Date: 2014-10-23 08:30 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Я вот, как оказалось, за много лет так и не научился правильно пользоваться американской туалетной бумагой, а Вы - ножницы.
Edited Date: 2014-10-23 08:30 am (UTC)

Date: 2014-10-23 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
В смысле, а как надо?

Я читал, что есть две школы "оторвать и аккуратно сложить" и "оторвать и скомкать", но обе считаются легитимными (и приверженцы одной часто с изумлением узнают, что можно и по-другому).

Date: 2014-10-23 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Так это не две школы. Это разные способы использования разных бумаг. Амриканская - однослойная и ее замучаешься складывать. Европейская - многослойная. Бывает даже марки "Only One".

muh2.livejournal.com/25738.html

Date: 2014-10-23 07:28 pm (UTC)
From: [identity profile] silugram.livejournal.com
Это из советской пропаганды про ужасы капитализма ?

Вот не к столу будет сказано, я только что вышел из простого американского сортира, где подтерся совершенно обычной бумагой производства СЩА совершенно адекватной толщины и прочности. Это, безусловно, уступает по многим характеристикам газете "Правда", но на мою задницу вполне так ниче ..

Я вообще-то где только в мире не подтирался - поверьте, с бумагой проблем нет. Может у немца руки не из того места растут :-) ?

Date: 2014-10-23 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Я вообще-то прожил в Америке много лет. Немец и не говорил, что все экслюзивно.

Date: 2014-10-23 07:58 pm (UTC)
From: [identity profile] silugram.livejournal.com
А ну ОК. Просто это не следует из вышесказанного.

"Так это не две школы. Это разные способы использования разных бумаг. Амриканская - однослойная и ее замучаешься складывать. Европейская - многослойная. Бывает даже марки "Only One".

Date: 2014-10-23 08:36 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
В Америке не бывает европейских машин? Или вообще предметов "европейского типа"?

Date: 2014-10-23 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] silugram.livejournal.com
Причем тут это ?? Мало ли что где бывает. Ваш claim в том, что в Америке однослойная туалетная бумага. Точка. Из этого можно сделать вывод, что другой бумаги тут нет. Если это не имелось в виду, тогда слово "Америка" можно было не употреблять, так как тонкая бумага существует не только в Америке.

Ну да неважно, я понял что вы имели в виду.

Date: 2014-10-24 08:55 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Мое уверждение состояло в том, что бывает бумага американская и европейская. Это совершенно не то же самое, что утверждение "в америке бумага - только американская, в европе - только европейская".

Date: 2014-10-24 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] undamaris.livejournal.com
Там в комментах правильно заметили, что сверхтонкая туалетная бумага в Америке встречается только в общественных местах, а продаётся всё-таки что-то посолиднее этой папиросной.

Date: 2014-10-24 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Это означает, что либо победили таки европейцы. Либо, более вероятно, что Вы привыкли к одному типу, всегда его покупаете и считаете, что других не существует. Сходите в Волмарт, или хотя бы на его сайт и убедитесь, что single ply вполне существует и широко продается.

Вот что вызывает большие сомнения в словах немца, так это то, что на упаковаках однослойной бумаги указывают количество листков. Не иначе, как агенты европейского влияния пробрались в маркетинговые отделы.

Date: 2014-10-23 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] sleeping-death.livejournal.com
эммм.... а можно поподробнее, в чем отличия?)))

Date: 2014-10-23 08:46 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
http://muh2.livejournal.com/25738.html

Date: 2014-10-23 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] sleeping-death.livejournal.com
а, т.е. на один заход уходит пол-рулона сразу?

Date: 2014-10-23 08:54 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Не. Она ж сверхтонкая.

Date: 2014-10-23 09:01 am (UTC)
From: [identity profile] sleeping-death.livejournal.com
а прочность как?

Date: 2014-10-23 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Ну так количеством. Комком. Какая прочность у одной нити ваты?

Date: 2014-10-23 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] zhenyach.livejournal.com
Странно. Здесь, в Калифорнии, в любом супермаркете туалетная бумага продается самой разной толщины, и одно-, двух- и трехслойная. Нет такого, что "в Америке только вот так".

Date: 2014-10-23 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] silugram.livejournal.com
Да, идешь в Костко, покупаешь пачку и вопрос закрыт. Я даже не подозревал что в Америке какая-то особая бумага, требующая специального обращения :-)

Date: 2014-10-23 02:06 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
А японские унитазы попу моют и потом сушат, туалетная бумага вообще не нужна (или почти не нужна). Удивляюсь, почему в штатах такие унитазы не распространены.

Date: 2014-10-23 02:23 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Я понимаю. Я из принципа - это было мое первое столкновение с американской бумагой после Откровения. Я же не мог не проверить.

Мнэээ. в смысле - у меня там в комментах я упоминаю, что метод опробовал именно в Японии.
Edited Date: 2014-10-23 02:25 pm (UTC)

Date: 2014-10-23 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] vesper-bot.livejournal.com
Ценно :) А меня никто нормально и не пробовал учить держать ножницы - хватаюсь как получается.

Date: 2014-10-23 08:48 am (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
у меня врожденная ножницохватость

С другой стороны, я изобрел собственный способ держать китайские палочки
Edited Date: 2014-10-23 08:49 am (UTC)

Date: 2014-10-23 09:19 am (UTC)
From: [identity profile] timur0.livejournal.com
двумя руками? :-)

Date: 2014-10-23 09:45 am (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
ну да, руки-ножницы. И ими режу китайские палочки

Date: 2014-10-23 08:49 am (UTC)
From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com
Слава богу, хоть что-то я держу правильно!


(А то все эти заметки "как правильно держать шариковую ручку", "как правильно завязывать шнурки", "как правильно чистить зубы" итп. обычно вызывают только ощущение неполноценности - всё, всё я делаю неправильно!)

Date: 2014-10-23 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] tahbka.livejournal.com
Во первых да, ты все, все делаешь неправильно.

Толик, как теперь жить? Я тоже ножницы держу неправильно. О, а может, теперь я научусь, наконец, держать их в левой руке и не надо будет говорить "а ногти на правой я отращиваю для игры на гитаре"

Date: 2014-10-23 08:57 am (UTC)
From: [identity profile] lyache.livejournal.com
но, черт возьми, как? ведь держать их неправильно неудобно!

Date: 2014-10-23 09:06 am (UTC)
From: [identity profile] onedrey.livejournal.com
Меня как раз поразило, что, оказывается, есть люди, которые указательный продевают

Date: 2014-10-23 11:56 am (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Я пробовал продевать средний. Откровенно неудобно.

Date: 2014-10-23 09:22 pm (UTC)
From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com
М.б., от индивидуальной анатомии зависит - длины пальцев, пропорций фаланг. Мне жутко неудобно продевать указательный, и очень удобно - средний.

Date: 2014-10-23 09:17 am (UTC)
ext_615659: (Default)
From: [identity profile] akuklev.livejournal.com
Чёрт. Почему мне не сказали этого, когда мне было три года, может быть у меня бы жизнь по другому сложилась и не было бы ненависти к поделкам и мастерению ножницами и другими подобными тулами. :)

Date: 2014-10-23 09:22 am (UTC)
From: [identity profile] iisus.livejournal.com
Над указательным больше контроля, чем над средним, значит есть логика в том, чтоб его делать ведущим и продевать в кольцо. Если дизайнер ножниц этого не учёл, это design flaw.

Хотя, некоторые учитывают: сзади кольца делают язычок под средний палец, в который тот ложится, образуя третью точку и блокируя свободный ход ножниц вокруг оси, образуемой точками контакта продетых в кольца пальцев.

Date: 2014-10-23 10:07 am (UTC)
From: [identity profile] ayametoo.livejournal.com

язычок под безымянный на самом деле

Date: 2014-10-23 10:11 am (UTC)
From: [identity profile] iisus.livejournal.com
кстати, да
(deleted comment)

Date: 2014-10-23 09:55 am (UTC)
From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com
А если обе руки задействовать, то целых 45 вариантов!
А если ещё и <нрзб.>

Date: 2014-10-23 11:57 am (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Ню-ню.

Image

Date: 2014-10-23 10:09 am (UTC)
From: [identity profile] ayametoo.livejournal.com

я узнала лет в 16, на курсах парикмахера, с тех пор пользуюсь

Date: 2014-10-23 10:12 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_winnie/
Зато у тех, кто неправильно держит ножницы - более ловкие пальцы!

Это нравится девушкам, и ещё больше шанс стать карманником.

Date: 2014-10-23 10:21 am (UTC)
From: [identity profile] huzhepidarasa.livejournal.com
И ни фига не поздно. И разные ножницы рассчитаны на разный хват. Так что без паники.

Как будете стричься в следующий раз, обратите внимание на.

Date: 2014-10-23 11:11 am (UTC)
From: [identity profile] kuzya-64.livejournal.com
Мда, фся жизнь насмарку:(
Или все же потренироваться?

Date: 2014-10-23 03:38 pm (UTC)
From: [identity profile] sciuro.livejournal.com
У меня мама - хирург... меня сразу научили "правильно" (и левой рукой при необходимости).

Date: 2014-10-23 05:29 pm (UTC)
From: [identity profile] irrelative.livejournal.com
Попробовал держать "неправильным" способом. При попытке совершения режущих движений немедленно выронил. К счатью, в ногу не попал.
Нет, правда, они же вихляют страшно, если так пытаться резать :-)

Date: 2014-10-23 06:22 pm (UTC)
From: [identity profile] link0ff.livejournal.com
А может быть, лучше держать ножницы азиатской хваткой как ракетку в настольном теннисе (Penhold Grip :)

Кстати, я так до сих пор и не научился правилно держать ручку/карандаш. Одно утешает, что Обама тоже неправильно держит ручку, и ему это не мешает.

Date: 2014-10-23 09:40 pm (UTC)
From: [identity profile] amarao-san.livejournal.com
Зависит от типа ножниц.

Есть ножницы по бумаге. Если они хорошие, и режут ими бумагу (а не провода/железо), то там пофигу как держать. Оно хорошо и гладко режет в любом случае.

А есть ножнички маникюрные, для которых точность хвата и острота отреза определяют то, больно стричь ногти, или нет. Тут уж только средний палец.

Кстати, сейчас поигрался с ножницами - если дырки достаточно большие, то если правильно растопырить пальцы (большой - под углом вверх, указательный - под углом вниз), то получается не хуже. Правда, неудобно, и для жёсткого реза нужно неприятно на ножницы давить.

Средний палец удобнее. А указательный не на гвоздик, а просто в выемку/изгиб между нижним колечком (спереди от колечка) и палочкой.

Date: 2014-10-24 05:16 am (UTC)
From: [identity profile] nuladno.livejournal.com
эээ... Я всю жизнь стригу ногти маникюрными, обеими руками, указательными. Как-то пока не промахивалась. Острота отреза зависит исключительно от того, пожмотились Вы на хорошие ножницы или нет.

Date: 2014-10-24 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] undamaris.livejournal.com
А я ручку всю жизнь держу неправильно, что уж теперь. Пишу тем не менее быстро и разборчиво.

Date: 2014-10-26 07:13 am (UTC)
From: [identity profile] undamaris.livejournal.com
Нет, не всё так плохо :)

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 5 6 7 8 910
11 12 1314 151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 16th, 2026 02:01 am
Powered by Dreamwidth Studios