avva: (Default)
[personal profile] avva
Кстати, вот важное из ФБ Бутусова (украинский журналист):

butusov

Это правильно, по-моему, сказано. И я очень рад тому, что ОГА в Харькове отбили без человеческих потерь, и надеюсь увидеть то же в других городах. Не потому, что жертвы играют на руку Путину (хоть это и верно), а потому что так надо, и это самое главное сейчас. Это в сто раз важнее того, чтобы отбить здание пораньше - и многие из тех, кто вчера в Украине кричали на властей "что же вы бездействуете", уже сегодня это поняли, судя по тому, что я вижу. Пока что украинские власти ведут себя очень правильно в этой очень непростой ситуации, и это вселяет надежду.

И еще вот что важно, по-моему, сказать. Среди сепаратистов, захвативших здания, есть всякие люди, как пишет Бутусов - в том числе и гастролеры из России, возможно и гэбэшные агенты в их числе. Есть среди них отморозки, которые вчера в Харькове выбегали с битами разгонять мирных безоружных людей с семьями. Но про тех из них, которые местные и которые искренне верят в киселевщину и хотят защитить от "нацистов-бендеровцев" свой край - давайте не забудем об их мужестве и будем его уважать. Я хотел было вчера написать что-то язвительное о людях в масках, а потом понял, что дурак, и не стал ничего писать. Они действительно убеждены, что к ним вот сейчас приедет Правый Сектор и будет живьем сжигать и глаза выкалывать. А про расстрелять нечего и говорить, чего ждать от нацистов-бендеровцев. Даже если кто-то им и обещал российские войска - а безоговорочно вряд ли обещали - всем понятно, что гарантий нет в таком деле. Эти люди в Луганске, которые сняли маски перед камерами - это поступок высокого мужества, и давайте помнить об этом.

Если все закончится хорошо - если без крови их арестуют и вернут здания - то я очень надеюсь, что властям хватит ума через какое-то время, когда все успокоится, тех из них, кто не повинен в крови, амнистировать и выпустить.

(а вот то, что Рада сейчас срочно собирается рассматривать ужесточение законов про сепаратизм, мне не нравится. Я не знаю, что текущие украинские законы говорят об этом, но если они хотят скажем увеличить сроки - вряд ли сейчас разумно этим заниматься. Это очень российский такой подход. Мы знаем, к чему ведут российские подходы)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2014-04-08 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] malpa.livejournal.com
Очень разумный подход. Спасибо.

Date: 2014-04-08 04:22 pm (UTC)
From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com
О! Украинские журналисты узнали, что в стране есть другая точка зрения и это не титушки.

Для того, чтобы они это узнали потребовался Крым (не хватило) и занятие протестующими административных зданий в нескольких областях. А так бы и не узнали.

Date: 2014-04-08 05:01 pm (UTC)
From: [identity profile] a-rakovskij.livejournal.com
/меланхолично/

Ну хоть это начало доходить. Мне иное интересно, когда до них дойдет, что пора бы доказать слова о засланных боевиках. А то народа уже похватано несколько сотен, только вчера в Харькове 70. И что-то стыдливо молчат, кто они там по гражданству-то.

Ах да, "шпион" ФСБ, которого "разоблачили" т.к. он за спиной прятал 2 кинжала - не играет. Как-то несколько не убедительно.

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2014-04-08 05:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-rakovskij.livejournal.com - Date: 2014-04-08 05:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2014-04-08 05:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-rakovskij.livejournal.com - Date: 2014-04-08 05:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] andronic.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikser.livejournal.com - Date: 2014-04-08 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doktor-gradus.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikser.livejournal.com - Date: 2014-04-08 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com - Date: 2014-04-08 05:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dbhost.livejournal.com - Date: 2014-04-09 10:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikser.livejournal.com - Date: 2014-04-10 04:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dbhost.livejournal.com - Date: 2014-04-10 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mikser.livejournal.com - Date: 2014-04-10 05:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dbhost.livejournal.com - Date: 2014-04-10 06:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dbhost.livejournal.com - Date: 2014-04-09 10:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com - Date: 2014-04-09 10:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com - Date: 2014-04-09 10:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-04-16 07:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jim-garrison.livejournal.com - Date: 2014-04-16 01:27 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-08 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] agasfer.livejournal.com
"Это очень российский такой подход. Мы знаем, к чему ведут российские подходы"

Что-то вы заговорили прям как тов Сталин, или пародийный Лавр Федотович Вунюков. Осталось только закончить, "Российские подходы народу не нужны".

Date: 2014-04-08 04:36 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Да просто видно же всем, что происходит в России. И какие законы прямо сейчас Госдума готовит (побольше сроки за участие в несанкционированных митингах, за сепаратизм опять-таки).

Кому же хочется, чтобы внутри страны у них с законами, парламентом, властью, правами и свободами людей - было как в России?

Это ж только взглянуть на единогласные голосования, на автозаки, на письма поддержки деятелей культуры, на все вот это - кому такое захочется у себя дома?

(no subject)

From: [identity profile] p2004r.livejournal.com - Date: 2014-04-08 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sleeping-death.livejournal.com - Date: 2014-04-08 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tabernac1e.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wingover.livejournal.com - Date: 2014-04-08 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meshko.livejournal.com - Date: 2014-04-08 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-rakovskij.livejournal.com - Date: 2014-04-08 05:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] meshko.livejournal.com - Date: 2014-04-08 05:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-rakovskij.livejournal.com - Date: 2014-04-08 05:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-04-16 08:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] wingover.livejournal.com - Date: 2014-04-16 02:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2014-04-08 04:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2014-04-08 05:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-04-16 08:05 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2014-04-12 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-04-16 07:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdy.livejournal.com - Date: 2014-04-16 10:02 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-08 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com
И я очень рад тому, что ОГА в Харькове отбили без человеческих потерь, и надеюсь увидеть то же в других городах.

Да, согласен. Думаю, для украинских властей разумное поведение и гуманное поведение сейчас примерно совпадают. Что не всегда верно.

Хотя ситуация печальная и гарантий хеппи энда нет по-любому.

Date: 2014-04-09 09:33 am (UTC)
From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com
Проблема в том, что по крайней мере в Харькове - ползучая измена среди ментов. МИРНЫХ проукраинских активистов пиздят (у меня в ЖЖ несколько ссылок на эту тему, ещё с прошлого месяца, кажется, начиная), не только в Харькове, а менты нагло бездействуют. И вот что с этим делать - неясно.

(no subject)

From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com - Date: 2014-04-09 10:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com - Date: 2014-04-09 10:40 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-08 04:30 pm (UTC)
From: [identity profile] lemon-l-lime.livejournal.com
> не знают куда ехать по Донецку

Совсем кррровавая гэбня обленилась. Агентов без инструктажа и предварительного изучения местности засылает. Никуда не годится.

Date: 2014-04-08 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] sleeping-death.livejournal.com
дочери офицера же пишут. нет повода не верить.

(no subject)

From: [identity profile] p2004r.livejournal.com - Date: 2014-04-08 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sleeping-death.livejournal.com - Date: 2014-04-08 05:05 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-08 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] norian.livejournal.com
> Они действительно убеждены, что к ним вот сейчас приедет Правый Сектор и будет живьем сжигать и глаза выкалывать. А про расстрелять нечего и говорить, чего ждать от нацистов-бендеровцев.

неа .. смотрел вчера штурм и поджог харьковской администрации в онлайне - персонажи от гранат со слезоточивым газом начинали бицца в истерике - "фошысты убивают, понаехали из полтавы", а сами кидали в окна камни и коктейли молотова

всё они понимают, надеюцца только что украинцы опять будут бессильно сдавать позиции, как в крыму
и большинство делает это ради повышенных пенсий за счёт россиянских налогоплательщегов и возможности смотреть киселёв-тв с утра до вечера, заходясь в поцреотическом экстазе ..

свободные чечены вот объявили независимость и сражались за неё без поддержки и практически без шансов на победу, а эти объявили "независимость" и тут же побежали к путену просить ввести войска

Date: 2014-04-08 05:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
>Пока что украинские власти ведут себя очень правильно в этой очень непростой ситуации, и это вселяет надежду.

очень многие пишушие сейчас об украинских событиях вставляют в текст фразу подобную этой. выглядит как попытка вселить надежду в себя самого, невзирая на реально происходящее

Date: 2014-04-08 05:09 pm (UTC)
From: [identity profile] object.livejournal.com
У меня у приятеля жена из Херсона, живет в Москве. Утверждает, что убивают просто за то, что говоришь по-русски. Причем не в настоящем, а прошедшем времени говорит - мол, так сложилось в Западной Украине.

Date: 2014-04-08 06:36 pm (UTC)
From: [identity profile] doktor-gradus.livejournal.com
Только вот Херсон на юге.

(no subject)

From: [identity profile] object.livejournal.com - Date: 2014-04-08 07:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2014-04-08 11:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dbhost.livejournal.com - Date: 2014-04-09 10:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-08 05:39 pm (UTC)
From: [identity profile] esperador.livejournal.com
Удивляет одно: в чем волшебный секрет Бутусова? Почему его пост в ФБ с вроде бы очевиднейшими наблюдениями вдруг подвигает уважаемого - без шуток - автора журнала пусть не к смене точки зрения, но хотя бы к мысли, что только дурак сейчас будет писать "что-то язвительное" о пророссийских жителях Украины?
Edited Date: 2014-04-08 05:40 pm (UTC)

Date: 2014-04-08 05:44 pm (UTC)
From: [identity profile] sanches.livejournal.com
Вот эти люди - врут? Как полагаете?..

(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sanches.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] acode.livejournal.com - Date: 2014-04-08 09:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nskld.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanches.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nskld.livejournal.com - Date: 2014-04-08 09:27 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] doktor-gradus.livejournal.com - Date: 2014-04-08 07:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chva.livejournal.com - Date: 2014-04-09 07:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doktor-gradus.livejournal.com - Date: 2014-04-09 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chva.livejournal.com - Date: 2014-04-09 11:29 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-08 05:50 pm (UTC)
From: [identity profile] nskld.livejournal.com
Мужество толпой избивать несогласных, крушить чужое, при поддержке милиции и местной власти занимать здания, с каждым днем все более убеждаясь в безнаказанности и вседозволенности. Тот факт, что они увлекаются своей ролью до экстаза не мешает им оставаться трусливыми гопниками
Сейчас в Донецке страшно выйти на улицу с украинской символикой, а если киевские власти еще "проявят сдержанность", то скоро и просто на улицу будет небезопасно выйти.

Date: 2014-04-09 09:39 am (UTC)
From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com
Согласна с вами. Очень тяжёлая ситуация, когда измена среди ментов, которые должны защищать мир и покой ДЛЯ ВСЕХ, но они этого не делают.

Date: 2014-04-08 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] tavy.livejournal.com
Интересно, когда придет понимание того, кто ж на самом деле там уселся во власти. Но подвижки есть, ура.
Edited Date: 2014-04-08 06:03 pm (UTC)
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:23 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2014-04-08 06:31 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2014-04-09 08:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] boda90.livejournal.com - Date: 2014-04-09 12:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com - Date: 2014-04-09 09:44 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-08 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ulrith.livejournal.com
В большинстве случаев, если человек выбрал верить Путен ТВ, то это означает что он отказался от намерения выяснять что же на самом деле происходит.

Не знаю на уровне ли это подсознания, или сознания, но Путен ТВ предлагает своим зрителям продать душу дьяволу в форме отказа от собственного мышления.

Поэтому идея о том чтобы говорить с этими персонажами представляется мне сомнительной. Да я и пробовал—в ответ на аргументы и факты получал мутные цитаты с ТВ и заявления что «наши взгляды равноценны». Люди просто не понимали что такое корректная дискуссия, объективность, etc.

Date: 2014-04-08 06:24 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Я никогда не обвиню человека употребляющего слова "Путен ТВ", "Путлер", "Рашка", "демшиза" и пр в том, что его взгляды равноценны моим.

(no subject)

From: [identity profile] alberr.livejournal.com - Date: 2014-04-08 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulrith.livejournal.com - Date: 2014-04-09 04:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doktor-gradus.livejournal.com - Date: 2014-04-09 12:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alberr.livejournal.com - Date: 2014-04-09 02:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulrith.livejournal.com - Date: 2014-04-09 02:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alberr.livejournal.com - Date: 2014-04-09 02:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulrith.livejournal.com - Date: 2014-04-09 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alberr.livejournal.com - Date: 2014-04-09 03:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulrith.livejournal.com - Date: 2014-04-09 03:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alberr.livejournal.com - Date: 2014-04-09 03:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ulrith.livejournal.com - Date: 2014-04-09 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alberr.livejournal.com - Date: 2014-04-09 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ichthuss - Date: 2014-04-09 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alberr.livejournal.com - Date: 2014-04-09 04:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ichthuss - Date: 2014-04-09 07:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alberr.livejournal.com - Date: 2014-04-10 06:57 pm (UTC) - Expand

Вот еще.

Date: 2014-04-08 06:50 pm (UTC)
From: [identity profile] sanches.livejournal.com
Фарион требует протестующих расстреливать. Как бы не совсем частное лицо, на минуточку.



Майдан, отмечу, никто не расстреливал, кроме снайперов, нанятых руководством самой же оппозиции.
(deleted comment)

Re: Вот еще.

From: [identity profile] sanches.livejournal.com - Date: 2014-04-09 04:32 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] sanches.livejournal.com - Date: 2014-04-09 05:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_glav_/ - Date: 2014-04-10 10:32 am (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2014-04-08 11:49 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2014-04-09 03:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] buddha239.livejournal.com - Date: 2014-04-09 04:07 am (UTC) - Expand

Re: Вот еще.

From: [identity profile] ulrith.livejournal.com - Date: 2014-04-09 03:43 pm (UTC) - Expand

Re: Вот еще.

From: [identity profile] sanches.livejournal.com - Date: 2014-04-09 04:16 pm (UTC) - Expand

Re: Вот еще.

From: [identity profile] ulrith.livejournal.com - Date: 2014-04-09 04:20 pm (UTC) - Expand

Re: Вот еще.

From: [identity profile] sanches.livejournal.com - Date: 2014-04-09 04:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dbhost.livejournal.com - Date: 2014-04-09 11:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sanches.livejournal.com - Date: 2014-04-09 11:47 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-08 07:12 pm (UTC)

Date: 2014-04-08 07:13 pm (UTC)
From: [identity profile] yakov-a-jerkov.livejournal.com
Но про тех из них, которые местные и которые искренне верят в киселевщину и хотят защитить от "нацистов-бендеровцев" свой край - давайте не забудем об их мужестве и будем его уважать. Я хотел было вчера написать что-то язвительное о людях в масках, а потом понял, что дурак, и не стал ничего писать. Они действительно убеждены, что к ним вот сейчас приедет Правый Сектор и будет живьем сжигать и глаза выкалывать.

Все же, эти люди в Украине живут, и могут хотя бы подумать о том, почему до сих пор никто не приехал выкалывать глаза.

А так, конечно, есть искренне заблуждающиеся.

Date: 2014-04-08 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
Можно я не соглашусь с вами?

Я вчера не был на нашей площади - но очень многие друзья были. И в пассивности милиции не было доброго и разумного умысла. Была нескоординированность и нежелание отвечать.

Наш министр МВД уже пообещал за это уволить каждого третьего харьковского милиционера.

Опять же - среди тех, кто у нас баламутит воду, достоверно ни одного местного найти не удалось. Даже самых кондовых отморозков из Оплота.

Есть примерно 500 координированных людей из России, есть согласование с местными властями, и этого достаточно, чтобы ввергнуть город на первые полосы новостей от Штатов до Монголии.

В Донецке и Луганске, по отзывам друзей оттуда, искренности и настоящих активистов гораздо больше. А у нас - исключительно наемники.

Date: 2014-04-09 09:46 am (UTC)
From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com
Вы из Харькова? Я читала, что там менты агрессивным колорадам не скрываясь подыгрывают (и вывесила у себя в ЖЖ одну или две ссылки).

(no subject)

From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com - Date: 2014-04-09 10:22 am (UTC) - Expand

Date: 2014-04-08 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] talla2k.livejournal.com
Они действительно убеждены, что к ним вот сейчас приедет Правый Сектор и будет живьем сжигать и глаза выкалывать


Ну, вот, отчего такое мнение? Я сам харьковчанин. Среди моих знакомых нет никого, кто бы боялся правосеков и бендеровцев. Миф какой-то. Но в тоже время, достаточное кол-во моих знакомых не воспринимают новую власть (и бывшего Януковича тоже).

Идем дальше. Украина не унитарна! И никогда ей не была. Мы разные (я про западную и восточную). Никто из моего окружения не ходит на митинги, но в тоже время половина знакомых поддерживает федерализацию. И причин на то масса:
-ценности красно-черных флагов УПА и С.Бандера;
-язык в конце концов (ну не бред ли, что в школе на переменах разговаривают на русском, а на уроках на мове);
-промышленность юго-востока(в большинстве, контракты с Россией). И что с ней будет при текущей власти?

Date: 2014-04-08 08:39 pm (UTC)
From: [personal profile] ichthuss
Вообще говоря, половина проблем с разделением страны решается упразднением должности президента.

(no subject)

From: [identity profile] arhivistka.livejournal.com - Date: 2014-04-09 09:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dbhost.livejournal.com - Date: 2014-04-09 11:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ichthuss - Date: 2014-04-10 02:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dbhost.livejournal.com - Date: 2014-04-10 03:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-08 08:05 pm (UTC)
From: [identity profile] mantic0re.livejournal.com
Читаю с сожалением Ваши тексты про Украину. Вот Вы написали что изменилось Ваше отношение к России из-за происходящих событий. А я с не меньшей печалью констатирую, что после того как ЕС поддержал майдан - Европа для меня перестала быть Европой. Не буду вдаваться в подробности и объяснять свою точку зрения, здесь уже очень много всего правильного было написано.
Но не могли бы Вы ответить вот на какой вопрос. Если представить, что Януковичу удалось бы бескровно разогнать Майдан (скажем с помощью водометов или слезоточивого газа) месяц назад - Вы бы наверное не написали бы "И я очень рад тому, что беспорядки в Киеве удалось ликвидировать без человеческих потерь. Не потому, что жертвы играют на руку Путину (хоть это и верно), а потому что так надо, и это самое главное сейчас." Так вот, объясните мне, почему вы бы не написали этого про гипотетический разгон Майдана?

Date: 2014-04-08 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com
Читаю с сожалением Ваши тексты про Украину.

Как раз этот пост мне показался хорошо написанным. В отличие от многих предыдущих. Симпатии автора понятны (и я их разделяю, кстати), но написано по-доброму и без ставшей почти обязательной в стане "борцов с Путиным" истерики.

Date: 2014-04-08 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] arhiloh.livejournal.com
Кто ж спорит, без крови лучше чем с кровью.
Насчёт героев - это уж извините. Герои обложились бабками с клюками и иконами, в полном соответствии с заветами Любимого Руководителя,и ждут бандеронацистов которые их будут жечь живьём, ага.
Я вот вижу два примерно варианта: либо герои прекрасно понимают что никто их жечь и глаза выкалывать не собирается и всё это чистое первоканальное враньё, либо такой вариант допускают ну и типа ок, зато картинка в тв будет хорошая.

Я склонен называть таких людей скорее гандонами чем героями но конечно это вопрос субъективного отношения.
При этом личное мужество у кого-то вполне может быть. Ну так оно и у гопника может быть, вообще бизнес опасный.

Date: 2014-04-09 12:30 pm (UTC)
From: [identity profile] stoks.livejournal.com
Поддерживаю. Цепь из бабок (многие на стульчиках) - это за гранью. В ДонОГА разграблено имущество: оргтехника, ценные вещи по кабинетам.

Date: 2014-04-08 09:30 pm (UTC)
From: [identity profile] carfagen.livejournal.com
Толик, какой информационный ресурс ты рекомендуешь, чтоб следить за новостями там?
Душа болит :-/.

Date: 2014-04-08 09:42 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Конкретно по юго-востоку вот тут есть много:
http://avva.livejournal.com/2751170.html

(no subject)

From: [identity profile] onanymous.myopenid.com - Date: 2014-04-09 05:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dbhost.livejournal.com - Date: 2014-04-09 11:38 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-04-08 10:01 pm (UTC)
From: [identity profile] gul-kiev.livejournal.com
Наблюдая со стороны, абстрагируясь, можно говорить, что советский разведчик такой же, как американский шпион. И что немецкие солдаты во второй мировой проявляли не меньше героизма, чем советские.
Находясь внутри этих событий, делать такие суждения мешает какое-то из базовых свойств психики.
Вот сейчас мне из Киева можно пытаться понять сепаратистов, что они тоже люди, у них своё видение мира, семьи, дети... Да и русские "туристы", организующие эти события, могут быть замечательными друзьями, мужьями, отцами, патриотами, профессионалами... Но если они придут в Киев, об этом думать будет уже очень трудно.

Мне ситуация кажется не допускающей разные оценки и плюрализм мнений, а совершенно чёрно-белой, без полутонов. Как с эволюционистами и креационистами, например. Или как с моралью гопников и моралью студентов, от этих гопников страдающих. С одной стороны есть понимание ситуации, а с другой нет ничего, кроме агрессивной тупости. И мне трудно к этой агрессивной тупости относиться с уважением.
Ну почему в любом городе майдан с желто-синими флагами спокойно относится к людям с другими флагами и убеждениями, склонен общаться, а "антимайдан" (пророссийский, сепаратистский, раньше - за януковича) очень агрессивный по отношению к национальной символике и украинскому языку? Это я своими личными наблюдениями полностью подтверждаю.

Перед готовящимся штурмом просят женщин не расходится (http://www.unian.net/politics/905327-donetskie-separatistyi-gotovyatsya-k-reshayuschemu-shturmu-i-prosyat-jenschin-ne-rashoditsya.html) - сам не слышал, но готов поверить. А на Майдане в горячие дни и места (Грушевского и т.д.) самооборона женщин не пускала (тоже лично подтверждаю). Какое мужество сепаратистов?

Date: 2014-04-08 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] ushastyi.livejournal.com
А вот скажите, как Вы думаете, мне интересно. На Украине же украинские каналы не отключали, только российские некоторые. Откуда же тогда "которые местные и которые искренне верят в киселевщину"? Почему они верят в киселевщину, а не в честным и праведным украинским каналам? Это в России украинское ТВ не транслируется, но там же не Россия.

И вот Вы слегка язвительно пишете "Они действительно убеждены, что к ним вот сейчас приедет Правый Сектор и будет живьем сжигать и глаза выкалывать." -- но ведь это же было на самом деле в Киеве, это не Киселев придумал, снял ролики и выложил их на ютьюб. И эти люди, что живьем сжигали безоружных "беркутов" и выкололи одному глаз (и много еще чего натворили) -- они же не в тюрьме сидят, а возведены в ранг героев и служат в нац. гвардии, то есть вполне могут приехать, это теперь их работа. Посмотрите на это с такой точки зрения.

(А Рада уже приняла ужесточение ответственности за сепаратизм. Рада послушная.)

Date: 2014-04-08 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] acode.livejournal.com
Анатолий, я хотел бы выразить с одной стороны благодарность за попытку понимания происходящего.
Это было очень неожиданно после предыдущих постов.
С другой стороны, есть небольшое сожаление, поскольку вы явно попали в группу потребителей новостей Евроньюз и реддита (сам смотрю), которые отстают по новостям на сутки/двое, пока им не переведут и не разжуют текущую ситуацию на английском.
В данный момент ситуацию загнали в положение без хороших выходов, а значит, будет очередной шквал истерики "ааа ТАМ х.. знает что происходит".
Есть достаточно источников информации на русском и украинском, будет очень жаль, если вы будете поддерживать "европейскую" истерику.
From: [identity profile] rpti.livejournal.com
"Представники організації "Правий сектор" заявили про свій намір виїхати сьогодні в Донецьк, Луганськ і Харків. Про це 8 квітня в ефірі телеканалу "112 Україна" повідомив голова Соціал-національної асамблеї (СНА), член політради "Правого сектору" Ігор Криворучко."
Перевод на русский - "Представители организации "Правый сектор" заявили о своем намерении выехать сегодня в Донецк, Луганск и Харьков. Об этом 8 апреля в эфире телеканала "112 Украина" сообщил председатель Социал-национальной ассамблеи (СНА), член политсовета "Правого сектора" Игорь Криворучко."
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 12 1314 15 1617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 01:10 pm
Powered by Dreamwidth Studios