avva: (Default)
[personal profile] avva
Шагая по ночной набережной морского курорта, бурлящей жизнью и толпой и кафе и ресторанами и забегаловками и магазинами и секс-шопами и обменными пунктами и шашлычными и тату-салонами и барами и дискотеками, ощущаешь и осознаешь полную свою отчужденность от всего этого и думаешь: ну вот он, возраст, а чего ты хотел - меняй свои доллары и спеши обратно в комнату, к интернету и кровати, ночная жизнь для молодежи, а чего ты хотел?

Но это ошибка, обман - не поддавайся первой мысли, вспомни, эта жизнь была ровно так же чужда тебе, точно так же странна на таких же набережных и в двадцать пять лет, и в двадцать - просто объяснял ты себе это тогда по-другому.

(Болгария, Варна, курорт "Золотые Пески", буду здесь еще неделю)
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-08-17 09:45 pm (UTC)
robofob: каченя з word (Default)
From: [personal profile] robofob
Откуда столько пессимизма?! Больше жизни, курорт все-таки. Найдите веселую девушку, потанцуйте.
From: (Anonymous)
Мне тоже и в юные годы массовые развлечения были неинтересны, хотя я и старался тогда изображать интерес, чтобы "быть как все". А сейчас уже не стараюсь, поскольку потерял уважение к этим "всем".

Date: 2016-08-17 09:54 pm (UTC)
From: [identity profile] depesha.livejournal.com
Не могу не согласиться

Это как себя поставить

Date: 2016-08-17 09:57 pm (UTC)
From: [identity profile] a-n-d-r-u-s-h-a.livejournal.com
У меня брату под 60 - он ведет любительские онлайн-репортажи с поле-дэнс фестивалей, а средний возраст партнерш, которые иной раз и оплачивают всё, куда менее 30ти.

Re: Это как себя поставить

Date: 2016-08-19 05:50 am (UTC)
From: (Anonymous)
> поле-дэнс

Спасибо, теперь думаю о молодых девушках, устраивающих какие-то дикие пляски в полях.

Date: 2016-08-17 10:07 pm (UTC)
From: [identity profile] m2b.livejournal.com
Прошу прощения, но мне она чужда была и в 6, и в 12 лет, и в 15 лет, и в 20 лет, и в 25 лет, и сейчас.
Прошу прощения, но даже кафе у меня на грани непонимания, каким способом это приносит удовольствие. Почему я должен идти туда? Заставьте. Реально не понимаю. Я не понимаю, почему, попадая в таким образом организованное место, где нужно вообще как-то подстраиваться, разбираться, как правильно себя вести и т.д., как-то реагировать на блюда, названия которых ты не понимаешь, - как всё это может принести удовольствие?
Понятия не имею. Я ничего не понимаю в манерах, в чаевых, в блюдах и т.д.


Однако. Я могу с _ТОЧНОСТЬЮ_ сказать вот чего.
Мне чуть больше нравится быть не клиентом, а в какой угодно роли сотрудником перечисленного (ну, не сексшопа, конечно, не борделя и тд..). Или принимать участие в организации.
Я не понимаю, как можно быть клиентом. Клиент - это когда тебе надо как-то соблюдать (непонятно какие) правила, как где сидеть, куда заходить и не заходить, как правильно делать то-то и т.д. Если ты сотрудник или организатор, то как бы всё становится ясно. И чего заведение делает (и как именно), и на что всё направлено, и к чему идёт.

Ещё могу добавить, что все те же ощущения непонимания относились у меня в детстве, например, к детским праздникам. К ёлкам, например. А вот не так давно я был на подхвате на одной ёлке. Это как-то спокойнее.

Date: 2016-08-18 03:07 am (UTC)
From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com
первую часть плюсую, но насчет клиентов... ну я веду себя как всегда и даже не думаю о каких-то правилах. Проблем не возникает. Если что, могу спросить.

(no subject)

From: [identity profile] m2b.livejournal.com - Date: 2016-08-21 03:00 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com - Date: 2016-08-21 06:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com - Date: 2016-08-21 06:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hervejoncour.livejournal.com - Date: 2016-08-18 03:21 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m2b.livejournal.com - Date: 2016-08-21 03:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] nechaman - Date: 2016-08-18 05:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alaev.livejournal.com - Date: 2016-08-18 06:36 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m2b.livejournal.com - Date: 2016-08-21 03:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com - Date: 2016-08-18 09:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] m2b.livejournal.com - Date: 2016-08-21 03:07 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-17 10:37 pm (UTC)
From: [identity profile] pritkiy-kaban.livejournal.com
Лет пять-шесть назад Золотые Пески были славным местом.

Можно было на автобусе дернуть в Варну и посмотреть хороший (внешне, если не копаться в этике) дельфинарий и весьма самобытный, но совково-жуткий зоопарк.

Можно было погулять по самой Варне.

Можно было банально спать и плавать, спать и плавать. Среди немцев довольно много ныряльщиков и пловцов, с ними можно померяться пиписьками, плавая на скорость (чаще с результатом не в свою пользу). Единственное "но" - балованному по-настоящему красивыми морями, вроде Красного, вблизи пляжей будет скучновато. Если подальше, с баллонами - говорят, интересно. Не пробовал.

И антропология. Днём на пляже кого только не встретишь, а вечером и подавно. Раньше в Болгарию по путевкам ехали толпы сырьевиков от Норникеля (эти скучные) и жадная до ночной жизни молодежь из неопознанных краев Сырьевой Державы. Обычно сразу понятно, где она обретается. Заходить в сам клуб не обязательно, веселые сценки (чаще трагикомические и руководимые из брюк) творятся и у входа.

Вот с барами (как и с алкоголем, он уныл) там средненько. Но не знаю как сейчас, а раньше на второй линии был бар, где игралась не попсня, а Metallica, etc. Кошернейшее место.

Date: 2016-08-18 08:38 am (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
Есть же сама Варна. Тут разнообразнее.

Date: 2016-08-17 11:05 pm (UTC)
From: [identity profile] caztd.livejournal.com
не ждать ответа и не искать возврата ;)
Хорошего отдыха!

Date: 2016-08-17 11:38 pm (UTC)
From: [identity profile] reader59.livejournal.com
Для вас эти удовольствия чересчур примитивны.

Date: 2016-08-17 11:39 pm (UTC)
From: [identity profile] postumia.livejournal.com
И слава богу, туристические пляжи -- это же часто абсолютный мрак.

Date: 2016-08-17 11:51 pm (UTC)
From: [identity profile] jorkoffski.livejournal.com
Да, смотреть приятно, а учавствовать скучно. Лучше что-нибудь придумать. Не говоря - почитать!

Date: 2016-08-18 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
Я хожу вечерами мимо чада кутежа, предаюсь созерцанию суетливого.

Date: 2016-08-18 12:39 am (UTC)
From: [identity profile] mopexod.livejournal.com
Ни толпа, ни тату, ни бар, ни секс-шоп, ни шашлычная... Ничем тебе не угодишь!
Зачем тогда доллары менял? :)

Date: 2016-08-18 06:54 am (UTC)
From: (Anonymous)
Смешно :)))

Date: 2016-08-18 01:30 am (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
"настоящий программист ходит в дискотеку чтобы посмотреть на огоньки" !

Date: 2016-08-18 01:49 am (UTC)
From: [identity profile] batcu.livejournal.com
Это аутизм :)

А если серьезно, то для большинства психических особенностей есть фармкология, способная их корректировать без вреда для организма, давая новые способности мозгу. Непонятно одно - что останавливает умных людей от поиска этого решения.
Разве что ненаучность, привитая ограниченным воспитанием.

Date: 2016-08-18 01:31 pm (UTC)
From: [identity profile] gershshpraihler.livejournal.com
вы правда серьезно?
фармакологию стоит проверять на себе до того как советуешь малым сим. после того как я проверил на себе малую часть, не советовал бы никому кроме тех кто без нее никак. one way ticket.

Date: 2016-08-18 02:03 am (UTC)
From: [identity profile] ocean4one.livejournal.com
Теперь другие, кто помоложе,
тревожат ночи кобельным лаем,
а мы настолько уже не можем,
что даже просто и не желаем.

Date: 2016-08-18 02:15 am (UTC)
From: [identity profile] partr.livejournal.com
как это у ёры и забияки* Умберто в 'Баудолино' - устами Абдула?
Хоть радует меня весна,
Но эта радость не полна,
Коль испытать мне не дано
Любви возвышенной услад.
Забавы вешние влекут
Детишек или пастухов, -
Ко мне же радости нейдут:
Напрасно жду любви даров...
* одна из ипостасей новопреставленного

Date: 2016-08-18 03:10 am (UTC)
From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com
вопрос, получаете ли вы удовольствие от отпуска и курорта, а как - не суть. Мне в клубах вообще неинтересно с тех пор, как женился. Потом развелся, но в клубы не потянуло. На конретный концерт сходить - это да, а просто тусня - неинтересна без хорошей компании и/или игры полов.
Edited Date: 2016-08-18 03:11 am (UTC)

Date: 2016-08-30 05:42 am (UTC)
From: [identity profile] ✔ verified account (from livejournal.com)
для мужчин, полагаю, игра полов -- основной мотив хождения в ночные клубы.

(no subject)

From: [identity profile] mr-k-bx.livejournal.com - Date: 2016-08-30 02:22 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-08-18 04:02 am (UTC)
From: [identity profile] dyrbulschir.livejournal.com
Прекрасно выражено; очень точно; то же и со мной.

Date: 2016-08-18 07:00 am (UTC)
From: [identity profile] http://users.livejournal.com/_benvenuta_/
А я в семнадцать, и чуть меньше в двадцать, заставляла себя. И очень долго считала, что что-то со мной не так. Ну, то есть, прийти на тусовку можно. И даже потанцевать. Но я всегда больше наблюдателем была, а участвовать наравне, создавать "веселые сценки" не очень любила. Скорее даже, очень не любила. Воспринимала, как книгу и нравилось, когда меня, как читателя, действующие лица не видят, так, наверное)

Потом поняла, что вообще говоря, могу. Ну, то есть, пройтись по всему озвученному вами списку. Но не как завсегдатай, а по приколу, с нужной компанией, с любимым человеком, допустим. Ну, когда такой случай, когда все равно куда, хоть к пчелам в улей, нам все равно будет о чем поговорить, помолчать, и каждое впечатление делится и становится нашим. Но целенаправленно - "Пошли, оторвемся!" - абсолютно не мое. То есть - исследовательский интерес есть (или был), удовольствия - ноль или в минус, если компания как раз из тех, кто этого жаждет.

С третьей стороны, завсегдатаи озвученного списка хрен получат такое удовольствие, какое получала я, в школьном возрасте два раза в неделю по сугробам идя в городскую библиотеку на другой конец города. И не засыпая до утра от хорошо написанной книги (до сих пор).
Ну, то есть, заставить себя они могут. И даже убедить. И оценить качество. Но получить удовольствие безусловно? Неа.

Кому нравится поп, кому попадья, а кому поповская дочка. Дело вкуса, и иногда вкус меняется, иногда нет, а вообще жизнь - это каждый день что-то новое.

ЗЫ. Как Киев-то?

Date: 2016-08-18 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] amigofriend.livejournal.com
Нипонялваще. Ночная жизнь - для того чтобы выйти со штативом на пирс и поснимать эти самые золотыиписьки с выдержкой тридцать секунд.

Date: 2016-08-18 08:33 am (UTC)
From: [identity profile] dikem.livejournal.com
Вот нинада этого. Сексшопов на набережной в ЗП нет, они выше в горку за Адмиралом и казино Интернешнл. Шашлычных тоже нет, есть донер-кэбаб и просто рестораны. тату-салонов - нет, есть визажисты, рисующие детям хной картинки.
Дискотек две - у эйфелевой башни и еще где-то на задворках казино.
И вообще ЗП не злачное место. 90% отдыхающих пионэры и пенсионеры.
Вы не там гуляете. Идите на Ривьеру - проход через калитку на пляже у ближнего к Варне волнолома. Там прекрасный парк и можно гулять часами. Посмотрите отель Оазис - лучший отель на ЗП. И вообще вся Ривьера очень интересна в плане архитектуры восьмидесятых.
Или прокатитесь на маунт-байке до скального монастыря Аладжа. Лесная дорожка туда начинается через дорогу от отеля Горизонт. Отель Горизонт тоже посетите - прекрасный памятник советского конструктивизма, там шикарный актовый зал, заставленный старыми телевизорами и мебелью и спортзал в полуподвале с роскошными балетными станками. У вас ест шанс пофоткать старую советскую архитектуру пока владелец отеля не снес его и не воткнул на его место очередной апарт-отель. если станет скучно прокатитесь в Албену, полюбуйтесь как отдыхают немецкие пенсионеры, и в Балчик, на дегустацию вин. Вина очень интересные.


И про бурление тоже ложь. Количество людей в разы меньше чем 3-4 года назад. Очень много закрывшихся ресторанов. Исчезли мимы, остался один дед с аккордеоном.

Date: 2016-08-18 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
Ну кстати вообще на тему погулять, покататься на велике или похайкать Болгария и окрестности Варны в частности очень норм.

(no subject)

From: [identity profile] dikem.livejournal.com - Date: 2016-08-18 09:15 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-18 08:35 am (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
Ну вот про что это все --

Все эти молодежные клубы они же, в общем-то, не про нажраться и дрыгать телесами, это все просто ритуальные действия, которые в результате странного культурного вывиха предшествуют совокуплению.

Почему некоторые продолжают ходить туда и без этой цели, с постоянным партнером, например? Да потому что у них уже рефлекс закрепился -- бдыц-бдыц -- попрыгать -- выброс гормонов -- "весело".

Причем в определенных кругах молодежи значение этого ритуала огромно. Читал откровения какой-то девочки, которая объясняла, что после обычного свидания она от секса уклоняется, а "после клуба можно".

Почему для нас это не работало?

Ну во-первых, мы не очень искали секса со случайными партнерами. Основным критерием первичного отбора было "чтобы в голове непусто", а людей, которые ходят в клубы мы в среднем считали недалекими. Не то чтобы это было неверно, но разницу, как я сейчас понимаю, мы очень сильно преувеличивали.

Во-вторых, наши мозги плохо совместимы с регулярными сенсорными перегрузками и примитивной "музыкой". Особенно ее примитивность нас раздражает, а не только громкость. Ну увы.

А вот сейчас у меня разгар КСВ и я люто завидую примитивному гормональному драйву, в который бы я и рад погрузиться, но семья же, ребенок и вот это вот все, да и смешно как-то в мои годы.

Date: 2016-08-18 07:07 pm (UTC)
From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com
>Почему некоторые продолжают ходить туда и без этой цели, с постоянным партнером, например? Да потому что у них уже рефлекс закрепился -- бдыц-бдыц -- попрыгать -- выброс гормонов -- "весело"

Не согласен. Некоторым людям просто нравится танцевать, и так, чтобы это все видели.

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-08-19 06:09 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-18 08:37 am (UTC)
From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com
(кстати, предлагаю девиртуализоваться где-нибудь в центре варны, непоздним вечером, пока весь это чад кутежа не начался, можно посидеть по-старперски за бутылочкой белого сухого)

Date: 2016-08-18 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] dikem.livejournal.com
Могу посоветовать идеальное тихое место Ашот-палас
Аргишт Партез. Апарт еще не достроили до конца, народ про еще не знает, у них два самых глубоких и чистых бассейна на ЗП вполне приличных размеров и очень гуманные расценки в баре у бассейна. Можно туда наведываться вместо послеобеденного посещения пляжа. Из-за того что перед бассейнами неубранная площадка стройтехники и паркинг бармены лояльно смотрят в сторону посетителей, совмещающих посещение бара и пользование бассейном.

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2016-08-18 11:16 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dikem.livejournal.com - Date: 2016-08-18 02:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2016-08-18 11:24 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2016-08-18 11:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dikem.livejournal.com - Date: 2016-08-18 01:59 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2016-08-21 07:52 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] arkanoid.livejournal.com - Date: 2016-08-21 08:16 am (UTC) - Expand

Date: 2016-08-18 10:28 am (UTC)
From: [identity profile] irene221b.livejournal.com
Однажды Ходжа Насреддин хотел сесть на лошадь, но никак не мог на нее взобраться. «Эх, старость!» – со вздохом заметил ходжа. Но оглянувшись и увидев, что рядом никого нет, спокойно добавил: «Хотя, правда, я и в молодости-то был не очень прыткий».

Date: 2016-08-18 10:37 am (UTC)
From: [identity profile] snake-d-ha.livejournal.com
+100500.

Раньше думал, что не хватает денег.
Теперь деньги есть, а желания все равно нет.

Date: 2016-08-18 07:09 pm (UTC)
From: [identity profile] anonim-legion.livejournal.com
Деньги должны быть вовремя.

Date: 2016-08-18 12:45 pm (UTC)
From: [identity profile] chva.livejournal.com
Всяк был молодым, да не всяк старым, одного застолье влекло, другого — храм.
(deleted comment)

(no subject)

From: [identity profile] chva.livejournal.com - Date: 2016-08-19 08:34 pm (UTC) - Expand

Возраст

Date: 2016-08-18 01:05 pm (UTC)
ext_471202: Captain Vlad nikolskiy (Pipe Front Uniform)
From: [identity profile] cczy.livejournal.com
Всё правильно сказано, как себя чувствуешь (и как себя ведёшь), такой и возраст.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 30th, 2025 09:58 pm
Powered by Dreamwidth Studios