avva: (Default)
[personal profile] avva
В комментах к этой Открытой Записи приветствуются любые темы, любые комменты, любые вопросы, любые ответы, любые дискуссии.

Давайте поговорим о чем-нибудь.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

DST

Date: 2014-10-22 02:57 pm (UTC)
From: [identity profile] substractor.livejournal.com
Не могу понять, зачем переводить часы в эпоху глобализации.
Даже если можно найти какую-то выгоду, гораздо проще иметь сезонное расписание работы организаций и т.п.
Я считаю DST обречено на вымирание.

Date: 2014-10-22 03:15 pm (UTC)
From: [identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com
Организации можно заставить работать сезонно. Людей -- много труднее. Если человек привык, что вставать в 8 утра отлично, в 9 средне, а если проснулся в 10, то чувствует себя неудачником -- это внутреннее ощущение не изменишь.

То же и с засыпанием. Если человек привык, что раньше 22 спать нормальные мужики не ложатся (подставьте Ваше значение), то и не будет ложиться, какой бы указ правительство не выпустило.

(no subject)

From: [identity profile] substractor.livejournal.com - Date: 2014-10-22 03:42 pm (UTC) - Expand

RE: DST

From: [identity profile] lightjedi.livejournal.com - Date: 2014-10-22 03:23 pm (UTC) - Expand

Re: DST

From: [identity profile] substractor.livejournal.com - Date: 2014-10-22 03:38 pm (UTC) - Expand

Re: DST

From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com - Date: 2014-10-23 05:04 am (UTC) - Expand

Два вопроса: вопрос первый

Date: 2014-10-22 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] michaellogin.livejournal.com
Что случилось с Хромом? Когда он только появился, я сразу его установил вместо ИЕ и был весьма им доволен. До недавнего времени. Примерно с полгода-год назад, работа Хрома заметно изменилась - стоило оставить его на некоторое время открытым, с открытыми вкладками, как по возвращению наблюдалось практически "зависание" компа - комп начинал страшно тормозить, все приложения запускались по нескольку минут, сам Хром "висел", открытые вкладки даже закрыть было проблематично - они закрывались тоже очень медленно. При этом комп сообщал, что "исчерпано свободное место на диске", хотя я знал, что его было несколько десятков гигабайт. Создавался большой локальный кэш - буквально 250-300мб за одну сессию. У моей знакомой наблюдались те же симптомы (она вообще любительница открыть по 50 страниц одновременно). Я пришёл к выводу, что Гугл пошёл путём Скайпа - использовать свободные вычислительные ресурсы юзера незаметно для него. В своё время я именно из-за этого отказался от Скайпа - когда последний несколько раз подвешивал мой комп, даже тогда, когда Скайп не запущен - стоило его удалить, и все проблемы как рукой сняло. То же самое случилось и с Хромом - я перешел на Фаерфокс, а Хром снёс - и всё стало нормально. За сессию кэш составляет (при той же активности) где-то 12-15мб, против 250-300мб у Хрома.
Вот такой "сервис". Кто в теме - может что-нить сказать за или против моей версии.
From: [identity profile] whitelynx.livejournal.com
У меня сейчас два открытых окна Хрома и куча открытых вкладок (думаю, больше сотни). Вроде более-менее нормально работает, хотя бывает, что подтормаживает. Некоторое время назад правда мне пришлось перегружать комп из-за того, что Хром как-то очень медленно работал. Вот это было наверное похоже на то что вы описали, насколько я помню было тоже огромное число открытых вкладок плюс дело было на рабочем компе, который стоял включенным на выходных, то есть была долгая пауза.
А вообще у Хрома вроде открытый код.

Два вопроса: вопрос второй

Date: 2014-10-22 02:58 pm (UTC)
From: [identity profile] michaellogin.livejournal.com
Кто какие АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ блоги может порекомендовать. Вроде данного блога, а также блогов shkrobius, ivanov_petrov и подобных. Т.е. - наука, культура, социальные проблемы на хорошем научном\теоретическом уровне и, в то же время, на не слишком профессиональном жаргоне, сравнительно доступно.

Политика

Date: 2014-10-22 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] ni-na-bo.livejournal.com
Как отвечать на довод "Россия не готова к демократии и правам человека"?

Re: Политика

Date: 2014-10-22 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] murchik007.livejournal.com
Есть два основных варианта:

1) Да, не готова

2) Не нужны нам эти гейропейские ценности!

Re: Политика

From: [identity profile] ni-na-bo.livejournal.com - Date: 2014-10-22 03:23 pm (UTC) - Expand

Re: Политика

From: [identity profile] murchik007.livejournal.com - Date: 2014-10-22 03:26 pm (UTC) - Expand

Re: Политика

From: [identity profile] ni-na-bo.livejournal.com - Date: 2014-10-22 04:27 pm (UTC) - Expand

Re: Политика

From: [identity profile] murchik007.livejournal.com - Date: 2014-10-22 04:32 pm (UTC) - Expand

Re: Политика

From: [identity profile] ni-na-bo.livejournal.com - Date: 2014-10-22 04:36 pm (UTC) - Expand

Re: Политика

From: [identity profile] murchik007.livejournal.com - Date: 2014-10-22 04:40 pm (UTC) - Expand

Re: Политика

From: [identity profile] ni-na-bo.livejournal.com - Date: 2014-10-22 04:44 pm (UTC) - Expand

Re: Политика

From: [identity profile] murchik007.livejournal.com - Date: 2014-10-22 07:53 pm (UTC) - Expand

Re: Политика

From: [identity profile] zabolekar.livejournal.com - Date: 2014-10-22 04:57 pm (UTC) - Expand

Re: Политика

From: [identity profile] ni-na-bo.livejournal.com - Date: 2014-10-23 05:30 am (UTC) - Expand

Re: Политика

From: [identity profile] dimrub.livejournal.com - Date: 2014-10-22 05:17 pm (UTC) - Expand

Re: Политика

From: [identity profile] spaniel90100.livejournal.com - Date: 2014-10-22 06:56 pm (UTC) - Expand

Re: Политика

From: [identity profile] doktor-gradus.livejournal.com - Date: 2014-10-22 09:54 pm (UTC) - Expand

Re: Политика

From: [identity profile] ni-na-bo.livejournal.com - Date: 2014-10-23 05:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] cousin-it.livejournal.com - Date: 2014-10-22 08:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doktor-gradus.livejournal.com - Date: 2014-10-22 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ni-na-bo.livejournal.com - Date: 2014-10-23 05:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doktor-gradus.livejournal.com - Date: 2014-10-23 01:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ni-na-bo.livejournal.com - Date: 2014-10-23 05:22 am (UTC) - Expand

Re: Политика

From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com - Date: 2014-10-23 05:09 am (UTC) - Expand

Re: Политика

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2014-10-23 06:34 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-22 03:10 pm (UTC)
From: [identity profile] murchik007.livejournal.com
Чё-как? Все ровно по жизни?

победа прескриптивизма

Date: 2014-10-22 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] vvyy.livejournal.com
В восприятии русского языка носителями есть такая вот эта особенность, - мнение, что существует единственно верный способ произносить слова, что вообще можно говорить правильно одним способом, а всё остальное неверно, неправильно.
И кроме того, неприятие изменений, изничтожение диалектов.

А вот как с этим в других языках?

Re: победа прескриптивизма

Date: 2014-10-22 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] michaellogin.livejournal.com
А вот как с этим в английском:



Edited Date: 2014-10-22 03:48 pm (UTC)

и ещё. про негров

Date: 2014-10-22 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] vvyy.livejournal.com
Тут явно есть кто-нибудь, кто знает. Насколько у негров речевой аппарат отличен? Можно, например, негра по голосу опознать как негра? Особенно, если он носитель языка?

Re: и ещё. про негров

Date: 2014-10-22 03:24 pm (UTC)
From: [identity profile] ni-na-bo.livejournal.com
нинасколька.

Re: и ещё. про негров

From: [identity profile] hero-sima.livejournal.com - Date: 2014-10-22 03:25 pm (UTC) - Expand

Re: и ещё. про негров

From: [identity profile] dimrub.livejournal.com - Date: 2014-10-22 05:20 pm (UTC) - Expand

Re: и ещё. про негров

From: [identity profile] vvyy.livejournal.com - Date: 2014-10-22 05:53 pm (UTC) - Expand

Re: и ещё. про негров

From: [identity profile] dimrub.livejournal.com - Date: 2014-10-22 05:55 pm (UTC) - Expand

Re: и ещё. про негров

From: [identity profile] vvyy.livejournal.com - Date: 2014-10-22 06:01 pm (UTC) - Expand

Re: и ещё. про негров

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-10-22 06:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onodera.livejournal.com - Date: 2014-10-22 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-10-22 08:30 pm (UTC) - Expand

Re: и ещё. про негров

From: [personal profile] ichthuss - Date: 2014-10-22 10:29 pm (UTC) - Expand

Re: и ещё. про негров

From: [identity profile] ez98.livejournal.com - Date: 2014-10-22 09:31 pm (UTC) - Expand

Re: и ещё. про негров

From: [personal profile] i_eron - Date: 2014-10-23 12:50 am (UTC) - Expand

Re: и ещё. про негров

From: [personal profile] ichthuss - Date: 2014-10-23 08:29 pm (UTC) - Expand

как перевести фразу

Date: 2014-10-22 03:23 pm (UTC)
From: [identity profile] hero-sima.livejournal.com
i am hunting high and low

слышал несколько раз в разных песнях, но вот какой точный перевод, кто знает?

Re: как перевести фразу

Date: 2014-10-22 03:27 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
high and low означает 'повсюду', 'тут и там'. I'm hunting - "ищу, разыскиваю", если нет контекста, который подсказывает буквальное прочтение "охочусь".

спасибо!

From: [identity profile] hero-sima.livejournal.com - Date: 2014-10-22 07:06 pm (UTC) - Expand

Re: спасибо!

From: [identity profile] michaellogin.livejournal.com - Date: 2014-10-22 08:13 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-22 03:31 pm (UTC)
From: [identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com
Image

Есть жесткий граф на плоскости, длины всех ребер которого равны 1. Иными словами, несколько точек на плоскости, часть расстояний между ними равны 1, и при этом нельзя немного "пошевелить" часть точек так, чтобы картинка немного изменилась, но все означенные расстояния остались равны 1. Например, правильный треугольник со стороной 1 является жестким графом, а квадрат -- не является, но может быть достроен до жесткого (один из способов на картинке).

Вопрос такой. Существует ли жесткий граф с ребрами длины 1, у которого расстояние между какими-то двумя вершинами (не соединенными ребром) равно корню кубическому из двух? Спасибо.

(вот обсуждение в ru_math (http://ru-math.livejournal.com/826962.html), к единому мнению не пришли)
Edited Date: 2014-10-22 03:32 pm (UTC)

Date: 2014-10-22 03:47 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Да, существует.

Distances in a rigid unit-distance graph in the plane

http://www.sciencedirect.com/science/article/pii/0166218X9190070D

"It is proved that a number d>0 can appear as the Euclidean distance between two vertices in some “rigid” unit-distance graph in the plane if and only if d is an algebraic number."

Скачать статью можно здесь:

http://libgen.org/scimag/index.php?s=10.1016%2F0166-218X%2891%2990070-D

(no subject)

From: [identity profile] huzhepidarasa.livejournal.com - Date: 2014-10-22 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-10-22 04:50 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2014-10-22 05:58 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-10-22 06:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2014-10-22 06:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onodera.livejournal.com - Date: 2014-10-22 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com - Date: 2014-10-22 07:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] onodera.livejournal.com - Date: 2014-10-22 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2014-10-22 07:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-10-22 08:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] spamsink - Date: 2014-10-22 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com - Date: 2014-10-25 07:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] huzhepidarasa.livejournal.com - Date: 2014-10-25 09:36 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-22 03:41 pm (UTC)
From: [identity profile] whitelynx.livejournal.com
Не знаю, получится ли сформулировать.
Почему такое средство политической борьбы как бойкот используют только "левые"? А "правые" не используют, даже в ответ?
Ну вот например была кажется история когда за какие-то не вполне политкорректные действия руководителя Мозиллы сайт OKCupid стал выдавать пользователям Firefox специальное сообщение - типа, предлагаем поменять браузер. И никому не пришло в голову объявить бойкот сайту OkCupid например. Вот почему так? Если бы OkCupid осознавали бы, что могут на своей акции потерять кучу клиентов, они бы может и не стали так себя вести.
Edited Date: 2014-10-22 03:45 pm (UTC)

Date: 2014-10-22 05:46 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Вообще не используют? Никогда?

Date: 2014-10-22 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] huzhepidarasa.livejournal.com
Я в последнее время стал гораздо меньше читать. Перестал получать удовольствие от процесса. Долго думал, почему? Все хорошее перечитал уже, или все вдруг стали хуже писать, или что?

Только недавно понял. Мне просто стали нужны очки.

Date: 2014-10-22 06:15 pm (UTC)
From: [identity profile] gaz-v-pol.livejournal.com
Попробуйте электрочиталку. В ней Вы сможете выставить комфортный размер букв. Если очень любите именно бумажные книги, закажите какую-нибудь книгу напечатанной крупным шрифтом и переплетённой. Это недорого. Проверите Вашу гипотезу.

Date: 2014-10-22 04:24 pm (UTC)
From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com
Я только что узнал, что около месяца назад погиб математик Червоненкис - "C" из "VC-dimension".

В очередной раз возникают мысли о том, что получил подобную информацию как-то чересчур случайно (знакомая написала в жж запись о незнакомой мне киноактрисе - в комментариях между прочим поздравила своего знакомого с женитьбой - я зачем-то полез в его жж - и там увидел). Но непонятно, как оно могло бы быть "неслучайно". С новостных сайтов новости исчезают так быстро, что, если бы я увидел это там, то, наверное, мне тоже казалось бы, что это "случайно".

Date: 2014-10-22 08:42 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Можно сделать сайт; на основе твоей почты, твоих контактов в соцсетях и анализа твоего блога он определит, смерть каких людей тебе интересна, и будет посылать тебе апдейты.

(no subject)

From: [identity profile] michaellogin.livejournal.com - Date: 2014-10-23 03:19 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-22 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Думали-ли уехать в Берлин из Израиля?

Date: 2014-10-22 08:40 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Да, но причины против сильно перевешивают.

Конкорданс

Date: 2014-10-22 04:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Расскажите, пожалуйста, чем закончилось вот это Ваше начинание http://avva.livejournal.com/33552.html?

Вадим

Re: Конкорданс

Date: 2014-10-22 08:21 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
К сожалению, разметка собрания сочинений Пушкина в XML, на которой я хотел основываться, оказалась очень нечистой, с огромным количеством мелких погрешностей, когда какие-то строки были помечены неверно, с неправильными или незакрытыми тэгами, итд. Я написал несколько подручных скриптов, чтобы вычищали ее, но там все равно надо было руками проходить и править очень много, а у меня на это не было ни времени, ни мотивации. В итоге я забросил весь проект.

Re: Конкорданс

From: (Anonymous) - Date: 2014-10-23 06:02 am (UTC) - Expand

Re: Конкорданс

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-10-23 08:29 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-22 04:44 pm (UTC)
From: [identity profile] protopt.livejournal.com
что было причиной гибели группы Дятлова?

Date: 2014-10-22 04:46 pm (UTC)
From: [identity profile] protopt.livejournal.com
в чем причина сезонных упадков сил (обострений) ?

весеннее легко обьяснить беднотой рациона, но осенью этой проблемы нет.

Date: 2014-10-22 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] argo-navis.livejournal.com
Одна из причин - снижение уровня инсоляции, который, в свою очередь, опосредованно влияет на выработку серотонина. Это если совсем грубо и упрощенно.

(no subject)

From: [identity profile] protopt.livejournal.com - Date: 2014-10-22 07:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] argo-navis.livejournal.com - Date: 2014-10-22 11:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doktor-gradus.livejournal.com - Date: 2014-10-22 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] argo-navis.livejournal.com - Date: 2014-10-22 10:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shadow-ru.livejournal.com - Date: 2014-10-23 08:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] argo-navis.livejournal.com - Date: 2014-10-23 08:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] protopt.livejournal.com - Date: 2014-10-23 07:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] doktor-gradus.livejournal.com - Date: 2014-10-22 10:10 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-22 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] alaev.livejournal.com
Читал на днях "Кибершторм" т.Мэттера, нашёл там фразу: "тот же сценарий кибератаки, как при нападении России на Грузию в две тысячи восьмом".

У меня вопрос для расширения личного кругозора: это типа общеизвестный мировой общественности факт, что Россия напала на Грузию в упомянутом году?

Date: 2014-10-22 07:29 pm (UTC)
From: [identity profile] n0-spam.livejournal.com
Ну, Россия какбэ ввела войска на территорию Грузии, а наоборот - нет.

(no subject)

From: [identity profile] doktor-gradus.livejournal.com - Date: 2014-10-22 10:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] pr0sto-sasha.livejournal.com - Date: 2014-10-22 10:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] n0-spam.livejournal.com - Date: 2014-10-23 09:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alaev.livejournal.com - Date: 2014-10-23 03:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] i_eron - Date: 2014-10-23 12:56 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alaev.livejournal.com - Date: 2014-10-23 02:24 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-22 06:07 pm (UTC)
From: [identity profile] vmozgutuman.livejournal.com
если у вас будут силы и желание написать про парадокс близнецов, было бы здорово.

Date: 2014-10-22 08:55 pm (UTC)
From: [identity profile] jaasco.livejournal.com
http://geektimes.ru/post/237071
это одна из самых занятных заметок из того, что мне попадалось на эту тему в последнее время.. признаться, когда я ее первый раз прочитал, я стукнул себя по лбу со словами - блин, почему же я раньше не смотрел на это с такой точки зрения.. и, если честно, я до сих пор для себя так строго и не проверил - правильная ли это точка зрения или нет, но черт возьми. если бы я увидел эти картинки в школе.. мне почему-то кажется, что у меня было бы больше волос на голове сейчас...
Edited Date: 2014-10-22 09:26 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2014-10-23 07:08 am (UTC) - Expand

Date: 2014-10-22 06:09 pm (UTC)
From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com
Что за напасть http://rfwiki.org?
Зачем она дублирует http://ru.wikipedia.org?

Толку от нее никакого (единственное замеченное и сильно портящее жизнь отличие - невозможность быстрого перехода на иноязычную версию), а поиск захламляет.

Date: 2014-10-22 06:13 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Когда-то таких копий википедии было очень много. Дублируют они для того, чтобы люди приходили по поиску, а им капались копеечки за рекламу. Постепенно Гугл и другие поисковые машины научились с ними бороться и убирать их из результатов или сносить далеко вниз, так что они потеряли трафик и постепенно сдулись. Если эта rfwiki вам часто попадается, возможно, она новая и еще не борются с ней. Подождите немного, и не ходите туда конечно.

(no subject)

From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com - Date: 2014-10-22 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] janatem.livejournal.com - Date: 2014-10-24 08:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com - Date: 2014-10-24 02:19 pm (UTC) - Expand
(deleted comment)

Date: 2014-10-22 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] michaellogin.livejournal.com
когда кашляет - уже поздно желать здоровья :)

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-10-22 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ichthuss - Date: 2014-10-22 10:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2014-10-24 04:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-22 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] plantain.livejournal.com
a chego vse tak the magus rugayut kogda vyrastayut.
naoborot by sokrushatsya chto zabyli detstvo, nachinayut
govorit chto faulz nikudyshny pisatel. a mozhet eto vy stali
nikudyshnymi chitatelyami.

Date: 2014-10-22 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] onodera.livejournal.com
Я прочитал его в относительно юном возрасте (класс 11-й или первый курс), плевался уже тогда. Как книга про то, как трахают мозги молодому учителю ради забавы, и без внятной развязки связана с детством, я не понимаю.

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-10-22 08:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plantain.livejournal.com - Date: 2014-10-22 11:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nuladno.livejournal.com - Date: 2014-10-22 11:05 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plantain.livejournal.com - Date: 2014-10-22 11:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michaellogin.livejournal.com - Date: 2014-10-23 03:49 am (UTC) - Expand

зачем хромбуки?

Date: 2014-10-22 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] vvyy.livejournal.com
Вот зачем, зачем хромбуки?
Почему тогда не андроидбуки? Там хотя бы софт есть. Сразу бы какая-то новая ниша возникла, обычные люди бы стали покупат тоже, наверное.

Re: зачем хромбуки?

Date: 2014-10-22 08:27 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Не, хромбук это очень здорово, причем для обычных людей. У моей тещи дома стоит хромбук. Подключен к телевизору через HDMI, с беспроводной USB-клавиатурой. На нем легко и удобно читать почту, ходить в браузере по всему интернету, и даже показывать фильмы с USB-стика или внешнего диска. А больше ничего от компьютера обычному человеку и не нужно.

При этом полностью забыты такие темы, как: вирусы и антивирусы; апгрейд операционной системы; установка/вычищение каких-либо приложений. Никакой тех суппорт не нужен.

Андроид тоже неплохо, но у него свой интерфейс, у него куча приложений, надо про них помнить, искать что-то среди них, в настройки нередко приходится заходить по разным поводам... С хромбуком все еще сильно проще и удобнее.
(deleted comment)

Date: 2014-10-22 08:38 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
for the life of me - идиома такая, только в ней такое употребление. Так сложилось. Может, идиома пришла из диалекта, в котором "of me" было нормальным. Может, еще что-то. Не всегда есть разумный ответ на вопрос "почему".

(no subject)

From: [identity profile] vvyy.livejournal.com - Date: 2014-10-23 01:33 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-10-22 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] obiwanus.livejournal.com
Давно хотел спросить - часто ли вы видите проекты, в которых качество кода вам очень нравится, прямо чтобы читаешь код с удовольствием, стиль выдержан везде, дурацких решений нет, документирован хорошо, и члены команды не заносчивые, а очень умные и приятные в общении?

Почему такой вопрос назрел - сколько я ни менял работ, только на одной из них код меня устраивал - там было 3 разработчика всего и всем рулил очень умный товарищ. На всех остальных что-нибудь да было ужасно - либо люди, либо код, либо все вместе. Вот я и думаю - а в Гугле, например, как с этим? Есть ли на свете идеальные проекты или стоит развивать толерантность.

Date: 2014-10-22 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
В Гугле таких проектов много (хоть и не все). Заносчивых и неприятных в общении людей вообще очень мало.

Идеал есть только у нас в воображении, в Гугле есть свои проблемы. Но много хорошего тоже есть.

Date: 2014-10-22 10:20 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
воспользуюсь случаем спросить. вы пару лет назад писали о какой-то хорошей игрушке-квесте, который вы с Р. с удовольствием прошли. все, что я помню - это что покупали вы ее через steam, и что вроде бы там был какой-то дом, а главная героиня - девушка. а найти не смогла. вы не помните, случайно?
спасибо anyway.

Date: 2014-10-22 10:52 pm (UTC)
From: [identity profile] pr0sto-sasha.livejournal.com
На всякий случай попробую угадать. Может быть это Lume (http://store.steampowered.com/app/105100/)?

Просто первое и единственное что вспомнилось с девушкой и домом :) Хотя и не совсем квест.
Edited Date: 2014-10-22 10:54 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] redtigra.livejournal.com - Date: 2014-10-23 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] obiwanus.livejournal.com - Date: 2014-10-23 03:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redtigra.livejournal.com - Date: 2014-10-23 08:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-10-23 08:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] redtigra.livejournal.com - Date: 2014-10-23 07:25 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 12 1314 151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 03:16 am
Powered by Dreamwidth Studios