avva: (Default)
[personal profile] avva


Журналист Ал Летсон защищает своим телом участника правой демонстрации в Беркли, которого начали избивать активисты антифа.

(несколько видео тут)
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

Date: 2017-08-28 01:37 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Нет, intra-left blows exchanged тут относится к другому эпизоду - конец ролика по ссылке, начиная с 0:37.

Про человека на земле достоверно ничего не известно пока - но можно предположить, что толпа "протестующих" приняла его за участника планировавшейся правой демонстрации.

Date: 2017-08-28 01:40 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
пардон, удалил свой коммент, еще до того как увидел ваш ответ

Date: 2017-08-28 01:45 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com
Журналист – герой. А полиция где, на курсах по борьбе с гомофобией?

Будни американские таки впечатляют. Радует только, что господа Доу и Джонс пока держатся. Уж не знаю, на сколько их хватит.

Date: 2017-08-28 01:49 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitrmax.livejournal.com
А чем журналист-то герой? Если бы он снял футболку и сделал бы это как рядовой гражданин, то герой. А в данном случае он нарушил нейтралитет и приблизил стрелки часов к часу, когда журналистов не будут считать нейтральными участниками массмероприятия - будут буцкать их заодно со всеми. Очень журналисты будут благодарны этому герою.

Люди, успейте прочесть.

Date: 2017-08-28 01:59 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Хозяин этого журнала начал удалять комментарии противников нацизма, по идеологическому признаку. Опознан как враг. Комментировать здесь больше нет смысла. Сейчас и это удалит.

Date: 2017-08-28 02:07 pm (UTC)
From: [identity profile] timur0.livejournal.com
Он же не оружие в руки взял! Он никого не буцкает, так что нейтралитет не нарушен.

Re: Люди, успейте прочесть.

Date: 2017-08-28 02:12 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Видимо, пора опять анонимные комменты запрещать.

Re: Люди, успейте прочесть.

Date: 2017-08-28 02:12 pm (UTC)
chris_archer: (Default)
From: [personal profile] chris_archer
антифа набижали что ли? ))

Date: 2017-08-28 02:15 pm (UTC)
From: [identity profile] tandem-bike.livejournal.com
ну что тут можно сказать. храбрый парень, молодец.

а антифа - сволочи. все. страшные. хуже любых спенсерят, те лузеры и милкетосты. а эти - гады. их надо сажать. не бить. сажать методически. есть за что.

Date: 2017-08-28 02:18 pm (UTC)
From: [identity profile] rsokolov.livejournal.com
Но футболку и кроссовки ему все равно снять не помешало бы.

Date: 2017-08-28 02:24 pm (UTC)
From: [identity profile] amil-gataullin.livejournal.com
Мне кажется, вы единственный человек в мире, кто верит в нейтралитет журналистов.

Re: Люди, успейте прочесть.

Date: 2017-08-28 02:27 pm (UTC)
From: [identity profile] krimsky.livejournal.com
Аноним, ты идиот.
Надо было создать бота, написать комментарий, удалить комментарий и уж потом возвращаться анонимом со своим плачем Ярославны.
Анонимы такие анонимы...

Date: 2017-08-28 02:36 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com
А, по-моему, он просто тролль. Не единственный в мире :) Подкормиться пришёл.

Date: 2017-08-28 02:52 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitrmax.livejournal.com
Нет, я не верю в их нейтралитет вообще. Я считаю, что если журналисты хотят неприкосновенности при массмероприятиях, то во время них, они не должны принимать какого-либо участия в нём, кроме собственно репортёрской деятельности. И обычно это так, несмотря на то, что журналисты сами топят за ту или другую сторону.

Date: 2017-08-28 02:53 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitrmax.livejournal.com
По-моему, у вас странное понятие нейтралитета. Любое содействтие одной из сторон, в том числе защита кого-то своим статусом - это нарушение нейтралитета.

Date: 2017-08-28 02:55 pm (UTC)
From: [identity profile] da-pooh.livejournal.com
Вот еще американские будни. Член ККК проходит мимо, кричит "эй, ниггер", и стреляет в человека. Полиция в нескольких шагах, ноль реакции.

https://www.nytimes.com/2017/08/25/us/charlottesville-protest-police.html

Date: 2017-08-28 02:59 pm (UTC)
From: [identity profile] poopoopastor.livejournal.com
Неа... Боюсь, на полном серьезе..

Date: 2017-08-28 03:01 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitrmax.livejournal.com
Самый обычный способ слиться - это назвать оппонента троллем, оставив за смайликом собственную глупость.

Date: 2017-08-28 03:03 pm (UTC)
From: [identity profile] kingeugen.livejournal.com
Журналистов не буцкают не потому, что кто-то такой порядочный, а потому, что иначе они плохо о тебе напишут. А прикрыл норм, демонстрация в демократической стране должна быть мирной, а если кто-то не мирный - то не демонстрант вовсе, а бандит. А защищать невинных от бандитов - обязанность каждого сознательного человека.

Date: 2017-08-28 03:07 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com
Я вас, клоуна сопливого, не откомментировал :)
Не удостоил.

А вы пошли другие мои комменты смотреть и реагировать. Первый признак тролля :)

Date: 2017-08-28 03:17 pm (UTC)
From: [identity profile] sergeyoho.livejournal.com
Да, и это будни. Однако перед видео идёт строка о том, что стреляющего потом арестовали. Собственно, этот блог мы и ценим за то, что он пишет про обе стороны «буден». В отличие от большинства других.

Date: 2017-08-28 03:18 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitrmax.livejournal.com
Посчитал необходимым ткнуть тебя носом в дерьмо (коего ты наложил не меньше, чем твой аватар) твоей некультурности и трусости. Но ты продолжай сливаться, членоротый. И смайликов ставь побольше, это ведь признак крутого ума.

Date: 2017-08-28 03:19 pm (UTC)
From: [identity profile] dmitrmax.livejournal.com
> Журналистов не буцкают не потому, что кто-то такой порядочный, а потому, что иначе они плохо о тебе напишут.

Чего? Что за глупость вы пишите? Журналисты напишут плохо про любого, с кем они не согласны. Если взять обсуждаемый инцидент, то будут журналисты которые займут и ту, и другую сторону в своих репортажах, и обильно польют грязью оппонентов. В непредвзятую журналистику я уже давно не верю. Так что всем в целом похрен как о них напишут. Непохрен может быть лишь только официальным властям и органам правопорядка, которых могут турнуть с работы за тот или иной факт их действия (или бездействия), если он получит большой общественный резонанс.

> В демократической стране должна быть мирной, а если кто-то не мирный - то не демонстрант вовсе, а бандит. А защищать невинных от бандитов - обязанность каждого сознательного человека.

Ну вот Россия - не очень демократическая страна, и на мирных демонстрациях силу там применяют, как правило органы охраны правопорядка. И у нас журналисты, которые ходят на митинги, довольно хорошо чтут принцип нейтралитета, а копы в основном журналистов не трогают. Очень хочется посмотреть на то, как это изменится, если пару раз журналисты в полном опозновательном обмундировании предпримут попытку помешать задержанию "бандитской властью", ага...


Date: 2017-08-28 03:22 pm (UTC)
From: [identity profile] da-pooh.livejournal.com
Да, но арестовали его только когда появилось видео, много позже.
Page 1 of 4 << [1] [2] [3] [4] >>

January 2026

S M T W T F S
    1 23
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 04:48 pm
Powered by Dreamwidth Studios