avva: (Default)
[personal profile] avva
В Америке разразился скандал по следам публикации старой записи Трампа, на которой в 2005-м году он хвастается своими половыми похождениями в частной беседе. Меня этот скандал поражает своим лицемерием, по двум причинам:

1. Ничто из сказанного в этой записи не является новой информацией о характере и поведении Трампа.
2. Хвастовство в частной беседе имеет очень отдаленное отношение к действительно важным вопросам на этих выборах, и заведомо должно быть стократ менее важно, чем *публично* высказанные мнения Трампа, в том числе на эти темы.

Возможно, этот скандал решит исход выборов - но если так, то исход выборов решит наиболее тривиальная, наиболее поверхностная и наименее важная причина не доверять Трампу и голосовать против него, в сравнении с реально серьезными причинами и важными рисками. Не знаю, почему так получается; другой версии, кроме "это влияние пуританского ханжества, продолжающего играть важную роль в американской политике", у меня нет.

Это была выжимка из длинного комментария на эту тему, который я написал по-английски; вот он целиком для тех, кому интересно.


I’m surprisingly (to myself) annoyed by the hypocrisy of this scandal blowing up in such a huge way. For the record, I’m strongly anti-Trump, and endorse a Hillary vote as a (by far, far, far…) the lesser evil. Two reasons why this ought to be a non-event or close to that:

1. Trump is already known to be boastful of his sexual successes, including with married women. He’s already known to be misogynistic, to attack and belittle women based on looks etc. What new information is revealed by this tape?

I mean, suppose we go back in time by one week, and ask all the pundits having their field day with it, and all the Republican senators denouncing Trump today, suppose we sit privately with them, show them the transcript of this tape, and ask: “Do you feel it likely that Trump would’ve said that in private? Does it seem likely given what you know about him, and if you knew he said that privately, would it change your vote?”
I think the answer is obvious. There’s no new information here beyond the actual release of the private words. The conversation itself does not throw new light on the character of Donald J. Trump as it’s well-known publicly!

2. This continues the trend of recent decades to essentially ignore the difference between private words and public record. This trend seems to remarkably dangerous, as well as essentially hypocritical in how it’s applied to different people and different beliefs. The recent evisceration of Donald Sterling over private racist remarks recorded by a girlfriend was the same sort of thing.

People are imperfect, and they inherently conduct themselves differently in private life and in the public eye, based on whatever ideals and goals they’ve constructed for their public persona. That’s a good thing. For example, it’s possible for someone to be a bigot in private life and committed to racial equality in their public duty, and in fact many (probably most?) advances in racial equality have been pushed along by just such people. In that vein, Trump’s *public* remarks e.g. about Rosie O’Donnell ought to be considered much more vile and dangerous than whatever he’s blurted out in private – precisely because they were knowingly public. I also think that Trump’s claim that “Bill Clinton has said far worse to me on the golf course” is quite plausible, and all the pundits having their field day right now would likely privately agree with that.

Look, if this seals the victory for HRC, I’ll still take it. Trump remains the incredibly dangerous candidate and HRC with all her flaws an obviously preferred choice. But, but —

Of all the reasons to mistrust Trump and deny him the presidency, of all the reasons why he is dangerous, of all the dangers and risks, this – a species of typical sexual male banter in private – seems to be the most trivial one, the most superficial one, the least important one. That it seems to be becoming the strong differentiator is stupid, and I take it to be evidence of the continuing influence of a Puritan strain in the US society (convince me otherwise?). In particular I think I’m losing all respect I had for John McCain. McCain didn’t denounce Trump over his danger to national security, over his *public* remarks on veterans, over etc. etc. etc. – but *this* is what tips him over? A private conversation of boastful sexual banter? What a freaking hypocrite.
Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

Date: 2016-10-09 04:13 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
Я правильно понял, что Вы считаете Xиллари лучшим кандидатом из двуx имеющиxся?

Date: 2016-10-09 04:16 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Да, конечно.

Date: 2016-10-09 04:17 pm (UTC)
From: [identity profile] misha-b.livejournal.com

He is advocating violence and criminal behavior. Does not seem like a particularly trivial issue coming from a presidential candidate.

That said, this is clearly an excuse for many Republicans to break the party discipline and distance themselves from a problematic and distasteful candidate.

Date: 2016-10-09 04:18 pm (UTC)

Date: 2016-10-09 04:23 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
и Вас не смущает ее постоянное вранье и невиданная коррупция, уже затронувшая DOJ и FBI? (см скандалы с клинтоновским фондом, торговлю национальными интересами, скандал с сервером)

и еще - Вы действительно считаете, что человек с болезнью Паркинсона - это приемлемая кандидатура на пост президента?

Date: 2016-10-09 04:25 pm (UTC)
cat_mucius: (Default)
From: [personal profile] cat_mucius
Раз Вы читаете так много по теме, скажите: верно ли моё впечатление, что какая-то критика нынешней администрации со стороны людей, не ассоциирующих себя с республиканской партией, практически не слышна? Ни по внутренним проблемам, ни по внешним, ни слева, ни справа.

Date: 2016-10-09 04:29 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
Вас действительно интересует тема advocating criminal behavior?

В таком случае Вам будет интересно узнать, что некогда Xиллари отмазала от наказания человека, изнасиловавшего 12-летнюю девочку (при том что она знала что он виновен)

если желаете, могу привести ссылку с пруфом

Date: 2016-10-09 04:35 pm (UTC)
From: [identity profile] bortans.livejournal.com
Ну, в конце концов Аль Капоне посадили за неуплату налогов.

Date: 2016-10-09 04:37 pm (UTC)
kuzh: (Default)
From: [personal profile] kuzh
Я правильно понял, что вы считаете Трампа лучшим кандидатом из двуx имеющиxся?

Date: 2016-10-09 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Мы все когда-нибудь умрем, и государства тоже смертны. Давно пришла пора США превращаться в банановую республику, с открыто продажными полицейскими и судьями, "благотворительными фондами" президента, тарифом на взятки министрам, аристократией стоящей над законом и прочими соответствующими атрибутами.

Date: 2016-10-09 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
из двуx имеющиxся?
безусловно

на Xиллари просто пробы ставить негде (плюс болезнь Паркинсона) - как говорится, "при всем богатстве выбора другой альтернативы нет"

Date: 2016-10-09 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] webface.livejournal.com
Увы, Трамп упустил возможность в очередной раз пойти против устоявшихся политкорректных норм. Вместо агрессивной атаки на критикующих его журналистов он выпустил извинение и тем самым, скорей всего, полностью проиграл в данном конкретном скандале. Точно так же Трамп отказался от старых тактик во время дебатов и в пух и прах проиграл Клинтон.

Так что президентом, видимо, будет Клинтон, а старые пуританские стандарты никуда не денутся, пусть и Трамп несколько пошатнул их устои.
Edited Date: 2016-10-09 04:39 pm (UTC)

Date: 2016-10-09 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
тем не менее, некоторым из нас xочется, чтоб этого не случилось

Date: 2016-10-09 04:40 pm (UTC)
From: [identity profile] erendir.livejournal.com
Разве это в частной беседе было, а не в интервью?
Например, "In more than one interview with Stern, Trump took part in conversations about..." http://edition.cnn.com/2016/10/08/politics/trump-on-howard-stern/index.html

Date: 2016-10-09 04:41 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
Ну... люди "голосуют сердцем".
В каких-то хитросплетеиях мысли они может и не будут разбиратся,
тем более -- вы ведь сами видите, что манера речи Трампа,
какраз расчитана на этих... ну, про которых новый синдром есть, пока безименной -- что верят всякой белиберде, выглядящей как "умные мысли". %)))

Date: 2016-10-09 04:42 pm (UTC)
alon_68: (Default)
From: [personal profile] alon_68
Меня единственно удивляет, что нарыли (или опубликовали) только сейчас. Я чего-то подобного ожидал с момента его выдвижения.

Date: 2016-10-09 04:42 pm (UTC)
From: [identity profile] teenagelightnin.livejournal.com
Да это ж американцы, господи

У них же считается что секс - это хуже массовых убийств, и каждую неделю кого-нибудь сажают в клетку на питсот лет за то что неправильно потрахались, то гомо- то гетеросексуалистов

Date: 2016-10-09 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Да, конечно в частной беседе. Цитаты из Стерна - это не частная беседа, но это и не скандал, это CNN пытается пристроиться к скандалу с подборкой высказываний, которые или им подобные уже сто раз цитировали во время этой кампании. Пример за март 2016: http://www.dailywire.com/news/4157/7-quotes-show-donald-trump-doesnt-women-amanda-prestigiacomo

Date: 2016-10-09 04:43 pm (UTC)
From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com

Так самое сладкое оставляют ближе ко дню голосования...

Date: 2016-10-09 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
ты нам не пруфы приводи... ты нам расказывай как на самом деле дело было. %)))

Date: 2016-10-09 04:45 pm (UTC)
From: [identity profile] gineer.livejournal.com
...можешь еще на себе показать. %)))

Date: 2016-10-09 04:47 pm (UTC)
From: [identity profile] jmyshanya.livejournal.com

Хажество не должно повлиять на голосование. Ведь это - публичное проявление неодобрения. А голосуют-то люди тайно...

Date: 2016-10-09 04:50 pm (UTC)
From: [identity profile] zaparil.livejournal.com
сомневаюсь, что это повлияет на troll vote, которым по сути является голосование за трампа, скорее наоборот. reductio ad hitlerum не сработало, а это вообще выглядит жалко.

Date: 2016-10-09 04:51 pm (UTC)
From: [identity profile] taki-net.livejournal.com
То есть избирательная кампания сен. Б.Сандерса нам всем приснилась?

Date: 2016-10-09 04:53 pm (UTC)
From: [identity profile] trurle.livejournal.com
Во-первых, неочевидно что гипотетическое избрание Трампа переломит тенденцию - поскольку Трамп клован и жулик. А во-вторых, для изрядного числа избирателей и политиков эта перспектива не кажется пугающей.


Page 1 of 8 << [1] [2] [3] [4] [5] [6] [7] [8] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 1st, 2026 01:52 am
Powered by Dreamwidth Studios