avva: (Default)
[personal profile] avva
Из фейсбука, любопытная информация об ИГИЛ от одного из боевиков (в прошлом). Конспиративные теории в последней части поста сомнительны, а вот описание того, как это всё функционирует, интересно.

(если вдруг неясно, "Дауля" в тексте означает ИГИЛ. Это арабское слово دولة "государство", с которого начинается арабское название ИГИЛ)

Али Исламов:
"Во первых зайдя вы уже никогда не выйдете. У вас сразу заберут паспорт, и уже не отдадут. Между городами ИГ передвижение только по документам, и вы без пропуска не проедете даже из Ракки в Мосул, не говоря уже о том чтобы выехать из Даули. Однажды когда еще был в Дагестане слышал как они призывают: "Приезжайте, если не понравится сможете вернуться", так вот это вранье, не сможете.
Во вторых отношение к вам тут как к пушечному мясу. Амиры запросто могут послать сарию на верную и главное бестолковую смерть, затем послать еще одну точно также, и еще одну, и еще. Сам был этому свидетелем и многие кто там был подтвердят.
Да и вспомните Кобани. Когда стало ясно что город не удержать - ещё долгое время посылали туда толпы братьев на верную смерть ради медийной картинки чтобы не портить ее поражением. Потом выдумали что Кобани взят.
Никакой военной подготовки должной не проводится, муаскар там больше бегаешь, да и что можно подготовить за пару тройку месяцев? В результате огромное число человек ложится на первых амалиях
В третьих что будет с вашей семьей если вы станете шахидом. К вашей жене будут навязчиво подходить и настойчиво требовать чтобы она вышла замуж за другого человека, и если она не выйдет - то ее выселят в какой нибудь ангар, где живет таких же как она сестер с детьми 15-20 человек, без охраны и в очень тяжелых условиях, в холоде и скудной еде. Если она захочет уехать то не отпустят.
В четвертых, то что говорил амир аль Багдади что требуются специалисты - все это неправда требуется лишь пушечное мясо, были братья кто приезжал разных профессий никому не находили применение кроме врачей.
В пятых братья здесь. Очень разные. Есть очень интересные, есть с удивительных стран - Мальдивы, Шри Ланка, Австралия, со всего света. Но среди русскоязычных много фитны, много невежества. Могут пойти в шариатский суд наклеветать на брата из личных амбиций зависти. Судьи уже устали от наших разборок. Много такфиристов но они сейчас скрываются. Много иманистых братьев конкретно очень хороших и поэтому особенно жаль когда к ним амиры относятся так и жаль терять их
В шестых отношение к шариатскому знанию. Некоторые вообще не любят в слух выражают презрительное отношение к требованию знания и требующим знаний. Из далилей берут только то что подходит на действия Даули. То же сжигание если ты в нем усомнишся то ты чуть ли не мунафик. Поступки Даули для многих доводом стали в религии и многие говорят что Дауля не может ошибатся.
В седьмых РЕАЛЬНОЕ положение сейчас на фронтах. Я учился в институте на военной кафедре и чуть понимаю поэтому понимаю что крышка. Есть такое понятие тактический успех и стратегиский. Тактические успехи еще где то могут быть - у асадитов что то отхватить например, но стратегически - вопрос уже лишь времени когда Дауля прекратит существование. Синджар пал, Мосул и Ракка уже отрезаны от друг друга и на них готовятся серьезные операции, границы с Турцией есть только один далекий участок который легко отрезать. Конечно муджахеды легко не сдадут важные города но в конечном итоге не изменится ничего - также как было с Тикритом, где упорно сражались и долго но в итоге отошли. Так что кто хочет поехать думате головой - вы хотите отдать жизнь ради продления медиакартинки и агонии? Если о себе не думайте то думайте хотя бы о семье когда Тель Абьяд пал эти твари насиловали даже просто туркменок и сириек - ЧТО ОНИ СДЕЛАЮТ С СЕСТРАМИ МУХАДЖИРКАМИ ИЗ ИГ??? При задумайтесь хоть чуть чуть вы уже отцы семейств отвечайте не только за себя но и за жен и детей
В восьмых Халифа. Задайтесь вопросом КОГДА он последний раз появлялся. Почему не поздравил с праздником 'Ид. Здесь ходят слухи что его давно нет в живых.
В девятых КОМУ ЭТО ВЫГОДНО? Мусульманин должен иметь голову на плечах и применять ее не только чтобы есть. Да я поддался как и все мы на победы и красочные видео но стало потихоньку приходить потом мысли. Вы подумайте Турция член НАТО и стратегический союзник Американцев, неужели им трудно было бы по настоящему перекрыть границу? Это решается вводом нескольких армейских частей и построением качественных пограничных сооружений, дело максимум одного месяца а Дауля есть уже несколько лет. Значит не делают это СОЗНАТЕЛЬНО. ПОЧЕМУ?
Столько оружия было оставлено в Мосуле, случайно или специально?
Почему спецслужбы многих стран особенно России не мешают выезду в ИГ а могут даже подталкивать?
Как Надир Абу Халид оказался в ИГ?
Почему братьев которые встречают мухаджиров в Стамбуле знают турецкие спецслужбы каждого но не берут кроме как под отделные случаи типа взрывов?
Как вообще амир аль Багдади был заключенным в американской тюрьме и потом спокойно выходит и становитя амиром?
А вы подумайте вот над чем. Каждый соблюдаюший мусульманин ахль Сунна он носитель Ислама с которым пришел Пророк да благословит его Аллах и приветствует. Он за жизнь призывает многих вокруг. А если это студент или ученый то вообще может тысячи человек призвать. У кафиров мы как кость в горле. Именно мы по воле Аллаха костяк Ислама, не даем им исказить его, призываем к нему, к верной акыде.
В то же время нас не позволяет их законы взять и просто грохнуть мы граждане их стран
А что если создать фантом - или не мешать ему самому появится до поры до времени не бомбя и не противодействуя - давно так жданного халифата куда все они переселятся и где их можно будет собрать в одном месте и легко прикончить с воздуха? Как сейчас и происходит
Посмотрите на Дагестан. Раньше наши мечети ломились от народа и уроков которые проводили такие братья как Надир, мединские, Абу Умар, Камиль Абу Султан и другие братья. Люди толпами входили в Ислам, постоянно шли уроки и кафиры были в панике и не знали что делать. А что теперь? Все уехали, уроков нет, призыва почти нет, на минбарах только "мирные" типа Абдуллы Абу Амира и тех давят, родители готовы детей наручниками приковать но не пустить в салафитскую мечеть потому что знают что они в итоге уедут в Даулю и погибнут. Кто поимел от этого всего выгоду? Русняцкие кафиры. Они и похваляются сами своей мудростью если не верите почитайте их СМИ.
Также вопрос почему известным студентам если приехал в ИГ запрещают вести фейсбук, твиттер и публиковать записи от своего имени? в результате не видим новых лекций никаких.
Теперь дальше. Смотрите как представители Даули в своих обращениях призывают тех кто в странах куфра взрывать и убивать и резать кафиров там любыми способами не различая между ними
К чему это приведет? К ужесточению против Ислама и мусульман по всему миру и ограничению их прав и это будет поддержано населением после таких акций. Кому это выгодно? Кафирам. И плюс очередные мусульмане из за гонений потянутся в ИГ где их можно будет уничтожить в любой момент когда это выгодно.
Я хвалю Аллаха что я получив ранение смог выехать, а вы знаете сколько братьев тут все поняли хотят и не могут? И слушаются приказов на верную смерть потому что уже нет выбора. Поэтому мое дело предупредить я знаю что многие очарованы как и я был и ничего не поймут но может кого то это остановит от повторения чужой ошибки
Ас-саламу алейкум ва рахматуллах уа баракатух"
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
From: [identity profile] tmp4grelkaaccou.livejournal.com
Штирлиц шёл по Берлину, но что-то выдавало в нем русского шпиона: то ли небритая и пьяная рожа, то ли будёновка, то ли парашют тянувшийся за ним следом.
Вызывает сомнение подлинность текстов:

"Кто поимел от этого всего выгоду? Русняцкие кафиры. Они и похваляются сами своей мудростью если не верите почитайте их СМИ." -- где? Где похвальбы мудростью в СМИ? -- Нету.

"представители Даули в своих обращениях призывают тех кто в странах куфра взрывать и убивать и резать кафиров там любыми способами не различая между ними
К чему это приведет? К ужесточению против Ислама и мусульман по всему миру и ограничению их прав и это будет поддержано населением после таких акций. Кому это выгодно? Кафирам." -- вообще-то этот способ неоднократно применялся представителями этой безусловно мирной религии для установления своего доминирования на отдельных территориях. Так что выгода кефирам сомнительная.

Date: 2015-11-17 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com
Очень странное впечатление производит текст. Зачем, например, в нем такое огромное количесвто непонятных слов (=полностью неусвоенных заимствований)? То ли неумелая подделка, то ли (также не очень умелая) попытка манипуляции - пока непонятно, в каком направлении. Но меньше всего это похоже на правдивый рассказ.

Date: 2015-11-17 03:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yankel.livejournal.com
Вот и мне так кажется

(no subject)

From: [identity profile] shaulreznik.livejournal.com - Date: 2015-11-18 12:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yankel.livejournal.com - Date: 2015-11-18 02:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helvegr.livejournal.com - Date: 2015-11-17 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com - Date: 2015-11-17 04:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2015-11-17 04:48 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com - Date: 2015-11-17 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] heinza.livejournal.com - Date: 2015-11-17 06:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com - Date: 2015-11-17 08:27 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] biovizir.livejournal.com - Date: 2015-11-17 09:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-18 09:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] 38irtimd.livejournal.com - Date: 2015-11-18 01:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] helvegr.livejournal.com - Date: 2015-11-18 02:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com - Date: 2015-11-17 04:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asnat.livejournal.com - Date: 2015-11-17 04:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] garnits.livejournal.com - Date: 2015-11-17 04:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapot.livejournal.com - Date: 2015-11-17 04:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com - Date: 2015-11-17 04:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tavas.livejournal.com - Date: 2015-11-17 09:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grutar.livejournal.com - Date: 2015-11-18 09:15 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-17 03:44 pm (UTC)
From: [identity profile] arno1251.livejournal.com
Интересный текст, спасибо.

Date: 2015-11-17 03:59 pm (UTC)
From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com
Ох, мое ни разу не экспертное мнение - подделка.

Слишком подробно, слишком по пунктам, слишком методично, слишком много ума и мало сердца, слишком четко обозначен общий посыл.

Интиутивно - "не верю" - по Станиславскому.

(no subject)

From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com - Date: 2015-11-17 04:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2015-11-17 04:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com - Date: 2015-11-17 04:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2015-11-17 04:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com - Date: 2015-11-17 09:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2015-11-17 09:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com - Date: 2015-11-18 10:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2015-11-18 10:39 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com - Date: 2015-11-18 11:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2015-11-18 11:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com - Date: 2015-11-18 11:25 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2015-11-18 11:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mithrilian.livejournal.com - Date: 2015-11-19 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2015-11-19 10:13 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mithrilian.livejournal.com - Date: 2015-11-19 10:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2015-11-19 10:29 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] backupuser.livejournal.com - Date: 2015-11-17 10:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] current-issue.livejournal.com - Date: 2015-11-18 11:19 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com - Date: 2015-11-18 11:31 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] current-issue.livejournal.com - Date: 2015-11-18 11:43 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] current-issue.livejournal.com - Date: 2015-11-18 11:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com - Date: 2015-11-18 12:01 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] current-issue.livejournal.com - Date: 2015-11-18 12:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com - Date: 2015-11-18 12:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] current-issue.livejournal.com - Date: 2015-11-18 12:17 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-17 04:02 pm (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
Странный текст

Date: 2015-11-17 05:03 pm (UTC)
From: [identity profile] lanatoly.livejournal.com
тшзка, вот тут вот старый старый текст
http://9tv.co.il/news/2014/09/10/184898.html

Этот текст боевика написан по тем же лекалам. Разве только Эль-Багдади агентом Моссада не назвал.

Date: 2015-11-17 04:04 pm (UTC)
From: [identity profile] labas.livejournal.com
Красивый пропагандистский текст.
Впрочем, интересно, как он воспринимается целевой аудиторией.

Date: 2015-11-17 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] neuraum.livejournal.com
На самом деле очень перекликается с виденным мной недавно интервью с бывшим немецким исламистом, сбежавшим из ИГ. Я про быстрое разочарование, "пушечное мясо", постоянный страх.

http://daserste.ndr.de/panorama/archiv/2015/Ein-Sommer-im-Dschihad,dschihad178.html

Да и исламистскую риторику в тексте с ФБ вполне допускаю.

(no subject)

From: [identity profile] labas.livejournal.com - Date: 2015-11-17 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poopoopastor.livejournal.com - Date: 2015-11-17 09:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vetovlad.livejournal.com - Date: 2015-11-17 06:00 pm (UTC) - Expand

Ну это на всех войнах

Date: 2015-11-17 04:04 pm (UTC)
From: (Anonymous)
среди солдат бытуют такие мысли. Солдат чувствует тяжесть войны на себе, а насколько тяжело противнику он не чувствует. Видит всяческие безобразия на своей стороне, а сколько их на стороне противника не видит, поэтому неизбежно возникает ощущение, что всё зря и всё пропало. Всегда и везде солдат гонят вперёд принуждением, нормальный человек сам умирать не пойдёт, инстинкт самосохранения не пустит. И мысли о предательстве командиров тоже всегда бывают, кроме периодов сплошных побед. Так что, ничего нового в этих рассуждениях нет. Было бы странно, если бы у них было иначе.

Date: 2015-11-17 04:08 pm (UTC)
From: [identity profile] dikem.livejournal.com
афтара! оригинальный источник где?
Если это литобработка текста после гуглтранслейта то где арабский вариант? И где он появился? Слишком русский европейский текст с точки зрения фразеологии. Не видно ни одного арабик-специфик оборота кроме напичканных религиозных терминов. Религиозных терминов вагон, а устойчивых речевых оборотов практически ноль.

Date: 2015-11-17 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] lapot.livejournal.com
Автор говорит - дагестанец, т.е., родной русский. Т.что переводить нечего.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-17 05:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapot.livejournal.com - Date: 2015-11-17 05:56 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ktotam.livejournal.com - Date: 2015-11-17 05:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ktotam.livejournal.com - Date: 2015-11-17 06:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nec-p1us-u1tra.livejournal.com - Date: 2015-11-17 09:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-18 06:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nec-p1us-u1tra.livejournal.com - Date: 2015-11-18 06:47 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] lapot.livejournal.com - Date: 2015-11-18 04:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] asnat.livejournal.com - Date: 2015-11-17 04:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-17 04:12 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
Мне, напротив, кажется что текст подлинный, только неумный.

Date: 2015-11-17 04:18 pm (UTC)
From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com
Если основной посыл текста - не превращаться в бессмысленное пушечное мясо, то он уже не так уж глуп. Вне зависимости от того, что там еще написано.

(no subject)

From: [identity profile] postumia.livejournal.com - Date: 2015-11-17 04:21 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2015-11-17 04:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com - Date: 2015-11-17 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zveriozha.livejournal.com - Date: 2015-11-17 04:46 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-17 04:25 pm (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Сомневаюсь в подлинности. Похоже на вброс.

Date: 2015-11-17 04:27 pm (UTC)
From: [identity profile] oppad (from livejournal.com)
даже бойцы ИГ знают толк в конспирологии: заговор кафиров против правоверных, вот оно как...

Date: 2015-11-17 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Слово "даже" полностью лишнее.

(no subject)

From: [identity profile] oppad - Date: 2015-11-17 05:14 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-17 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
Очень интересный документ!

Занятное противостояние "диаспорального" и "сионистского" (халифатского) ислама.

Date: 2015-11-17 05:32 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Это где самое КГБ порылось. Они же тупые как валенки

(no subject)

From: [identity profile] heinza.livejournal.com - Date: 2015-11-17 07:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] taki-net.livejournal.com - Date: 2015-11-17 07:21 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-17 04:58 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
> думате головой - вы хотите отдать жизнь ради продления медиакартинки и агонии?

> знаете сколько братьев тут все поняли хотят и не могут (выехать — m.)?

Это точно про ИГИЛ?

Date: 2015-11-18 02:17 am (UTC)
From: [identity profile] Натаныч (from livejournal.com)
верно! как будто про добровольческие батальоны каломойского написано..

Date: 2015-11-17 05:02 pm (UTC)
From: [identity profile] poopoopastor.livejournal.com
Не факт, конечно.... что писал человек, действительно воевавший в Сирии... Скорее похоже на пропаганду по типу... не ходите братья в Африку гулять...

Тем не менее ужасает.... что в этой среде способность быть очарованным массовыми казнями на камеру... кажется настолько естественной...
Даже не удосужился пояснить.... чем же блядь так очаровывают.... красочные видео ИГИЛ... Тест предполагает, что это самоочевидно.... и братья, для которых он это писал.... конечно, понимают и разделяют...

Date: 2015-11-17 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] pavel wolkow (from livejournal.com)
а что же тут странного? вспомните ранний СССР с его расстрелами русского дворянства,офицерства и буржуазии.
Для того чтобы поучаствовать в этом люди приезжали со всего мира от США до Турции.

(no subject)

From: [identity profile] poopoopastor.livejournal.com - Date: 2015-11-17 09:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-18 09:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] poopoopastor.livejournal.com - Date: 2015-11-18 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxim-2010.livejournal.com - Date: 2015-11-18 11:19 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-17 05:21 pm (UTC)
From: [identity profile] yanek.livejournal.com
" Однажды когда еще был в Дагестане слышал как они призывают: "Приезжайте, если не понравится сможете вернуться", так вот это вранье, не сможете."

Прям как в Советском Союзе.

Date: 2015-11-17 05:35 pm (UTC)
From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com
ну так игил и занял место, ранее занимаемое ссср...

Date: 2015-11-17 05:31 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Фальшивка.
Аффтар- из Ольгина, в гугле нахватался словей, КГБ ему рассказало главную линию партии и он нахуячил. И денег наверное дали.
Для русских долбоебов- вполне, они неполноценные, они любое говно хавают.

Date: 2015-11-17 05:51 pm (UTC)
From: [identity profile] angerona.livejournal.com
Интересно, что "конспирологическая" часть во многом перекликается с вчерашней статьей в The Atlantic: http://www.theatlantic.com/magazine/archive/2015/03/what-isis-really-wants/384980/

Там тоже идея про то, что ИГИЛ/Даеш хочет поделить мир на два лагеря. То есть в тексте здесь -- это мол кафиры хотят, но идея же та же самая. Только тут дополнительная конспирология -- что это кафиры хотят, поэтому так влияют на ИГ, что они поступают ну прямо по этой же стратегии.

А так -- еще интересно как здесь в комментариях люди бодро уличают "подделку". И все-то им понятно. Я, кстати, не знаю, подделка или нет -- вполне может быть реальный человек. Не вижу ничего невозможного в том, что так пишет человек сам реально видевший о чем говорит.

Date: 2015-11-17 09:35 pm (UTC)
From: [identity profile] biovizir.livejournal.com
Выпускник военноей кафедры написал бы что-нибудь более конкретное, а не просто про тактическийи стратегический успех, чему как раз на военных кафедрах не учат :)

(no subject)

From: [identity profile] backupuser.livejournal.com - Date: 2015-11-17 10:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angerona.livejournal.com - Date: 2015-11-18 12:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] biovizir.livejournal.com - Date: 2015-11-18 06:59 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] angerona.livejournal.com - Date: 2015-11-18 12:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] biovizir.livejournal.com - Date: 2015-11-23 01:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aa-kir.livejournal.com - Date: 2015-11-18 02:57 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-17 06:27 pm (UTC)
From: [identity profile] michk.livejournal.com
Так и не понял, кому же это выгодно.

Date: 2015-11-17 06:57 pm (UTC)
From: [identity profile] yurri.livejournal.com
Очень похожие монологи распространялись во время активной фазы украино-русского конфликта. Думаю, это одновременно и правда, и пропаганда. В смысле, очень легко представить, что дела именно так и обстоят, но вместе с тем так же легко представить людей, которых это не останавливает.

Date: 2015-11-18 01:57 am (UTC)
From: [identity profile] helvegr.livejournal.com
Да, тогда точно такие же мнения высказывались, что "Новороссия" используется гэбнёй для утилизации радикальных националистов.

Date: 2015-11-17 07:04 pm (UTC)
alexeybobkov: (Default)
From: [personal profile] alexeybobkov
Похоже на рассказы бывших воинов "Новороссии": правдоподобие при описании бытовых деталей, дикая конспирология и неадекват при попытках что-то осмыслить. Одна и та же категория людей. Поэтому я склонен думать, что это не подделка.

Date: 2015-11-17 10:36 pm (UTC)
From: [identity profile] affidavid.livejournal.com
Да. сходство очень большое, а заметки новороссиянцев явно не выдумка.

+1

From: [identity profile] kogan.livejournal.com - Date: 2015-11-20 08:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2015-11-17 07:54 pm (UTC)
From: [identity profile] fortunatus.livejournal.com
Почему-то многим комментаторам хочется думать, что текст -- подделка. Значит, чему-то он в их картине мира противоречит. Вот думаю и не могу понять, в какой картине и чему.

Date: 2015-11-17 09:38 pm (UTC)
From: [identity profile] biovizir.livejournal.com
Реальности противоречит.

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2015-11-18 12:37 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] http://users.livejournal.com/__ra__/ - Date: 2015-11-18 06:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vasja-iz-aa.livejournal.com - Date: 2015-11-18 12:55 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-18 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-18 02:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2015-11-18 10:09 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com - Date: 2015-11-18 10:50 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com - Date: 2015-11-18 10:48 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-17 09:28 pm (UTC)
cat_mucius: (Default)
From: [personal profile] cat_mucius
Сеет этот, как его, дефетизм. :-)

Date: 2015-11-17 10:51 pm (UTC)
From: [identity profile] joe-rivetto.livejournal.com
напомнило откровения "отпускников" в ДНР - один в один

Date: 2015-11-18 10:54 am (UTC)
From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com
А конкретно какие? Потому что вот как раз в _такой_ стилистике не пишут.

Мне по стилистике из читаного по новороссийскому анабасису больше всего напомнило вот это: http://echo.msk.ru/blog/fedotov_m/1353296-echo/ и на мой взгляд это тоже подделка - текст, специально написанный с пропагандистской целью.

Date: 2015-11-18 12:26 am (UTC)
From: [identity profile] detkafm.livejournal.com
текст натуральный, не подделка и не фальшивка
никакой пропагандистской нагрузки не несет, никакого эффекта при целенаправленном распространении на (вероятную) целевую аудиторию не произведет - что, разумеется, не мешает его использовать именно в таком качестве неавтору
(о заге: в тексте нет ничего, что квалифицировало бы его автора как "боевика")
Edited Date: 2015-11-18 12:28 am (UTC)

Date: 2015-11-18 12:36 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Из текста ясно, что он был бойцом ИГИЛ, получил ранение и из-за этого выбрался оттуда и теперь рад.

(no subject)

From: [identity profile] detkafm.livejournal.com - Date: 2015-11-18 12:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tmu-1971.livejournal.com - Date: 2015-11-18 07:08 am (UTC) - Expand

Date: 2015-11-18 02:53 am (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
Исламистский Орвелл, блин
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 29th, 2025 02:26 am
Powered by Dreamwidth Studios