avva: (Default)
[personal profile] avva
Если ничто не испортится, примерно в 21:45 по Москве со мной поговорят по Скайпу в прямом эфире "Дождя", о недавних отчетах и разногласиях между ними. Сколько реально времени у меня будет, какой формат - не знаю.

Date: 2015-10-16 03:30 pm (UTC)
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
Удачи!
Ты молодец, что даешь интервью.

Date: 2015-10-16 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] vvyy.livejournal.com
Неполитическое:
A scientist found a bird that hadn’t been seen in half a century, then killed it. Here’s why. (http://www.washingtonpost.com/news/morning-mix/wp/2015/10/12/a-scientist-found-a-bird-that-hadnt-been-seen-in-half-a-century-then-killed-it-heres-why/)

Date: 2015-10-16 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] nalivalovo.livejournal.com
Я грю, можно ли вас попросить небольшой резюме завернуть, а то больно многовато там буков. Нафига он, гад такой, зверюку замучал?
(На реддите, как я понимаю, хорошим тоном считается после всяких длинных историй резюме на полстрочки фигануть, что там-таки написано, и так прям и пишуть, TL;DR: то-то мол и то-то)

Date: 2015-10-16 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] shvarz.livejournal.com
Оказалось, что этих редких зверюшек там дофига.

Date: 2015-10-16 05:58 pm (UTC)
From: [identity profile] vvyy.livejournal.com
Ну, это только предположение. Это он так оправдывается перед негодующей общественностью.
Впрочем, я, например, ему верю.

Не знал или забыл, что тылдыром озаглавлваются резюме/выжимки.

Статья, кстати, не такая большая. А речь там немного про историю собирательства (убийства, препарирования и таксидермии) редких видов и то как на пике этого фэда - в 19-м веке оно привело к вымиранию в том числе бескрылых гагарок - этаких северных пингвинов, немного про противников собирательства, но они оказались унылыми, немного про то, что вырубка лесов и всяческие горные работы запросто уничтожают ареалы, тогда как убийство этой птички только поможет всему миру узнать, что не перевелись ещё места, где такая птичка может вольготно обитать - звучит диковатым лицемерием, но по здравому размышление, где-то так оно и есть, про то, что практики, привычные учёным могут быть для стороннего наблюдателя, экзальтированного городского жителя несколько шокирующи, но убийство в интересах науки, общества и природы для учёного возможно и оправдано (это последнее - в большей степени моё подытоживание). А в общем, птичку жалко, конечно.

Не силён я в резюмировании, зануден и косноязычен. Сам себя читаю, не нравится, но что исправить никогда не знаю.
Edited Date: 2015-10-16 05:58 pm (UTC)

Date: 2015-10-17 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] nalivalovo.livejournal.com
В любом случае, спасибо.

Date: 2015-10-16 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] proben.livejournal.com
время московское?

Date: 2015-10-16 04:12 pm (UTC)
(deleted comment)

Date: 2015-10-16 05:38 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Если буду знать.

Date: 2015-10-17 12:11 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
https://tvrain.ru/teleshow/fishman_vechernee_shou/kto_sbil_boing-396443/

но для подписчиков только, как я понимаю.

P.S. Попробую выложить завтра.
Edited Date: 2015-10-17 12:28 am (UTC)
From: [identity profile] hautboy.livejournal.com
Анатолий, очень рад за тебя, рад что тебя услышит огромная аудитория, но смутно подозреваю, что ценят они не столько твой глубокий и интересный взгляд на эту историю, сколько ценные заблуждения ;)

В любом случае, посылаю лучи поддержки :)
From: [identity profile] kgb-seal.livejournal.com
"Дождь", который в народе зовётся "Смердяков-ТВ"?
И Вам не стыдно быть вместе с предателями Родины?
From: [identity profile] podzavalsky.livejournal.com
Ваш "народ" - (86%) безмозглый и обкуренный!
Предатели России сегодня сидят в уютных кабинетах!
From: [identity profile] kgb-seal.livejournal.com
Мою Родину предали еще в 91-м. А те, кто сидят в уютных кабинетах попали туда именно благодаря тем, кто сейчас на "Дожде" и "Эхе мацы" ждет натовских "освободителей".
From: [identity profile] podzavalsky.livejournal.com
Я уже 25 лет устал объяснять, что власть 70-ых ("твоя родина") никуда не уходила, она как сидела так и сидит в обкомах, только билеты сменили на ЕдРо, и ЦК КПСС на АД Президента. А когда НАРОД, дал им по заднице мешалкой в 90-ых, они приспособились под "демократов". Теперь оболванивают вам подобных, - что всё против них затевают "эхо мацы", НАТО, америкосы и пр. и др. Успокойтесь, их всё равно выпрут из уютных кабинетов, а вы будете удивляться, насколько темны вы бвли в политике! Следуя вашей тупой логике Путин - порождение "Дождя", а оне его - запретил! Ибо разумные и думающие люди в России не все оболванились и будущее - за ними! Так что неуважаемый пропутинский патриот, ты хоть и не в кабинете сидишь (?), а воду льёшь на предателей моей Родины, которые сегодня её обворовывают и рассадили вокруг своих вороватых друзей!
From: [identity profile] kgb-seal.livejournal.com
Путин - буржуй и капиталист, а я за Сталинский СССР.
From: [identity profile] podzavalsky.livejournal.com
Как ни горько сознавать, но сталинский СССР и гитлеровская Германия - близнецы-братья! Они в начале - дружили, и Сталин хотел, чтобы Гитлер напал на Ангию, но Гитлер его переиграл....
From: [identity profile] kgb-seal.livejournal.com
Резуна поменьше читайте. Нацистов вскормили именно Англия и США, чтобы натравить на СССР, вот только позабыли про Версальский договор, а Гитлер не забыл.
From: [identity profile] podzavalsky.livejournal.com
Алексей, а кто такой Резун?
Надо читать наши архивы, которые КГБ-шник Путин срочно зпакрыл, но славав Богу, 90-е были истинными годами свободы и много чего успели прочитать.
Как говорится, история - штука объективная. Как бы её не уродовали КГБ-шники (вы среди них состоите?), всё - непрасно и беполезно. Кстати, сейчас в России вскармливают нацистов, гораздо более тупых и беспринципных, надеюсь вы не среди них?
Один призыв о борьбе с фальсификацией истории, подчёркивает, что власти БУДУТ её фальсифицировать. Но память народная - не подлежит фальсификации!
From: [identity profile] kgb-seal.livejournal.com
90-е были годами антисоветского вранья и бандитизма, что же за КГБ, то я служил в Погранвойсках.
From: [identity profile] podzavalsky.livejournal.com
Не обижайтесь, вам, кроме как политинформаций, ни во что не псвещали.
А 90-е были реально годами открытия архивов и правды, и как во всякое половодье подняли горы мусора и лжи. Но надо уметь отличать одно от другого.
В 90- многое вскылось, из того, что партийная пропаганда врала... Мне 74, так что я могу анализировать...
From: [identity profile] kgb-seal.livejournal.com
Ну и мне за сорок, тоже не мальчик и кое-что в жизни повидал.
From: [identity profile] ext_3233695 (from livejournal.com)
Внезапна чекист.
А ведь можно было с первой фразы догадаться...

Date: 2015-10-16 07:04 pm (UTC)
From: [identity profile] maxlethal.livejournal.com
Довольно убедительно получилось у вас. Жаль, времени немного дали. Спасибо.

Date: 2015-10-16 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Спасибо. У меня не получилось досказать главную мысль, увы. А именно: тот факт, что голландский отчет пользовался в своей реконструкции только пробоинами/осколками весьма важен, потому что совпадение их места запуска с тем, которые мы уже знаем из всех других свидетельств, еще больше усиливает эту версию. Т.е. мы не просто получили очередной звоночек на тему "на западе все понимают, что запуск был из Снежного". Мы получили еще одно перекрестное свидетельство, на этот раз на основе моделирования полета ракеты и движение взрывного материала, и оно отлично совпадает со всеми теми, что уже есть.

Date: 2015-10-16 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] brandt1.livejournal.com
Да, времени дали очень мало. Вот сейчас разливается соловьем Д.Быков, гораздо больше времени уже. Мне кажется, вам надо было говорить короче и понятнее. Впечатление довольно расплывчатое. А те, кто вас ранее не читал, вряд ли что-то поняли.

Date: 2015-10-16 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Да, наверное вы правы. Но я не могу говорить совсем кратко: типа, мое взвешенное мнение это что анализ Алмаз-Антея - ангажированная туфта, а голландский дает интересную информацию (хоть и мало). Мне хочется объяснить зрителю, ПОЧЕМУ, чтобы он эту мысль сам мог продумать, не опираясь на доверие или недоверие ко мне. Может, это слишком наивно, пытаться дать это в телевизионном формате, но иначе просто незачем туда выходить.

Date: 2015-10-16 11:04 pm (UTC)
From: [identity profile] a-66.livejournal.com
Непонятно только, почему "Алмаз-Антей" так напирает на Зарощенское, если между тем Зарощенским и Снежным всего-то километров сорок. А от линии фронта где-нибудь в районе Мариновки и того меньше. И это была линия вовсе не Мажино и даже не Маннергейма. Украинские бойцы могли просто заблудиться и пальнуть по ошибке.

Да и провокацию я бы не исключал. Будь я следователем. Майдан многим крышу снёс.

А вот в то, что войска ПВО РФ сделали такую ошибку верится с трудом. Сразу после полёта Руста, наверно, ещё могли бы, а так - нет.

Date: 2015-10-18 06:53 am (UTC)
From: [identity profile] mopexod.livejournal.com
Я посмотрел выложенный тобой ролик эфира. По-моему, ты очень хорошо всё сказал, близко к максимуму того, что может воспринять зритель.
Обьяснение того, что ты хотел сказать как главную мысль, заняло бы гораздо больше времени, увы.

Date: 2015-10-16 07:08 pm (UTC)
From: [identity profile] podzavalsky.livejournal.com
Анатолий, только что прослушал вашу беседу на "Дожде". Посмотрите мою последнюю запись в жж (о БУКе), думаю она вам будет полезна.

Date: 2015-10-16 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] alaev.livejournal.com
Второй раз уже в тотально лживых российских СМИ выступаете? Хорошо, что не гнушаетесь, конечно.

Передачу не смотрел. Нельзя ли в двух словах: про ракету, которую в Алмаз-Антее подорвали, что думаете?

Date: 2015-10-17 12:32 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я не разбираюсь в самолетах и ракетах и не могу сам отличить хорошие аргументы от плохих в вопросах такого рода. Поскольку результаты реконструкции Алмаз-Антея противоречат всем имеющимся качественным свидетельствам, скорее всего они неверны, но техническую их составляющую я не могу оценить.

Вадим Лукашевич высказывает некоторые соображения на эту тему здесь: http://m.forbes.ru/article.php?id=302911 В отличие от меня, он в этой теме разбирается.

Date: 2015-10-17 02:45 am (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
соображения по ссылке показывают, что Вадим Лукашевич просто не может читать технические тексты, вообще. потому, что не умеет. в официальном отчете написано совсем не то, что он там якобы прочитал и пересазывает

просто для например:
"но при этом передает голландцам свои расчеты, согласно которым ракета могла стартовать только из района Снежного. "

http://oude-rus.livejournal.com/880025.html


вышесказанное не имеет известной мне связи с вопросом о правильных кооординатах пуска ракеты по Боингу, исключительно про квалификацию исследователя

Date: 2015-10-18 07:10 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Прояснения, о которых говорится в записи по ссылке, находятся не в официальном отчете, а в дополнительном отчете по методологии главного. Причем это не одно из приложений главного отчета.

Я, например, об этом документе "About the Investigation" до прочтения записи [livejournal.com profile] oude_rus вообще не знал. Он нигде не упоминается, ссылок на него отдельных нет, в списке документов, выложенных на голландском сайте, он находится далеко от самого отчета и его приложений, и его легко упустить.

А в официальном отчете написано все в согласии с тем, как написал Лукашевич. И "Алмаз-Антей" посылает гневные пресс-рилизы о том, как голландцы все исказили в отчете, именно поэтому.

Так что [livejournal.com profile] oude_rus, конечно, молодец, но дело тут не в умении читать технические тексты. А репутация Лукашевича надежно установлена последним годом обсуждений разных версий MH17 - для тех, кто интересуется этим вопросом.

Date: 2015-10-20 06:26 am (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
и в основном документе написано достаточно, для правильного понимая ситуации в общих чертах. про интересные дополнительные детали той реконструкции и тайминга, как упонянутые так и не упомянутые oude_rus можно посмотреть другие файлы или приложения, они все выложены в одно место. но это во вторых, а во-первых одним из основных признаков умения человеком читать технические тексты явлется его способность понимать, какие абзацы можно проглядывать небрежно, а какие перечитывать трижды и еще слазить в аппендиксы и методы для правильной интерпретации

Date: 2015-10-20 08:13 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я, в общем, подозревал, что отвечать и объяснять было бессмысленно.

Date: 2015-10-20 05:34 pm (UTC)
From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com
Ба! Да Вы, оказывается, пытались меня убедить, будто бы в основновном файле отчета нет нижеследующего текста!? Это Вы действительно зря потратили время, я даже не ослеп еще.

JSC Concern Almaz-Antey performed a simulation of the effects that would be expected

from this weapon using detonation data that TNO had calculated and was included in

the draft version of this report. This was done without confirming that a 9N314M warhead,

carried by a 9M38-series missile and launched from a Buk surface-to-air missile system

had caused the crash.

Date: 2015-10-17 07:35 pm (UTC)
From: [identity profile] alaev.livejournal.com
На всякий случай напомним суть дела: если ракета летит из района Снежного, она и самолёт летят по одной прямой и сталкиваются нос к носу. Если из района южнее Зарощенского, то их траектории перпендикулярны. Вроде бы картины поражения должны сильно различаться, коль скоро ракета весьма несимметрична (это не шар с поражающими элементами).

Общая мысль Лукашевича понятна, но стиль изложения не очень, конечно, убедителен. В основном состоит из тезисов типа "в небе она летит навстречу самолету с почти тремя скоростями звука и после взрыва боеголовки тоже поражает самолет, а при статичном наземном эксперименте ракету как ни крути, а картина поражения носовой части самолета разорванной взрывом в клочья конструкцией ракеты принципиально иная". Принципиально иная, и точка, никаких расчётов нет.
From: [identity profile] podzavalsky.livejournal.com
Тотально лживые: ТВ - 1-ый, 2-ой, 5-ый, ТВ-24, и далее - по списку. Зайди на мой ЖЖ и всё узнаешь про антей -алмаз.

вопрос

Date: 2015-10-17 12:07 am (UTC)
From: [identity profile] g-sht.livejournal.com
Анатолий, хочу спросить Вас, извините если Вы уже на этот вопрос где-то отвечали. У меня есть такое полу-конспирологическое соображение, которое меня смущает.
Похоже, что всё указывает на то, что самолёт был сбит Буком, привезённым из России. Высказывалось предположение, что намеревались сбить российский самолёт и обвинить Украину, чтоб ввести войска. Но в этом случае болтовня Гиркина сразу после крушения весьма вредна и всем повстанцам наверняка было бы дано указание молчать.
С другой стороны высказывалось предположение (Алмазом), что MH17 сбит украинским буком. Опять же лучше повстанцам не болтать.
Получается, что единственно разумное объяснение - действительно везли, чтоб сбить украинский военный грузовик. Но это кажется большой затратой ресурсов с большой опасностью засветиться и не очень большой выгодой.
Или я что-то не понимаю? Спасибо.

Re: вопрос

Date: 2015-10-17 12:50 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Давайте по порядку. "Болтовня Гиркина после крушения" - это весьма распостраненный миф, который настолько примелькался, что трудно уже с ним что-то сделать, но тем не менее это миф. Подробнее здесь: http://avva.livejournal.com/2916907.html?thread=119994155#t119994155

Но вообще говоря, действительно о приходящем Буке знало много людей в ополчении, Хмурый (Сергей Петров) обсуждал его по телефону, зная, что бывают прослушки, и ополченцы готовили "прикрытие" его существованию в виде безумной истории о якобы захваченном и починенном украинском Буке.

Т.е. все указывало на то, что Бук должен был зайти и оставаться в ДНР, давая полную защиту от авиатехники ВСУ как минимум в районе боев у Саур-Могилы. Ополченцы не боялись "засветить" его, так же, как они не боялись засветить многочисленные танки, "Тюльпаны", БТРы, всякие гаубицы итд. - они просто всегда врали, что это "отжатое у укров", и даже когда ложь была очевидной, это никого особо не волновало. Конечно, никто не ожидал, что может упасть лайнер.

Re: вопрос

Date: 2015-10-17 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] g-sht.livejournal.com
Спасибо!
From: [identity profile] i-am-a-jew-01.livejournal.com
Отчёт DSB, стр. 84, последний абзац:
"Captain Team B (non-operating flight crew): Three metal fragments were detected by
means of X-ray examination. Two of which were identified as surgical clips..."

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 12:40 am
Powered by Dreamwidth Studios