avva: (Default)
[personal profile] avva
Это абсурд, что в 21-м веке цифровые книги, которые за секунду можно послать куда угодно в мире, лишь бы был интернет - что они тем не менее могут быть привязаны к определенной стране или региону. Абсурд, но увы, так и есть. Я не могу купить книги для своего Киндла на amazon.co.uk без кредитной карточки, привязанной к британскому адресу, а ее у меня нет.

Мне нужна помощь кого-нибудь, кто во-первых может купить Киндл-книги на британском Амазоне, а во-вторых умеет снять с них DRM. Такого доброго человека я попросил бы купить для меня две книги, общей стоимостью фунтов 15, переслать мне их в избавленном от защиты виде, а я бы вернул деньги через Paypal, или купюрами в бумажном конверте, или как угодно еще. Напишите мне, пожалуйста, на avorobey@gmail.com, если хотите в этом помочь. Спасибо!

Update: спасибо, помощник нашелся, больше предлагать не нужно!

(наверное, кому-то любопытно, какие книги:

1. http://www.amazon.co.uk/Sapiens-Humankind-Yuval-Noah-Harari/dp/1846558239/ref=sr_1_1?ie=UTF8&qid=1417718149&sr=8-1&keywords=harari

2. http://www.amazon.co.uk/House-Air-Penelope-Fitzgerald-ebook/dp/B002YPORUI/ref=la_B000APGOPK_1_15_title_1_kin?s=books&ie=UTF8&qid=1417718212&sr=1-15

но не покупайте, не поговорив со мной, а то будет глупо, если больше одного человека одновременно)

Date: 2014-12-04 06:52 pm (UTC)
From: [identity profile] autrement-que.livejournal.com
я могу купить книги с британского амазона, но я не умею снимать дрм. Наверное, научиться можно - но я предпочла бы это делать со специалистом в скайпе и не раньше среды. Но если других вариантов не будет, то постучитесь ко мне.

Date: 2014-12-04 06:53 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Спасибо! Если до среды не получится, постучусь.

(no subject)

From: [identity profile] autrement-que.livejournal.com - Date: 2014-12-04 06:56 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-04 07:00 pm (UTC)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com
Юваль Ноах Арари пишет на иврите. Купи его книгу в Стеймацки (или напиши ему самому, попроси файл на английском: )

Date: 2014-12-04 07:48 pm (UTC)
From: [identity profile] progulki.livejournal.com
Она у меня дома есть
На иврите
Хочешь, пошлю? За 3 дня придет

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-12-04 08:27 pm (UTC) - Expand

question

From: (Anonymous) - Date: 2014-12-05 12:21 am (UTC) - Expand

Re: question

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-12-05 07:41 am (UTC) - Expand
(screened comment)

Date: 2014-12-04 07:06 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Спасибо. Если не выйдет по-другому, я возьму там, но если есть возможность купить, то заплачу. Я стараюсь поступать так как минимум с книгами живых авторов (кроме супер-дорогих научных).

(в скрытом комментарии была ссылка на сетевую библиотеку, где выложена первая книга из двух)

(no subject)

From: [identity profile] darum.livejournal.com - Date: 2014-12-04 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-12-04 07:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] plinioseviltwin.livejournal.com - Date: 2014-12-04 07:20 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-04 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] blainemono.livejournal.com
Самое смешное, что в 21 веке и далее по тексту - это по сути пиратство, насколько я понимаю.

Date: 2014-12-04 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Пиратство - это вот это (http://www.bbc.co.uk/russian/international/2014/12/141204_pirates_france_compensation_echr.shtml?ocid=socialflow_twitter)

(no subject)

From: [identity profile] blainemono.livejournal.com - Date: 2014-12-04 07:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2014-12-04 07:17 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blainemono.livejournal.com - Date: 2014-12-04 07:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2014-12-04 07:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blainemono.livejournal.com - Date: 2014-12-04 07:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2014-12-04 08:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] huzhepidarasa.livejournal.com - Date: 2014-12-09 08:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] strannik1.livejournal.com - Date: 2014-12-09 10:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] huzhepidarasa.livejournal.com - Date: 2014-12-10 04:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-04 07:39 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Формально говоря, это нарушение копирайта. Но если я нашел способ заплатить за книгу и тем самым поддержать автора, то меня это не волнует.

(no subject)

From: [identity profile] blainemono.livejournal.com - Date: 2014-12-04 07:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lj-val.livejournal.com - Date: 2014-12-08 05:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-12-08 05:36 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-04 07:14 pm (UTC)
From: [identity profile] steblovski.livejournal.com
на Амазоне вроде была функция поделиться книгой со своего киндла на другой киндл

Date: 2014-12-04 07:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dimrub.livejournal.com
Далеко не на все книги, как я понимаю.

Date: 2014-12-04 07:19 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
В Киндл, кстати, можно закачать любую книгу с компьютера, в курсе?

Date: 2014-12-04 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Да, конечно.

Date: 2014-12-04 07:36 pm (UTC)
From: [identity profile] gdt.livejournal.com
я могу купить эти книжки на немецком амазоне и снять drm, при этом не буду чувствовать, что я занимаюсь пиратством, только цены в евро капельку повыше.

Date: 2014-12-04 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] van hatai (from livejournal.com)
History of Humankind практически продублировнаа на Coursera в виде бесплатных лекций.

(no subject)

From: [identity profile] van hatai - Date: 2014-12-04 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-12-04 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] van hatai - Date: 2014-12-04 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gdt.livejournal.com - Date: 2014-12-04 07:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2014-12-04 08:18 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-04 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] liveuser.livejournal.com
Зачем так заморачиваться?

Ведь можно просто взять айпад, создать австралийский аккаунт, купить в онлайне подарочную карту, оплатить по ней обе книги, зайти на компьютер с Windows, скачать itunes, скопировать через нее файлы на компьютер, взять файлы обеих книг, через еще одну программу снять с них DRM и чем-нибудь конвертировать в mobi.

И не нужно ж никого просить.

Date: 2014-12-04 07:57 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я понимаю, что это шутка, но вообще не помешает знать - а где я могу купить онлайн подарочную карту, которая оплатит мне в британском амазоне такие книги?

(no subject)

From: [identity profile] liveuser.livejournal.com - Date: 2014-12-04 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] huzhepidarasa.livejournal.com - Date: 2014-12-04 07:57 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-04 07:56 pm (UTC)
From: [identity profile] huzhepidarasa.livejournal.com
Дико бесит, да. Надо какую-нибудь леворуцию замутить. Открыть такой сервис типа mustop для виртуальных товаров. Только забанят же сразу.

Date: 2014-12-04 08:07 pm (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Помимо забанят, мне кажется, что это будет убыточным предприятием.

Имею вопрос...

Date: 2014-12-04 08:11 pm (UTC)
de_nada: (Default)
From: [personal profile] de_nada


Анатолий, не троллинга ради, но понимания для: а рассматривался ли вариант (не в этот раз, но как потенциальный или просто теоретически возможный) использования другой е-книги без вендор-лока, не АК ?

Просто сейчас выбор вариантов читалок настолько разнообразен, что АК должна иметь для Вас какие-то фантастически уникальные св-ва, чтобы так претерпевать.

С уважением,
De Nada.

P.S. Просто я помню инцидент(ы) с дистанционным удалением книг(и) из АК Амазоном - как-то такой "отзыв" не радует. :(

Re: Имею вопрос...

Date: 2014-12-04 08:17 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Мне нравится киндл, именно качеством экрана, больше, чем другие читалки.

Мне также нравится, что можно за пол-минуты купить книгу и получить ее в читалке, хоть это и не самое важное, и без этого я мог бы обойтись.

Я снимаю DRM с абсолютно всех книг, которые покупаю через амазон (а счет им уже перешел за две сотни), так что дистанционное удаление, хоть очень и не нравится мне с моральной и теоретической точки зрения, мне лично ничем не грозит.

Вопросов не имею... :)

From: [personal profile] de_nada - Date: 2014-12-04 08:21 pm (UTC) - Expand

Все гораздо проще

Date: 2014-12-04 08:12 pm (UTC)
From: [identity profile] baghamut.livejournal.com
Звонок в Кредитную компанию, с просьбой добавить новый Billing Address
Хоть в Британии, хоть в Мумумбу - найти в интернете любой

24 часа ожидания

Указание нового Billing Address в деталях Карточки на Амазоне

Профит

Re: Все гораздо проще

Date: 2014-12-04 08:15 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Интересно, спасибо. Вы это лично пробовали, с израильской кредитной компанией? Никогда не слышал о таком изобретательном способе.

Re: Все гораздо проще

From: [identity profile] baghamut.livejournal.com - Date: 2014-12-04 08:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vyhuhol.livejournal.com - Date: 2014-12-04 11:23 pm (UTC) - Expand

Date: 2014-12-04 08:45 pm (UTC)
From: [identity profile] strangeraven.livejournal.com
Ну очевидно что они так делают, чтобы побольше заработать. Оптимизируют цены под жителей конкретной страны.

Я в таких случаяъ считаю что нефиг жадничать, и если продавец вместо того, чтобы забрать мои деньги, хочет создать мне геморрой чтобы получить чуток побольше, то он вообще останется без моих денег.

Date: 2014-12-04 08:56 pm (UTC)
From: [identity profile] gianthare.livejournal.com
На будущее - у меня на работе сотрудница в таких случаях "переезжает" в Англию. Могу спросить, как она это делает. Британской карточки у нее нет

Date: 2014-12-04 10:29 pm (UTC)
oryx_and_crake: (oryx_and_crake)
From: [personal profile] oryx_and_crake
Это еще что, я однажды пыталась купить книгу в формате Киндл для подарка, а сайт Амазона уперся, что по их сведениям, Киндла у меня нету, а следовательно, я должна сначала приобрести его, а потом только книгу для него. Естественно, я послала их далеко, а книгу скачала с либрусека...

Date: 2014-12-04 10:33 pm (UTC)
oryx_and_crake: (oryx_and_crake)
From: [personal profile] oryx_and_crake
Кстати, а платеж пэйпалом они не принимают? Там сверка адреса не делается. Я это использовала, когда приходилось покупать всякое для сына в Штатах. Канадская кредитка не проходила, а пэйпал - за милую душу.

Date: 2014-12-05 08:59 pm (UTC)
From: [identity profile] illy-drinker.livejournal.com
да, довольно глупо
я технические е-книги уже давно покупаю в основном на manning, oreilly, packt и тому подобных где они доступны во всех распостранненых форматах (epub, pdf etc) drm-free
Edited Date: 2014-12-05 09:46 pm (UTC)

RE: "Это абсурд..."

Date: 2014-12-06 01:01 pm (UTC)
From: [identity profile] old-leon.livejournal.com

Это не абсурд. Это беспредел.
Правоторговцы позволяют себе это (и многое другое), потому что нынешняя молодёжь ценит комфорт выше прав и свобод.

Пиратство является естественной реакцией на этот беспредел, но безусловно реакцией недостаточной. Потребитель должен защищать свои права, а гражданин - свои свободы.

Date: 2014-12-13 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] http://openid.yandex.ru/kisaiosya/ (from livejournal.com)
ненормально -- это когда Google берет чужие книги бесплатно, режет на кусочки и обвешивает своей рекламой.

Date: 2014-12-13 03:04 pm (UTC)
From: [identity profile] http://openid.yandex.ru/kisaiosya/ (from livejournal.com)
Это -- да, это гнусно и откровенно говоря, воровство. А разумная система организации доставки и оплаты -- это нормально.

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 5 6 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 8th, 2026 12:58 am
Powered by Dreamwidth Studios