avva: (Default)
[personal profile] avva
Напоминаю: разговоры об "истерике" каких-то оппонентов или не очень приятных вам людей - признак неумного человека. Злорадствуя над чужой "истерикой", вы расписываетесь в ограниченности мышления и бедном воображении. Это хуже, чем не знать, кто сказал "служить бы рад, прислуживаться тошно".

Это азы рефлексии. Представив себя примерно в таком же положении, в каком находятся люди, которых высмеиваете, вы поймете, что то, что вы ощущаете - не истерика, а другие эмоции (например, отчаяние, грусть, подавленное настроение, злость итд.). Практически никогда не бывает такого, чтобы то, что в интернете называют истерикой, действительно было таковой. Даже метафорически. Даже приблизительно.

"Истерика" - ловушка для дурачков. Не торопитесь попадаться.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

Date: 2016-11-11 10:36 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Высмеивают инфантильность.

Date: 2016-11-11 07:52 pm (UTC)
From: [identity profile] mac-arrow.livejournal.com
Но не видит ничего,
Что под носом у него.
---
Понимаю, что они там, под американским зонтиком, разнежились, но думать то надо! Не поздно ещё организовать нормальную эвакуацию остатних евреев.

Date: 2016-11-11 10:39 am (UTC)
lxe: (Default)
From: [personal profile] lxe
Можно и без злорадства, и без "истерики".
http://anna-i.livejournal.com/242878.html?nc=5#comments

(no subject)

From: [identity profile] anna-i.livejournal.com - Date: 2016-11-11 05:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-11 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] sleeping-death.livejournal.com
т.е. вот вы думаете, что все те, кто пишет "истерика" реально имеет ввиду реальную истерику как она происходит в жизни?

Date: 2016-11-11 11:15 am (UTC)
From: [identity profile] maxno11.livejournal.com
Мне кажется, автор имел в виду, что обычно можно подобрать более точные определения, а не использовать бездумно модное слово.

(no subject)

From: [identity profile] sleeping-death.livejournal.com - Date: 2016-11-11 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxno11.livejournal.com - Date: 2016-11-11 11:32 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sleeping-death.livejournal.com - Date: 2016-11-11 11:38 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] maxno11.livejournal.com - Date: 2016-11-11 08:32 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sleeping-death.livejournal.com - Date: 2016-11-11 11:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] muh2.livejournal.com - Date: 2016-11-11 11:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2016-11-11 11:28 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] sleeping-death.livejournal.com - Date: 2016-11-11 11:36 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-11 10:41 am (UTC)
From: [identity profile] slavka.livejournal.com
абсолютно то же самое относится к ксенофобии - это ярлык, которым неумные люди называют совсем другое.

"Ксенофобия" - ловушка для дурачков. Не торопитесь попадаться.

Date: 2016-11-11 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] truzhenik-sela.livejournal.com
Дополню навскидку - толерантность и маргиналы.

(no subject)

From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com - Date: 2016-11-11 12:28 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-11 10:47 am (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
А это истерика, как считаете? http://experiment8or.livejournal.com/260225.html

Date: 2016-11-11 11:03 am (UTC)
From: [identity profile] strannik1.livejournal.com
Да, эта ссылка второй день доставляет.

"Она плакала так, что не смогла на работу пойти" :))

Там на цитаты просто можно распиливать.

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2016-11-11 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] michael medved - Date: 2016-11-11 11:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] o01eg - Date: 2016-11-11 11:40 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] lxe - Date: 2016-11-12 03:33 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com - Date: 2016-11-11 03:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2016-11-12 09:22 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] anna-bpguide.livejournal.com - Date: 2016-11-12 09:45 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2016-11-11 11:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-12 01:26 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] agasfer.livejournal.com - Date: 2016-11-12 01:35 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-11 10:49 am (UTC)
From: [identity profile] tlkh.livejournal.com
Абсолютно то же самое относится к обзыванию оппонентов дурачками. Представив себя примерно в таком же положении, в каком находятся люди, которых высмеиваете, вы поймете, что то, что вы ощущаете - не неумность, а просто мышление, исходящие из других посылок. Практически никогда не бывает такого, чтобы то, что в интернете называют дуростью, действительно было таковой. Даже метафорически. Даже приблизительно.

Date: 2016-11-11 10:52 am (UTC)
From: [identity profile] justsoul.livejournal.com
Хммм, а это то с чего? Люди бывают умными, а бывают глупыми.

(no subject)

From: [identity profile] tlkh.livejournal.com - Date: 2016-11-11 10:58 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] justsoul.livejournal.com - Date: 2016-11-11 11:01 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tlkh.livejournal.com - Date: 2016-11-11 11:11 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] justsoul.livejournal.com - Date: 2016-11-11 11:12 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] thawing-wind.livejournal.com - Date: 2016-11-11 12:11 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] varana.livejournal.com - Date: 2016-11-11 11:09 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-11 10:56 am (UTC)
From: [identity profile] blainemono.livejournal.com
Анатолий, ну вы даёте. Это примеро как всерьёз написать, что пишущие в интернете про бомбящие пуканы - ошибаются, потому что на самом деле там гореть нечему.

Date: 2016-11-11 11:32 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Не согласен, но написали вы метко и остроумно, признаю :)

(no subject)

From: [identity profile] artem vakhitov - Date: 2016-11-11 02:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ichthuss - Date: 2016-11-11 03:35 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] blainemono.livejournal.com - Date: 2016-11-11 03:37 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] phyloxena.livejournal.com - Date: 2016-11-11 04:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] musatych.livejournal.com - Date: 2016-11-11 04:03 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] nicoljaus - Date: 2016-11-12 06:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] ichthuss - Date: 2016-11-12 06:49 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-11 10:57 am (UTC)
From: [identity profile] difdufzariz.livejournal.com
Опять тот же прием, как с машинкой Киллиана. Вы объявляете значительную группу людей дурачками. Но извините, "истерическим" поведением называют не только классическую с точки зрения психиатров истерику, но и просто неконтролируемые разумом эмоциональные выбросы, когда человека "несет" и он не может остановиться. В интернете такое часто происходит.

И что же, мы должны поддаться вашему внушению и перестать называть это истерикой? С чего бы это?

PS Кстати, ваш прием прекрасно работает со словом "дурачки". Напоминаю - разговоры о "дурачках" - признак неумного человека :)
Edited Date: 2016-11-11 11:02 am (UTC)

Date: 2016-11-11 11:29 am (UTC)
From: [identity profile] gofogon.livejournal.com
:) "после драки кулаками не машут!"

Kitty Sanders у вас "идиотка", и все ок, но когда вашу печаль, разочарование и гнев ("горящий пукан", современно выражаясь) называют истерикой - это бе, "так нельзя")

Date: 2016-11-11 11:33 am (UTC)
From: [identity profile] o-aronius.livejournal.com
Если когда-нибудь аз, многогрешный начну так истерить по схожему поводу - разрешаю высмеивать мою истерику. И даже настоятельно прошу - авось, быстрее возьму себя в руки и приду в разум.

Date: 2016-11-11 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] mikser.livejournal.com
Что скажешь насчет видео типа таких?

https://www.youtube.com/watch?v=MkPsMlNqpJ8
https://www.youtube.com/watch?v=NNi1hKi9Z5c

Date: 2016-11-12 02:43 am (UTC)
From: (Anonymous)
"This video has been removed by user".

Оба причем.

Да, действительно

Date: 2016-11-11 11:55 am (UTC)
From: [identity profile] pupsikk.livejournal.com
Все дело в Трампе, подонке, фашисте, гитлере и полпоте, заслуженном игиловце... Стоп.
А он в самом деле такой?
Почему за столько времени на него не сумели накопать практически никакого компромата?
Этому человеку вменялось в вину что он 100 лет назад в частной беседе квакнул какую-то пошлость; что он возможно когда-то кого-то полапал; гипотетически кого-то когда-то трахнул; нахамил ветерану; выразил неудовольствие иммигрантами; несколько его бизнесов обанкротилось - и все? Даже не стали педалировать его манеру ведения бизнеса, хотя там теоретически может быть интересно.
Так на что же возбудились все эти боевые журналисты, против кого выступили единым фронтом - против скучного богача, не умеющего следить за языком?
Нет ли здесь несоответствия масштабов реакции и раздражителя?
Это даже не смешно. Действительно наводит на мысли о ангажированности и истерике.

Re: Да, действительно

Date: 2016-11-11 12:15 pm (UTC)
From: [identity profile] solomon2.livejournal.com
Тут дело все-таки не в личности Трампа, а в его идеологии. Политические позиции и оценки, озвученные Трампом в ходе предвыборной кампании, потрясают самые основы либерального мировоззрения. Истерика - естественная реакция либерала при столкновении с реальностью, опровергающей догмы, тяготеющие над его сознанием.

Date: 2016-11-11 12:09 pm (UTC)
o01eg: Pino (Default)
From: [personal profile] o01eg
А разве со стороны республиканского лагеря была похожая реакция на избрание и переизбрание Обамы?

Date: 2016-11-12 01:32 am (UTC)
From: [identity profile] vmozgutuman.livejournal.com
Основная разница, на сколько я из израиля могу судить, республиканцы критиковали деятельность обамы, а не его прическу.

Date: 2016-11-11 12:11 pm (UTC)
From: [identity profile] plus25c.livejournal.com
мне кажется в России так принято - открытое выражение эмоций/чувств таких как боль/тоска/печаль/бессильная злость и т.п. считать позорной слабостью, приглашением подойти и еще пнуть.
т.е. человек, выражающий свои эмоции, сам - подставляется и значит заслуживает.

Date: 2016-11-11 05:54 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
В школе нас учили обратному: это на Западе люди замкнуты, неискренни и способны излить истинные чувства только на своего психотерапевта.

Date: 2016-11-11 12:13 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Да, не истерика, а всплеск нетерпимости, классовой/расовой и обычной ненависти, bigotry и т.д. Но фашистское быдло обходится мизогинной "истерикой", так уж исторически сложилось.

Date: 2016-11-11 12:16 pm (UTC)
From: [identity profile] muh2.livejournal.com
Я правильно понял, что, с вашей точки зрения, у "демократического" лагеря приключилась "не истерика, а всплеск нетерпимости, классовой/расовой и обычной ненависти, bigotry и т.д."?

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-11 12:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-11 01:13 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com - Date: 2016-11-11 12:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com - Date: 2016-11-12 12:28 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-11 12:38 pm (UTC)
From: [identity profile] rasemon.livejournal.com
Как хорошо, что вы живой и пристрастный человек )))

Date: 2016-11-11 12:48 pm (UTC)
From: [identity profile] migmit.livejournal.com
> Злорадствуя над чужой "истерикой", вы расписываетесь в ограниченности мышления и бедном воображении.

Глупость. Естественно, цель подобных слов — выразить своё отвращение к оппоненту, а не дать медицинский диагноз. И эта цель вполне достигается.

Date: 2016-11-16 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
но истерика - не медицинский диагноз, никак.

на самом деле Авва прав на где-то 86% - истерика это как недоеб или менопауза, не доводы а ругалки.

а на остальные проценты - пафосное кликушество наблюдающееся в ленте таки хочется назвать истерикой. правда от правых поступило ровно то же - Трамп с Обамой обошелся с уважением и достойно, Клинтон похвалили и поблагодарил - как мог, предатель правого дела!
тут уже просто.. брезгливо скорее чем злорадно.

(no subject)

From: [identity profile] migmit.livejournal.com - Date: 2016-11-16 02:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2016-11-16 02:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-11 12:49 pm (UTC)
From: [identity profile] once-for-all.livejournal.com
К моему глубокому удивлению, я уже третий день наблюдаю вполне реальную истерику IRL. Просто странно, что взрослые люди так реагируют на результаты выборов...

Date: 2016-11-11 12:57 pm (UTC)
From: [identity profile] richard-grm.livejournal.com
разговоры об истерике (равно, как и разговоры о прочих эмоциях, якобы испытываемых оппонентом) - это обычный переход на личности, если они не содержат каких-то конкретных доводов по существу обсуждаемой темы.

никакого отношения к ограниченному воображению подобный трюк, как правило, не имеет.
это просто ошибка или уловка.
причём, уловка относительно легитимизированная частым употреблением.
Edited Date: 2016-11-11 12:57 pm (UTC)

Date: 2016-11-11 01:06 pm (UTC)
From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com
если разговоры не об "истерике", а просто цитаты неумных оппонентов - это нормально или плохо ?

Например:

scholar_vit , после выборов:
"
То есть к большому удивлению умеренных либералов оказывается, что куче народа господствующий сейчас строй демократического капитализма не по душе. Настолько не по душе, что они готовы засветить ему кирпичом в окно, и плевать, что осколки на них же попадут.
"
(это сказано не только о Трампе, а шире, и о Брекзите и.т.д.)


До выборов:

Nov. 6th, 2016 at 10:35 PM
"
What does Mr. Market think about Hillary & Donald?
BREAKING: Dow futures open up more than 200 points after FBI said earlier today conclusion about Clinton email unchanged after new review
"

Что-то он сегодня ничего не постит о "What does Mr. Market think about Hillary & Donald?"...
Каков будет вывод, ась ?


http://scholar-vit.livejournal.com/491336.html?thread=19003208#t19003208

October 19 2016

scholar_vit
..... Артуро Уи в пьесе — холодный и расчетливый гангстер. Его нельзя представить себе посылающим в три часа ночи обиженные твиты по адресу бывшей Мисс Вселенная.

Такой человек на месте Трампа вполне мог бы победить. Мы все должны быть благодарны Трампу (на самом деле, конечно, Биллу Клинтону, посоветовавшему Трампу идти в кандидаты) за то, что это место занимает именно он.

Я часто задаю себе вопрос, что именно из происходящего сегодня Билл Клинтон предвидел во время того давнего телефонного разговора? То есть он, конечно, политик от Бога - но не настолько же?

gomberg:
Вот, что он - настолько, я верю безоговорочно. Гений есть гений.
Для того, чтобы стать великим президентом ему, увы, не хватило дисциплины.


Date: 2016-11-11 04:37 pm (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Гомберг - вообще отвязный нарцисс, полагающий, что его оскорбления кого-либо смешны или даже ценны.

(no subject)

From: [identity profile] e2pii1.livejournal.com - Date: 2016-11-11 05:38 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com - Date: 2016-11-11 05:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] oblomov-jerusal.livejournal.com - Date: 2016-11-12 06:54 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com - Date: 2016-11-12 12:50 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-11 01:19 pm (UTC)
From: [identity profile] grihanm.livejournal.com
Я хоть и топил против трампа (и даже немножко за хилари), видя истерикуэмоции проигравших не могу себя представить на их месте. Автоматически мозг начинает искать положительные стороны и находит. Украинские события и скатывание россии в говно вызывают как ни странно больше эмоций. Наверное у меня тоже проблемы с рефлексией.

ПС. Я однако согласен, что шляться по "скорбящим блогам" и оставлять там язвительные комментарии в чём-то сродни идиотизму.
Edited Date: 2016-11-11 03:04 pm (UTC)

Date: 2016-11-11 04:39 pm (UTC)
From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com
Но Авва пришёл пожурить Носика, не наоборот и боднул всех ему не нравящихся (в частности арбата). Такая вот рефлексия.

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2016-11-11 04:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] ddd-ddd.livejournal.com - Date: 2016-11-11 04:57 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] grihanm.livejournal.com - Date: 2016-11-11 05:00 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2016-11-11 09:52 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-11 01:31 pm (UTC)
cat_mucius: (Default)
From: [personal profile] cat_mucius
Если бы это было написано после победы той стороны, которой Вы сочувствовали, в защиту чувств проигравших - я бы впечатлился.

А так не.

Date: 2016-11-11 09:55 pm (UTC)
From: [identity profile] geish-a.livejournal.com
Не о чем было бы писать. Условный Яков никогда не пошел бы к условному Арбату глумиться и скакать в комментах. А вот Арбат (резонер, lev и т.п.) к Якову пошли.

И я мухобойкой прихлопнула уже десяток хамящих глумящихся идиотов, которых я даже не знаю, которые по чьим-то ссылкам наводнили мои последние посты потоками дерьма. Да конкретный вот пример: после победы Обамы (под истерику мусульманин-марксист-родился в Кении) я не ходила по журналам идеологических оппонентов и не писала им дебильных комментариев.
Edited Date: 2016-11-11 09:56 pm (UTC)

(no subject)

From: [personal profile] cat_mucius - Date: 2016-11-11 10:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2016-11-11 10:42 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] cat_mucius - Date: 2016-11-11 10:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2016-11-11 10:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] cat_mucius - Date: 2016-11-11 11:04 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2016-11-11 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [personal profile] cat_mucius - Date: 2016-11-11 11:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2016-11-12 12:53 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nu57.livejournal.com - Date: 2016-11-15 10:15 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2016-11-15 04:15 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] nu57.livejournal.com - Date: 2016-11-15 04:53 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com - Date: 2016-11-16 06:02 pm (UTC) - Expand

Date: 2016-11-11 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] alaev.livejournal.com
Читаю вот по ссылочке
http://anna-i.livejournal.com/242878.html
текст "одна девочка сказала что несколько её друзей были за Трампа, но боялись в этом признаться ... Учитель, сам демократ, голосовавший за Хиллари, сказал как своими глазами видел, как к детям в трамповских маечках подходят поклонники Хиллари и говорят им fuck off. Или отказываются находиться с ними в одном классе".

Проблема, что не могу представить себя "примерно в таком положении". То есть когда я говорю человеку, думающему как 50% моих сограждан, что не хочу находиться с ним в одной комнате. А если всё же напрягусь и представлю, то пускай окружающие называют это истерикой. Мне только не пользу пойдёт.

Date: 2016-11-11 02:34 pm (UTC)
From: [identity profile] torquelimach.livejournal.com
За Трампа проголосовало около 60 миллионов - порядка четверти избирателей и еще меньше, если брать всех людей в достаточно сознательном возрасте, чтобы интересоваться политикой. Активных сторонников, которые надели бы его майку, думаю, значительно меньше.

Мне приходится находиться в одной комнате с "крымнашевцами" (которых куда больше половины от моих сограждан), но тем из них, кто поддерживает аннексию деятельно - вполне мог бы что-то похожее сказать.

(no subject)

From: [identity profile] alaev.livejournal.com - Date: 2016-11-11 03:34 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] dzz.livejournal.com - Date: 2016-11-11 04:44 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2016-11-12 02:51 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com - Date: 2016-11-11 03:08 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alaev.livejournal.com - Date: 2016-11-11 03:39 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com - Date: 2016-11-11 03:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] alaev.livejournal.com - Date: 2016-11-11 07:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com - Date: 2016-11-12 08:52 am (UTC) - Expand

Date: 2016-11-11 01:58 pm (UTC)
From: [identity profile] webface.livejournal.com
Интересующимся истерикой отчаянием, грустью, подавленным настроением, злостью и т.д. рекомендую сообщество https://www.reddit.com/r/HillaryMeltdown/

Date: 2016-11-11 02:08 pm (UTC)
From: [identity profile] vova-belkin.livejournal.com
Не согласен. В точном значении термин устаревший и говорить о "Практически никогда не бывает такого, чтобы то, что в интернете называют истерикой, действительно было таковой" - ну это примерно как говорить "то что обычно называют теплородом, на самом деле таковым как правило не является"
В широком смысле - вполне точное описание наблюдаемых реакций, особенно если учесть что посты в блогосфере являются "демонстративными" по определению: "К проявлениям истерии относили демонстративные эмоциональные реакции (слёзы, смех, крики)"

Понятная картинка из интернетов-википедий:
Image
Edited Date: 2016-11-11 02:16 pm (UTC)

Date: 2016-11-12 03:05 am (UTC)
From: (Anonymous)

"Истерика" (в отличие от истерии) вполне себе определяется как "крайне нервное, возбужденное состояние, доводящее до потери самообладания и выражающееся в немотивированных болезненных поступках, в резкой смене настроений".

По поводу картинки - слышал, в обморок действительно дамы легко падали, потому что в корсетах ходили - хрен продышишься. То есть показные обмороки тоже были популярны, но именно из-за того, что и реальные часто встречались. Эта вроде как в корсете.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
2829 3031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Dec. 31st, 2025 04:31 pm
Powered by Dreamwidth Studios