pokemon go

Jul. 12th, 2016 09:12 pm
avva: (Default)
[personal profile] avva
Пытался представить себе, как я объясняю себе самому из 1991 года, четверть века назад, что такое новая популярная игра Pokemon Go.

"Короче, люди ходят с телефонами и ловят маленьких покемонов, но не по-настоящему, а только в камере.

Нет, не дома у себя, а на улице, в помещениях, где угодно, короче.

В смысле зачем с телефонами? С мобильными телефонами. Они маленькие и по ним можно говорить где угодно. Ну да, радио. Они у всех есть. И в них есть интернет.

Интернет это... ну знаешь, как можно с одного компьютера на другой позвонить по модему? Интернет это то же самое, но все компьютеры соединены друг с другом все время. Да, одна сеть на весь мир. И подключиться к компьютеру в Америке стоит столько же, сколько к местному. Не надо платить за международный звонок. Вообще не надо платить, фиксированная месячная плата.

В смысле, при чем тут телефон? Он же тоже компьютер. Ну да. Быстрее твоего раз в двести. Экран на весь его размер, плоский. Два гигабайта памяти. Нет, ты не понял, ГИГАбайта. Клавиатура не нужна, на нем тачскрин. Ну неважно, свои кнопочки маленькие, короче. В общем, с телефоном разобрались? Размером примерно с кредитную... блин, с кошелек примерно размером, внутри целый компьютер, и подключен к интернету. Нет, он от батарейки. Ну, от аккумулятора. На день хватает, ночью все заряжают из розетки.

И еще он умеет делать фотографии и видеозапись. В смысле? Какая плё... цифровую запись! Прямо в файл! Нет, дискета не нужна. Есть флэш-память прямо в телефоне. Как жесткий диск, только лучше. Много фотографий. Тысячи! Нет, их можно потом из телефона прямо в облако. Блин. В другой компьютер, далеко, который хранит твои файлы. Нет, не к тебе домой, а в другой какой-то. Я не знаю, где! Это неважно!

Значит, берешь свой телефон, и скачиваешь на него игру. Это хоть понятно, да? Запускаешь игру, а потом включаешь режим видеозаписи. Игра продолжает работать. Она это, как его... резидентное приложение, вот. TSR-игра, да. Держишь телефон прямо перед собой, а камера у него на задней части корпуса. Включается программа видеозаписи и показывает тебе на экране то, что камера видит. А игра вставляет туда покемонов.

Это такие игрушечные японские монстры. Как Чебурашка, только еще меньше и их есть 700 видов. Про них кучу мультфильмов сняли и компьютерных игр разных. Они типа друг с другом сражаются и у них разные уровни, магические возможности и так далее. Ну да, для детей конечно. Но эти дети как раз уже выросли, а покемонов еще помнят. Ты же помнишь, кто такой Чебурашка? Так вот, игра рисует такого покемона поверх того, что камера показывает. Как в фильме "Терминатор", помнишь, как робот видит? Тот же принцип, только по-настоящему. В смысле не по-настоящему, ну ты понял в общем.

Да, самое главное, что эти монстры для всех одинаковые. В смысле, если два человека стоят рядом и телефонами показывают в одно место, они увидят одного и того же монстра на том же месте. И если один из них этого монстра захватит, то другой уже не сможет. В смысле как игра знает? Она же знает, где ты находишься, берет координаты и спрашивает сервер, какие там есть покемоны, а потом рисует...

Так, давай по порядку. Сервер - это мощный компьютер, в котором вся информация про то, где какие ненастоящие покемоны на настоящих координатах на карте. Я не знаю, где он. Это неважно! Где ты находишься... в общем, есть такие спутники в небе... нет, я не шучу. Это долго объяснять. Телефон принимает сигналы с нескольких спутников, оценивает время получения сигнала, находит расстояние до спутников и триангулирует, вот тебе твое положение. Да, ОЧЕНЬ точно. Несколько метров. Честное слово.

В общем! Игра распределяет ненастоящих покемонов по карте. Ты в игре видишь, где их искать, а потом смотришь на них сквозь камеру, и ловишь. Чтобы поймать, нужно кинуть мячиком. Нет, не настоящим... тоже в игре. И потом они у тебя в телефоне. Зачем? В смысле зачем? Ну их тренировать можно. И посылать их сражаться с другими покемонами..."
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-07-12 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] mantix.livejournal.com
Спасибо, поржал. )))
Отдельная благодарность за забытую аббревиатуру TSR. Я даже смог без гугла вспомнить её значение - Terminate and Stay Resident.

Date: 2016-07-12 09:03 pm (UTC)
From: [identity profile] gdt.livejournal.com
во, я тоже на это внимание обратил, и тоже вспомнил почти не напрягаясь. правда, в 91-м я уже знал слово "демон".

(no subject)

From: [identity profile] asper.livejournal.com - Date: 2017-01-18 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mantix.livejournal.com - Date: 2017-01-18 08:03 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-07-12 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] levtsn.livejournal.com

Эх эх эх.

А спрогнозировать?

Date: 2016-07-13 08:14 am (UTC)
From: (Anonymous)
Предлагаю хозяину создать новую запись, в комментариях к которой нужно будет спрогнозировать такое же объяснение, но с позиций следующих 25 лет. Типа, воображаем себя живущим тогда, воображаем какую-то тогдашнюю вещь или явление, и объясняем себе теперешнему, что это такое и как работает.

(no subject)

From: [identity profile] xuxicheta.livejournal.com - Date: 2016-07-13 04:44 pm (UTC) - Expand

Можно покритиковать?

From: (Anonymous) - Date: 2016-07-14 02:18 pm (UTC) - Expand

Ну это-то легко предсказать.

From: (Anonymous) - Date: 2016-07-14 02:10 pm (UTC) - Expand

Re: А спрогнозировать?

From: [identity profile] yms.livejournal.com - Date: 2016-07-15 04:04 am (UTC) - Expand

Возможно, придётся рыться в развалинах.

From: (Anonymous) - Date: 2016-07-15 07:12 am (UTC) - Expand

Date: 2016-07-12 06:21 pm (UTC)
From: [identity profile] utnapishti.livejournal.com
О! Как хорошо, что ты написал эту запись! Думаю, для меня это единственный шанс понять, о чём речь.

Date: 2016-07-12 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] elvit.livejournal.com
Плюс, как говорится, много.

(no subject)

From: [identity profile] yx.livejournal.com - Date: 2016-07-13 08:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] migmit.livejournal.com - Date: 2016-07-13 10:18 am (UTC) - Expand

Date: 2016-07-12 06:28 pm (UTC)
From: [identity profile] janatem.livejournal.com
Только GPS тогда уже было. По крайней мере те, кто интересовался космонавтикой, могли знать о принципах спутниковой навигации.

Date: 2016-07-12 06:33 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Да, но я в 1991-м о нем не знал, увы. Знал ли о существовании мобильных телефонов в принципе, не уверен. В американских фильмах их иногда показывали, но обычно привязанные к машине, и тогда понятно, что это что-то типа радиосвязи таксиста.

(no subject)

From: [identity profile] gingerat.livejournal.com - Date: 2016-07-14 05:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] krech.livejournal.com - Date: 2016-08-05 09:54 pm (UTC) - Expand

ну уж

Date: 2016-07-12 06:31 pm (UTC)
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
кредитные карточки-то были...

Re: ну уж

Date: 2016-07-12 06:42 pm (UTC)
From: [identity profile] bastard5.livejournal.com
Ага, были. В голливудских фильмах, где то там, рядом с чековыми книжками.

Re: ну уж

From: [identity profile] vvyy.livejournal.com - Date: 2016-07-12 07:02 pm (UTC) - Expand

Re: ну уж

From: [identity profile] zenya-zenya.livejournal.com - Date: 2016-07-13 12:22 pm (UTC) - Expand

Re: ну уж

From: [identity profile] tlkh.livejournal.com - Date: 2016-07-12 07:44 pm (UTC) - Expand

Re: ну уж

From: [identity profile] proben.livejournal.com - Date: 2016-07-12 07:57 pm (UTC) - Expand

Re: ну уж

From: [identity profile] tlkh.livejournal.com - Date: 2016-07-12 08:46 pm (UTC) - Expand

Re: ну уж

From: (Anonymous) - Date: 2016-07-12 09:39 pm (UTC) - Expand

Re: ну уж

From: [identity profile] vinsenty.livejournal.com - Date: 2016-07-12 08:02 pm (UTC) - Expand

Re: ну уж

From: [identity profile] tlkh.livejournal.com - Date: 2016-07-12 09:04 pm (UTC) - Expand

Re: ну уж

From: (Anonymous) - Date: 2016-07-12 09:40 pm (UTC) - Expand

Re: ну уж

From: [identity profile] tlkh.livejournal.com - Date: 2016-07-12 09:46 pm (UTC) - Expand

Re: ну уж

From: (Anonymous) - Date: 2016-07-12 10:55 pm (UTC) - Expand

Re: ну уж

From: [identity profile] tlkh.livejournal.com - Date: 2016-07-13 08:08 am (UTC) - Expand

Re: ну уж

From: [identity profile] Илья Цыгвинцев - Date: 2016-07-12 08:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] orie.livejournal.com - Date: 2016-07-12 08:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tlkh.livejournal.com - Date: 2016-07-12 09:07 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jerom.livejournal.com - Date: 2016-07-12 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rudnev.livejournal.com - Date: 2016-07-17 04:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] akor168.livejournal.com - Date: 2016-07-13 11:27 am (UTC) - Expand

RE: Re: ну уж

From: [identity profile] elvit.livejournal.com - Date: 2016-07-12 07:55 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-07-12 06:35 pm (UTC)
From: [identity profile] callis.livejournal.com
Очень хороший текст, спасибо.

Date: 2016-07-16 12:39 pm (UTC)
From: (Anonymous)
https://lenta.ru/news/2016/07/16/fsbvspokemon/
Западные спецслужбы могут использовать популярную игру Pokemon Go для сбора разведданных и шпионажа. Об этом РИА Новости рассказал ветеран российских спецслужб, генерал-майор ФСБ в запасе Александр Михайлов.
По его словам, приложением пользуются кадровые военные и чиновники, так что во время ловли покемонов в объектив камеры их смартфона могут попасть секретные объекты и данные. «И без всякого принуждения, вербовки. Это же идеальная схема сбора данных для спецслужб. И ведь никто не обратит внимания, увлечение-то модное», - отметил Михайлов.
Генерал-майор ФСБ также подчеркнул, что такую схему по сбору данных действительно могла придумать западная разведка, но также создатель приложения просто мог не подумать о том, что кто-то воспользуется его изобретением в таком ключе.

Image

Image

https://rg.ru/2016/07/14/reg-szfo/peterburgskie-kazaki-obiavili-vojnu-pokemonam.html
Петербургские казаки объявили войну покемонам
Петербургское казачье общество "Ирбис" предложило упорядочить в России работу приложения Pokemon Go, которое стремительно набирает популярность по всему миру.
Как сообщил "РГ" председатель общества "Ирбис" атаман Андрей Поляков, ему кажется, что данное мобильное приложение формирует ложные ценности и пропагандирует уход из реальности в виртуальный мир.
- Уже были случаи, когда люди, скачавшие это приложение, врывались в закрытые помещения, офисы, жилые дома и искали каких-то вымышленных персонажей. Мне кажется, что это серьезное нарушение правил поведения, - считает атаман.
Поляков подчеркивает, он не предлагает вообще запретить приложение, но, по его мнению, работа сервиса должна быть упорядочена, чтобы не доставлять неудобства тем, кто в эту игру не вовлечен.
В ближайшее время казаки намерены обратиться с ходатайством об ограничении использования приложения в Роскомнадзор и Роспотребнадзор. Аналогичное письмо они намерены отправить на платформу App Store.

Date: 2016-07-15 10:05 am (UTC)
From: [identity profile] lord-matthews.livejournal.com
http://librebook.ru/velikii_gusliar/vol2/7

Date: 2016-07-12 06:38 pm (UTC)
From: [identity profile] myquin.livejournal.com
Хорошо написано. Стали понятны корни того, что воспринимается в наше время как данность. Хоть и первые пелефоны кирпичи помню. И телефонные модемы на 286 компах,

Date: 2016-07-12 06:44 pm (UTC)
From: [identity profile] bastard5.livejournal.com
Отлично! Спасибо :-))

Date: 2016-07-12 06:46 pm (UTC)
From: [identity profile] vld-sergio-jr.livejournal.com
Сервера были. "Ну, типа ЕС1066, но производительнее в миллион раз и меньше примерно в две тысячи раз, и вместо 10+ параллельных задач - десятки тысяч"

Date: 2016-07-12 06:48 pm (UTC)
From: [identity profile] dzmitry lazerka (from livejournal.com)
Ну, о том что сервер - это мощный компьютер, вы в 1991-м году уже знали, я думаю.
А сейчас как-раз наоборот, серверы -- маленькие и немощные. По крайней мере предыдущий проект Niantic Labs -- Ingress, очень похож на покемонов, работал на Google App Engine, там самый толстый возможный instance class даёт 1GB памяти. (Для 1991 года, конечно, невероятно, но по нынешним меркам не такой уж и мощный).

Date: 2016-07-12 07:02 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Я знал саму концепцию мощного компьютера, которому делегируют сложные задачи, но я не думаю, что знал слово 'сервер'. Это была юникс-терминология, а я дорвался до юниксов только в 93-м. Так мне помнится, может, и неправ.

(no subject)

From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com - Date: 2016-07-12 07:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aosypov.livejournal.com - Date: 2016-07-12 07:18 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] jerom.livejournal.com - Date: 2016-07-12 09:12 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ircicq.livejournal.com - Date: 2016-07-12 10:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomov-jerusal.livejournal.com - Date: 2016-07-13 04:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fyvaproldzhe.livejournal.com - Date: 2016-07-12 07:10 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzmitry lazerka - Date: 2016-07-12 07:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nameless--one.livejournal.com - Date: 2016-07-12 07:23 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] fyvaproldzhe.livejournal.com - Date: 2016-07-14 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] bolk.livejournal.com - Date: 2016-07-15 04:38 am (UTC) - Expand

Date: 2016-07-12 06:58 pm (UTC)
From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com
прикольно. Хотя я лично в 91-м уже пользовался интернетом в универе.

Date: 2016-07-12 07:01 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
А я нет. В 92-м начал звонить по модему в местные BBS и подключился к Фидонету, где-то до конца 94 активно в нем участвовал... а доступ к интернету только в 93-м, тоже в универе.

(no subject)

From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com - Date: 2016-07-12 07:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-07-12 07:14 pm (UTC)
ext_615659: (Default)
From: [identity profile] akuklev.livejournal.com
Да. Да да. Мы в будущем. :-)

Date: 2016-07-12 07:16 pm (UTC)
ext_615659: (Default)
From: [identity profile] akuklev.livejournal.com
Да, коммент написан из палатки в лесу в Италии, в натуральных итальянских гребенях in the middle of nowhere, через LTE. :-)
Питьевую воду тащим с собой в бурдюках, а YouTube работает без перебоев.

(no subject)

From: [identity profile] oldjackaroo.livejournal.com - Date: 2016-07-12 09:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] roman - Date: 2016-07-12 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anj vorkunova - Date: 2016-07-13 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hshhhhh.livejournal.com - Date: 2016-07-23 01:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2016-07-13 06:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-07-13 09:35 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] messala.livejournal.com - Date: 2016-07-13 10:02 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] gineer.livejournal.com - Date: 2016-07-13 11:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alaev.livejournal.com - Date: 2016-07-13 07:25 am (UTC) - Expand

Date: 2016-07-12 07:15 pm (UTC)
From: [identity profile] raymond-saint.livejournal.com
Augumented reality в НФ тогда не было?

Date: 2016-07-12 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] onodera.livejournal.com
https://en.wikipedia.org/wiki/Dogfight_(short_story) (https://en.wikipedia.org/wiki/Dogfight_(short_story))
Edited Date: 2016-07-12 07:47 pm (UTC)

Date: 2016-07-12 07:20 pm (UTC)
From: [identity profile] spamsink.livejournal.com
У меня больше всего недоверия вызвала бы возможность принимать сигналы со спутников без больших антенн-тарелок.

Date: 2016-07-12 10:43 pm (UTC)
From: [identity profile] b0p0h0k.livejournal.com
Да, в то время аппаратура потребителя обычно мыслилась как элемент спецоборудования автомобиля.
Image

Date: 2016-07-12 07:45 pm (UTC)
From: [identity profile] myshli.livejournal.com
Это весело читать, конечно, но с 91го 25 лет все-таки прошло. Четверть века для одной из самых быстроразвивающихся областей как ни крути это до фига.

Date: 2016-07-12 07:51 pm (UTC)
From: [identity profile] olkab.livejournal.com
Хорошо.
Тоже об этом часто думаю. Особенно когда детям что-нибудь начинаю объяснять.

Date: 2016-07-12 08:48 pm (UTC)
i_eron: (Default)
From: [personal profile] i_eron
Отлично написано, спасибо. Не столько как ретроспектива участника, сколько как пособие для догоняющих.

Date: 2016-07-12 08:49 pm (UTC)
From: [identity profile] huzhepidarasa.livejournal.com
Я блин самому себе прямо сейчас не могу объяснить, что такое Pokemon Go.

Date: 2016-07-12 10:05 pm (UTC)
From: [identity profile] a-bronx.livejournal.com
Проще было бы плясать от БВИ ("Большого Всепланетного Информатория"), который был известен всем, кто читал Стругацких -- тут тебе и интернет, и сервер, и облако. Затем рассказать про "закон Мура" и дать самостоятельно экстраполировать на 25 лет вперёд, как для процессоров, так и для твердотельной памяти -- и озарение гарантировано.

Радиосвязь уже была известна, тут нет ничего шокирующего, кроме гигагерцового диапазона и, соответственно, размеров антенн и пропускной способности. Вот достигнутое покрытие связью -- это бы восхитило. Это примерно как если бы сегодня мне рассказывали бы про покрытие электрозаправками через следующие 25 лет -- вроде знаешь, что оно должно и будет расти, но масштабы наверняка поразят, даже когда ожидаешь. Вообще, экспоненциальный рост -- вот что неизменно вызывает ошаление.

Про кнопки клавиатуры, динамически отрисовываемые на ЖК-панели, я как раз примерно в те годы сам додумался, тут не нужно быть ни Джобсом, ни даже Тёмой. Наложение искусственного изображения поверх настоящего уже было в самолётах, только через коллиматор. Про GPS уже писали. До Покемонов были и другие карточные игры похожего типа -- мы ещё в начальной школе рубились в импортные "карты" с машинками Формула-1, только там ТТХ другие (вес/мощность/тормоза/etc).

Вот MMORPGов, тем более в реальном пространстве, тогда у нас не было, да. Это было бы забавно объяснять. И опять же, больше поразили бы масштабы явления -- количество народу, портаченного времени, крутящихся денег и т.п., -- чем само техническое объяснение.

Date: 2016-07-13 02:33 pm (UTC)
From: [identity profile] vvs2002.livejournal.com
> Про кнопки клавиатуры, динамически отрисовываемые на ЖК-панели, я как раз примерно в те годы сам додумался

Die Hard (1988) - John McClane, Nakatomi Plaza все уже видели. ;-)

Image
Edited Date: 2016-07-13 02:34 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] nitki-igolki.livejournal.com - Date: 2016-07-13 04:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] a-bronx.livejournal.com - Date: 2016-07-13 07:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neuraum.livejournal.com - Date: 2016-07-14 11:56 am (UTC) - Expand

Date: 2016-07-13 02:23 am (UTC)
From: [identity profile] akimka.livejournal.com
это все же про 1981 год больше ;)

Date: 2016-07-13 03:45 am (UTC)
From: [identity profile] simonff.livejournal.com
"И если один из них этого монстра захватит, то другой уже не сможет."

Ровно наоборот - все, кто зверя видит, могут его независимо поймать. Это, похоже, сильно способствует кооперации в поиске монстриков.

Re:

Date: 2016-07-13 03:49 pm (UTC)
From: [identity profile] 3eta.livejournal.com
+1
Если муж видит что я кого поймала, заходит и тут же ловит такого же :)

Date: 2016-07-13 03:57 am (UTC)
From: [identity profile] vvyy.livejournal.com
Про TSR не знаю, зачем.
"Игра начинает показывать изображение с камеры и накладывает на него картинку с покемоном так, чтобы..."
Или я не уловил меседж?

Вообще, в 1991 уже SNES была с весьма продвинутыми в плане геймплея и графики.
Game Boy в 1991 уже был и сразу имел мультиплеер через кабель. До покемонов оставалось еще 5 лет (на этом же железе, между прочим).

Занятным было бы рассказать сколько компьютеров имеет средний человек в пользовании. И как все они подключены к интернету. И про постоянные апдейты. И т. п.

Выше есть видео, про то как средний британец пытался бы объяснить Леонардо среди прочего как устроен холодильник. Анатолий, вы можете навскидку объяснить принцип работы холодильника?

Date: 2016-07-13 07:51 am (UTC)
From: [identity profile] chva.livejournal.com
Уверен, что Анатолий сможет объяснить. Принципиально-то обычный холодильник несложная вещь. На мокрую руку дуешь, холод чувствуешь? Это для Леонардо на первом уровне.

(no subject)

From: [identity profile] a-konst.livejournal.com - Date: 2016-07-13 01:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] huzhepidarasa.livejournal.com - Date: 2016-07-13 02:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] chva.livejournal.com - Date: 2016-07-14 07:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] huzhepidarasa.livejournal.com - Date: 2016-07-14 09:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2016-07-13 10:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vvyy.livejournal.com - Date: 2016-07-14 08:26 am (UTC) - Expand

Date: 2016-07-13 04:28 am (UTC)
From: [identity profile] oblomov-jerusal.livejournal.com
Сотовые телефоны в 91 уже были, мы как раз в декабре 90 приехали в Израиль, я попал в больницу и там у кого-то видел.

Date: 2016-07-13 04:30 am (UTC)
From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com
Я бы гораздо проще это сформулировал. Через 25 лет большая часть компьютерных мощностей почему-то будет использоваться для игр вроде тетриса, но в 100 раз сложнее и тупее.
Edited Date: 2016-07-13 04:31 am (UTC)

Date: 2016-07-13 06:29 am (UTC)
From: [identity profile] sleeping-death.livejournal.com
а бОльшая часть сетевых мощностей - для перекачки порнухи, да.

(no subject)

From: [identity profile] occuserpens.livejournal.com - Date: 2016-07-13 10:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com - Date: 2016-07-14 09:42 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 30th, 2025 03:07 pm
Powered by Dreamwidth Studios