avva: (Default)
[personal profile] avva
Мне прислал приятель ссылку на 30-секундное обращение Явлинского и мы оба согласились, что это выглядит грустно и даже жалко его немного - у тебя есть 30 секунд сказать что-то всей стране, а из тебя выходят только какие-то пустые слова.

Тогда я вот о чем подумал. Представьте себе на секунду, что Навального допустили к выборам, и вот сейчас у него есть 30-секундное обращение в рамках дебатов, которое пойдет в прайм-тайм по первому каналу. Вся страна слушает. Можете написать эту 30-секундную речь за него?

30 секунд это на самом деле очень мало, несколько предложений. Если вы не уверены, что укладываетесь, скажите вслух и сравните по часам, это на самом деле интересный эксперимент. Я написал свой вариант, и замерил себя с таймером произносящим его - вышло 35 секунд, ладно, сочту подходящим в рамках допустимой погрешности. Но не запощу прямо сейчас для чистоты эксперимента - добавлю свой вариант в конце этой записи... ну через 3 часа, допустим.

Напишите в комментах 30-секундную речь для Навального? Даже если вы не любите Навального, не верите ему, ненавидите его - все равно, можете написать то, что по вашему представлению о Навальном он должен сказать в эти 30 секунд? Возможно, это больше скажет о вас, чем о нем - попробуйте! Жду ваших вариантов в комментах.

P.S. Как и обещано, мой вараинт 30-секундной речи Навального. Если хотите написать свой, напишите перед тем, как читать мой:


Друзья, вот главное, что я хочу сказать вам. Нам всем нужно прийти на эти выборы, чтобы помочь себе снять наваждение безнадежности и безысходности, которые круглые сутки нагнетают жулики и воры во главе с Путиным. Оглянитесь вокруг себя и вы увидите прекрасную огромную сильную страну, полную талантливых, умных, красивых людей, которые хотят жить свободно и работать на себя, а не на двухмиллионную армию жулья. Дворцы с шубохранилищами, вереницы гробов наших солдат и окосевшие от лжи глаза Пескова - все это кошмарный сон. Мы можем жить в 21-м веке, лечить детей и запускать ракеты дальше Илона Маска. Давайте проснемся вместе.
Page 1 of 2 << [1] [2] >>
From: [identity profile] a-shen.livejournal.com
я обращаюсь к тем, кто собирается голосовать за Путина - это Ваше право, но подумайте: если ему насчитают больше голосов, то эти подонки будут вести себя ещё наглее. Вам это нужно? Как знаете - но не говорите потом, что вас не предупреждали...
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Спасибо! Не очень верю, что он бы такое сказал, но версия принимается. 15 секунд по моей оценке, можно расширить тему, если хочется :)

(no subject)

From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com - Date: 2018-03-02 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rostyslav maiboroda - Date: 2018-03-02 07:19 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com - Date: 2018-03-02 07:25 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rostyslav maiboroda - Date: 2018-03-03 05:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] rostyslav maiboroda - Date: 2018-03-03 04:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xgrbml.livejournal.com - Date: 2018-03-02 07:34 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-02 05:49 pm (UTC)
From: (Anonymous)
30 с - это много для демагога-националиста Навального.
3 с - вполне достаточно, чтобы произнести:
- Бей жидов, спасай Россию! Все на Русский Марш!

Date: 2018-03-02 05:57 pm (UTC)
From: [identity profile] aka-mik.livejournal.com
Что такое 30 секунд против 6 лет со всех телеканалов, новостных сайтов, ботов в инете и традиционной рабской психологии?
Edited Date: 2018-03-02 05:58 pm (UTC)

Date: 2018-03-02 06:00 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Как вы думаете, если бы сейчас к реальному Навальному внезапно пришли с реальным предложением сказать 30 сек. в прайм-тайм по 1 каналу - он бы сказал то, что вы только что написали, или подготовил бы 30 секунд и произнес?

И если подготовил бы, то что бы было в этих 30 сек.? Об этом мой вопрос.

(no subject)

From: [identity profile] shadow-ru.livejournal.com - Date: 2018-03-02 06:06 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] neatfires.livejournal.com - Date: 2018-03-13 01:46 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aka-mik.livejournal.com - Date: 2018-03-02 06:29 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] melancholic77.livejournal.com - Date: 2018-03-02 06:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] the-toad.livejournal.com - Date: 2018-03-07 03:29 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-02 06:01 pm (UTC)
From: [identity profile] shadow-ru.livejournal.com
Кроме "простите, что я испугался и слил протесты 2013" больше ничего не приходит в голову.

Date: 2018-03-02 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com
Россия очень бедная страна. Наши люди живут очень бедно. В Польше средняя зарплата 120 тыс руб, а минимальная 30 тыс рублей, и постоянно растет.

Date: 2018-03-02 06:34 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Это же не по либертариански - заикаться о минимальном уровне зарплаты...

(no subject)

From: [identity profile] levtsn.livejournal.com - Date: 2018-03-02 07:22 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-03-02 07:45 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com - Date: 2018-03-02 08:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com - Date: 2018-03-02 11:16 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-03-03 09:30 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comnimh.livejournal.com - Date: 2018-03-02 07:33 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] freedom_of_sea.livejournal.com - Date: 2018-03-02 11:14 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] comnimh.livejournal.com - Date: 2018-03-03 03:50 am (UTC) - Expand

Date: 2018-03-02 06:05 pm (UTC)
From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com
А мне Явлинский понравился. Он ведь концентрированную правду сказал.

Date: 2018-03-02 06:25 pm (UTC)
From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com
да-да-да, и рукой так лихо взмахнул дважды, и интонацией подчеркнул. Кто тут хипстер? Я тут хипстер! И сразу все поняли, что не Лев Маркович тут какой речь толкает, а сАмый настоЯщий молодОй и прогрессИвный. И в этом весь Григорь-Алексеич, вот пичалько ж.

(no subject)

From: [identity profile] vovamac.livejournal.com - Date: 2018-03-03 07:08 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-02 06:12 pm (UTC)
From: [identity profile] tawneee.livejournal.com
Я устал, я мухожук ухожу!

Даже меньше, чем 30 секунд

Date: 2018-03-02 06:17 pm (UTC)
From: [identity profile] shadow-ru.livejournal.com
Пока что лучший вариант. Только, по логике, он должен был ещё преемника назначить. Может, Собчак?

Date: 2018-03-02 06:19 pm (UTC)
From: [identity profile] abba65.livejournal.com
Вообще-то это стоит немалых денег... ну да ладно.

Для начала - азы. Извините за занудство, но это действительно азы телерекламы:
- 30 сек - это ОЧЕНЬ много. Такой длинный ролик может позволить себе только большой мастер. Ориентируйтесь на 15-20 сек.
- Обращайтесь к целевой аудитории на её языке. Игнорируйте остальных.
- Отличатесь от конкурентов.
- Один ролик - одна мысль. Неожиданная и забойная.

***
Сценарий ролика на 20 сек

Крупно текст на весь экран:
"Знаешь, сколько лет Путину?"

Диалог:
- Нуу, 50, наверное... или больше?
- Нет. Ему 66.
- Не может быть!
- И Явлинскому 66. А Жирику и вовсе 72. Все они старики.
Я - Алексей Навальный. Мне 42.

Иди на выборы!
Голосуй за себя!

Date: 2018-03-02 06:40 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Точно, это самое важное в кандидате в президенты - возраст 42 года!

(no subject)

From: [identity profile] rut-12.livejournal.com - Date: 2018-03-02 06:49 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abba65.livejournal.com - Date: 2018-03-02 10:28 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] shultz-flory.livejournal.com - Date: 2018-03-02 06:52 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] vishniakov.livejournal.com - Date: 2018-03-02 06:41 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] liveuser.livejournal.com - Date: 2018-03-02 07:36 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abba65.livejournal.com - Date: 2018-03-02 10:31 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-02 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] alexfifer.livejournal.com
Думаю, Навальный бы делал упор на предвыборные обещания Путина, которые не выполнены.
А также о:
- коррупции (с отсылкой на свой ФБК, сайт, документы подтверждающие это всё)
- просрали все полимеры (ну типа, 3 с лишним триллиона нефтедолларов ушло на яхты и дворцы)
- подконтрольные суды (привёл бы какое-нибудь дело за ретвит, или что-нибудь в этом духе)
- подконтрольные сми (не пускают в телевизор его самого, к примеру)

кажется, в 30 секунд можно уложиться
Edited Date: 2018-03-02 06:30 pm (UTC)
From: [identity profile] posic.livejournal.com
России необходимы мир и свобода. Если хотеть, чтобы Россия имела какое-то будущее, как страна и как народ, то она должна перестать грозить миру, перестать развязывать войны. Российские власти должны перестать фальфицировать выборы, перестать подавлять свободу слова, Россия должна вернуться к демократии. Чтобы страна могла развиваться, ей необходима капиталистическая экономика, основанная на полноценных правах собственности и частном предпринимательстве.

Date: 2018-03-03 01:00 am (UTC)
From: [identity profile] bibliofil.livejournal.com

Да. Но кто поймет

Date: 2018-03-02 06:56 pm (UTC)
From: [identity profile] nell-2.livejournal.com
Уважаемые сограждане! Сменяемость власти это единственный рабочий механизм для борьбы с коррупцией, клановщиной и беззаконием. 20 лет у власти сидели только афпиканские, латиноамериканские или ближневосточные царьки и диктаторы из стран третьего мира. А мы это Европа.

Голосуйте за свободу информации, независимые суды, равенство прерд законом. По мере сил я борсь за эти ценности сейчас и буду продолжать отставивать их как президент.

Date: 2018-03-03 01:19 am (UTC)
From: [identity profile] dmpogo.livejournal.com
20 лет у власти сидели только афпиканские, латиноамериканские или ближневосточные царьки и диктаторы из стран третьего мира. А мы это Европа.

Тут поаккуратнее надо. А то скажут - ведь и Меркель недалеко

Date: 2018-03-02 07:12 pm (UTC)
From: [identity profile] liveuser.livejournal.com
Не могу написать. "30 секунд, которые изменили мир" - слишком инфантильная фантазия, мне настолько отрешиться от реальности не удастся.

---
Нынешний Явлинский, оказывается, мало соответствует моим воспоминаниям о нем (а видел я его последний раз по телеку этак лет 15-20 назад).

Date: 2018-03-02 07:22 pm (UTC)
From: [identity profile] liveuser.livejournal.com
А впрочем, товарищ выше подбросил мысль.

"Дорогие сограждане. На ваших глазах заново отстроили СССР и КПСС, а вы и рады. Я устал доказывать, что так нельзя, что нужно что-то менять, выходить на улицу, устраивать демократическую революцию. Поэтому я щас ткну пальцем в карту Европы, свалю в любую страну, какая попадется, и остаток жизни проведу в достатке и спокойствии. А вы - делайте че хотите. Хуй с вами."
Edited Date: 2018-03-02 07:25 pm (UTC)

(no subject)

From: [identity profile] krech.livejournal.com - Date: 2018-03-04 10:09 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] zaiats-2k.livejournal.com - Date: 2018-03-02 07:24 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2018-03-02 09:59 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-02 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com
Сограждане...Соотечественники мои! Выборы президента имеют значение только там, в той стране, где есть народ...народ, осознающий свою ответственность перед будущим страны, народ, способный не просто оказать доверие кандидату-победителю, но и спросить с него за это доверие. Пришло время вернуть себе Россию, пусть теперь разобщённую и ослабленную войнами и коррупцией, мнимыми целями и героями, но ещё не потерявшую надежду на перемены. Сейчас или никогда! Голосуйте за здравый смысл и будущее!

Date: 2018-03-02 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] sleeping-death.livejournal.com
читать про навального от людей, которые не в теме - это ОЧЕНЬ забавно ))) а вы явно не в теме, Анатолий)

но вообще, если вернуться к реальности, то обращение
"здравствуйте, я подполковник фсб алексей навальный..." уже обречено на успех.

потому что второй вариант даже рассматривать не хочется, насколько он омерзительный.
Edited Date: 2018-03-02 07:46 pm (UTC)
From: [identity profile] yucca.livejournal.com
Граждане, вас надули! Вам угрожает не Америка, не Европа и не Украина, а обнаглевшая правящая верхушка, которая набивает себе карманы за ваш счет. Нам нужны не ракеты, а нормальный уровень жизни и нормальная демократия. Только тогда наша страна сможет завоевать уважение и занять подобающее ей место на мировой арене. Голосуя за меня, вы голосуете за сильную и богатую Россию с богатым и свободным народом!
From: [identity profile] chva.livejournal.com
Ну это вроде пока лучшее среди всех комментариев.

Date: 2018-03-02 08:43 pm (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Мой вариант:

Друзья, вот главное, что я хочу сказать вам. Нам всем нужно прийти на эти выборы, чтобы помочь себе снять наваждение безнадежности и безысходности, которые круглые сутки нагнетают жулики и воры во главе с Путиным. Оглянитесь вокруг себя и вы увидите прекрасную огромную сильную страну, полную талантливых, умных, красивых людей, которые хотят жить свободно и работать на себя, а не на двухмиллионную армию жулья. Дворцы с шубохранилищами, вереницы гробов наших солдат и окосевшие от лжи глаза Пескова - все это кошмарный сон. Мы можем жить в 21-м веке, лечить детей и запускать ракеты дальше Илона Маска. Давайте проснемся вместе.

Date: 2018-03-02 08:58 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Хорошая речь. Главное ни слова о том, как этого добиться и в каком направлении двигаться.

расскажите...

From: (Anonymous) - Date: 2018-03-02 09:25 pm (UTC) - Expand

Re: расскажите...

From: (Anonymous) - Date: 2018-03-02 11:02 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoksel-moksel.livejournal.com - Date: 2018-03-05 02:06 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] hlebsei.livejournal.com - Date: 2018-03-02 09:47 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com - Date: 2018-03-03 12:46 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2018-03-03 02:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] abba65.livejournal.com - Date: 2018-03-03 09:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] xxxxx.livejournal.com - Date: 2018-03-04 10:41 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] geish-a.livejournal.com - Date: 2018-03-03 02:42 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] avva.livejournal.com - Date: 2018-03-03 02:50 am (UTC) - Expand

Date: 2018-03-02 10:08 pm (UTC)
From: [identity profile] keleg.livejournal.com
Я довольно долго был очарован либералами и Навальным.
А потом сам сел и проверил их аргументы, благо статистику изучал в университете.
Ну и убрал демагогию.
Увы.

Date: 2018-03-02 10:44 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Кто такие либералы?? Жирик что ли?

(no subject)

From: [identity profile] keleg.livejournal.com - Date: 2018-03-03 10:04 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-03-03 12:20 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] keleg.livejournal.com - Date: 2018-03-03 12:40 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] yoksel-moksel.livejournal.com - Date: 2018-03-05 02:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] keleg.livejournal.com - Date: 2018-03-05 04:27 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: (Anonymous) - Date: 2018-03-04 05:23 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] keleg.livejournal.com - Date: 2018-03-05 04:48 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aingerlj.livejournal.com - Date: 2018-03-09 10:49 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] keleg.livejournal.com - Date: 2018-03-09 11:03 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aingerlj.livejournal.com - Date: 2018-03-09 01:31 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] keleg.livejournal.com - Date: 2018-03-09 02:26 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aingerlj.livejournal.com - Date: 2018-03-09 04:43 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aingerlj.livejournal.com - Date: 2018-03-09 04:54 pm (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] Владимир Потапов - Date: 2018-03-09 11:08 am (UTC) - Expand

(no subject)

From: [identity profile] aingerlj.livejournal.com - Date: 2018-03-09 01:39 pm (UTC) - Expand

Date: 2018-03-02 11:27 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Мой вариант:

Я иду на выборы, чтобы рассказать, насколько Путин презирает свой народ. Как он купается в роскоши за ваш счёт и в буквальном смысле проедает и продаёт вашу родину и ваше будущее. Как он дарит себе, своим родственникам и друзьям личные дворцы, яхты и самолёты и заставляет вас всё это оплачивать. В самой богатой ресурсами стране мира народ прозябает в нищете, у людей низкие зарплаты, пенсионерам не хватает денег на лекарства. Я расскажу, чьи карманы обогащают ваши деньги, почему воровство чиновников остаётся безнаказанным и что мы с вами можем сделать, чтобы это исправить.

Вариант Навального (неделю назад):
https://www.youtube.com/watch?v=Nt9N-DV1Ccs&t=2535s

Но с этим населением, очевидно, не сработало бы ни то, ни другое.

Date: 2018-03-03 12:16 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
Спасибо, особенно за вариант Навального!

Date: 2018-03-02 11:38 pm (UTC)
From: (Anonymous)
Совершенно неудивительно, что это убогое обращение Явлинского пиарят ватные сислибы типа Каца и иже с ними.

Date: 2018-03-03 12:43 am (UTC)
From: [identity profile] paul-kovnik.livejournal.com
Ну, одна забойная фраза - про долбаных баранов - у него есть. Спи@#$ лес - спи#%% и лешего. Тоже вот ничего.

Date: 2018-03-03 12:52 am (UTC)
From: [identity profile] cryinstone.livejournal.com
Почему же пустые слова?

Да, политика Путина вредна и опасна - противостояние, гонка вооружений, санкции, застой. Это самое важное, что можно сказать за 30 секунд. То, что "воруют" - так это испокон веков, как еще Салтыков-Щедрин приметил. Воровство прискорбно, но не так опасно, как противостояние и гонка вооружений.

Другое дело - что все это - зря. Явлинский сам знает, что шансов у него - ноль - оттого и грустно.
(deleted comment)

Date: 2018-03-03 01:59 am (UTC)
From: [identity profile] avva.livejournal.com
скрыл ваш комментарий, потому что он раздувает слишком окно читателям, вот его копия:


[livejournal.com profile] edd_l:

Если без сослагательного наклонения, то обращение на 30 секунд, которое СЕЙЧАС, как мне кажется, может произвести впечатление на голосующих, - это чтение с указанием автора, с хорошей дикцией и выражением вот этого стихотворения Владимира Высоцкого

Date: 2018-03-03 01:24 am (UTC)
From: [identity profile] marsupian.livejournal.com
А мне понравилась речь Явлинского.

Date: 2018-03-03 01:26 am (UTC)
From: (Anonymous)
///Друзья
Собственно, провал с первого слова.
From: (Anonymous)
///наваждение безнадежности и безысходности
///Оглянитесь вокруг себя и вы увидите прекрасную огромную сильную страну, полную талантливых, умных, красивых людей
Криповатый negging, друг.
///шубохранилищами
///вереницы гробов наших солдат
///Песков
///Илон Маск
Эти интернет-мемы почти не имеют отношения к реальности.
///Давайте проснемся
Наркоман?

Date: 2018-03-03 01:28 am (UTC)
From: [identity profile] vlad saveliev (from livejournal.com)
"Я не вижу здесь кандидата, против которого мы все участвуем в этих выборах. Дебаты без соперника не бывают, и мне жаль, что действующий президент решил их сорвать. В демократической стране кандидат, не появившийся на дебатах, автоматически признаётся несостоятельным, его разносят СМИ, коллеги покрывают позором, партнеры отказываются работать. Путин, не ссы, приходи дебатировать."

Во все остальные свои слоты, независимо от темы, тоже призывал бы Путина на дебаты. Если бы меня затыкал ведущий, просто молчал.

Date: 2018-03-03 09:13 am (UTC)
From: [identity profile] abba65.livejournal.com
Да, это типичная ошибка кандидата - рекламировать не себя, а основного соперника. Я и сам грешен.

Помните: "любое упоминание есть реклама" (с)
Путин хорошо это знает: для него Навальный - тот, кого нельзя называть.

(no subject)

From: [identity profile] the-toad.livejournal.com - Date: 2018-03-07 04:04 pm (UTC) - Expand
Page 1 of 2 << [1] [2] >>

December 2025

S M T W T F S
  123 4 56
78 9 10 11 1213
1415 1617181920
21 22 23 24 2526 27
2829 30 31   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jan. 2nd, 2026 12:19 pm
Powered by Dreamwidth Studios