерие со своих сторон.

Мейнстримные феминистки редко пользуются языком "привилегий" - это больше по части радфема и также социально-справедливых активистов.

(no subject)

From: [identity profile] refused-liberty.livejournal.com - Date: 2013-09-30 11:05 am (UTC) - Expand

Date: 2013-09-29 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tacente.livejournal.com
Нене, Божена не напыщенная дура, а совсем другая.

Date: 2013-09-29 08:37 pm (UTC)
From: [identity profile] groonya.livejournal.com
функция жены, а не женщины. в этом большое отличие.

Date: 2013-09-29 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] the-netwalker.livejournal.com
*ехидно*
Можно сколько угодно размышлять о равенстве, ужасаться этой фразе, приводить примеры, но как показывает пример дивного Романа "50 оттенков", большинство дамочек в просвещенной и равногендерной европе мечтают именно о функциях служения. Причем несколько нестандартного.
Просто на людях стыдятся признаться.

:)

Date: 2013-09-29 09:20 pm (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_benvenuta_/
*слегка меланхолично*
ну, почему же. на любом порносайте еще и просят

Date: 2013-09-30 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] onanymous.myopenid.com (from livejournal.com)
И каким, интересно, образом феминизм помогает понимать идиотство подобных статей?

Date: 2013-09-30 02:00 pm (UTC)
From: [identity profile] pauldol.livejournal.com
Спасибо за ссылку, очень интересный текст.
P.S. Нет, я не во всём согласен с автором.

Date: 2013-09-30 02:48 pm (UTC)
From: [identity profile] kashelevich.livejournal.com
Очень хорошо отношусь к здоровому феминизму и равноправию:)

Но в этой статье как раз не нашла ничего шовинисткого..

"Единственная функция жены — освещать путь мужчины, быть путеводной звездой."
"Муж тот кто ведет женщину по жизни. Это единственная его необходимая функция"

Тут вроде своеобразный, но достаточно равноправный взгляд на супружество:) Замкнутая система, направленная друг на друга. Только она может указать и осветить путь - только он может по нему провести.
Тут как будто наоборот отрицание любимого подхода Антифеминистов "женщина для готовки - мужчина для реализации в мире"..

Или вы по-другому поняли текст? Было бы интересно узнать..
Edited Date: 2013-09-30 02:49 pm (UTC)

Date: 2013-10-01 11:50 am (UTC)
From: [identity profile] linski.livejournal.com
"Тут вроде своеобразный, но достаточно равноправный взгляд на супружество"
никакого взгляда я здесь не вижу - человек просто набрасывает слова в предложения, смысл отсутствует, по звучанию напоминает дешевый женский роман с мускулистым блондином с голым торсом на обложке. Но поскольку мужик накропал текст для души, а не для денег - напыщенный дурак и есть.

(no subject)

From: [identity profile] kashelevich.livejournal.com - Date: 2013-10-01 03:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] linski.livejournal.com - Date: 2013-10-02 12:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] kashelevich.livejournal.com - Date: 2013-10-02 04:36 am (UTC) - Expand

Date: 2013-10-03 12:33 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_iga/
> автор этих слов - напыщенный дурак

А на "Снобе" разве других публикуют?

February 2026

S M T W T F S
1 2 3 4 5 67
8 9 10111213 14
15 16 17 18192021
2223 2425262728

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Feb. 24th, 2026 12:39 pm
Powered by Dreamwidth Studios