avva: (Default)
[personal profile] avva
Многомудрый [livejournal.com profile] i_eron раскрыл секрет тайного плана Путина (ТМ) по захвату и аннексии Крыма:
Ровно три года назад я обратил внимание, что, хотя Плутон чуточку меньше России по площади, его площадь известна не совсем точно. Может оказаться, предупреждал я, что Плутон всё-таки больше. Плутон был 16.710 ± 320 тыс. км², а Россия - 17.098.

Вняв моему предупреждению, Россия предприняла попытку оторваться от соперника и обеспечить себе первое место. На сегодня де-факто площадь России уже 17.125 тыс. км². Русский вариант Википедии незамысловато объясняет нам: "17 125 407 км² получены путём суммирования 17 098 246 км² площади земель РФ по состоянию на 1 января 2012 года, 26 081 км² территории Республики Крым и 1080 км² территории города федерального значения Севастополя."

Но Плутон не остался в долгу! Подробности см. по ссылке.

Date: 2015-07-14 08:01 am (UTC)
From: [identity profile] sasadad.livejournal.com
Ай какая прелесть!!

Да, много общего.

Date: 2015-07-14 08:12 am (UTC)
From: (Anonymous)
И там, и там холодные безлюдные просторы. И туда, и туда не хочется.

Date: 2015-07-14 08:16 am (UTC)
From: [identity profile] david-2.livejournal.com
Путон.

Date: 2015-07-16 01:00 pm (UTC)
From: [identity profile] serezha.livejournal.com
Плутин!

Date: 2015-07-14 08:58 am (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
Мдя. Значит, скоро ещё что-нибудь хапнут.

А может, в порядке вдувизмавудуизма жахнуть ядрёной бомбой по Плутону? Может, если он на кусочки развалится, так и... а?

Date: 2015-07-14 09:47 am (UTC)
From: [identity profile] rpti.livejournal.com
Забавно. Зато другие планы вряд ли покажутся кому-то смешными: http://www.svoboda.org/content/article/27105785.html

Date: 2015-07-14 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Видите ли, полтора года назад, когда после захвата Крыма пошла волна пропагандистского вранья о том, как Украина 25 лет силой насаждала там украинский язык и угнетала русский, я вначале даже в чем-то поверил этому, подумал, что вряд ли совсем уж так нагло и беспардонно лгут. Но когда я решил проверить и осознал, что в Крыму после 25 лет насильственной фашистской украинизации было 7 украинских школ и 600 русских... после этого все неподтвержденные точными фактами утверждения о злобном преследовании русского языка делим на 600. Или на 607. Как больше нравится.

А тут даже не о фактах идет речь, а о будущих намерениях, как их видит какой-то непонятно кто. Ну что ж. Я уверен, что лживые пропагандисты пророссийской стороны достойно смогут найти и преумножить любое частное мнение о таких "планах" и представить их, как что-то несомненное. Но почему я должен этому подыгрывать?

На данный момент Россия захватила и аннексировала Крым и развязала убийственную войну на Донбассе, с тысячами жертв, бандитским беспределом "подвалов", сбитым пассажирским самолетом, тысячами единиц российской военной техники, российскими солдатами итд. Давайте попробуем волноваться в первую очередь об этом, а в десятую - о том, что какой-то журналист где-то думает о будущих "планах" украинизации на Украине.

Date: 2015-07-14 12:42 pm (UTC)
From: [identity profile] poopoopastor.livejournal.com
Года полтора назад в ЖЖ гуляла картинка (http://kireev.livejournal.com/1013057.html?thread=22158657#t22158657) (очень показательная картинка, кстати).... Составители вроде далеки от российской пропаганды... Там совершенно другие цифры по Крыму... или это были нуооочень большие школы...

P. S. Нашел цитату из министра образования за 2009 год....

"В Крыму всего семь школ с украинским языком преподавания. Только 7,3% школьников учатся на государственном языке (в стране — 81,3%). Это самый низкий показатель в Украине", – сообщил министр образования и науки в интервью "Зеркалу недели".

По всей видимости.... было немало смешанных школ как с русскими, так и с украинскии классами....

Date: 2015-07-14 05:05 pm (UTC)
From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com
осознал, что в Крыму после 25 лет насильственной фашистской украинизации было 7 украинских школ и 600 русских..

Хм, и почему такая территория должна находится в Украине ? То есть результаты референдума (или даже воображаемого независимого референдума) вы не оспариваете ?

Date: 2015-07-14 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
А почему территория, где 90% говорят по-итальянски, должна находиться во Франции? Потому что после WWII мировое сообщество решило, что заморозить границы, чтобы предотвратить территориальные войны, во много раз важнее, чем выстроить их пооптимальнее. И ввели принцип территориальной целостности, и закрепили его в уставе ООН и в последующих соглашениях.

Референдум, естественно, был полностью фальшивый. Что бы было в результате реально честного и независимого референдума, я не знаю. Есть факторы, которые указывают на победу пророссийской стороны, есть факторы, которые указывают на победу проукраинской в таком гипотетическом референдуме. Естественно, он был бы нелегитимным в любом случае. Ситуация, при которой он был бы легитимным - это если бы суверенная Украина согласилась дать Крыму решить этот вопрос (а-ля Квебек, а-ля Шотландия).

Date: 2015-07-15 11:10 am (UTC)
From: [identity profile] ljmlsas.livejournal.com
Мировое сообщество - сборище лицемерных шлюх. Оно прекрасно должно было понимать, что признание независимости Косова - это прецедент по определению, а не исключение из правил. И западная часть этого мирового сообщества испытывала экстаз от осознания того, что может игнорировать позицию России в нарушение упоминаемого Вами устава ООН - РФ не достаточно сильна, чтобы силой помешать разделению Сербии. Но она достаточна сильна, чтобы поступать так как считает нужным на сопредельных территориях - тут даже у НАТО кишка тонка. И от осознания данного факта на Западе у многих разорвало пукан.

Date: 2015-07-15 07:16 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Операция НАТО, связанная с Косово, была проведена вслед за продолжавшимися более года интенсивными усилиями ООН и Контактной группы, в которую входила Россия, направленными на достижение мирного урегулирования. Совет Безопасности ООН неоднократно характеризовал этническую чистку в Косово и растущее число беженцев, вынужденных покинуть свои дома, как угрозу международному миру и безопасности. Проведение операции НАТО «Эллайд форс» началось, несмотря на отсутствие санкции Совета Безопасности, с тем чтобы предотвратить крупномасштабные и непрекращающиеся нарушения прав человека и гибель гражданских лиц.
Последующая операция под руководством НАТО, – КФОР (СДК), проводилась в Косово по окончании военно-воздушной кампании, под мандатом ООН (РСБ ООН 1244), с целью обеспечить безопасную и защищенную обстановку в Косово, и изначально в ней участвовала Россия. В результате этого в течение почти десяти лет велась дипломатическая работа, под руководством ООН, направленная на достижение политического решения и определение окончательного статуса Косово , как предписано Резолюцией 1244 СБ ООН.
Операция в Косово была проведена после исчерпывающего обсуждения с участием всего международного сообщества, решавшего затянувшийся кризис. В Крыму, без подтверждения кризиса и без попыток обсудить решение в каком-либо виде, Россия обошла все международное сообщество, включая ООН, и просто оккупировала часть территории другого государства.
Российское руководство утверждает, что прецедентом для так называемого провозглашения независимости Крыма является консультативное заключение Международного суда по независимости Косово. Однако суд четко заявил, что его мнение не было прецедентом. Суд заявил, что ему был поставлен «ограниченный и конкретный» вопрос о независимости Косово, под который не подпадают более широкие правовые последствия этого решения.
Суд отметил обстоятельства, при которых требования независимости были бы незаконными. Среди них – обстоятельства, при которых эти требования «были или были бы связаны с незаконным применением силы». Примером «незаконного применения силы» было бы вторжение, оккупация соседним государством – именно то, что сделала Россия.
Более того, процесс, приведший к провозглашению независимости Косово, длился несколько лет и включал в себя обширный процесс под руководством ООН. Российские утверждения игнорируют все эти факты.

Date: 2015-07-15 07:32 pm (UTC)
From: [identity profile] ljmlsas.livejournal.com
Да, НАТО ввело войска в Косово под мандатом ООН, чтобы содействовать там миру. А затем использовало их, чтобы отобрать его у Сербии, уже ООН не спрашивая. Хотя никакой необходимости в таких действиях на тот момент не существовало.

Date: 2015-07-15 07:38 pm (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Но ведь косово у Сербии никто не отбирал. Оно что, бутерброд, чтобы его отбирать?

Date: 2015-07-16 04:04 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
Тоэа. Вам же русским языком пишут - процесс, приведший к провозглашению независимости Косово, длился несколько лет и включал в себя обширный процесс под руководством ООН. Суд отметил обстоятельства, при которых требования независимости были бы незаконными. Среди них – обстоятельства, при которых эти требования «были или были бы связаны с незаконным применением силы». А поскольку ничего этого не было, то и ни о каком "отборе" говорить не приходится.

Date: 2015-07-16 09:23 am (UTC)
From: [identity profile] ljmlsas.livejournal.com
Ах, да, я и забыл, что объявление независимости Косова было безупречным юридически. Суд же все установил. Только пуйло со своими союзниками-изгоями вроде Венесуэлы еще не признали его. Все остальные признали Косово и естественно без всякого экономического, политического и военного давления стран, участвовавших в несанкционированных бомбардировках Югославии.

Date: 2015-07-16 10:26 am (UTC)
From: [identity profile] hirelingofnato.livejournal.com
О, не только. Вы много чего "забыли" и еще больше выдумали.

Date: 2015-07-14 12:16 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Как будто что-то плохое.

Date: 2015-07-14 10:41 am (UTC)
From: (Anonymous)
Про идентичность их инфраструктур тут шутили уже?

Что-то в этом есть.

Date: 2015-07-14 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] dmytrish.livejournal.com
New Horizons следует быть осторожным: вдруг с Плутона Плутонская Народная Республика зафигачит Буком.

Date: 2015-07-14 10:52 am (UTC)
From: (Anonymous)
16.710 ± 320 тыс. км² - это максимум 16.710 + 320 тыс. км² = 17.030 тыс. км², то есть заведомо меньше, чем 17.098.

Откуда "Может оказаться [...] что Плутон всё-таки больше"? Перечитал (и пересчитал) 3 раза, так и не понял.

Date: 2015-07-14 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Если есть оценки погрешности, то их границы не следует считать очень четкими. Если я вам скажу, что какое-то измерение дает результат 500 +- 7, то здравый смысл и опыт работы с погрешностями подскажет, что не следует считать возможность 508 совершенно безошибочно отвергнутой.

Date: 2015-07-14 12:28 pm (UTC)
From: [identity profile] dynamo.livejournal.com
Империя, можно сказать, наносит ответный удар.

Date: 2015-07-14 12:36 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
Недаром гениальный сочинитель песен Михаил Щербаков в "ПЕСНЯ О РОДИНЕ" написанной еще в 1994 пишет:

"
. . .
Принципы мои просты с тех пор, как лет в шестнадцать
понял я, что всё бессмысленно - и здесь, и на Плутоне.
Стоит ли зубами клацать, кто бы там ни восседал на троне...
. . .
"

(deleted comment)

Date: 2015-07-14 02:03 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
У 1й цитаты смысл противоположный, а 2ю автор написал на военных сборах на Юго-Востоке московской области на которых всё время шел дождь (впрочем у стихов может быть несколько смыслов...)
(deleted comment)

Date: 2015-07-14 04:20 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
> про "аннексию"

Даже про аншлюс:

"
Держался бы державной выгоды,
да всё себе же в плюс.
И орден бы имел за выборы,
и орден за аншлюс.
Конечно, мировая пресса бы —
поскольку не глуха —
зачислила тебя в агрессоры,
а ты в ответ: "Ха-ха!"
"

> Не внял, так сказать, собственному заклинанию не ходить тропой Болотной.

хорошо, не знал раньше ! Всё новые пласты открываются у автора !

Date: 2015-07-15 11:14 am (UTC)
From: [identity profile] kislin.livejournal.com
Цитата хорошо подходит к рефлексиям Джона Сноу на Стене относительно малой важности того, кто именно занимает Железный трон (из этой, так сказать, географической точки).

January 2026

S M T W T F S
    1 2 3
4 5 6 78910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 6th, 2026 11:34 pm
Powered by Dreamwidth Studios