приключения кореянки в россии
Jan. 21st, 2015 10:09 amВ ноябре под Мурманском сбили корейскую велосипедистку Юджин Джонг. Она отправилась в свое путешествие 3 года назад в США, проехала Африку и Европу, всего почти 50 стран. В этому году очень хотела побывать на русском Крайнем Севере, посмотреть на северное сияние, писала, что мечтает о Мурманске. И вот под этим самым городом девушку сбивает Газель. К счастью, велосипедистка серьезно не пострадала. Недавно она написала пост о своих приключениях в России, где сравнила нашу страну с адом и написала, что ненавидит её.
Если прочитать сначала заметку кореянки, а потом комментарии у Варламова, то любопытно выходит, будто она предвосхищает то, что о ней напишут, и угадывает в точности. Типа:
"Как только я вошла в придорожный ресторан, хозяйка стала кричать на меня из-за того, что я положила шлем и перчатки на стол. Разве это нормально — громко кричать из-за таких вещей? Мне было очень неприятно, но других вариантов у меня не было."
— Блять зла не хватает... Ой ня ня ня меня обидели, потому что я свалила свое грязное барахло на стол, где люди едят. Это за кого она русских считает, раз решила, что можно положить свое гребаное засранное барахло на чистый обеденный сука стол!
"Время в Мурманске прошло очень неприятно. Мне все говорили: «Почему ты ездишь на велосипеде зимой? Никто не ожидает увидеть велосипедиста на трассе». Звучало это так, будто я заслужила попасть в эту аварию, что это была моя вина.
Но я не выезжала на встречную полосу или середину дороги и не смотрела в телефон. Я просто ехала как обычно, а потом сзади в мой велосипед въехала машина. Однако русские говорили так, будто это была моя вина. Это было так мерзко и неприятно. Меня чуть не убил неосторожный водитель, но все русские, как будто бы, его поддержали."
— Чертова дура нихера не соображает, что нужно ставить зимнюю резину и красные фонари-мигалки. Судя по фоткам, ничего этого у нее не было. А мужик если сбивает эту идиотку, то его сажают на 3 года в тюрьму за убийство по неосторожности, параллельно возникает международный скандал, где вся мировая общественность будет обсуждать злую и проклятую Россиию, где с какой-то стати на севере -30, метели, снега, повышенная опасность на дорогах и люди охуевшие ездят и серьезно рискуют своими машинами и своими жизнями. Может быть, нам всем поехать в опасные места на планете, где детей сожрут акулы, а людей перестреляют какие-нибудь отморозки? Ой ой ой будем потом качать головами, какой мир весь опасный, оказывается. Кто-нибудь может быть объяснит этот кореянке вместе с рюкзаками взять с собой немного мозгов. Дура блять, сам бы ее уебал, покататься она решила на велике по трассе под Мурманском. Может еще пусть в Баренцевом море искупается сейчас - как раз тепло сейчас. Так и вижу заголовки в новостях: "Дикое и опасное Баренцево море из чудовищной России в середине января напало на несчастную корейскую путешественницу, решив закинуть ее без спроса на 30-40км от берега поплавать."
P.S. Еще один комментарий: "У иностранцев какие-то фантазийные представления о русском севере. "Северное сияние" - хахаха! Я в Мурманске 30 лет прожила, видела это сияние от силы раз пять и годах в 80х. Лучше бы в Скандинавию ехали, там и сияние, и цивилизация, и дороги, и водители нормальные."
Что случилось с северным сиянием? Неужели приватизировали в начале 90-х?
Если прочитать сначала заметку кореянки, а потом комментарии у Варламова, то любопытно выходит, будто она предвосхищает то, что о ней напишут, и угадывает в точности. Типа:
"Как только я вошла в придорожный ресторан, хозяйка стала кричать на меня из-за того, что я положила шлем и перчатки на стол. Разве это нормально — громко кричать из-за таких вещей? Мне было очень неприятно, но других вариантов у меня не было."
— Блять зла не хватает... Ой ня ня ня меня обидели, потому что я свалила свое грязное барахло на стол, где люди едят. Это за кого она русских считает, раз решила, что можно положить свое гребаное засранное барахло на чистый обеденный сука стол!
"Время в Мурманске прошло очень неприятно. Мне все говорили: «Почему ты ездишь на велосипеде зимой? Никто не ожидает увидеть велосипедиста на трассе». Звучало это так, будто я заслужила попасть в эту аварию, что это была моя вина.
Но я не выезжала на встречную полосу или середину дороги и не смотрела в телефон. Я просто ехала как обычно, а потом сзади в мой велосипед въехала машина. Однако русские говорили так, будто это была моя вина. Это было так мерзко и неприятно. Меня чуть не убил неосторожный водитель, но все русские, как будто бы, его поддержали."
— Чертова дура нихера не соображает, что нужно ставить зимнюю резину и красные фонари-мигалки. Судя по фоткам, ничего этого у нее не было. А мужик если сбивает эту идиотку, то его сажают на 3 года в тюрьму за убийство по неосторожности, параллельно возникает международный скандал, где вся мировая общественность будет обсуждать злую и проклятую Россиию, где с какой-то стати на севере -30, метели, снега, повышенная опасность на дорогах и люди охуевшие ездят и серьезно рискуют своими машинами и своими жизнями. Может быть, нам всем поехать в опасные места на планете, где детей сожрут акулы, а людей перестреляют какие-нибудь отморозки? Ой ой ой будем потом качать головами, какой мир весь опасный, оказывается. Кто-нибудь может быть объяснит этот кореянке вместе с рюкзаками взять с собой немного мозгов. Дура блять, сам бы ее уебал, покататься она решила на велике по трассе под Мурманском. Может еще пусть в Баренцевом море искупается сейчас - как раз тепло сейчас. Так и вижу заголовки в новостях: "Дикое и опасное Баренцево море из чудовищной России в середине января напало на несчастную корейскую путешественницу, решив закинуть ее без спроса на 30-40км от берега поплавать."
P.S. Еще один комментарий: "У иностранцев какие-то фантазийные представления о русском севере. "Северное сияние" - хахаха! Я в Мурманске 30 лет прожила, видела это сияние от силы раз пять и годах в 80х. Лучше бы в Скандинавию ехали, там и сияние, и цивилизация, и дороги, и водители нормальные."
Что случилось с северным сиянием? Неужели приватизировали в начале 90-х?
no subject
Date: 2015-01-21 08:15 am (UTC)http://itar-tass.com/proisshestviya/1341096
вот только американцу повезло меньше, он погиб.
no subject
Date: 2015-01-21 08:31 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-21 08:16 am (UTC)надо заметить, что вел у неё был заметный...
Date: 2015-01-21 08:32 am (UTC)Эт я тока что ездил в Башкирию, 1500 км в одну сторону, напряжение существенно больше, чем летом, хоть и скорость ниже.
Re: надо заметить, что вел у неё был заметный...
From:да, вы правы
From:Re: да, вы правы
From:RE: надо заметить, что вел у неё был заметный...
From:no subject
Date: 2015-01-21 08:19 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-21 08:19 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-21 08:25 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-21 08:23 am (UTC)Но увы - почти уверен, что это уже бесплатно. Порка мозгов общества переведена на самообслуживание, Ольгино можно закрывать.
no subject
Date: 2015-01-21 08:27 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-21 08:27 am (UTC)Просто люди не смотрят на небо, копошатся у себя внизу. А кто не смотрит на небо -- становится горбатым. Что и наблюдается.
no subject
Date: 2015-01-21 01:13 pm (UTC)Это секундное предсмертное изумление при виде неба — тоже обидное качество не животного, но человека, который может зарыть свой талант в землю и земле отдать не только физические труды, но и нравственные порывы, оставаясь вполне чуждым Небесам до самой смерти. Перед смертью он непременно изумится и ужаснётся, и, может быть, завизжит, что исторгнет из наших сердец жалость, но никак не изменит трагичности ситуации.
(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-21 08:31 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-21 08:34 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2015-01-22 06:56 pm (UTC) - Expandno subject
Date: 2015-01-21 08:32 am (UTC)Я бы добавил, пусть скажет спасибо, что не сожгли, как ведьму. Думаю, до этих времён осталось уже недалеко.
(no subject)
From:(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2015-01-21 03:56 pm (UTC) - Expand(no subject)
From: (Anonymous) - Date: 2015-01-23 06:58 am (UTC) - Expandno subject
Date: 2015-01-21 08:33 am (UTC)Судя по упомянутому выше погибшему Рону Макгерити - и о всей России.
Это всё, кмк, сводится к ситуации с девушкой в короткой юбке, которая пошла в парк ночью с известными последствиями.
no subject
Date: 2015-01-21 08:38 am (UTC)"But Russian.. they never feel shame, but blame a victim and feel sorry for an attacker."
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-21 08:36 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-21 08:37 am (UTC)Непорядок.
no subject
Date: 2015-01-21 10:40 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-21 08:53 am (UTC)Одни искренне не понимают, какой надо быть сволочью, чтобы и так пострадавшему человеку гадости говорить, другие искренне не понимают, как можно быть таким идиотом, чтобы так глупо себя вести в мире, где всех убивают, насилуют и машиной сбивают. Его пример - другим наука, вот это вот всё.
Причём и те и те действуют из наилучших побуждений, разумеется.
no subject
Date: 2015-01-21 09:56 am (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-21 08:57 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-21 09:13 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-21 09:20 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-21 09:23 am (UTC)In the other class students were just before graduating. The old students didn't ask me much. Maybe I guessed they were shy. One of them asked me "How do you think about our president, Putin?". I got embarrassed. I told "In Korea, there were not many Russian news that I don't have much information about Putin."
Suddenly I was wondering, so I asked him "Then how do you think about Putin?"
The boy answered "He is the best president in the world. He is so powerful and he is doing so many good things for us."
Later other students said the same thing to me about Putin. Actually many Russia I've met love Putin. Two times I asked "How is War between Russia and Ukraine going?" And the answer was the totally same. "We do not have official war." After that I decided not to ask about Ukraine to them.
Russia broadcast is like Korea that they do not watch American or British channel, but they only watch Russian channel. It could mean three things. They are really good at running their own national broadcast, they do not speak English well, and it is very easy to be controlled if there is some kind of dictator president.
Frankly speaking I think Putin is close to a dictator. But I didn't tell about it, because it is dangerous to tell the students idea which I cannot explain logically.
https://www.crazyguyonabike.com/doc/page/?o=Sh&page_id=401440&v=9T
no subject
Date: 2015-01-21 11:14 am (UTC)A.M.G. - "Go Hard Like Vladimir Putin"
From:no subject
Date: 2015-01-21 09:23 am (UTC)Меня тоже как то сбивали на велосипеде, к счастью, на небольшой скорости. Вина была полностью моя - я пересекал дорогу из-за припаркованного грузовика, и выскочил очень неожиданно наперерез машине, так что она не до конца успела затормозить.
Из-за руля выскочила тетенька, напуганная, спросила что со мной и надо ли везти в больницу. К счастью, машина лишь несильно толкнула меня и уронила, но никаких повреждений, кроме небольших ссадин от падения на асфаль я не получил. Я успокоил тетеньку что все в порядке и дальше.
Для себя сделал выводы что велосипед - это реально опасно, что на дороге никогда нельзя щелкать клювом. И что надо быть особенно аккуратным в местах, где блокируется видимость.
Так что водители тоже разные бывают, кто-то рюкзак пнет, а кто-то проявит искреннее беспокойство за тебя, даже если и виноват был ты.
no subject
Date: 2015-01-21 11:24 am (UTC)Забавно, это тоже подходит под схему "blame a victim and feel sorry for an attacker"
(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-21 09:24 am (UTC)Велосипедистов многие водители не любят. Велосипедисты это меньшинство, а требуют себе каких то прав (хотя бы права быть не сбитым, если едешь по правилам). Ксенофобия это часть государственно идеологии, и отношение к велосипедистам вполне укладывается в эту идеологию.
Что касается узких провинциальных дорог - то почему то водителям не приходит в голову, что ехать нужно с такой скоростью чтобы было возможно безопасно затормозить, если впереди покажется велосипедист или какой то неподвижный объект. Многие ездят со скоростью, когда тормозной путь больше расстояния видимости (особенно зимой, когда тормозной путь большой или ночью, когда расстояние видимости маленькое).
no subject
Date: 2015-01-21 09:54 am (UTC)Ксенофобия это внутреннее свойство "национального менталитета", просто последние годы политики выпустили джина из бутылки, потому что им это показалось выгодным.
(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-21 09:25 am (UTC)Почему не прервать поездку в таких условиях?
no subject
Date: 2015-01-21 09:33 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-21 09:31 am (UTC)И это, видимо, чистая правда. Можно сто раз повторить, что "имею право". А можно принять к сведению и сделать выводы.
no subject
Date: 2015-01-21 10:10 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-21 09:36 am (UTC)Почему? Потому что в суровых природных условиях спасательные операции сильно дороги и дураков, которе их вызывают, не любят (как рыбаков на отколовшихся льдинах, когда час работы вертолета спасателей в сотнях тысяч выражается, а нередко и в жизнях спасателей).
Сам позапрошлой зимой подобрал на трассе под Зимой молодого искателя приключений из Питера, в тоненькой куртке со сломанным замком, без денег, но зато с барабаном. А мороз ударил под 30 в это время...
no subject
Date: 2015-01-21 10:43 am (UTC)(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-21 09:50 am (UTC)no subject
Date: 2015-01-21 10:08 am (UTC)И ещё - я хоть убей не помню "цветных" сияний. Они всегда были одноцветные - белые или зеленоватые.
no subject
Date: 2015-01-21 03:15 pm (UTC)(no subject)
From:no subject
Date: 2015-01-21 10:25 am (UTC)А что вы скажете о злоключениях Michael Twitty в Израиле?
no subject
Date: 2015-01-21 10:41 am (UTC)Я не знаю корейских дорожных правил.
По австралийским правилам считается, что в ситуации "автомобиль объезжает велосипедиста", велосипедист занимает ВСЮ ширину ряда. Автомобиль обязан ПОЛНОСТЬЮ перестроиться в другой ряд, за линию разметки. Велосипедист волен занимать любое положение в ряду - хоть по середине, хоть с краю. Встречаются некие рекомендации на велосипедных сайтах, что мол, не стоит ездить рядом с обочиной. Это провоцирует автомобилистов на нарушение правил. Автомобиль может попытаться "протиснуться" рядом с велосипедом без перестроения в другой ряд.
По российским правилам велосипедист должен ехать по краю проезжей части рядом с обочиной, а автомобиль имеет право именно "протискиваться".
Кореянка в своем блоге пишет:
"Но я не выезжала на встречную полосу или середину дороги и не смотрела в телефон. Я просто ехала как обычно, а потом сзади в мой велосипед въехала машина. Однако русские говорили так, будто это была моя вина. [...]
Водитель сказал, что я ехала по середине дороги. Но это неправда и никогда не могло быть правдой, потому что там лежал снег."
"I didn't cycle on the opposite way, I was not on the middle of the road, and I was not texting with phone. I was just cycling as usual but I was hit by car from the back. All of Russian talked like it is definitely my fault. [...] He lied that I was on the middle of the road. But it can never be true, because on the middle of the road on the lane, there was a snow. Think about the way tires are. Only the left and right side are stepped by tires and the center is left with snow."
Вполне возможно, что кореянка ехала в духе австралийских ПДД - по середине автомобильного ряда (точнее, по колее от колес, где нет снега). Середина ряда , это не есть середина дороги.
Дальше происходит следующее. ГАЗелист замечает кореянку сравнительно издалека, а вот понимает, что кореянка едет ОЧЕНЬ медленно - только в самый последний момент. И ГАЗелисту не хватает длины тормозного пути. Раньше на МКАДе были регулярные аварии по аналогичному сценарию. Снегоуборочная машина чистит левый ряд, и ей кто-то впечатывается в задний бампер. Потому как водитель заднего автмобиля не ожидает, что снегоуборочный агрегат едет очень медленно.
no subject
Date: 2015-01-21 11:14 am (UTC)Ну в общем, действительно очень "не то время и место".
(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From:(no subject)
From: